Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> На что обратить внимание при осмотре HR-V
Adisan
сообщение 25.12.2014, 17:14
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2014
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые хондоводы! Склоняюсь к покупке хрюна, но есть много но...
Скажу сразу форум просмотрел, но прочитать абсолютно все сообщения нет никакой возможности, а актуальность темы наоборот очень серьезно возросла (особенно после просмотра ветки "Трансмиссия").
Вроде бы мысленно уже смирился с вариатором, но такое обилие тем и симптомов сводят с ума.
Так вот интересует на что конкретно обратить пристальный взгляд при осмотре авто?
Особенно это касается вариатора. Встречал вопрос подобный по поводу варика, но ответов на него не увидел. Как определить живой ли варик или пора на свалку, чего, напротив, не стоит бояться? Из советов запомнил только "включить R и без газа тронуться, смотреть дерганье".

Запомнился совет еще "поменять гидроблок?, на время должно хватить, и постараться за это время продать" - как не налететь на подобный вариант.

Думаю очень актуальная тема особенно для начинающих.
Кто чем может, подскажите/просветите, ткните пальцем, буду благодарен за любые советы.
На СТО конечно погоню, но самому тоже надо быть в курсе.
Надеюсь понятно сформировал запрос, а то в голове полный сумбур.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 25.12.2014, 20:23
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Если по варику - то покататься, и не вокруг гаража, а по трассе, километров 50, с ускорениями, разгоном свыше 100 км\ч, торможением двигателем. Не должно быть дёрганья, посторонних звуков (гул, лязг и тп), плаванья оборотов.


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
Goliaf
сообщение 30.12.2014, 8:53
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Чем отпугивает механика? Она очень надежная на хонде



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Adisan
сообщение 30.12.2014, 13:51
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2014
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 30.12.2014, 9:53) *
Чем отпугивает механика? Она очень надежная на хонде

На механике ездил только в автошколе и на левом руле. Как дергать палку левой рукой и левой же ногой сцепление отжимать... дело привычки может быть, но в отсутствии опыта.., а вдруг не пойдет, да и реже они на механике.
Вообще насколько реально найти живой аппарат от 2001 г.в., 5 дверей?
 
+Quote Post





 

Goliaf
сообщение 30.12.2014, 16:15
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Adisan @ 30.12.2014, 14:51) *
На механике ездил только в автошколе и на левом руле. Как дергать палку левой рукой и левой же ногой сцепление отжимать... дело привычки может быть, но в отсутствии опыта.., а вдруг не пойдет, да и реже они на механике.
Вообще насколько реально найти живой аппарат от 2001 г.в., 5 дверей?

Вполне реально. Ну механику можно с левым рулем искать)



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 2.1.2015, 12:13
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Adisan @ 30.12.2014, 16:51) *
Вообще насколько реально найти живой аппарат от 2001 г.в., 5 дверей?

Смотри да выбирай, что больше понравится, вот праворульные рестайлы (без ВТЭКа):
ссылка механика 2002 4WD серебро 370 т.р.,
вариаторные:
ссылка 2001 4WD серая 350т.р.

ссылка 2005 красная передний привод 460,

ссылка 2005 голубая с климатом, но передний привод 445...

У меня передний привод с ВТЭК на вариаторе, буксует колесами при резком нажатии педальки. Полный привод если есть, подключается при пробуксовке передних. Сравните.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
Goliaf
сообщение 2.1.2015, 12:29
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 2.1.2015, 13:13) *
Смотри да выбирай, что больше понравится, вот праворульные рестайлы (без ВТЭКа):
ссылка механика 2002 4WD серебро 370 т.р.,
вариаторные:
ссылка 2001 4WD серая 350т.р.

ссылка 2005 красная передний привод 460,

ссылка 2005 голубая с климатом, но передний привод 445...

У меня передний привод с ВТЭК на вариаторе, буксует колесами при резком нажатии педальки. Полный привод если есть, подключается при пробуксовке передних. Сравните.

у красной и у серебристой улыбнуло))) 25 птс))))))что это такое?



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 2.1.2015, 12:43
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 2.1.2015, 15:29) *
у красной и у серебристой улыбнуло))) 25 птс))))))что это такое?

т.е. выдан в Приморском крае. Основной канал поставок машин из Японии до 2009 г.

У моей тоже "25 ПТС", выдан в 2008 г. Владивостокской таможней.

После 2008 г. в связи с повышением пошлин продажи машин из Японии сошли к минимуму.

В связи с этим с ПТС, выданным после 2008 г. и/или не таможней (дубликат из ГИБДД и т.д.), я бы связываться не стал. morning1.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:30