Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вариатор, правильная калибровка |
28.9.2014, 19:21
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно выполнить калибровку вариатора , симптомы небольшой пинок при начале движения с места , все перекопал так и не смог найти как она делается(
|
|
28.9.2014, 19:27
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
в книге она указана как калибровка пусковой муфты вроде . вообщем прогрев машины до 2 включения вентилятора , глушишь скидываешь клему на 30 сек ставишь заводишь , выключаешь все приборы майфун фары печку вообщем все потребители , разгоняешь машину до 60-70 км бросаешь газ и катишься накатом почи до полной остановки . (пинки с места могут быть причиной, засрало пудрой клапана , или хреновым составом масла , пора менять ) |
28.9.2014, 19:42
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
К калибровке данный эффект не имеет никакого отношения. Ведь писалось много при много. Это явление называется так: отсутствие или не правильная работа режима ползучести. Т.е. не правильно работает стартовая муфта, а точнее блок клапанов, который не правильно создает давление (слишком малое - 1-5%, а надо например 30%) в пусковой муфте, а потом когда нажимаешь на газ, в муфту поступает полное давление и муфта сцепляется на 100% вот и получается пинок. Так что калибровка не то лекарство. Читай здесь: ссылка Сообщение отредактировал coolerlab - 28.9.2014, 19:43 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2014, 19:59
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
тоже собираюсь поменять масло с сопутствующими расходниками, за одно и БК ПРОЧИСТИТЬ(эту тему по ссылке уже изучил) только вот не определюсь какое залить ссылка .Так на машину такую 2 года засматривался, взял 10 дней назад ,как кота в мешке)))) щас вот займусь лечением всяческих болячек , а так авто огонь ))), Да и книженцию надо прикупить |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.9.2014, 20:01
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Буду надеяться на вашу помощь заранее благодарен |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2014, 20:03
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ИМЕННО ВОТ ЭТО: Трансмиссионное масло HONDA HMMF, 4 л (08260-99904) Подход правильный. Дерзай. Желаю удачи... а лучше укоттеджа! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2014, 20:26
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
да про эффект ползучести, он есть на 95-96% , чтоб тронуться без рывка ,как уже писали ,надо с хирургической точностью давить на газ, после механники надо привыкнуть (,еле привык к отсутствию третей педали)))) ,По всем ремонтам и заменам отчеты с меня, надеюсь кому нибудь да помогу. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|