Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Знающие люди, подскожите по "косе".., Снимал ДВС месяц назад, поставил на днях, накинул косу и возник вопрос |
29.8.2014, 13:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2013 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем здравствуйте! В общем поставил на место косу и никак не могу вспомнить и разобраться, куда крепится вот этот кронштейн:
DSC_3004.JPG ( 485,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59 на фото коса еще не засунута в кожух, а разложена снаружи. Этот кронштейн находится сантиметрах в тридцати от фишки, подключаемой к датчику ГУРа (эта фишка одна на примерно 45 сантиметровом ответвлении). Я бы может на него и за бил, да вот по следам на нем видно, что куда-то он прикручивался и что на язычек что-то надевалось. Машину пока не заводил, еще радиатор и гур не поставил.. ..и еще вопрос: что это за фишки (2 шт) с заглушками: DSC_3003.JPG ( 437,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 Серая крепится на кронштейн в очень неудобном месте: прям под впуском, скраю, не далеко от датчика давления масла. А синяя у меня просто висит над раздаткой МКПП, хотя одета на небольшой кронштейн (вместе с ним и висела), может подскажете куда их крепить? Они не как не использовались, просто очень любопытно. Чуть не забыл: Двиг D16A, раньше был D16W1, МКПП, 4WD, 1998 г. в. Надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо! |
29.8.2014, 14:20
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Привет ! Кронштейн с первого фото,похож, который крепиться на прерыватель. Там как раз и есть место под крепление,на нем связаваются фишки косы.Грамотно сделано,сначало стыкуешь фишки,затем одеваешь на кронштейн,в жизнь не растегнуться.
Фишка со второго фото-видимо диагностическая-лично моё мнение,могу и ошибаться. Вообщем,чем смог. ссылка
|
|
29.8.2014, 15:43
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2013 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо за мнение! Кронштейн с прерывателя вы имеете ввиду этот: E__0510.JPG ( 227,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 ..если да, то это не он, кронштейн на прерывателе (трамблере) у меня стоит, и форма у него немного другая, так что это все же не он((( |
29.8.2014, 18:16
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Этот кронштеин крепится на вариатор сверху где коса проходит в районе тросика варика , на твоем фото там фишка светится неподключенная , там какраз какбы развилка получается
|
|
|
|
|
1.9.2014, 14:05
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2013 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо за ответ! Возможно вы и правы, и этот кронштейн крепится на вариатор. Тогда выходит что коса у меня не родная и раньше стояла на авто с вариком, но ведь по чистым следам на кронштейне видно, что у меня он тоже как-то использовался...? ...в общем че-то как-то непонятно ...кстати вчера завел двиг - все норм, работает ровно, чек не горит, так что вроде как все правильно подключено, фишек лишних не болтается.. ..наверно просто сниму эту железяку да и дело с концом. ..может кто-нибудь еще чего интересного подскажет? |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|