Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Движок греется-в чем причина? |
14.10.2014, 10:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.1.2014 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Проблема у меня такая - при обычной езде растёт температура двигателя. Я вентилятор на полную и в гараж. Поднимаю капот, а там всё залило антифризом - выдавило из бочка расширительного. Начал смотреть с вентилятора: 12V на прямую - включается; предохранители, релюшки все целые. Открутил пробку радиатора - а там тупо нет нижней части клапана (упала в радиатор). Еду покупаю новую крышку, ставлю, доливаю антифриз, еду до ближайшего светофора, глянь, а температура возле max. Поднимаю капот, а вентилятор молчит. Ну думаю может датчик включения вентилятора. Возвращаюсь в магаз, беру датчик, вкручиваю, еду, опять та же фигня - пока давишь на газ, температура начинает расти, сбрасываешь газ - начинает потихоньку опускаться. Остаётся думаю только одно - термостат! Заказал теперь, и жду пока приедит он ко мне. Вот и думаю, а вдруг не поможет, куда дальше лезть? Может быть эта часть клапана с крышки где нибудь застряла в системе и поэтому двигатель греется? А может помпа навернулась? Подскажите, пожалуйста, дорогие форумчане - что думаете по этому поводу?
|
|
14.10.2014, 11:24
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Термостат проверить просто - при прогреве холодного двига патрубок, который выходит из термоса должен быть холодным или чуть теплым. На прогретом двигателе, должен открыться термостат и патрубок стант горячим.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
14.10.2014, 19:03
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Снять крышку радиатора, завести мотор, прогреть до рабочей температуры, погазовать и посмотреть на наличие или отсутствие воздушных пузырьков. Затрат ноль, зато проверишь самое-самое, остальное всё легколечимые мелочи.
|
|
15.10.2014, 4:56
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.1.2014 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а остатки клапана могут где нибудь застрять? Если могут то где интересно?
|
|
|
|
|
|
15.10.2014, 4:56
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.1.2014 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а остатки клапана могут где нибудь застрять? Если могут то где интересно?
|
|
15.10.2014, 5:19
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Может прокладку продуло на голове и газы идут в систему охлаждения? Что то очень сильно похоже это.
|
15.10.2014, 17:06
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
16.10.2014, 3:43
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.1.2014 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сменил термостат - результата НОЛЬ!!! При равномерной езде по городу - всё нормально. Только выезжаю на прямую, набираю скорость (обороты более 2000) ,начинает быстро расти температура. Останавливаюсь, поднимаю капот - вентилятор молчит, патрубки горячие (оба). Может быть в электрике дело?
|
|
16.10.2014, 9:08
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
А может датчик температуры врет? Если газовать, в бочке пузыри не появлябтся?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
16.10.2014, 10:13
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.1.2014 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в расширительном бочке нет пузырей. когда стоишь на месте и газуешь с температурой вообще норм. Я когда после замены термостата воздух выгонял, минуты 4 на горке с оборотами в 3000 стоял, и температура держалась в норме. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2014, 20:47
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
если вентилятор молчит значится не охлаждает .....будет греться.. хотя последнее время он редко что то включается. естесственного обдува хватает. на улице +5.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.10.2014, 21:23
Сообщение
#12
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
а радиатор горячий? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
16.10.2014, 23:16
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.7.2013 Город: Кропоткин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Неделю назад забрал Хрюшечку с ремонта,продавило прокладку и газы пошли в радиатор.Но температура при езде была рабочая и выше нормы не поднималась.Карлсончик срабатывал вовремя. Пришлось снимать с головы 7 соток. Теперь мы выздоровили и снова в строю)
|
17.10.2014, 3:37
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.1.2014 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
радиатор не щупал, но думаю если оба патрубка горячие, то и он должен быть горячий. Вот придумал новую теорию - клапан отвалился от крышки, и застрял в канале радиатора, но при этом полностью не перекрыл его. Таким образом, при работе на малых оборотах оставшегося проходного сечения хватает для охлаждения двигателя. Но при нагрузке требуется более интенсивное охлаждение = интенсивная циркуляция больших объёмов антифриза. А т.к. проходного сечения не хватает, поэтому и не охлаждается двигатель в полном объёме. Плюс ко всему из-за этого нижний патрубок не успевает полностью наполниться горячим антифризом, и из-за этого нет контакта с рабочей поверхностью датчика включения вентилятора = вентилятор не включается! Вывод: чистка радиатора и вываживание остатков клапана! Как вы думаете - теория реальна? И чем в этом случае лучше всего пролить радиатор? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2014, 9:01
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
не реальна. Фото радиатора давай. А стрелка если поднимается, то как быстро? Единицы секунд или минуты? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.10.2014, 9:16
Сообщение
#16
|
|
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
Дождись на холостых включение вентилятора - посмотри температуру.
Если вертушка включается - то по симптомам - прогорела прокладка головы. Образуется воздушная пробка. Да и уровень в радиаторе проверь. ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
17.10.2014, 9:23
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.1.2014 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
17.10.2014, 9:30
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.1.2014 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня утром открыл крышку радиатора и завёл на холодную. В радиаторе не было видно антифриза(хотя после замены термостата заливал в радиатор), в расширительном бачке уровень стоял как три дня назад. После того, как завёл, из радиатора пошёл пар с запахом бензина. Беда.... |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2014, 10:33
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
уровень масла проверь, может там антифриз ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2014, 10:33
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
уровень масла проверь, может там антифриз ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2014, 10:38
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Прокладка ГБЦ - 100% Даже и не сомневайся! К этому добавь то что и антифриз выдавило, возможно в КЗ или еще хуже в картер, но скорей всего в расширительный бачек, а когда двиг остывает, система охлаждения часть ОЖ обратно засасывает, вот и не видишь переполнения. Все то что описываешь было и у меня. После чего контрактнул мотор. Сообщение отредактировал coolerlab - 17.10.2014, 10:47 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2014, 10:48
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.1.2014 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
17.10.2014, 10:51
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Только хотел спросить про то, а как тянет машина?, не троит? Точно так! А то что подтраивает и глохнет - признак, то что ОЖ попадает в КЗ цилиндра. Обязательно срочно проверь так же и масло на предмет эмульсии, т.е. попадания ОЖ в картер двигателя. Сообщение отредактировал coolerlab - 17.10.2014, 10:53 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2014, 11:04
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.1.2014 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А если ОЖ в картере будет, то что это значит? И можно ли ездить потихоньку пока так (денег на ремонт нет)? Кстати заменой одной прокладки ГБЦ можно обойтись, или надо будет менять ещё что дополнительно? |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
17.10.2014, 13:37
Сообщение
#25
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Замен прокладки ГБЦ. Ездить категорически нельзя!!!!!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2014, 13:50
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
не соглашусь, можно- если частенько менять масло. конечь смотря как уходит. вот ток гидроудар, если перед заводкой свечи не выкручивать и не продувать движку,поймать можно. Сообщение отредактировал Ust-taskan - 17.10.2014, 13:51 ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2014, 15:59
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Если в картер, то сразу СТОП! Если в систему охлаждения, то делай так: поставь перемычку на вентилятор, что бы постоянно вращался и пока можешь ездить, но процесс будет прогрессировать и поэтому и такой костыль перестанет помогать в ближайшем будущем, т.ч. пока она ездит, готовься к замене прокладки. А по поводу попадания ОЖ в КЗ, мне тяжело сказать на сколько много должно попасть ОЖ в КЗ что бы удар произошел, но мне видится, что тут нет ничего страшного, т.к. ну зальется в цилиндр немного, но потом при первых прокрутках двига, даже когда заведется и будет троить все равно ОЖ выкинет из цилиндра, а уж только потом перестанут пропуски зажигания и дым белый будет... вот... Сообщение отредактировал coolerlab - 17.10.2014, 16:07 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2014, 16:14
Сообщение
#28
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Вот тут про вентилятор писал:
ссылка 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
17.10.2014, 16:54
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
если хочешь недорого отремонтировать, замена прокладки, ну может, если перегрел то головку надо шлифануть - ставь машину ! если есть деньги на контрактный движок, то езди дальше !! но в любой момент можешь встать |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2014, 18:29
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
если уж башку скидывать то и поддон стоит снять и колца махнуть за одно. там работы остается на 2 часа максимум и получить мммммм рабочую лошадочку.......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|