Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя
Yaroslavka
сообщение 23.12.2014, 2:03
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет из Владивостока. Хотел бы поделиться своей недавней историей . У меня хрюн 98 года. решил произвести замену ремня грм . Заехал в сервис у нас это Ниппон Авто. Эти ребята занимаются исключительно с honda и suzuki. После того как подняли машину на подьемнике мне механики сказали подойти и увидеть это своими глазами. А картина следующая: двигатель мой держался, а точнее сказать висел на 2 подушках. На верхней правой и на нижней левой ( которая видна в районе левого колеса у колесной арки). Ребята говорят что когда мы еще не разобрали его было странно наблюдать снизу перекос двигателя на левую сторону. Машина до меня была не плохо ударена в левую часть морды. И прежний хозяин очень хорошо постарался это скрыть. Перекос был на столько сильный что ремень кондиционера даже не мог поместиться тк он мог тереться или задеть другие части.

При демонтаже все крепления были закручены только для вида они даже не были затянты. Крепления в районе самого ремня грм. Вообщем картина Репина rolleyes.gif . Не долго думая принимаю решение сделать замену двигателя тк ремонт старого обошелся бы намного дороже. Двигатель родной у меня d16a на кузове gh1. Обьехал очень много разборок и нашел двигатель d16a но на кузов gh3 2000 года, пробег 70 000 тыс/км контрактный с японии. Говорят что некоторые двигатели d16a различаются коллекторами,но механики убедили что этот должен подойти.Доставил его в сервис и вот жду результатов.

После замены напишу как прошла процедура. Да кстати двигатель обошелся в 20 рублей.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 23.12.2014, 3:13
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


а в чем суть басни, не пойму?





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 23.12.2014, 3:35
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Печалька
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
иким
сообщение 23.12.2014, 7:11
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Yaroslavka @ 23.12.2014, 3:03) *
Привет из Владивостока. Хотел бы поделиться своей недавней историей . У меня хрюн 98 года. решил произвести замену ремня грм . Заехал в сервис у нас это Ниппон Авто. Эти ребята занимаются исключительно с honda и suzuki. После того как подняли машину на подьемнике мне механики сказали подойти и увидеть это своими глазами. А картина следующая: двигатель мой держался, а точнее сказать висел на 2 подушках. На верхней правой и на нижней левой ( которая видна в районе левого колеса у колесной арки). Ребята говорят что когда мы еще не разобрали его было странно наблюдать снизу перекос двигателя на левую сторону. Машина до меня была не плохо ударена в левую часть морды. И прежний хозяин очень хорошо постарался это скрыть. Перекос был на столько сильный что ремень кондиционера даже не мог поместиться тк он мог тереться или задеть другие части.

При демонтаже все крепления были закручены только для вида они даже не были затянты. Крепления в районе самого ремня грм. Вообщем картина Репина rolleyes.gif . Не долго думая принимаю решение сделать замену двигателя тк ремонт старого обошелся бы намного дороже. Двигатель родной у меня d16a на кузове gh1. Обьехал очень много разборок и нашел двигатель d16a но на кузов gh3 2000 года, пробег 70 000 тыс/км контрактный с японии. Говорят что некоторые двигатели d16a различаются коллекторами,но механики убедили что этот должен подойти.Доставил его в сервис и вот жду результатов.

После замены напишу как прошла процедура. Да кстати двигатель обошелся в 20 рублей.



Цитата:
(Garrik22 @ 23.12.2014, 4:13) *
а в чем суть басни, не пойму?

чего непонятного то?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

Yaroslavka
сообщение 23.12.2014, 11:01
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Будущий донор : ) при замене решил сделать промывку двигателя. После установки выложу фото .

Ps: Иким спасибо за поддержку )

Сообщение отредактировал Yaroslavka - 23.12.2014, 11:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 647,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  image.jpg ( 610,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 23.12.2014, 16:36
Сообщение #6

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Yaroslavka @ 23.12.2014, 12:01) *
Будущий донор : ) при замене решил сделать промывку двигателя. После установки выложу фото .

Ps: Иким спасибо за поддержку )


искал бы сразу втыкнутый, у вас там их как грязи...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
иким
сообщение 23.12.2014, 19:49
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Yaroslavka @ 23.12.2014, 12:01) *
Будущий донор : ) при замене решил сделать промывку двигателя. После установки выложу фото .

Ps: Иким спасибо за поддержку )
не люблю риторических вопросов. ты четко написал чего хочешь! я прочел и принял к сведению. кому непонятно и обьяснять нет смысла. тебе удачи и что бы твоя машинка побежала как надо!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 24.12.2014, 8:24
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Yaroslavka @ 23.12.2014, 5:03) *
У меня хрюн 98 года. решил произвести замену ремня грм .
Заехал в сервис картина следующая: двигатель мой держался, а точнее сказать висел на 2 подушках. На верхней правой и на нижней левой перекос двигателя на левую сторону. Машина до меня была не плохо ударена в левую часть морды. И прежний хозяин очень хорошо постарался это скрыть. Перекос был на столько сильный что ремень кондиционера даже не мог поместиться тк он мог тереться или задеть другие части.
При демонтаже все крепления были закручены только для вида они даже не были затянты.
Не долго думая принимаю решение сделать замену двигателя тк ремонт старого обошелся бы намного дороже.

Сколько проехали после покупки?
Из сообщения я понял, что проблема в креплении подушек; сожаление, что машина битая, и продавец это скрывал.
Как можно скрыть такой перекос двигателя и отсутствие ремня кондиционера? Покупали не глядя или порвали в ходе эксплуатации.
Следы трения ремня есть на лонжероне?
И на этом основании менять двигатель? Кто считал, что ремонт дороже? А почему не машину? Номер двигателя сверяли с ПТС? (Могли теоретически перед продажей впихнуть убитый.)

Может, подушки для начала поставить и геометрию кузова проверить? console.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Yaroslavka
сообщение 25.12.2014, 7:21
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 24.12.2014, 18:24) *
Сколько проехали после покупки?
Из сообщения я понял, что проблема в креплении подушек; сожаление, что машина битая, и продавец это скрывал.
Как можно скрыть такой перекос двигателя и отсутствие ремня кондиционера? Покупали не глядя или порвали в ходе эксплуатации.
Следы трения ремня есть на лонжероне?
И на этом основании менять двигатель? Кто считал, что ремонт дороже? А почему не машину? Номер двигателя сверяли с ПТС? (Могли теоретически перед продажей впихнуть убитый.)

Может, подушки для начала поставить и геометрию кузова проверить? console.gif


Проездил после покупки еще два с половиной года.проблема не только в крепах подушек но и самого двс- он был ударенный сильно. Это невозможно заметить если смотреть под капот сверху. Если смотреть снизу картина ясна сразу. Но увидели это только механики когда стали добираться до грм. Изначально машину выбирал не я и видимо отсутствие ремня кондишки особо не заострило внимание. Механики и сотрудники хонда центра посчитали лучше поменять двигатель тк главный шкиф был ударен на столько что он внутри не затягивался он проворачивался и все крепления на двс в районе ремня грм держались на соплях( ничего небыло затянуто) все очень хорошо замаскировали преждние хозяева. По поводу выбора двиги уже отпишусь в следующем сообщении там я уже столкнулся с другой проблемой. Да и номер по птс сверяли все было норм . Косяков при покупке не нашли
 
+Quote Post





 

Yaroslavka
сообщение 25.12.2014, 7:29
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 24.12.2014, 18:24) *
Сколько проехали после покупки?
Из сообщения я понял, что проблема в креплении подушек; сожаление, что машина битая, и продавец это скрывал.
Как можно скрыть такой перекос двигателя и отсутствие ремня кондиционера? Покупали не глядя или порвали в ходе эксплуатации.
Следы трения ремня есть на лонжероне?
И на этом основании менять двигатель? Кто считал, что ремонт дороже? А почему не машину? Номер двигателя сверяли с ПТС? (Могли теоретически перед продажей впихнуть убитый.)

Может, подушки для начала поставить и геометрию кузова проверить? console.gif


, сегодня оказалось что этот двигатель не подошел. Причиной томк коллектор. На моем было 2 патрубка а на новом 1 . И датчик какой то другой тоже оказался. Вот тебе d16a. Все одинаковое но из за этого нюанса ездил забирал этот двигатель с сервиса и отвозил на разборку и обменял на другой теперь d16a gh1 с 99 года 80тыс /км пробегу. На будущее тем будет менять двиги свои чтобы имели ввиду ) надеюсь инфа кому нибудь пойдет на пользу)

. Если смотреть на коллектор ты вы увидите 2 трубочки металлические в них трубки идут. Это фото моего двигателя 98 года который сняли. А тот который я купил всегр одна. И датчик другой. Датчик на фото черный цилиндр . На новом двигателе он вообще по другому расположен и имеет другую форму и расположен выше.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 117,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  image.jpg ( 104,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
 
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 25.12.2014, 8:18
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Это клапан продувки адсорбера. Имхо, лишняя деталь, не особо нужная.
 909-988-99-72  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 25.12.2014, 8:59
Сообщение #12


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Yaroslavka @ 25.12.2014, 10:21) *
Проездил после покупки еще два с половиной года.проблема не только в крепах подушек но и самого двс- он был ударенный сильно. Это невозможно заметить если смотреть под капот сверху. Если смотреть снизу картина ясна сразу. Но увидели это только механики когда стали добираться до грм. Изначально машину выбирал не я и видимо отсутствие ремня кондишки особо не заострило внимание. Механики и сотрудники хонда центра посчитали лучше поменять двигатель тк главный шкиф был ударен на столько что он внутри не затягивался он проворачивался и все крепления на двс в районе ремня грм держались на соплях( ничего небыло затянуто) все очень хорошо замаскировали преждние хозяева. По поводу выбора двиги уже отпишусь в следующем сообщении там я уже столкнулся с другой проблемой. Да и номер по птс сверяли все было норм . Косяков при покупке не нашли

Т.е. 2,5 года ездили, не обращая внимания на неработающий кондиционер и болтающиеся опоры двигателя?
Невозможно заметить сверху? Не нашли... scratch.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Yaroslavka
сообщение 25.12.2014, 12:05
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 25.12.2014, 18:59) *
Т.е. 2,5 года ездили, не обращая внимания на неработающий кондиционер и болтающиеся опоры двигателя?
Невозможно заметить сверху? Не нашли... scratch.gif


Я знал что кондишка не работала . Я более скажу на ней даже ремня не было. Просто так была. Но меня она особо не волновала тк летом не езжу. Да действительно сверху этот косяк не виден . Я на неделе еще выложу фото моего старого двигателя и там сразу понятно будет. Кстати сегодня машину забрал с сервиса . Все сделали двигатель работает хорошо но еще обкатать нужно как следует.
 
+Quote Post
stat220
сообщение 25.12.2014, 17:20
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Yaroslavka @ 25.12.2014, 8:29) *
, сегодня оказалось что этот двигатель не подошел. Причиной томк коллектор. На моем было 2 патрубка а на новом 1 . И датчик какой то другой тоже оказался. Вот тебе d16a. Все одинаковое но из за этого нюанса ездил забирал этот двигатель с сервиса и отвозил на разборку и обменял на другой теперь d16a gh1 с 99 года 80тыс /км пробегу. На будущее тем будет менять двиги свои чтобы имели ввиду ) надеюсь инфа кому нибудь пойдет на пользу)

. Если смотреть на коллектор ты вы увидите 2 трубочки металлические в них трубки идут. Это фото моего двигателя 98 года который сняли. А тот который я купил всегр одна. И датчик другой. Датчик на фото черный цилиндр . На новом двигателе он вообще по другому расположен и имеет другую форму и расположен выше.


езжу уже 5й год без этого датчика, заглушил шланги и все, накрайний случай поставь со старого
 87773150013  stat220  
+Quote Post
ma3xim
сообщение 25.12.2014, 20:06
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Yaroslavka @ 25.12.2014, 8:29) *
, сегодня оказалось что этот двигатель не подошел. Причиной томк коллектор. На моем было 2 патрубка а на новом 1 . И датчик какой то другой тоже оказался. Вот тебе d16a. Все одинаковое но из за этого нюанса ездил забирал этот двигатель с сервиса и отвозил на разборку и обменял на другой теперь d16a gh1 с 99 года 80тыс /км пробегу. На будущее тем будет менять двиги свои чтобы имели ввиду ) надеюсь инфа кому нибудь пойдет на пользу)

. Если смотреть на коллектор ты вы увидите 2 трубочки металлические в них трубки идут. Это фото моего двигателя 98 года который сняли. А тот который я купил всегр одна. И датчик другой. Датчик на фото черный цилиндр . На новом двигателе он вообще по другому расположен и имеет другую форму и расположен выше.

На левой и правой фото один и тот же клапан. Просто на левой отломан.
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 25.12.2014, 23:01
Сообщение #16

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Yaroslavka @ 25.12.2014, 8:29) *
, сегодня оказалось что этот двигатель не подошел. Причиной томк коллектор. На моем было 2 патрубка а на новом 1 . И датчик какой то другой тоже оказался. Вот тебе d16a. Все одинаковое но из за этого нюанса ездил забирал этот двигатель с сервиса и отвозил на разборку и обменял на другой теперь d16a gh1 с 99 года 80тыс /км пробегу. На будущее тем будет менять двиги свои чтобы имели ввиду ) надеюсь инфа кому нибудь пойдет на пользу)

. Если смотреть на коллектор ты вы увидите 2 трубочки металлические в них трубки идут. Это фото моего двигателя 98 года который сняли. А тот который я купил всегр одна. И датчик другой. Датчик на фото черный цилиндр . На новом двигателе он вообще по другому расположен и имеет другую форму и расположен выше.


Я вот удивляюсь, почему сначала, хоть чуть чуть форум не изучить, а потом уже двигатель менять???

Изучив вы поняли бы что перед тем как менять нужно точно понять какой двиг у вас в машине стоит "D16A" или "D16A VTEC"
Судя по проблеме у вас стоял "D16A VTEC", а контракт купили "D16A".
Разница по мех. присоединению у них одна:
У "D16A VTEC" - выпуск организован из 2-х частей: коллектор + штаны, а потом уже глушитель, т.е.: 4-2-1- глушитель;
а у "D16A" - выпуск организован из одной части: коллектор и сразу глушитель, т.е.: 4-1- глушитель;

И если на новом двиге стоял коллектор, то приемную трубу 2-1 просто надо было убрать и все встало бы без проблем.
А еще лучше оставить старый комплект 4-2-1 к новому двигателю - ему от этого легче бы дышать стало...

Я вот вообще D16w1 поменял на "D16A VTEC", все встало без проблем.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stat220
сообщение 26.12.2014, 5:12
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


[quote name='coolerlab' date='26.12.2014, 0:01' post='471494']
Я вот удивляюсь, почему сначала, хоть чуть чуть форум не изучить, а потом уже двигатель менять???

+100! если двигатель с малым пробегом можно было и его оставить, ничего криминального нет, со временем и втэк подключить
 87773150013  stat220  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 16:57