Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится!, Не заводится младший брат - HONDA CAPA |
11.10.2014, 13:41
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Приветствую всех. Коллеги, такая проблема. В семье еще одна HONDA - CAPA. От нашей начинка мало чем отличается, только двигатель 1,5. Трабл начался с приближением холодов, когда ближе к 0, или просто так совпало.
Перестает заводиться после ночевки на улице. Крутит бодро. Первый раз не завелась недели 3 назад. После простоя в 2 дня завелась с полпинка. Потом был еще один раз. И вот вчера опять - сейчас стоит, отдыхает. Что было проверено: бензонасос качает-давление есть, но свечи сухие т.е. форсунки не открываются, искры нет. Предохранители все проверил. Пало подозрение на датчик положения распредвала. Есть запасной трамблер (датчик внутри) поменял - без изменений. Датчика коленвала нет, имобилайзера нет. Ошибки считывал - их нет. Установлена сигнализация Старлайн А91(с машиной досталась). Посмотрел по схеме, вроде она может блокировать двигатель если установлено доп. реле, но управляющий провод блокировки (от сигнализации) почему-то замкнут на минус и никакого доп. реле нет. Может ли сига еще как-то блокировать? Все сводится к тому, что глючит мозг, но как-то не понятно - то работает, то нет. Клеммы скидывал. Во время эксплуатации авто никаких неприятностей не происходит. Если есть какие мысли - помогайте. Буду благодарен. HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|
11.10.2014, 16:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 1.8.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Добрый вечер. В эксплуатации HR-V с такой проблемой не сталкивался, а вот когда ездил не "шестерке", то как раз в октябре, с резкими перепадами температуры день-ночь, по утрам не заводилась. Лечилось протиркой конденсата изнутри крышки трамблера; может есть смысл заглянуть? С уважением, Сергей. |
|
11.10.2014, 18:37
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Все протерто, почти стерильно, и трамблер менял. HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2014, 18:47
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Здесь возможный диагноз: ссылка Сообщение отредактировал coolerlab - 11.10.2014, 18:49 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.10.2014, 20:00
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Спасибо, но трамблер менял целиком, и как система зажигания может повлиять на работу форсунок? И заводится она в определенный момент не кое-как, а с полоборота, как буд-то тумблер какой-то включили. Свечи поставил новые. HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2014, 20:34
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Если вырубает искру и форсунки одновременно, то либо мозг, либо сига, либо была-бы ошибка, а вот мозг порой не выдает свой глюк при обычной диагностике.
|
|
11.10.2014, 21:32
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
В том-то и дело, что ошибок нет По сиге спросил в профильном форуме, посмотрим что ответят. HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2014, 23:11
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Решил проблему то? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2014, 19:31
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Да, решил. Виноват был аккамулятор. Померил напряжение во время пуска - около 7 вольт. Как ни странно, стартер крутил вполне нормально, поэтому и не думал на него. А для "мозгов" этого оказалось мало, вот и не давал импульс на форсы и зажигание. HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.11.2015, 20:05
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2012 Город: Курган Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приветствую!а посли смены акка случаем не замерял напряжение на запуске?у меня просто тоже 7 вольт даже запуск на сигналке не работает!и в мороз плохо заводится либо ваще нет! |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2015, 20:14
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
ниже 11 вольт не должно падать.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.11.2015, 20:53
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|
17.11.2015, 1:35
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Была тема на Фите, вытекла банка с нового аккума, и тоже как у ТСа движок крутил но не заводил. Самое интересное, что если вставить ключ в зажигание, крутануть, и попробовать подкурить, то сколько не маслай машина не заведется 100%. Если тут же вытащить ключ и обратно воткнув крутануть стартером, то заведется с пол оборота.
|
|
25.12.2015, 5:57
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.9.2015 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Котляр, хотите сказать, именно что обязательно начинать крутить стартер немедленно, после как воткнули ключ в замок? А то скажем у меня привыка ждать пока бензонасос подкачает топливо. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2015, 11:24
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
не жду никогда. сразу на стартер.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|