Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> БДЗ ВТЕК отличается от неВТЕК?, что за штуцер?
vicmor36
сообщение 9.11.2014, 14:11
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Задергалась моя хрюня. Снял промыл дроссель с КХХ - завел обороты поднялись резко до 4000 и начали прыгать от 2-х до 3-х тыс. Клемму скидывал - не помогло.
Вопрос: есть контрактный впуск с БДЗ. НО! Что за ШТУЦЕР над БДЗ с выходом внутри перед заслонкой?
Прикрепленный файл  CIMG6445.JPG ( 886,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  CIMG6443.JPG ( 444,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 9.11.2014, 14:29
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


К этому штуцеру у меня присоединяется шланг, идущий с адсорбера (европейка, невтек, дорестайл).
Если на авто адсорбера нет, а будете ставить дроссель с этой трубкой, надо будет ее заглушить чем нибудь, чтобы пыль-грязь через нее не сосало.
и еще, у втек и невтек дроссельных заслонок в разные стороны крутится бобышка, на которую одевается трос от педали газа.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
Garrik22
сообщение 9.11.2014, 15:03
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 9.11.2014, 15:29) *
......................
и еще, у втек и невтек дроссельных заслонок в разные стороны крутится бобышка, на которую одевается трос от педали газа.


с какого перепуга





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
vicmor36
сообщение 10.11.2014, 19:24
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ставил клапан хх, потом весь блок дз (контрактные) - холостые после прогрева все равно скачут от тыщи до двух. Что делать???
 
+Quote Post





 

ma3xim
сообщение 10.11.2014, 20:00
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(vicmor36 @ 10.11.2014, 20:24) *
ставил клапан хх, потом весь блок дз (контрактные) - холостые после прогрева все равно скачут от тыщи до двух. Что делать???

Мозги попробовать подменить на заведомо рабочие.
PS. Мозги, естественно у хрюна.
 909-988-99-72  
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 11.11.2014, 13:14
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


с какого перепуга не знаю, но сам лично такие дроссели видел. Хозяева говорили что от втекового мотора



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
xaoc
сообщение 19.11.2014, 22:46
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Про разные бобышки для тросика тож столкнулся, сравнивал от d16w1 и d16a втек)
 343846741  Kwowin  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:10