Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулирующий клапан PH (в гидроблоке), Нужна его алюминиевая часть |
24.8.2014, 19:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
вот эта штука нужна
IMG_0230.JPG ( 803,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136 Находится она вот в этом месте IMG_0229.JPG ( 1,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 106 Мои манипуляции с этой штукой помогли на пару сотен км. Судя по поведению хрюнчика, ее опять заклинило. В первый раз когда доставал, семь потов сошло, и три часа времени прошло. Думал, что разхреначу там все нафик, так ее там заклинило. P.S. Может кто-нить знает, где взять. Сообщение отредактировал Nicko-np - 24.8.2014, 19:48 |
|
24.8.2014, 19:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
У меня есть.
Если ближе не найдёте - обращайтесь. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
24.8.2014, 20:34
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
ента часть не регулирующая , это заглушка просто с скобой , нокоторые они колом в блоке стоят ее положение крайнее от клапана . Смотри лучше состояние посадочных самого клапана , обычно там проблемы он не перекрывает полностью канал . задиры на шейках а не на самом клапане , он обычно в самом конце подклинивает
Сообщение отредактировал GAASTRA - 24.8.2014, 20:38 |
24.8.2014, 21:11
Сообщение
#4
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
согласен, проблема не в седле. Это седло клапана. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
|
|
|
|
25.8.2014, 8:10
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сам клапан и посадочные в отличном состоянии и без всяких задиров и иных повреждений. Когда клинит эту "заглушку", сам клапан двигается. Зачем-то же сделали ход у этой заглушки?!? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.8.2014, 13:14
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
её клинить не может, она занимает крайнее положение и держит плунжер с пружиной и всё! А ход, так это проще запихивать туда. Сколько японская девственница В день таких клапанов должна собирать!? До хрена. Вот тебе и люфт - чисто технологический, для более простого запихивания . 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.8.2014, 17:52
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
не тот клапан смотришь , смотри то который стоит в плите где приворачивается соленойд , там проблема скорее всего , он полностью должен упираться в стенку , если есть зазор то значит чисти или меняй .
|
26.8.2014, 8:26
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Внимательно смотрим на фото как эта штука деформирована от перекоса. Она должна быть правильной цилиндрической формы без всяких бороздок.
Соленоиды с клапанами в сборе все новые стоят. Как раз их менял, когда фотку делал. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.8.2014, 20:03
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
как себя вариатор ведет ? у меня эти заглушки колом стоят , они погоду не делают .
Может быть причина и в стартовом пакете ,( один из дисков слизало ) а может и в задирах на валах) Сообщение отредактировал GAASTRA - 26.8.2014, 20:06 |
|
|
|
|
31.8.2014, 14:56
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
симптомы - еле уловимые подтупливания коробки в разных ситуациях, вне зависимости от скорости и оборотов. После того, как я эту штуку подправил во время замены соленоидов, этих симптомов не было. Появились через несколько сотен км. Как мне кажется, эту штуку снова заклинило.
Сообщение отредактировал Nicko-np - 31.8.2014, 14:56 |
|
19.9.2014, 9:00
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Может кто-нибудь знает, где спросить?
|
|
19.9.2014, 19:49
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
у меня их штук 5 лежит но далековато вы от меня .
|
19.9.2014, 19:50
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
подклинивает клапан не тот который соленойд толкаеть а который рядом у него заглушка еще впресована
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|