Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор по запчастям на ходовую |
12.10.2014, 21:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.10.2014 Город: Красногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Здравствуйте, форумчане!
Досталась в приданное хорошая машина но в плохом состоянии. Первое за что необходимо - это ходовая, тяги, амортизаторы передние, подшипник ступицы. Заказывать собираюсь с www.exist.ru, подскажите пожалуйста с выбором: - амортизаторы передние (стойка амортизационная), родная за десятку стоит хочу выбрать по заменителям, рекомендуют Kayaba 334244 стойка аморт. газовая, передняя левая "Excel-G, но присматриваюсь также на SACHS 280 645 стойка аморт. газовая, передняя левая "Super Touring" и Boge 32-G77-A стойка аморт. газовая, передняя левая "Automatic". Что на машинку оптимальней? - рулевые тяги: родная стоит около трех шт., заменителя ну явно смотрю дешевле от 500 до 1000р, марки Moog HO-AX-2589, Triscan 8500 40215, Masuma MR-6320Ashika 103-04-418, остальные ниже 500 р даже смотреть и не хочеться. Подскажите при выборе на что стоит обратить внимание, какие марки себя в наших условия хорошо зарекомендовали. Проблем с машинкой много еще, кузовные работы, замена полностью всего салона, сиденья, обшивка, самое первое чтоб машинка ожила. Может кто подскажет, я живу в Красногорске, на Брусках, может есть где поблизости разборка Хонды? Ув.Модераторы, фото выложу позже. Заранее спасибо, с уважением Игорь. |
13.10.2014, 7:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Красногорск Ваш в какой области то?
На форуме полно информации, смотрите темы. На мой взгляд, важнее состояние самых ответственных узлов, без которых машина не поедет: двигатель и коробка. У Вашей они насколько живы? Салон менять сложно (не возят), если только перетягивать самост-но... Оцените общую сумму вложений. Возможно, что выгоднее будет продать её по запчастям и купить более "живую". Успехов. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
13.10.2014, 7:27
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Уже как-то много проблем описано. А сколько выявится попутно? Стоит ли? К примеру, я недавно взял Мазду МПВ - полноприводный семиместный минивэн, 170 л.с., за 290 тыс. руб. Вложил около 15 тыс. руб., включая замену расходников, и пока ВСЁ! Она больше ничего не требует, состояние салона после химчистки очень близко к новому. Железо тоже без явной ржавчины. Ездит примерно как самолет. Даже одному ехать - подвеска мягче, чем у Хонды. И проход есть между сиденьями... У сидений подлокотники. Блокировка межосевого кнопкой. Подушка сиденья ровно на том же уровне от дороги, что и у HR-V. Клиренса хватает, чтобы не цеплять бамперами бордюры. Насколько жена раньше упиралась, мол, не нравится вид. Настолько сейчас оба радуемся. Да, выбирал долго. Да, расход около 15 л/100 км в смешанном цикле. Но оно того стОит. Продажи сейчас на авторынке редкие. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
13.10.2014, 7:37
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Рулевые наконечники и тяги и стойки стаба CTR, шаровые Moog или 555. Сайленты Masuma. Стойки на свой вкус. HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.10.2014, 12:42
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.10.2014 Город: Красногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо что откликнулись, по вложениям сейчас на ходовую 30 т.р.,движок живой,коробка автомат таеже но в любом случае осмотр,сиденья и обшивку поменяю,на разборках искать буду. Вмятина на дверях левая сторона переднее и заднее считаю из всего пнречисленого мелочи жизни. Ходовая сейчас самое главное,запчпсти хочу сам купить,чтоб не впарили на СТО, к выходным надр выбрать. Подскажите,мне подшиник ступицы менять надо на переднем левом колесе, на правом также надо менять,останавливаюсь на родном? |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2014, 15:04
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Автомат у нас только если "колхоз". Вариатор - должен без пинков и переключений "ступеней" работать. Нет там ступеней - ремень на конусах. На разборках обычно сиденья и особенно обшивку не держат. На нашем форуме, бывает, битую по запчастям продают. Мой мастер в таких случаях говорит: "посмотрим состояние". Это не диск тормозной, можно и по одному. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
17.10.2014, 10:07
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.10.2014 Город: Красногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ребята , а что скажите по модели подшипниуа ступицы Japan Parts,по габаритам и характеристике одинаково как оригинал даже артикул?
|
17.10.2014, 12:08
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
На форуме здесь уже писали. Насколько помню, это не модель подшипника, а название упаковщика. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
17.10.2014, 19:03
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
подшипник ступицы только КОУО или STR.
тяги рулевые выше ниписали CTR. шаровые 555 , чуть в них смазки добавить и забыть про них на 5 лет совсем. по салону .. есть тема максима МАААД. он у нас во владике прдажей разбора занимается. можно сидения, боковинки и тд у него поспрашать. правда там все с правого руля но если голова и руки есть все можно поменять на свежее. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
17.10.2014, 19:05
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
подшипник ступицы только КОУО или STR.
тяги рулевые выше ниписали CTR. шаровые 555 , чуть в них смазки добавить и забыть про них на 5 лет совсем. по салону .. есть тема максима МАААД. он у нас во владике прдажей разбора занимается. можно сидения, боковинки и тд у него поспрашать. правда там все с правого руля но если голова и руки есть все можно поменять на свежее. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
17.10.2014, 19:06
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
будут вопросы - пиши в личку, разжую подробно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
18.10.2014, 14:14
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
На ступицу лучше NSK - проверено лично на четырех автомобилях
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
19.10.2014, 18:19
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
NSK - тож не плохие, но мне несколько раз попадались они с абс. с магнитными метками. и соответственно ценник у них получался космический.
NSK и КОУО это оригинальные подшипники, те, что идут на конвеер хонды, тойоты и вроде бы сузуки. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|