Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Масло в свечных колодцах
VoreS
сообщение 4.10.2014, 6:37
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 14.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Машина стала плохо тянуть. Решил проверить свечи. Вытащил бронепровод из 3 колодца. Весь колодец был залит маслом. Остальные колодцы сухие. Внешних подтеков масла нет. Кто сталкивался? Подскажите как лечить.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.10.2014, 18:27
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(VoreS @ 4.10.2014, 7:37) *
Машина стала плохо тянуть. Решил проверить свечи. Вытащил бронепровод из 3 колодца. Весь колодец был залит маслом. Остальные колодцы сухие. Внешних подтеков масла нет. Кто сталкивался? Подскажите как лечить.

Зменить уплотнители свечных колодцев.
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 4.10.2014, 18:51
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(VoreS @ 4.10.2014, 7:37) *
Машина стала плохо тянуть. Решил проверить свечи. Вытащил бронепровод из 3 колодца. Весь колодец был залит маслом. Остальные колодцы сухие. Внешних подтеков масла нет. Кто сталкивался? Подскажите как лечить.

да,да!ижик прав! заменить уплотнители свечных колодцев!там при их замене не чего сложного нет!

 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.10.2014, 19:13
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Тут есть нюанс. Возможно установка новых уплотнителей и решит проблему, но может и не полностью. Конструктивно свечные уплотнители на ашере очень продуманны в отличии от других решений на других Д моторах и даже многопробежные легко справляються со своей задачей если её не усложнить. А усложнить её можно повышенным давлением внутри ГБЦ. Как? Засор перепускных-продувочных элементов мотора. Почему так предположил, потому-что даже на упомянутых выше недоработанных решениях этих уплотнителей, при их многопробежности и нормального внутреннего давления подтеканий масла в колодцы редкость.
 
+Quote Post





 

VoreS
сообщение 5.10.2014, 2:49
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 14.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.10.2014, 20:13) *
Засор перепускных-продувочных элементов мотора.

Можно по подробней?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.10.2014, 19:18
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(VoreS @ 5.10.2014, 3:49) *
Можно по подробней?

Клапан PCV, маслоулавливающая коробочка установленная на блоке перед этим клапаном, примерно такая-же хрень есть на крышке ГБЦ. Но может и действительно просто уплотнитель вышел из строя, вам видней и можете судить по другим косвенным оценкам общего состояния мотора.
 
+Quote Post
VoreS
сообщение 6.10.2014, 8:36
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 14.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Заменил сальники. 2 и 3 были порваны. Проблему с течью решил, но осталась другая. Броне провод, который поплавал в масле, не много потрескался и машина даже с новыми свечами не очень хорошо тянет (как будто, кто то держит за задницу).
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 6.10.2014, 12:13
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(VoreS @ 6.10.2014, 9:36) *
Заменил сальники. 2 и 3 были порваны. Проблему с течью решил, но осталась другая. Броне провод, который поплавал в масле, не много потрескался и машина даже с новыми свечами не очень хорошо тянет (как будто, кто то держит за задницу).

значит его прошивает где то! замени бронепровода! проверить его я думаю знаешь как!
 
+Quote Post
VoreS
сообщение 6.10.2014, 14:23
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 14.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 6.10.2014, 13:13) *
проверить его я думаю знаешь как!

нет to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post





 

SERG085
сообщение 6.10.2014, 14:31
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(VoreS @ 6.10.2014, 15:23) *
нет to_take_umbrage.gif

я проверяю как? при заведенном двигателе вытаскиваю бронепровод из свечного колодца и если звук двигателя не миняется значит надо заменить!а если начинает троить то с этим бронипроводом все ок!только проверяй повнимательней!у меня было что при проверке все работает а начинаю страгиватся начинает троить!так оказалось что когда его шевелишь когда он в свечном колодце он то работает то нет!купил контрактные заменил и все ок!только осторожней,может ударить слегонца током!

Сообщение отредактировал SERG085 - 6.10.2014, 14:33
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:08