Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена катушки зажигания, катушки зажигания |
4.12.2014, 21:49
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Еду поздно вечером, темно. Ни с того глохну. Пытаюсь завестись, без результата. Эвакуатор. Двор.
На следующий день попытки завестись неудачные. Капот вверх. Свечи и далее все по порядку. 1. Один с ВВ проводов не прозванивается. Остальные плохи. Меняю. 2. Свечи видно, что кончились. Меняю. 3. Трамблер? крышка. Все в целом ничего криминального. 2 года назад все менял. Небольшой налет на контактах крышки. Пружинка которую 2 года назад потерял и вместо нее поставил, что под рукой попалась, просто рассыпалась в руках. 4. Бегунок черный, аж тестером не прозванивался, в месте соприкосновения с пружинным контактом крышки. Почистил. Пружинку заменил. 5. Трамблер внутри чистый, без нареканий. Все собираю на место в надежде в пятницу поехать на дачу. Завожу - никаких изменений. Снимаю катушку. Сопротивление 9,5 кОм вместо рекомендуемых 12,8 - 16,5 кОМ. В голове сплошные сомнения. Приезжаю на работу, меряю - 10,5кОМ. Решаю все-таки купить. Но, тестером встаю на контакты катушки, но без самой катушки. Кручу стартером. На тестере вижу скачки напряжения, небольшие. Понимаю, что коммутатор вроде работает. В итоге ставлю новую катушку и заодно новый бегунок. Завожу. Двигатель в первый момент дергается и дальше начинает странно крутить. как-будто крутится только стартер. В ужасе снимаю крышку трамблера, кручу, по бегунку вижу, что ремень не порван, не слетел. Аккум на исходе. В самый последний момент, перед уходом домой, выжимаю газ до упора, кручу, и из последних сил двиг начинает схватывать. Чих-чих пошел !!!! Ура!!! Вокруг вонь газами бензы!!!. Итог - замена катушки и бегунка. Бегунок заменил из-за подозрений на пробой. В месте под лепестком в ось вращающего бегунок вала. Там был черный налет, возможно, что так была отлита пластмасса, но при цене в 240р. решил не выяснять это, а просто заменил. И если будете выбирать не берите с латунным лепестком, ходит не долго. Катушка была куплена Patron - влезла в трамблер с большим усилием. Так что если будет выбор не берите. Продавец, навоз, продал мне ее дороже на почти на 300р. со словами, что у них цены ниже чем в эксисте. Я повелся на этот развод. Держите провода и свечи в рабочем состоянии. У меня кстати был предпосыл, за 2 недели до этого. В мокрую погоду с трудом завелся протроился с горящим чеком, а потом 2 недели ездил с периодическими провалами при разгоне. Вот мне урок в 5500р. вместе с эвакуатором. Сообщение отредактировал German - 4.12.2014, 21:59 |
|
4.12.2014, 22:04
Сообщение
#2
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Полезный рассказ, молодца. Только немного запутано берите не берите... что про что? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
4.12.2014, 22:34
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
катушку Patron не брать - входит туго. бегунок с латунным лепестком не брать - выгорает латунь. ВВ провода Boshe - отходили 2 года (около 40 т. км) - развалились в хлам. Сопротивление новой катушки 16.5кОм, так было у меня, но думаю, что у других производителей может отличаться. У старой TEC TC-08A кажется так она называлась было - 9,5кОм и на другом тестере 10,5кОм. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 22:47
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
а какую лучше? ссылка 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.12.2014, 6:03
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
5.12.2014, 11:49
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Все правильно,супер,но лампочкой наглядней,да и она создает как бы дополнительную нагрузку.Попадал один раз на такой косяк,прибором,есть импульс,лампочкой (нагрузка), нет. Коммутатор - ПАДЛА. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2015, 13:10
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 9.6.2014 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Какую катушку поставил? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2015, 12:41
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 9.6.2014 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вытащил катушку,никакой пружинки не было. На что она влияет(не совсем понимаю в этом) На фото видно что немного обгорела. Думаю она умерла. Подскажите номер и какую лучше поставить. Дело срочное, машина стоит
IMG_20150110_153137.jpg ( 687,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 292 IMG_20150110_153151.jpg ( 809,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236 IMG_20150110_153221.jpg ( 865,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 212 IMG_20150110_153239.jpg ( 861,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213 |
|
11.1.2015, 19:43
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А вот Вы сказали - в мокрую погоду с трудом завёлся.
У меня тоже так мучит уже года два-три. Какова физика этого явления - что происходит в мокрую/сырую погоду? |
|
|
|
|
|
12.1.2015, 4:51
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Через сырость и грязь и пробой в изоляции (бегунка, крышки, ВВ проводов, катушки) искра уходит не на свечу в цилиндр, а на ближайшую массу. HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2015, 10:04
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Просушиваешь все проф. феном,протираешь подозрительные места спиртом.Ставишь на месть и заводишь.Где пробой на минус,хорошо видно место высоковольтного пробоя. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2015, 15:05
Сообщение
#12
|
|
Группа: Ожидающие Сообщений: 87 Регистрация: 15.9.2013 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
IMG_1804.JPG ( 54,25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 234
Всем доброго дня! Сегодня поменял катушку зажигания. Симптомов никаких не было. Мастер на сервисе менял масло и заодно проинспектировал некоторые узлы. Порекомендовал заменить катушку. Крышку и бегунок менял год назад. Выкладываю фото пробитой катушки. В "Экзисте" взял "BREMI" за 1300 рублей.Рекомендую изредка заглядывать под крышку трамблёра. IMG_1802.JPG ( 49,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277 Сообщение отредактировал mikser6 - 19.1.2015, 15:08 |
24.11.2015, 8:12
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.2.2014 Город: Когалым Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Подношу руку к трамблёру верней к крышке где отверстие для вентиляции и ударяет током! Это ведь не нормально?! При этом машина троит, не тянет и на первом целиндре свеча засерается! Катушку поменял, свечи, броне провода, мыл ыорсунки. В общем что за хрень?! Заказал новый трамблёр в сборе за 5000 р тайвань. Надеюсь избавлюсь от проблемы!
|
|
24.11.2015, 9:03
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Проверь компрессию в цилиндрах. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2015, 11:11
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 16.9.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
У меня был опыт борьбы с внезапным пропаданием зажигания, особенно во влажную погоду и на не прогретой машине. Как это происходило... Просто внезапно пропадала искра во всех цилиндрах, причиной был внутренний дефект (обрыв, неконтакт) в блоке распределителя. Там стоит датчик, который и определяет в какой момент подавать искру.
Короче, проблема была в этом датчике (в оригинале в сборе с частью распределителя как минимум), поэтому было принято решение поставить другой контрактный блок распределителя в сборе, сразу проблемы все исчезли. Ну и за компанию поменял сразу и уплотнительное колечко, бегунок, крышку распределителя, провода и свечи. Но в моем случае - отличительная черта - полное отсутствие зажигания (искры) на любой из свечей. Может поможет кому... |
|
|
|
|
|
24.11.2015, 12:02
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.2.2014 Город: Когалым Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
24.11.2015, 12:06
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.2.2014 Город: Когалым Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А этот блок распределителя находится внутри трамблёра? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2015, 12:10
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.2.2014 Город: Когалым Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
24.11.2015, 12:19
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.2.2014 Город: Когалым Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А крышка не должна ведь током биться? У меня прям из дырочки в крышке бьёт. Которая служит вроде для вентиляции трамблёла.
|
|
30.11.2015, 13:57
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 1.7.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я купил машину, так на ней катушка от жигулей стояла. Все работало Правда я уже родную поставил.
Кстати, снимал сам трамблер, резинка - прокладка (номер 6) ссылка подходит от водопроводной прокладки 3/4. Только нужно брать толстую. Хорошо, что под рукой были, родная была дубовая, прежний владелец заливал герметиком и уходило масло. Сейчас все норм. |
|
30.11.2015, 14:02
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 1.7.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я по совету, вроде на этом-же форуме, использовал wd40. Тупо из балона опрыскиваешь весь трамблер и брони-провода этой жидкостью и машина заводится. Это временное решение. Но если надо ехать помогает! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2015, 3:01
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Нет, крышка не должна током бить.Значит есть место утечке высокого напряжения.Выход один,снять трамблер и хорошенько АБСОЛЮТНО СУХОЙ тряпочкой протереть внутренности самого трамблера,сам бегунок нужно снять,протереть спиртом и осмотреть на наличие пробоя (место пробоя видно хорошо).Затем протереть крышку трамблера сухой тряпкой изнутри. Намочить тряпку спиртом и снова протереть внутри.И так же осмотреть на наличие пробоя внутреннюю полость крышки.Тут принцип такой,ток течет по наименьшему сопротивлению, имеется место пробоя до высоковольтных проводов. Хорошо утечку видно в темноте при заведеной движке. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2015, 19:22
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
на старых зилах и газонах под капотом ночью вообще елка новогодняя наблюдалась от пробоев )))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
2.12.2015, 1:49
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Вд 40 хорошо спасает от пробоев, я ею все обрызгивал и протирал. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2015, 3:07
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
14.12.2015, 10:02
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.2.2014 Город: Когалым Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В общем проблема исчезла после промывки форсунок ультрозвуком.Первая и четвёртая почти не работали. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|