Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вот такая ерунда с оbdII |
22.12.2014, 20:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ссылка
Нет раз'ема. Что делать и как поставить обд раз'ем? Какие сигналы иоткуда завести? Есть подозрение что лампочка джеки-чан отключена т.к. Она не загорается при запуске авто и соотв.. Разем о 2х контактах мне не поможет. Надо подключить elm сканер. Что посоветуете? |
|
22.12.2014, 20:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Либо попробовать тупо заменить лампочку, возможно её там просто нет, либо на хондасканер. ELM не поможет скорее всего, не сконектиться. |
|
22.12.2014, 21:03
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 16.11.2009 Город: Kassel Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ссылка
надо купить вот эту примочку и будет благодать. Подключение через 3 полиге штекер. Это OBD1. |
23.12.2014, 7:01
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Правильно замечено,необходимо сначала разобраться с ламочкой (проверь двигатель),сталкивался с таким,у человека возникали проблемы,загоралась лампочка,небыло желания разбираться с проблемой,лампочку отключали и продавали авто (сношайтесь сами,мы с усами).Другой хозяин покупал авто и только потом обращал внимание на табло.Разберись с лампочкой "CHECK",потом ищи способ подключать сканер. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.12.2014, 7:13
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
т.е. перемкнуть синенький разъем, включить зажигание и убедиться что чек не вспыхивает и не как себя не ведет? Кстати приборка снимается для замены ламп или снизу можно подобраться? То, что "очки" отцепляются - уже разобрался, т.к. искал штырек переключения одометра и суточного пробега.
вариант за 600 ёйро - не наш метод теперь, годом бы раньше - легко ))) Да собственно обд нужен был для украшательств, отслеживания параметров, ибо авто совсем не молодое. Кстати может пропустил в мануале, но не увидел на схемах электрики разъема обд. опять же в старом тарасе в схемах он был нарисован и понятно откуда идут на него провода. Есть ли такое в мане хрюши? И еще - если разъем отсутствует, это говорит о старой прошивке мозга или просто японосы решили себе упростить сборку? |
|
23.12.2014, 7:18
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
А вообще на каких хрв не ставился обд? У меня 98 год пруль - присутствует.
|
23.12.2014, 10:10
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
23.12.2014, 10:13
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
23.12.2014, 10:22
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.12.2014, 10:33
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
23.12.2014, 11:40
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
синенький-то есть (он фото) но он не особо интересен... можно самому сделать под обд? откуда тянуть провода?
|
|
23.12.2014, 18:26
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Непонятно зачем нужен разъем ОБД2, при наличии мозга ОБД1? Или думаете что япы поставили мозг ОБД2 и лишили его подобающего диагностического разъема? ОБД1 ELM всё равно не прочьтет, тут либо хондасканер, либо бортовик. Но ни в ELM ни в бортовике все-равно нет ничего достаточно интересного, так игрушки, либо косвенная информация для размышления. Вот хондасканер это ВЕЩЬ, но ему нет необходимости именно в разъеме ОБД2. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 19:10
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Возможно и так, но надежда была именно на obdII Ну нет и нет. Так вот, есть два разъем. перемкнул двухконтактный и начала мигать лампа ABS. В итоге получил такие коды: 11, 18, 54 и 61. Лампа джекичана не загоралась ни при старте ни при чтении кодов, т.е. имхо ее отрубили чтоб не светила. Надо вставлять. Остался еще трехконтактный разъем. Что можно считать с него? По полученым ошибкам - это ошибки абс или же они применимы ко всей авто? Как расшифровать правильно? ссылка , но вероятно не все разобрал. (дико извиняюсь, но авто, шаманство с которой я каким-либо образом делал, у меня была лет 15 назад, с тех пор, пардон только новые, ну и ессесно просто не помню чего ковырять. А тут с барского плеча перепала на докатку, вот и решил восстановить ее хорошую работу так что сильно не ругайтесь))) |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 19:54
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
АБС лампа относиться только именно к этой системе, и если система работает нормально то ошибки можно просто стереть, а можно просто забить на них. С трехконтактика хондасканером можно считать практически всё, вплоть до банального пробоя катушки зажигания не демонтируя её.
|
|
23.12.2014, 21:03
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ага, понятно... но у меня нет хондосканера, да и все мои мото-хонды не требовали такого глубокуого вмешательства ))
т.е. либо в сервис на считку, либо к имеющему такой сканер. Но сейчас направление работ такое - запустить лампочку джекичана и посмотреть ошибки на чекэнджин, правильно? На АБС пока забиваю, хотя не знаю работает или нет - так еще не тормозил в пол, проехал то всего километров 5 на авто )) |
|
|
|
|
|
24.12.2014, 6:32
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
11 обрыв правого переднего датчика ABS 18 грязь или кольцо ABS заднее левое колесо 54 реле ABS зависло в отключенном состоянии 61 было или низкое или высокое напряжение зажигания, обычно горит когда ABS не работает |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2014, 7:20
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
С датчиками да, понятно, а вот 54 - реле, я его не нашел. и не совсем понятно 61 - Ignition voltage к чему относится. Ибо лампочка абс как и положено тухнет через пару секунд после включения зажигания. Ну а проводочки-датчики посмотрю по колесам когда до подъемника доберусь... Спасибо за инфо |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 8:36
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Реле в самом блоке ABS Мануал тут: ссылка Тебе со 303 страницы читать |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2014, 9:16
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
мануал-то есть в книжном виде, на 303стр. - схемка, там реле насоса, ключ... т.е. вероятно либо кирдык этому ключу, либо просто ошибку сбросить и проверить работу. Либо же 40А предохранитель под капотом. А вот что про 61ю имеется в виду не совсем понятно.
|
|
24.12.2014, 9:56
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Пока первые две неисправности не устранишь, так и будет. Реле отключила ABS из-за этой причины, потому как насос ABS будет молотить, аккумулятор за 20 минут посадит, даже при работающем двигателе. 61 либо сканером либо снятием клеммы (-) с аккумулятора, лучше это делать на горячую, но потом нужно завести и подождать 2 включения вентилятора охлаждения, это для калибровки регулятора холостого хода, а потом ехать, иначе обороты плавать будут и варик неадекватно себя вести. |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2014, 10:44
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
вот спасибо за инфо, понял с чего начать рыть абс. Да, кстати - у меня ручка-мешалка, так что с вариком проблем не будет ))
В общем-то начну с датчиков и гребенок. Но, у меня еще остается невыясненная ситуация с чеком негорящим |
|
24.12.2014, 12:41
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.4.2014 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У тебя получается 2 контакта это фишка самодиагностики 3 контакта это OBD-1 EML подключать к OBD-1 красный +12V это 16 контакт на колодке OBD2 черный-масса это 4 контакт на колодке OBD2 белый-K-Line это 7 контакт на колодке OBD2 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 12:52
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.4.2014 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Попробуй сначала разъединить фишки оранжевые под капотом и под задним пассажирским сидением, измерь сопротивление на том конце который идет к датчику на колесо, если его совсем нет то обрыв провода, если есть то чистить кольца. 61 ошибка у меня пропала после первого сброса ошибок ABS даже с неисправными датчиками и больше не появлялась(думаю она появилась из за слабого АКБ), когда поменял датчики ещё раз стер ошибки и ABS заработала. Датчики покупал тут на сайте по 600 руб. если интересно дам контакты продавца. Вот запись про мою ABS ссылка Сообщение отредактировал Shnit - 24.12.2014, 12:52 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2014, 7:05
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Нашел тут переходничек - ссылка вот думаю сработает или нет, чтоб проводки не колхозить? Я тут махнул лампочки в приборке и приборка засветилась как новогодняя елка - горит желтым чек, красным srs, абс правда тухнет.. Коды пока не считывал - холодно было вечером попробую сегодня перемычкой закоротиться. А если проводок будет работать - то его прикупить и на штатное место воткну под elm |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2014, 8:25
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
В таком режиме только параметры можно будет снимать. Только вручную будешь перемычку в 2-х pin разъем втыкать или как вариант вывести куда-нить кнопку для включения режима диагностики кодов ошибок |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2014, 20:45
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
вот какая фигня-с оказалась. перемкнул разъем и давай смотреть коды ошибок на приборке. В итоге SRS выдало код 101, т.е. похоже подушки уже стреляли. Как вернуть мозг подушек в нормальный режим пока не понятно, да и не понятно есть ли вообще подушки в авто или только заглушки стоят.
И второе - желтая лампочка джекичана не мигает вообще. т.е. втыкаю перемычку, включаю зажигание и лампочка желтая загорается и горит не мигая, не отображая никаких кодов. при этом лампы абс и срс мигают, выдавая свои ошибки. Как прочитать коды ошибок движка? |
|
31.12.2014, 4:15
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Если желтая лампочка ошибок движка светит не мигая при замкнутой перемычке диагностики - значит ошибок по двигателю нет. HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2014, 9:43
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Да, но при заведенном движке горит чек и срс.
Получается что мозг подушек зажигает чек или мозг абс? Сообщение отредактировал tlvct - 31.12.2014, 9:46 |
|
1.1.2015, 11:00
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Если лампочка ошибок при тестировании светит не мигая,то ECU пришел пиздец. Когда в памяти ECU нет ошибок и замкнуть перемычкой 8 и 13 контакт,на 16 контактном разьеме, то контрольная лампа проверь двигатель,не светится. Сообщение отредактировал gigi - 1.1.2015, 11:03 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2015, 11:23
Сообщение
#30
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Если лампочка ошибок при тестировании светит не мигая, то коллекторному выходу контрольной лампы ECU пришел пиздец.Или эту лампочку переподключили минуя компьютер (для наглядности что она есть),обычно при продаже авто если что то не в порядке с компьютером.Лампу либо просто отключают,либо сажают параллельно цепи зарядки генератора. Когда в памяти ECU нет ошибок и замыкания перемычкой 8 и 13 контакт,на 16 контактном разьеме, то контрольная лампа проверь двигатель,НЕ СВЕТИТСЯ. Немного отредактировал. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|