Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Радиатор вариатора |
24.10.2014, 7:11
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Доброго времени суток.
возник вопрос чем обусловлено наличие\отсутствия данного радиатора? у меня японец (gh1 варик) даная деталь отсутствует по коталогом тоже ее нет у европейцев есть это хорошо или плохо? могли её демонтировать машиной владею с декабря варик уже контрактный??? Сообщение отредактировал kopylovsg - 24.10.2014, 7:13
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|
24.10.2014, 7:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
с чего взял, что у тебя нет? он встроен в основной. ссылка теперь я хондавод |
|
24.10.2014, 9:56
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
тот что на фото идет плюсом к тому что стоит в радиаторе, они последовательно подключены такие вот дела. Вот и возник вопрос почему на какихто он стоит а на кокихто нет. может на 4WD ставиться? а переднеприводные сильно не греются??!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2014, 9:59
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ты не прав. У меня при покупке был этот змеевик, не говоря про теплообменник в радиаторе двигателя, который конечно же есть. Этот вопрос и меня озадачил. Кстати этот змеевик мне пришлось снять, т.к. он прохудился и из него стало течь! Слава Богу друг заметил. Стал разбираться - сгнил снаружи... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.10.2014, 10:06
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
у тебя леворульная машина?? 2wd или 4wd? скок набегал без змеевика? проблем не возникало? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2014, 10:18
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
леворульная машина 4wd набегал без змеевика - 2 лета, где-то 40ткм проблем не возникало? C чем? Сообщение отредактировал coolerlab - 24.10.2014, 10:19 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2014, 10:25
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
с перегревом вариатора. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
24.10.2014, 10:26
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Предлагаю так. 2000 год, 4WD, трехдверка, машина из Испании, змеевик есть. Может от страны зависит или от 2WD-4WD? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2014, 10:29
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Японка 2003 год. 2wd, трехдверка змеевика нет ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.10.2014, 10:50
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
упс.. будем знать. на прулях не встречал. леворуких у нас нет ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2014, 15:02
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
У всех японцы. (Нет, у нас с женой, по ее мнению, ЯПОНКА. ). Короче, все делались в Японии, но в массе модификаций. В т.ч. для Африки. Воот. (Я бы для Урала предпочел подогрев варика, а не радиатор.) Каждый предмет имеет и хорошие, и плохие стороны. Напр. выше сказано: Охлаждал, но прохудился. Как Жванецкий про раков "Те, вчера, по пять, были очень большие"... Могли. Еще говорят, возможно ВСЁ. (Но далеко не у всех.) HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
24.10.2014, 17:21
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
суть темы выяснить его значение(в плане климата и т.п.) и если его наличие например в летний период продлит жизнь варику я готов загорячиться и установить и подключать его на жаркое время года это же не сложно, на зиму тог через радиатор двс перегрев жижи варика снижает ее ресур и качество.
ссылка
|
|
7.11.2014, 11:50
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Народ подскажите владельцы леворулек на 2WD есть такая штуковена??? и владельцы праворулек 4WD у вас есть???
ссылка
|
|
7.11.2014, 11:59
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Да вроде нет, а как это проявляется? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2014, 12:18
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
перегрев в принципе как нибудь проявляется на наших машинах????
предпологает только на ресурс сказывается в случае эксплуатации на более высоких температурах. тут заметил холода наступили проверяю уровень жижи в варике стал маленьким долил потеплело проверяю уровень высокий хрень поймешь. проверял на прогретой машине, ток в холода температура двигателя 81 градус, потеплело двиг до 90 прогревается разница холод(-10) и тепло (+2). ссылка
|
|
|
|
|
|
7.11.2014, 12:31
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
самое главное, что бы гидроблок был полностью в жиже. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2014, 12:13
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
сегодня откинул радиатор ,оставил теплообменник(до лета).заметней быстрее стала коробка прогреваца. на улице -12,прошол специально поподъемам и спускам.накатал 170км .сунул градусник в щюп,85 градусов. .левый руль,04год,4вд. термостат веря сканеру открываеца примерно при 65градусах у меня.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
7.5.2016, 7:32
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я убрал дополнительный радиатор ATF из цепи и долго ездил без него. Но в конечном итоге решил его снова включить в цепь.. По предварительным выводам обороты двигателя стали ниже.
А у меня возник вопрос - дополнительный радиатор ATF подключается перед основным или после него? Схему подключения я не нашел. У меня подключен перед основным радиатором. Я сравнил температуру масла на выходе их коробки и на выходе из основного радиатора и подаче на фильтр тонкой очистки. У меня получается что основной радиатор масло не охлаждает а наоборот нагревает.... Радиатор вроде бы должен охлаждать?! И логичнее подключить дополнительный радиатор после основного... |
|
7.5.2016, 17:33
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
основной радиатор,это ты имеещ ввиду теплообменик. так это его работа и есть,холодное нагревать,горячее остужать . тоже откидывал масленный радиатор,потом подцепил(зря ускоглазые его непоставят). всё подключено как и у тебя,последовательность. а зачем мудрить с этой системой?? hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2016, 22:32
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я думал что радиатор для того чтобы остужать но не нагревать... Японцы действительно ничего просто так не делают, тема про дополнительный радиатор вариатора обсуждалась - на одних машинах он есть, на других его нет. Повторюсь схему подключения я не нашел... Поэтому и вопрос возник - как правильно должен быть подключен дополнительный радиатор вариатора. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2016, 23:30
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Вот тут посмотри внимательно: ссылка А если отталкиваться от смысла,то для нормальной работы системы в целом температура жидкости должна быть в определенных рамках, зимой не ниже,а летом не выше... В любом случае чем меньше дельта тем лучше, поэтому сначала жижа проходит в радиатор, а потом в подогреватель (в радиаторе ДВС)... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.5.2016, 3:01
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
'AlexVZ'
ты же на механику собирался переходить?? Сообщение отредактировал sokolikvlad - 9.5.2016, 3:02 hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
9.5.2016, 13:47
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
К сожалению не удалось найти боевой комплект для перехода на механику. Но попался вариатор с не рабочим гидроблоком. Я поставил свой гидроблок и уже накатал 2000 км. Первую тысячу вариатор часто выпадал в ошибку 42, если резко скорость пытаешься набрать то на скорости от 20 до 60 км /ч - вываливалась ошибка, если медленно набирать скорость то разгоняешься до 110-120 и едешь без провалов. первую тысячу я проехал таким образом. Адаптацию вариатора я пытался делать - она ничего не дала пока я тысячу не накатал.Потом сбросил ошибки, подключил радиатор вариатора и сейчас проблем вроде бы нет. Но вариант с механикой все равно лучше. Вариатор медленно разгоняется и в гору он медленно катит. Вывод - ремонт вариатора нужно ко всему что я менял - фрикционы, прокладки, резинки - еще нужно было поменять ремень вариатора. На моем старом вариаторе видимо ремень был вытянутый поэтому и провалы были. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.5.2016, 14:14
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Именно эта схема меня навела на мысль как должно быть подключено. Учитывая размеры соединителей на картинке и направление вращения карлсона я вижу схему подключения вот так B__0510.gif ( 10,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2016, 4:19
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
что ты сделал и плюс что еще надо сделать, то вывод-проще второго хрюна взять по себистоимости ремонта . я излечил болячки варика сваева(плаванье оборотов и пинки) ,помниш наши темы? мляя даволен ваще прям щя п.с извените за флуд не потеме .просто давно тебя небыло видно,интерес есть с твоей работой и мучениями hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2016, 14:36
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Проще купить Кросроад - тот же хрюн только по моложе! Если бы у нас были специалисты по ремонту то таких бы мучений не было. Денег я потратил на хрюн донор не хватит. по теме Я подключил радиатор вариатора так как нарисовал на картинке выше. Не знаю так ли задумывали японцы, но работа вариатора в конечном итоге устаканилась, перестали подниматься обороты выше 3000. Несколько дней назад было желание продать машину а теперь жаба душит. ТАКАЯ Корова нужна самому. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2016, 15:48
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
нее .не радиатор решил проблему твою. я его откидывал с цепочки и всё тоже самое. я заменил масло на z1 и всё стало ок hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2016, 15:50
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
1.6.2016, 14:49
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
А основной радиатор не пробовал выкинуть из цепи, оставив охладитель ( змеевик)? Я сравнил на ощупь температуру масла на выходе их коробки и на выходе из радиатора. Получилась такая картина что радиатор не охлаждает масло, а нагревает. Об этом я уже писал. У меня с наступлением жары начались проблемы - машина еле едет.Поэтому мне пришла мысль - отключить радиатор, я оставил только охладитель ( змеевик) или как мы его еще назвали в начале темы - радиатор вариатора. И действительно эффект есть.Машина стала нормально ездить. Много раз уже останавливался, проверял рукой температуру ЗМЕЕВИКА - он обычной уличной температуры. А при подключенном радиаторе змеевик кстати тоже нагревался. Машина едет - это хорошо. Но возник вот какой вопрос - без отключенного радиатора проблем не будет? Сообщение отредактировал AlexVZ - 1.6.2016, 14:50 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2016, 15:55
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
думаю при нагреве, та шляпа, что у тебя в коробе, превращается в гумно RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|