Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
P1890, P1890 |
6.8.2014, 12:20
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось бы получить совет!
Ехал по трассе, скорость около 120 км/ч, неожиданно дернулись обороты и загорелся ЧЕК. Я спокойно остановился, заглушил машину, завел, ЧЕК горит, машина работает исправно, ну и поехал дальше. Никаких изменений в работе машины не заметил. Заехал в автосервис, считали ошибку Р1890, но ничего толкового не сказали (сервис не хондовский, а общий), просто убрали горящий ЧЕК и все. Читал инет, пишут что данная ошибка связана с вариатором. Что посоветуете сделать? Еще раз повторюсь, никаких изменений в работе авто после данного инцидента замечено не было. |
|
6.8.2014, 12:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
приходит песец гидроблоку RD1 903-912-5510 Игорь |
|
6.8.2014, 14:53
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Просто маленько глюкнул датчик положения дроссельной заслонки. Можешь сильно не париться. Но не помешало бы почистить очистителем карбюратора весь этот блок. Снимать его и разбирать не нужно, просто впускной кожух снял пластиковый и на работающем двигателе все почистил, будет глохнуть и дергаться, обороты прибавляй. Много сразу лить нельзя, порционно и лучше на горячем двигателе, а то те остатки, что не успеют попасть в камеру сгорания, хоть сами испарятся. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|