Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
срочно нужен совет!!!!, задний редуктор |
28.1.2015, 16:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
не нашел похожей темы так что пишу сюда! купил хрю без кардана.месяца 4 на передке отъездил!и вот купил кардан,поставил а результата ноль.жопа не гребет что только не делал.срывался с места,залазил по уши в сугроб несколько раз не гребут и все.и с раскачки пробывал таже песня. было как то что заехал мордой в сугроб включаю заднюю, правое заднее немного крутонулось и встала как не газуй!потом включил D попробывал в перед нет изменений.опять назад и колесо с трудом чуть провернулось, я газку ближе к 4500тыс. оборотов и оно закрутилось отлично!я опять в перед- не крутит, назад тоже.после этого я перебрал много сугробов так больше оно не крутонулось не разу! в чем проблема? хана редуктору? сосед мне тут сказал что мол может масла в редукторе нет или мало очень и поэтому такие синптомы, но я думаю что явно не за масла.масло бы роль такую не сыграло.подскажите кто что думает!!!
|
|
28.1.2015, 17:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Как работает двухнасосная система полного привода Honda
Механизм подключения заднего моста состоит из двух гидравлических насосов, один из которых приводится от передних колёс, а второй подсоединён к задним. В нормальных условиях колёса переднего и заднего мостов, а также и соответствующие насосы вращаются с одинаковыми скоростями. Масло циркулирует между двумя насосами, но давления не создаётся. Если передние колёса теряют сцепление и начинают проскальзывать (крутиться быстрее, чем задние), из-за разности в скоростях вращения насосов создаётся давление масла, которое используется для замыкания многодискового сцепления. Чем больше разница в скоростях вращения, тем сильнее сжимается сцепление. Тем самым усилие с переднего моста передаётся на задний мост до тех пор, пока скорости вращения передних и задних колёс не уровняются. Источник: ссылка взято отсюда: ссылка ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
28.1.2015, 17:24
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
предполагаю, что не работает именно "дуал помп систем". проверить для начала наличие масличка в системе, его качество. может быть подожженое?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
28.1.2015, 17:30
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.9.2014 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Правильно тебе люди пишут, замени жижу в редукторе если она вообще имется там. Надо то всего 1, 2л при полной замене. Масло бери оригинал для редукторов Honda он емкостью 1л продается.
|
|
|
|
|
28.1.2015, 17:59
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
28.1.2015, 18:13
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
[quote name='SERG085' date='28.1.2015, 18:59' post='474285']
завтро проверю.хорошо если это так!!спасибо за ссылку. много интересного! |
|
28.1.2015, 18:17
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
как правильно оно называется? да наверно поменяю не взависимости от состояния масла,хуже не будет.глядишь поедит!))завтро отпишусь по результату. |
|
28.1.2015, 18:34
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
ссылка масло.
Интересно зачем вообще кардан сняли. |
|
28.1.2015, 19:42
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
может накрылся медным тазом и не стали заморачиватся скинули. думали вдруг покупатель не вкурит что его нет!))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.1.2015, 20:19
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Масло в системе - рабочая жидкость. Должна иметь опред. свойства и объем. Замена покажет. А приводы задние на месте, в порядке? Крестовины кардана при износе дают дисбаланс, машину трясет. А снял его - и никакой вибрации. Оригинал больших денег стоит, хорошо отремонтировать мало кто сможет. Могли снять, пытались купить, заменить, да и бросили это дело, решили машину продать. Некоторые специально снимают кардан, чтобы избежать неожиданного "пинка" и заноса на гололеде. И так бывает. (Я переднеприводную взял в т.ч. из-за таких опасений жены). HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
29.1.2015, 6:49
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
я наоборот искал ведовую машину, кардан снимать буду ближе к лету(крестовины просятся на пенсию ), так как зимой не хочу сидеть в нечищеных дворах. это у меня первая машина 4вд, тоже опасался плохого контроля, непредсказуемости при подключении заднего моста, но как показала практика зря! все происходит корректно и практически незаметно... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2015, 13:55
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Вобщем слил масло.оно было очень черное.слилось 500грамм.залил новую 950 грамм. поехал буксовать и тд. мучал машинку часа два с половиной.не каких изменений!не грамма не крутонулись задние колеса.походу менять редуктор надо!
|
|
29.1.2015, 15:53
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
ты перестань машинку то мучать. поезди спокойно. говно все промоется. если иногда включается - уже хорошо. там куча клапанов и в том числе температурный датчик. он может отключать режим 4вд. проедешь км 500-700 еще раз смени масло. при неисправных редукторах гул сильный обычно бывает и хруст треск в поворотах.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
29.1.2015, 17:08
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
вот и я подумал хватит мучать кормилицу! сейчас ездил в магазин решил ну думаю попробую еще разок!нет, так буду менять. так вот на светофоре неплохо нажал газку сначало не чего не менялось а потом начался какойто хруст,треск вибрация аж пятки щекочет. секунды 3 так было. на следущем светофоре решил опять попробывать и повторилось все так же.приехал домой решил на гололеде попробывать,не хруста не чего больше не происходило.походу точно хана редуктору.поезжу недельку мож что и появится! |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2015, 18:28
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.1.2015, 18:30
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
тоже не гребла?или гребла но с хрустом на поворотах?кстати первый хруст появился когда я со светофора в поворот пошел. а второй по премой! Сообщение отредактировал SERG085 - 29.1.2015, 18:39 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2015, 18:43
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
не не, она гребла как надо, там немного другая система, соленоид как раз отвечает за рассоединение фрикционов при разнице вращения колес. я просто пример тебе привел как может быть. стуки были в редукторе, как будто диф накрылся, а оказалось, что это "эхо" другой неисправности. ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2015, 18:58
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
что же тогда в моем случае? но почему в первый раз когда на зад буксовал без хруста.прям мела добро! Сообщение отредактировал SERG085 - 29.1.2015, 19:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2015, 19:07
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Покатайся, вдруг разработается. Там все таки насосы, клапана разные, фрикционы, могло наверное от долгой езды без кардана и масла что то забиться.
И, к слову, усилие на задних колесах не такое большое как на передних. По снегу или льду конечно буксовать будет, а вот по асфальту или густой грязи скорее всего нет. Сообщение отредактировал trac - 29.1.2015, 19:08 |
|
29.1.2015, 19:18
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2015, 7:51
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Если таки накрылся редуктор - не переживай. Он стоит не дюже дорого и найти не проблема, в отличии от кардана. Вот если кардану приходит хана, то можно за голову хвататься, а редуктор - не такая проблема.
|
|
30.1.2015, 8:45
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Может крестовины хрустят?
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
30.1.2015, 10:17
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
нашел редуктор за 3000тыс. вот думаю недельку полторы покотаюсь а там поменяю если что! |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2015, 10:21
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
не, крестовины нормальные. кардан то когда я буксую крутится все ок!хруст не всегда появлялся!хруст стоит не понятно где,мне отчетливо с переди слыхать а седящим взади говорят что у них поджопой где то! непоймешь что и где конкретно хрустит! |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2015, 10:23
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Лучше квартирку неплокую прикупить на эти денежки. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
30.1.2015, 12:29
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2015, 17:38
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
я имел в виду когда на месте стою буксую он крутится а задние колеса стоят на месте.походу насосу в заднем редукторе хана пришла!я так понел.сегодня на повороте хруст опять этот был! и я в этот момент почти не топил(слабинько разгонялся). Сообщение отредактировал SERG085 - 30.1.2015, 17:41 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2015, 17:44
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Кардан жестко связан с коробкой передачь. Разъединение с задними колесами проиходит в "заднем мосте" При обычном движении задние колеса просто катятся, а кардан вращается от кпп.
Подвесить бы передние колеса, например на домкрате и попробовать поехать. если не поедет значит не работает задний мост. |
|
30.1.2015, 17:49
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
я пробывал так:заехал в снег чтоб она буксовала без движения и смотрел!я думаю этот вариант почти как с домкратом!передние маслали а задние стояли колом! |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2015, 19:44
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|