Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Интересная статистика, Пробег-ресурс |
24.11.2014, 7:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Всем привет! Не найдя точной и конкретной инфы по долговечности в первую очередь вариатора (мотора и основных узлов, деталей...) решил провести не большую статистику...
Понятно, что есть много нюансов - уход, нагрузка, условия... но все же... пишите у кого на каком пробеге что вышло из строя и наоборот (многим будет интересно) большой пробег а агрегат работает... Где-то читал о реальном пробеге вариатора за 300 тыс... хотя изготовителем заявлен ресурс намного меньше... Буду первым НРв 2003 года, вариатор, пер.пр. с пробегом 150500 --- пока все работает Пишите особенно у кого большой пробег... Спасибо! ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|
24.11.2014, 8:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 12.7.2011 Город: Московская Область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Вариатор 187.000 на сегодня.
Задние колодки замена в 180.000 Передние колодки в 180.000 установлен 3-й комплект. Второй прошел 105.000. Ремни все, включая ГРМ 180.000. 3 двери, 2003-й. |
|
24.11.2014, 18:26
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Обычно ступичные NSK на япах ходят 150-160 тыков. Задние барабанные колодки 170-200. Варик на моей пробег 178 000 км пока живой, сдохнет поменяю на контракт, либо автомат вколхожу, меху никогда не поставлю.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
24.11.2014, 18:30
Сообщение
#4
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
на своем вариаторе свин проехал 230 ткм, ездил бы и дальше если вовремя промыл блок клапанов. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
|
|
|
|
24.11.2014, 18:50
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
я создавал схожую тему "кто сколько на поросеке" но там о пробегах максимальных.
ссылка где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
24.11.2014, 21:19
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Здравствуйте! Смотрел вашу ветку... интересно, но мало конкретики... а здесь ребята пишут уже реальные цифры исходя из опыта (интересно чего ожидать при определенном пробеге... ну примерно хотя бы...) И конечно как и вам интересен какой предел максимального пробега самых уязвимых агрегатов на НРв (в первую очередь вариатора)... Присоединяйтесь! Спасибо! ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 21:32
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
А что случилось? Варик поменяли? И ни по теме--- при переборке БК один алюминиевый плунжер со скобкой который (их несколько, с углублением наружу) у меня подклинивало (ну ход у него 1-2мм) --- Это могло отразится на работе вариатора? и он вообще двигается при работе или это просто опора- ограничитель клапана? Кстати поставил между вариком и радиком фильтр от вектры... работает все ок! ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 21:40
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Насколько разные потребности и вкусы... а я бы не глядя поменялся бы на меху... (чувствуешь прямую связь с мотором, а так как будто в лодке --- обороты и скорость сами по себе...) комфорта особого в НРв и так нет... хотя бы надежность была бы на уровень выше... мое мнение... ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 22:05
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Пробег 270ткм. Рассыпался подшипник в вариаторе. За одно перебрал движок: поршневые кольца, колпачки сальники, притёр клапана и всё, хон в норме, вкладыши и те, и другие в норме.
|
|
|
|
|
25.11.2014, 17:33
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
вариатор к счастью и его ресурс мне не собо интересен. я езжу на механике уже 8 лет и радуюсь ей)))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
2.12.2014, 17:23
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Народ пока максималка с вариком 270 т.км... кто больше?
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|