Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стук при повороте руля в лево и в право |
27.1.2015, 5:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2011 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Подскажите пожалуйста такая вот проблема,при повороте руля в лево и в право слышен стук из под капота,стук слышен сверху стоек,когда руль крутишь при открытом капоте слышно именно оттуда. Спасибо.
|
|
27.1.2015, 6:18
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
так сложно ответить, нужно подробнее описывать. одиночный стук при повороте руля "в упор" или частый, в движении или на месте, глухой или звонкий...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
27.1.2015, 6:22
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2011 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
частый пока руль выворачиваешь,что в право что в лево,подшипники меняла сверху стоек которые, нет не глухой по крайней мере при открытом капоте,а так и в салоне слышно стук. примерно так тук тук тук, рулевую рейку тоже меняла полностью,хотя стук был уже и до замены рейки. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2015, 7:55
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2011 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.1.2015, 9:59
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.12.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Скорее всего опорные подшипники. просишь кого нибудь крутить руль на заведеной машине, а рукой в это время держишься за верх стойки там где опорник, и если одновременно со стуком рукой чувствуешь толчки, значит опорнику хана. вопрос знатокам, я заменил опорники (на оригинал), и сейчас у меня в голове такая мысль, а не нужно ли было их набивать смазкой как в случае с крестовинами кардана? или смазка там уже есть нормальная не консервационная? ссылка
ссылка |
27.1.2015, 11:02
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Надо посмотреть на пружыны. Возможно лопнул верхний виток,который сразу и незаметишь. при вращении видимо и цепляется. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2015, 11:05
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
как мне кажется, с опорными подшипниками все в порядке... скорее всего дело в пружине стойки... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.1.2015, 11:06
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2015, 11:11
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.12.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
а по поводу смазки что думаешь? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.1.2015, 11:34
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2015, 11:34
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
ссылка
|
|
27.1.2015, 11:39
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
достаточно там мазки. и еще разобрать его не повредив сальники очень проблематично и тем более собрать обратно. я их не менял. просто разбирал скальпелем, промывал, мазал заново. там в принципе изнашиваться и хрустеть нечему.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.1.2015, 13:59
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.12.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
когда я старые снял, один прямо в руках сам "располовинился" а второй при попытке его повертеть. хрустели оба при перекладке руля. у меня походу совсем тяжелый случай был новые проворачивались в руках очень туго и разбирать я их не пытался, поэтому и интересуюсь ради самоуспокоения ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
27.1.2015, 21:42
Сообщение
#14
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Это аморты хрустят,Наверняка.
У меня такая же тема. Только летом в жару, но зато сильно. Тоже менял опорные подшипники. Ничего вообще не изменилось. А потом мне объяснили,что хрустит сама стойка(шток в стойке). Проверить просто- надо машину поднять,чтобы аморт вытянулся, пыльник вверх задрать,чтобы шток был максимально виден. Кто-нибудь рулем от упора до упора крутит, а ты старательно поливаешь шток со всех сторон смазкой( я использовал WURT HHS 2000, либо WURT LUBE,короче той которая сначала жидкая а потом густеет, потом ВДшечкой сверху смочить трохи. Достаточно полить шток со всех сторон и чтобы на манжету натекло немного. Хруст практически сразу пропадает. Мне хватает км на 200, потом опять хрустит.Но я не заморачиваюсь-привык. Аморты не стал менять тк хруст тока в жару, а работают гуд. Главное-я знаю почему хрустит.Хруст на работу не влияет. Попробуй- может прокатит. ПС Я писал про оригинальные аморты, тк инфа с дилера-так гарантийные(и не только) хрюши проверяли по таким обращениям. Кстати такая тема только на Хрюше не лечится заменой опорников- я только про модели Хонда говорю. Свои опорники старые разобрал,отмыл-там вообще не было выработки и раковин. Заморачивался,кстати примерно на 150ткм(родных)))) Напиши потом что да как. Сообщение отредактировал ДронСКМ - 27.1.2015, 21:49 Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
30.1.2015, 11:39
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2011 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за совет,но подшипники опорные заменены и все равно стук там же и остался, когда ложишь руку как вы говорите сверху да и так слышно что оттуда. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.1.2015, 11:41
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2011 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое будем пробывать смотреть амортизаторы. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2015, 11:43
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2011 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
30.1.2015, 20:53
Сообщение
#18
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Странно, что умники не стали умничать))))))))))))))
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
31.1.2015, 10:33
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
наверное потому, что умные...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|