Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Высокие обороты, нужен дейный совет |
21.9.2014, 11:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.7.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех! Имел глупость поехать на мойку двигателя. Даже не просушил, только аккумулятор насухо вытер, сел и поехал. Через пол часа, показались залитые свечи. Длинной отверткой и сухой тряпкой прошелся по свечам, не выкручивая их и по колодцам. Завелась и поехали, но к сожалению тут оказалось не все. Обороты стали высокими. Подскажите в чем может быть причина?
|
21.9.2014, 14:37
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
скинь клемму с аккумулятора при ВКЛюченом зажигании. возможно ошибка закралась в моск при пропусках зажигания( залитые свечи)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
21.9.2014, 18:52
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А что реально в колодцах была вода? Нуу вы и помыть!!!
|
|
21.9.2014, 19:21
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
кархер без проблем закидывает воды под давлением под пыльники свечных колодцев.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
21.9.2014, 19:56
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А я про что!!! Сколько раз повторять что нет на мойках средст и ума для мытия движков, нет, упорно не верят. Вот и отмывают вам их чисто просто давлением. Там надо-то всего, хорошее средство и разок легко проитись тем-же керхером под правильным углом распыла и так по всему мотору.Свечные колодцы это ниочем, вот когда электрика начнет ржаветь глючить, вот это будет интересно. Вы ещё в педикюрный салон, фарки полирнуть. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2014, 15:47
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 19.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Крышку трамблера не снимали? После мойки |
|
22.9.2014, 17:13
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
мою кархером двигатель 8й год и не напрягаюсь. в тч радиаторы. а продуть свечные колодцы это не проблема. можешь зубной щеткой его отмывать мне все равно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
23.9.2014, 12:59
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.7.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
23.9.2014, 19:55
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Для тех кому не всё-равно. Зубной щеткой попробую обязательно, но сначала надо это где-то посмотреть как оно там, ну нюансы. А по существу, керхер не керхер это всё не главное, повторюсь, главное правильное средство. Вот многие дико не верят во всякие там баночки, только вот недавно мыл авто на мойке, а до этого долго не мыл, да ещё ездил по какому-то известняку что резина вся посерела. После мойки керхером и всякой там шампунью, да кузов заблестел, а вот колесики как были серые так и остались. Не берет их керхерно-шампуно парочка. Но есть у меня баночка кондиционера покрышек, несколько легких пшиков по колесикам и через пять минут они блестят как новые. Так-же в связи с приобретением новых зимних колесиков, старые решил попробовать продать, а что в этом плохого. Обработал тем-же кондиционером, вечером закинул объяву с фото, а утром они уже были востребованы и не за копейки, и за цену которую я и хотел, и думаю кондиционер и приданный им внешний вид сыграл не последнюю роль. Так и с мотором, керхер-керхером, он нужен только что-бы смыть самым маленьким напором и больше только там где смывать неудобно ПРАВИЛЬНОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО. Так-же есть просто кондиционеры для мотора и керхер вообще не нужен, он нужен больше если грязь с палец толщиной. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.10.2014, 4:07
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.7.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
5.10.2014, 10:29
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
при пропуске зажигания эбу порой переходит в какой то свой аварийный режим, задирая обороты, и выравнивая работу мотора, опираясь на показания датчика детонации помоему. при появлении в работе всех цилиндров получаются высокие обороты.. да и вообще иногда не мешает "обнулить" моск. после чего конечно он проходит режим обучения с плаванием оборотов и тд но все же..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|