Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
прблемы с напряжением |
30.11.2014, 7:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
приветствую всех участников данного форума. проблема состоит в следующем-когда включаю свет фар, приглушается освещение панели приборов и часы тускнеют. и при нажатии кнопки стеклоподьемника свет фар приглушается. может кто встречался с такой проблемой? натяжку рмня генератора проверял на ощупь натянут норм.или регулятор на гене накрывается? подскажите кто что знает по этой проблеме. зарание спасибо.
|
|
30.11.2014, 10:46
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Ну вот же тема по генератору предыдущая,один в один. |
|
30.11.2014, 12:01
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
30.11.2014, 13:42
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
а слабо проверить какая зарядка? тем более способов для этого не один... я например смотрю на брелке сигналки, есть такая функция у меня |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.11.2014, 14:53
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
30.11.2014, 14:57
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.12.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
часы обязаны тускнеть, у них функция такая
ссылка
ссылка |
1.12.2014, 3:05
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Свет это святая святых авто,от него зависит безопасность езды,поэтому при включении иного потребителя,свет фар должен быть стабильным. Тут похоже проблема со щетками,но необходимо проверять,что бы окончательно сделать вывод. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2014, 15:55
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
В выходные померил напряжение .Без потребителей 14.4.С включением всего что можно включить-14.20.
Электрика -наука о контактах.Есть проблемы с напряжением смотрите все контакты начиная с генератора. Хороший внешний вид не всегда показатель надежного контакта. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
3.12.2014, 4:16
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
У тебя вместо генератора электростанция прям. Или проводка из золота с кабелями толщиной с палец. При полной нагрузке на холостых оборотах генератор не выдаст полной своей мощности, поэтому будет просадка напряжения и нагрузка будет сниматься с аккумулятора. Соответственно он пойдет в разряд и напряжение бортовой сети будет около 11,7 - 11,5 вольт, еще смотря на сколько длительно будет такая нагрузка и мощность аккумулятора. Наверное включил полную нагрузку на пять секунд для снятия напряжения, когда аккумулятор еще в совсем полной емкости и не начал отдавать энергию, подержи в такой нагрузке хотя бы три минуты, чтобы давать такие результаты. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.12.2014, 4:19
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Аккумулятор поменяй, он у тебя скорее всего умирает или проверь на окисление клеммы и массу, генератор тут скорее не причем. Приглушается свет - так и должно быть. |
|||||||||||||||||||||||
3.12.2014, 9:34
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
3.12.2014, 18:14
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
аккуму год.фирма бош.как за год он умрет? хотя в наше время фирма и качество часто не соответствуют.кстати вспомнил когда приобрел авто туговато заводилась даже после проката по магазам. заменил аккум и все супер стало.с заводкой и сейчас нет проблем -10 мороза,причем масло всесезонка а оно густовато при отрицат. температурах. вот и думается что гена заряд не полностью дает. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2014, 18:18
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
4.12.2014, 3:14
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
А зачем электрик,купи недорогой цифровой мультиметр,стоит рублей 200 и тем более он всегда пригодится в гараже и промеряй напряжение на аккумуляторе при заведеной движке и включенных потребителях.Все увидишь,а главное сэкономишь на визите к электрику. Если какие вопросы возникнут,задавай не стесняйся,по-возможности,поможем. Сообщение отредактировал gigi - 4.12.2014, 3:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 8:15
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
У меня TAB аккум 60-ка на жульке и года не отходил, умер - банка замыкать стала, из-за этого гена сгорел (диодный мост). Поставил гену на 150 А и аккум поставил VOLT 77 , крутит на ура. На хрюше японский стоит 42, раза два уже жена его разряжала в хлам, но работает отлично. Раз в три года меняю не зависимо от того живой он или нет. В минус 25 если с сигналки стартер только щелкает и не крутит, с ключа крутит, то однозначно меняю аккумулятор. Уже третий по счету стоит, не считая родного японского. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
4.12.2014, 9:31
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
У меня тоже в принципе свежий аккумулятор, 12 года, ну значит теперь ему уже два года. Нынче, с приходом холодов стал замечать, что утром тоже как-то вяленько крутит. Виной тому считаю следующее: В течение недели приходится ездить мало - в основном на работу и обратно по 10 км. И если утром едешь нормально, то вечером с работы 6-8 км из 10, приходится тащиться по пробке. А это значит - фары горят, габариты, обороты постоянно низние (генератор не выдает своей мощности), тормоза почти всё время давишь, а это ещё три лампочки плюсом. Доезжаешь до дома и поставил машину. А аккумулятор то и не заряжен, как следовало бы. Думаю, что в таком режиме аккумулятору со временем поплохеет. Не знаю как и сколько ты ездишь, но есть вот такой вариант. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 18:22
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ты прав такая езда влияет на заряд. уменя в выходной так и бывает но в рабочие от 20 до 60 км и как то не заметил разницы. а вот от вязкости масла пуск зависит напрямую, в холода конечно. Я сильно ощутил это когда владел тазом 21124. там я зимой заменил масло с всесезонки на зимнее и прозрел. пуск стал совершенно отличным при том же аккуме. а здесь масло не дешевое,при том что движка кушает масло. проблемнее с заменой т.к за зиму я накатываю около 3-4 т.км.а к лету опять менять на летнее не целесообразно. поэтому езжу на всесезонке. далеко ушел от темы но все же. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 18:30
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ни разу не пользовался такими приборами, но я попробую разобраться. цена смешная ,думал эти приборы дорого стоят |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 18:35
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
кстати приборчик очень пригодиться техники хватает |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 18:47
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
+1 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 18:49
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
чушь 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 19:09
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
4.12.2014, 19:15
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
4.12.2014, 22:12
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
И НЕ ВСКЛАД И НЕВЛАД... ПОЦЕЛУЙ ДРОВА В ЖИВОТ! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 22:16
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Если сейчас начну все по полочкам раскладывать, да gigi еще поможет, смотрю он толковый, то конечно мы объясним вместе что это не так, но достаточно кратко сказать что это предположение ошибочно... Зачем долго объяснять то чего нет, лучше кратко объяснить фактическую причину, которая не обнаружена. Так достаточно? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2014, 2:19
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Странное рассуждение.Тут и знаний немного надо,приборчики китайские неплохие и класс точности неплох,уж постоянку на автомобиле и переменку в розетке меряет зашибись.Естественно куда поглубже,тут специалист необходим,но померять напряжение на аккумуляторе,человек и сам сможет. Еще оговорюсь,это форум по ремонту и эксплуатации,и мы должны помогать друг другу по мере необходимости и возможности. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2014, 8:34
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Да,кстати ребята,сейчас китайцы выпускают встраиваемые вольтметры,специально для авто,достаточно подключить лишь провода.Зато бортовое напряжение ВСЕГДА под контролем.
Я себе прицепил (но пока не встроил,что то не могу найти подходящее место,хотя само устройство,половину спичечного коробка)юзаю уже пол года,все под контролем.СУПЕР!. Если кому нужно помогу приобрести.И для скептиков,просто бескорыстно. Цвета есть различные,светят ровно и читаемость отличная. Сообщение отредактировал gigi - 5.12.2014, 8:38
Прикрепленные файлы
|
|
5.12.2014, 8:53
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
чёт спасибки не грузятся, СПАСИБО ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2014, 9:13
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
я когда на работе работал, на рабочей машине, я всегда сверху панели приклеивал на двухсторонний скотч, подобный приборчик (для авто), тока меньше в два раза, показывал часы, будильник, зарядку и чота ещё.....не помню, стоил 400 руб....наверняка такие и счас есть в магазинах! хоть на панели есть вольтметр с стрелкой, но цифровой всё же точнее Сообщение отредактировал мударис - 5.12.2014, 9:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2014, 9:36
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
А на сколько точно показывает? А то зная схемотехнику этих измерителей есть какой-то скептицизм, там простой микроконтроллер используется со стандартным ацп 10 битным. Да и наверняка ты провода напрямую до акб дотянул, да? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|