Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка 0131 нет импульса, на прогретую загорается чек.
Sergynyi
сообщение 10.10.2014, 10:28
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую всех Хрюшеводов!!! Помогите разобраться. Дело в том что моя хрюшка на холодную заводится как надо, обороты в норме. Но вот стоит двигателю прогреться как следует (проезжаю примерно 5-10 км) и загорается джекичан, но двигатель работает нормально. Если заглушить мотор и снова заводить, то двигатель запускается не уверенно и загарается чек. Но двигатель работает нормально. И так заводиться пока двигатель не остынет. В чем может быть дело, поделитесь опытом. Сразу скажу кислородный датчик менял, БДЗ и КХХ чистил, свечи заменил, крышку трамблера снимал и чистил контакты.

Сообщение отредактировал Sergynyi - 10.10.2014, 10:30
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 10.10.2014, 10:45
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Sergynyi @ 10.10.2014, 17:28) *
Приветствую всех Хрюшеводов!!! Помогите разобраться. Дело в том что моя хрюшка на холодную заводится как надо, обороты в норме. Но вот стоит двигателю прогреться как следует (проезжаю примерно 5-10 км) и загорается джекичан, но двигатель работает нормально. Если заглушить мотор и снова заводить, то двигатель запускается не уверенно и загарается чек. Но двигатель работает нормально. И так заводиться пока двигатель не остынет. В чем может быть дело, поделитесь опытом. Сразу скажу кислородный датчик менял, БДЗ и КХХ чистил, свечи заменил, крышку трамблера снимал и чистил контакты.

Видимо не тот датчик поставил, эта ошибка показывает на низкий уровень сигнала. Из не оригиналов на машинку по опыту больше всего Bosch подходит, с NTK и NGK такие проблемы обычно выскакивают.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Sergynyi
сообщение 10.10.2014, 11:27
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Думаю что не в кислородном датчике дело, так как менял много кислородников оригинальных и нет. Даже с другой HR-V снимал и ставил на свою, не помогло!!!
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 10.10.2014, 14:39
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


p0131 - топливный насос под замену 99,999%

Сообщение отредактировал Garrik22 - 10.10.2014, 14:39





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 10.10.2014, 17:07
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 10.10.2014, 15:39) *
p0131 - топливный насос под замену 99,999%

Это версия получена опытным путем или есть научные труды? Если есть, поделитесь.
 
+Quote Post
Sergynyi
сообщение 11.10.2014, 1:23
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну допустим что борохлит насос, тогда почему на холодную запуск нормальный, двигатель не глохнет, чек не горит, обороты не плавают. Я считаю если бы в насосе было дело, то проблемы с запуском и на холодную были бы. Или я не прав? И как можно точно узнать что проблема именно в насосе?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 11.10.2014, 4:45
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(Sergynyi @ 11.10.2014, 2:23) *
Ну допустим что борохлит насос, тогда почему на холодную запуск нормальный, двигатель не глохнет, чек не горит, обороты не плавают. Я считаю если бы в насосе было дело, то проблемы с запуском и на холодную были бы. Или я не прав? И как можно точно узнать что проблема именно в насосе?


да вы можете делать все, что угодно, форум - это не руководство к действию.





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.10.2014, 9:05
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Т.е. объяснения версии нет?
 
+Quote Post
Sergynyi
сообщение 16.10.2014, 14:50
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.10.2014, 13:05) *
Т.е. объяснения версии нет?

Понятно! Я ожидал, что опытные хрюшеводы мне помогут, но мои ожидания не подтвердились! to_take_umbrage.gif
Чтож придется самому по старинке искать проблему. ВСЕМ БООООООЛЬШОООООООЕ СПАААААААСИБООООООО!!!!!
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 16.10.2014, 16:39
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


А как это по старинке? Немного наводящей информации. При прогреве мозг игнорирует работу лямбды т.е. для него в этот момент её просто нет, отсюда и отсутствие чека при прогреве. Мотор прогрелся мозг начинает совместную работу с лямбдой, и соответственно корректирует топливные карты, но видит что лямбда где-то не там, и игнорирует её соответственно ничего не корректируя, ставив вас в известность об этом с помощью чека. А для корректного пуска именно прогретого мотора очень важна точная корректировка топливных карт, чего у вас не происходит, вот и не уверенный запуск. Т.е у вас всяко проблема где-то в цепочке лямбда-проводка-мозг. Первое вы проверили, осталось немного, тем более по старинке.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 16.10.2014, 19:57
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Sergynyi @ 10.10.2014, 12:28) *
Приветствую всех Хрюшеводов!!! Помогите разобраться. Дело в том что моя хрюшка на холодную заводится как надо, обороты в норме. Но вот стоит двигателю прогреться как следует (проезжаю примерно 5-10 км) и загорается джекичан, но двигатель работает нормально. Если заглушить мотор и снова заводить, то двигатель запускается не уверенно и загарается чек. Но двигатель работает нормально. И так заводиться пока двигатель не остынет. В чем может быть дело, поделитесь опытом. Сразу скажу кислородный датчик менял, БДЗ и КХХ чистил, свечи заменил, крышку трамблера снимал и чистил контакты.

Ошибку снеми хондовскую , через самодиагностику. Универсальные коды не всегда говорят о точной проблеме. Ищи тему самодиагностика.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Sergynyi
сообщение 17.10.2014, 0:39
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.10.2014, 20:39) *
А как это по старинке? Немного наводящей информации. При прогреве мозг игнорирует работу лямбды т.е. для него в этот момент её просто нет, отсюда и отсутствие чека при прогреве. Мотор прогрелся мозг начинает совместную работу с лямбдой, и соответственно корректирует топливные карты, но видит что лямбда где-то не там, и игнорирует её соответственно ничего не корректируя, ставив вас в известность об этом с помощью чека. А для корректного пуска именно прогретого мотора очень важна точная корректировка топливных карт, чего у вас не происходит, вот и не уверенный запуск. Т.е у вас всяко проблема где-то в цепочке лямбда-проводка-мозг. Первое вы проверили, осталось немного, тем более по старинке.

Спасибо Ижик! Прислушаюсь к твоему совету, в выходные попробую поменять мозг! По результату отпишусь.
 
+Quote Post
Sergynyi
сообщение 17.10.2014, 13:00
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Поменял мозг, не помогло! mebiro_01.gif
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 17.10.2014, 14:47
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


голова рукам покоя не дает





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 17.10.2014, 14:49
Сообщение #15


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


вы из расшифровки ошибки р0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода, какие выводы делаете?





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 17.10.2014, 16:49
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 17.10.2014, 15:49) *
вы из расшифровки ошибки р0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода, какие выводы делаете?

Я примерно представляю куда вы клоните. Т.е. низкий сигнал с датчика равно слишком бедная смесь и виной тому неисправность бензонасоса. Возможно. возможно. Но прежде мозг с этим попробует побороться методом топливной корректировки а точнее времянем впрыска, и тут возникает следущее но, при корректировке более чем на 20% мозг выдаст ошибку по смеси, а её как-раз по словам т.с. нет. Вот я и подумал либо где-то в мозгах чего-то сбилось раз одну ошибку показывает а вторую без которой при вашей версии никак, никак не отражает, либо где-то в проводке теряються реальные показания лямбды. Да и для проверки вашей версии зачем сразу менять насос, можно просто замерить рабочее давление в топливопроводе, либо подключив к сканеру и перекрыв обратку посмотреть наличие или отсутствие в показаниях лямбды и топливной коррекции.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 17.10.2014, 20:36
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Да не то ты делаешь, под бардачком есть штекер, если замкнуть его скрепкой, то начнется самодиагностика и сама машина скажет тебе какой датчик не в порядке. На приборке будет мигать чек и он скажет о номере ошибки. Ошибки по лямбде могут возникать и при подсосе и из-за самой лямбды... Универсальный сканер может увести не в ту степь.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 17.10.2014, 20:38
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Ещё катушку зажигания смотри и главное реле.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
safe
сообщение 17.10.2014, 21:32
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 17.10.2014, 21:38) *
Ещё катушку зажигания смотри и главное реле.

пропаивал главреле, была трещина., тоже на горячую плохо заводилась., но причина скорее насос , все не заменю никак.



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
greatgreat
сообщение 12.11.2014, 10:26
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Была такая проблема, поставил новый датчик кислорода.Всё в норме чек не горит больше
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:32