Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> срочно нужен совет!!!!, задний редуктор
SERG085
сообщение 28.1.2015, 16:34
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


не нашел похожей темы так что пишу сюда! купил хрю без кардана.месяца 4 на передке отъездил!и вот купил кардан,поставил а результата ноль.жопа не гребет что только не делал.срывался с места,залазил по уши в сугроб несколько раз не гребут и все.и с раскачки пробывал таже песня. было как то что заехал мордой в сугроб включаю заднюю, правое заднее немного крутонулось и встала как не газуй!потом включил D попробывал в перед нет изменений.опять назад и колесо с трудом чуть провернулось, я газку ближе к 4500тыс. оборотов и оно закрутилось отлично!я опять в перед- не крутит, назад тоже.после этого я перебрал много сугробов так больше оно не крутонулось не разу! в чем проблема? хана редуктору? сосед мне тут сказал что мол может масла в редукторе нет или мало очень и поэтому такие синптомы, но я думаю что явно не за масла.масло бы роль такую не сыграло.подскажите кто что думает!!!
 
+Quote Post
иким
сообщение 28.1.2015, 17:21
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Как работает двухнасосная система полного привода Honda

Механизм подключения заднего моста состоит из двух гидравлических насосов, один из которых приводится от передних колёс, а второй подсоединён к задним. В нормальных условиях колёса переднего и заднего мостов, а также и соответствующие насосы вращаются с одинаковыми скоростями. Масло циркулирует между двумя насосами, но давления не создаётся. Если передние колёса теряют сцепление и начинают проскальзывать (крутиться быстрее, чем задние), из-за разности в скоростях вращения насосов создаётся давление масла, которое используется для замыкания многодискового сцепления. Чем больше разница в скоростях вращения, тем сильнее сжимается сцепление. Тем самым усилие с переднего моста передаётся на задний мост до тех пор, пока скорости вращения передних и задних колёс не уровняются.

Источник: ссылка
взято отсюда: ссылка



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 28.1.2015, 17:24
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


предполагаю, что не работает именно "дуал помп систем". проверить для начала наличие масличка в системе, его качество. может быть подожженое?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
sergeyy-shherben...
сообщение 28.1.2015, 17:30
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.9.2014
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Правильно тебе люди пишут, замени жижу в редукторе если она вообще имется там. Надо то всего 1, 2л при полной замене. Масло бери оригинал для редукторов Honda он емкостью 1л продается.
 8-927-337-44-76  
+Quote Post





 

SERG085
сообщение 28.1.2015, 17:59
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(иким @ 28.1.2015, 18:24) *
предполагаю, что не работает именно "дуал помп систем". проверить для начала наличие масличка в системе, его качество. может быть подожженое?

завтро проверю.хорошо если это так!!
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 28.1.2015, 18:13
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


[quote name='SERG085' date='28.1.2015, 18:59' post='474285']
завтро проверю.хорошо если это так!!спасибо за ссылку. много интересного!
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 28.1.2015, 18:17
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(sergeyy-shherbenko @ 28.1.2015, 18:30) *
Правильно тебе люди пишут, замени жижу в редукторе если она вообще имется там. Надо то всего 1, 2л при полной замене. Масло бери оригинал для редукторов Honda он емкостью 1л продается.

как правильно оно называется? да наверно поменяю не взависимости от состояния масла,хуже не будет.глядишь поедит!))завтро отпишусь по результату.
 
+Quote Post
trac
сообщение 28.1.2015, 18:34
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ссылка масло.
Интересно зачем вообще кардан сняли.
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 28.1.2015, 19:42
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(trac @ 28.1.2015, 19:34) *
http://www.hondavodam.ru/glossarium/dpsf.html масло.
Интересно зачем вообще кардан сняли.
спасибо за ссылку.я тут коже кое что нарыл http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=2823&st=0 вообщем я всю переписку прочитал и сделал вывод что написано на редукторе то и надо лить. по поводу кардана:я брал у перекупа, он не чего внятного не мог сказать где кардан!
может накрылся медным тазом и не стали заморачиватся скинули. думали вдруг покупатель не вкурит что его нет!)))
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 28.1.2015, 20:19
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 28.1.2015, 19:34) *
купил хрю без кардана. купил кардан,поставил а результата ноль.жопа не гребет что только не делал.
может масла в редукторе нет или мало очень и поэтому

не мог сказать где кардан!
может накрылся медным тазом и не стали заморачиватся скинули.

Масло в системе - рабочая жидкость. Должна иметь опред. свойства и объем. Замена покажет.
А приводы задние на месте, в порядке?
Крестовины кардана при износе дают дисбаланс, машину трясет. А снял его - и никакой вибрации.
Оригинал больших денег стоит, хорошо отремонтировать мало кто сможет.
Могли снять, пытались купить, заменить, да и бросили это дело, решили машину продать.
Некоторые специально снимают кардан, чтобы избежать неожиданного "пинка" и заноса на гололеде. И так бывает.
(Я переднеприводную взял в т.ч. из-за таких опасений жены). wink.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
иким
сообщение 29.1.2015, 6:49
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 28.1.2015, 21:19) *
Масло в системе - рабочая жидкость. Должна иметь опред. свойства и объем. Замена покажет.
А приводы задние на месте, в порядке?
Крестовины кардана при износе дают дисбаланс, машину трясет. А снял его - и никакой вибрации.
Оригинал больших денег стоит, хорошо отремонтировать мало кто сможет.
Могли снять, пытались купить, заменить, да и бросили это дело, решили машину продать.
Некоторые специально снимают кардан, чтобы избежать неожиданного "пинка" и заноса на гололеде. И так бывает.
(Я переднеприводную взял в т.ч. из-за таких опасений жены). wink.gif

я наоборот искал ведовую машину, кардан снимать буду ближе к лету(крестовины просятся на пенсию mosking.gif ), так как зимой не хочу сидеть в нечищеных дворах. это у меня первая машина 4вд, тоже опасался плохого контроля, непредсказуемости при подключении заднего моста, но как показала практика зря! все происходит корректно и практически незаметно...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 29.1.2015, 13:55
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Вобщем слил масло.оно было очень черное.слилось 500грамм.залил новую 950 грамм. поехал буксовать и тд. мучал машинку часа два с половиной.не каких изменений!не грамма не крутонулись задние колеса.походу менять редуктор надо!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.1.2015, 15:53
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


ты перестань машинку то мучать. поезди спокойно. говно все промоется. если иногда включается - уже хорошо. там куча клапанов и в том числе температурный датчик. он может отключать режим 4вд. проедешь км 500-700 еще раз смени масло. при неисправных редукторах гул сильный обычно бывает и хруст треск в поворотах.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 29.1.2015, 17:08
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.1.2015, 16:53) *
ты перестань машинку то мучать. поезди спокойно. говно все промоется. если иногда включается - уже хорошо. там куча клапанов и в том числе температурный датчик. он может отключать режим 4вд. проедешь км 500-700 еще раз смени масло. при неисправных редукторах гул сильный обычно бывает и хруст треск в поворотах.

вот и я подумал хватит мучать кормилицу! сейчас ездил в магазин решил ну думаю попробую еще разок!нет, так буду менять. так вот на светофоре неплохо нажал газку сначало не чего не менялось а потом начался какойто хруст,треск вибрация аж пятки щекочет. секунды 3 так было. на следущем светофоре решил опять попробывать и повторилось все так же.приехал домой решил на гололеде попробывать,не хруста не чего больше не происходило.походу точно хана редуктору.поезжу недельку мож что и появится!
 
+Quote Post
иким
сообщение 29.1.2015, 18:28
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 29.1.2015, 18:08) *
вот и я подумал хватит мучать кормилицу! сейчас ездил в магазин решил ну думаю попробую еще разок!нет, так буду менять. так вот на светофоре неплохо нажал газку сначало не чего не менялось а потом начался какойто хруст,треск вибрация аж пятки щекочет. секунды 3 так было. на следущем светофоре решил опять попробывать и повторилось все так же.приехал домой решил на гололеде попробывать,не хруста не чего больше не происходило.походу точно хана редуктору.поезжу недельку мож что и появится!
на субару легаси 4вд ситуация похожа была. в поворотах хрустел задний мост. думал сателлитам пипец! при осмотре выяснил, что редуктор живее всех живых, виноват соленоид в коробе...





ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

SERG085
сообщение 29.1.2015, 18:30
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.1.2015, 19:28) *
на субару легаси 4вд ситуация похожа была. в поворотах хрустел задний мост. думал сателлитам пипец! при осмотре выяснил, что редуктор живее всех живых, виноват соленоид в коробе...

тоже не гребла?или гребла но с хрустом на поворотах?кстати первый хруст появился когда я со светофора в поворот пошел. а второй по премой!

Сообщение отредактировал SERG085 - 29.1.2015, 18:39
 
+Quote Post
иким
сообщение 29.1.2015, 18:43
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 29.1.2015, 19:30) *
тоже не гребла?кстати первый хруст появился когда я со светофора в поворот пошел. а второй по премой!

не не, она гребла как надо, там немного другая система, соленоид как раз отвечает за рассоединение фрикционов при разнице вращения колес. я просто пример тебе привел как может быть. стуки были в редукторе, как будто диф накрылся, а оказалось, что это "эхо" другой неисправности.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 29.1.2015, 18:58
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.1.2015, 19:43) *
не не, она гребла как надо, там немного другая система, соленоид как раз отвечает за рассоединение фрикционов при разнице вращения колес. я просто пример тебе привел как может быть. стуки были в редукторе, как будто диф накрылся, а оказалось, что это "эхо" другой неисправности.

что же тогда в моем случае? но почему в первый раз когда на зад буксовал без хруста.прям мела добро!

Сообщение отредактировал SERG085 - 29.1.2015, 19:01
 
+Quote Post
trac
сообщение 29.1.2015, 19:07
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Покатайся, вдруг разработается. Там все таки насосы, клапана разные, фрикционы, могло наверное от долгой езды без кардана и масла что то забиться.
И, к слову, усилие на задних колесах не такое большое как на передних. По снегу или льду конечно буксовать будет, а вот по асфальту или густой грязи скорее всего нет.

Сообщение отредактировал trac - 29.1.2015, 19:08
 
+Quote Post
иким
сообщение 29.1.2015, 19:18
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(trac @ 29.1.2015, 20:07) *
Покатайся, вдруг разработается. Там все таки насосы, клапана разные, фрикционы, могло наверное от долгой езды без кардана и масла что то забиться.
И, к слову, усилие на задних колесах не такое большое как на передних. По снегу или льду конечно буксовать будет, а вот по асфальту или густой грязи скорее всего нет.
конечно полноценной тяги на задних колесах не будет, подключается он практически незаметно, на льду-это да, прокрутка незначительная есть(слышно как шипы шкрябают). по ощущениям при подключинии задка-машинка просто приятно ускорилась и всё. тоже склоняюсь к тому, что бы покатать свежее масличко, только без фанатизма, послушать, как себя вести будет редуктор. слить, посмотреть какая жижа сольется( металлические влючения, сгустки грязи и тд. а вот по результату уже принимать решение...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 30.1.2015, 7:51
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Если таки накрылся редуктор - не переживай. Он стоит не дюже дорого и найти не проблема, в отличии от кардана. Вот если кардану приходит хана, то можно за голову хвататься, а редуктор - не такая проблема.
 
+Quote Post
vampire
сообщение 30.1.2015, 8:45
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Может крестовины хрустят?



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 30.1.2015, 10:17
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 30.1.2015, 8:51) *
Если таки накрылся редуктор - не переживай. Он стоит не дюже дорого и найти не проблема, в отличии от кардана. Вот если кардану приходит хана, то можно за голову хвататься, а редуктор - не такая проблема.

нашел редуктор за 3000тыс. вот думаю недельку полторы покотаюсь а там поменяю если что!
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 30.1.2015, 10:21
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 30.1.2015, 9:45) *
Может крестовины хрустят?

не, крестовины нормальные. кардан то когда я буксую крутится все ок!хруст не всегда появлялся!хруст стоит не понятно где,мне отчетливо с переди слыхать а седящим взади говорят что у них поджопой где то! непоймешь что и где конкретно хрустит!
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 30.1.2015, 10:23
Сообщение #25


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 30.1.2015, 13:17) *
нашел редуктор за 3000тыс.

Лучше квартирку неплокую прикупить на эти денежки. rolleyes.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
иким
сообщение 30.1.2015, 12:29
Сообщение #26


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 30.1.2015, 11:21) *
не, крестовины нормальные. кардан то когда я буксую крутится все ок!хруст не всегда появлялся!хруст стоит не понятно где,мне отчетливо с переди слыхать а седящим взади говорят что у них поджопой где то! непоймешь что и где конкретно хрустит!
кардан крутится всегда при движении автомобиля. разница в том, что когда давление в насосах равное, кардан крутится в холостую(его вращают задние колеса). в момент когда передок начинает пробуксовывать, давление в насосах начинает разниться и избыточное давление сжимает фрикционы и уже кардан крутит задние колеса.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 30.1.2015, 17:38
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(иким @ 30.1.2015, 13:29) *
кардан крутится всегда при движении автомобиля. разница в том, что когда давление в насосах равное, кардан крутится в холостую(его вращают задние колеса). в момент когда передок начинает пробуксовывать, давление в насосах начинает разниться и избыточное давление сжимает фрикционы и уже кардан крутит задние колеса.

я имел в виду когда на месте стою буксую он крутится а задние колеса стоят на месте.походу насосу в заднем редукторе хана пришла!я так понел.сегодня на повороте хруст опять этот был! и я в этот момент почти не топил(слабинько разгонялся).

Сообщение отредактировал SERG085 - 30.1.2015, 17:41
 
+Quote Post
trac
сообщение 30.1.2015, 17:44
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Кардан жестко связан с коробкой передачь. Разъединение с задними колесами проиходит в "заднем мосте" При обычном движении задние колеса просто катятся, а кардан вращается от кпп.

Подвесить бы передние колеса, например на домкрате и попробовать поехать. если не поедет значит не работает задний мост.
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 30.1.2015, 17:49
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(trac @ 30.1.2015, 18:44) *
Кардан жестко связан с коробкой передачь. Разъединение с задними колесами проиходит в "заднем мосте" При обычном движении задние колеса просто катятся, а кардан вращается от кпп.

Подвесить бы передние колеса, например на домкрате и попробовать поехать. если не поедет значит не работает задний мост.

я пробывал так:заехал в снег чтоб она буксовала без движения и смотрел!я думаю этот вариант почти как с домкратом!передние маслали а задние стояли колом!
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.1.2015, 19:44
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(trac @ 30.1.2015, 18:44) *
Кардан жестко связан с коробкой передачь. Разъединение с задними колесами проиходит в "заднем мосте" При обычном движении задние колеса просто катятся, а кардан вращается от кпп.

Подвесить бы передние колеса, например на домкрате и попробовать поехать. если не поедет значит не работает задний мост.
о как ! а я думал как на субаре, в коробке управление! во пля, век живи век учись... blush.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 1:49