Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подтекает прокладка масл.поддона.
Upiter
сообщение 23.7.2014, 9:51
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2008
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброго времени суток.
На сервисе меняли прокладку 3 месяца назад, но все равно подтекает (гарантия кончилась).Глянул сам, похоже что прокладку новую на сервисе не ставили, сняли поддон (без демонтажа трубы катализатора) намазали герметиком, собрали узел.Через неделю опять потекло.
Вопрос такой:
При замене прокладки все-таки трубу катализатора нужно снимать?
Если нужно, то нужно-ли менять прокладки на фланцах трубы катализатора или старые оставить?
Может кто менял своими силами, кто-что подскажет cool.gif ? Хочу сделать сам.
2004г.в., левый руль,МКПП.
 
+Quote Post
Upiter
сообщение 29.7.2014, 14:21
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2008
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Upiter @ 23.7.2014, 10:51) *
Может кто менял своими силами, кто-что подскажет cool.gif ? Хочу сделать сам.

Походу все ушли на фронт mebiro_01.gif
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 29.7.2014, 14:50
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


я когда снимал поддон, снимал также и трубу от выпускного коллектора до катализатора. Там ничего сложного, главное - обзавестись большим количеством ВДшки, так как болты будут прикипевшими.
Сам поддон откручивается достаточно легко, надо будет еще открутить металлический щиток на стыке двигателя и коробки, прикрывающий маховик - тут тоже ничего сложного.
как поставите новую прокладку - главное правильно, по мануалу, с нужным моентом и в нужной последовательности затяните винты и гайки на поддоне.
Там же будет видно состояние нижней части ШПГ, состояние маслоприемника, наличие/отсутствие нагара на стенках поддона. И я бы его почистил/помыл.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 29.7.2014, 15:05
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Заодно обрати внимание на посадочное место прокладки... Тут , что-то не нормально раз через 3 мес. потекла. Мож надо где рихтонуть кромку поддона картера , мож снять заусенции с блока движка... Вскрытие покажет . Крути не боись.
 
+Quote Post





 

Upiter
сообщение 29.7.2014, 15:18
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2008
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 29.7.2014, 15:50) *
с нужным моентом и в нужной последовательности затяните винты и гайки на поддоне.

С этим сложнее.Затяну крест накрест.
 
+Quote Post
Upiter
сообщение 29.7.2014, 15:21
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2008
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 29.7.2014, 16:05) *
Тут , что-то не нормально раз через 3 мес. потекла.

Потекла сразу после "сервиса" небыло возможности к ним вернуться negative.gif
 
+Quote Post
Upiter
сообщение 24.10.2014, 21:50
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2008
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Заменил летом, отпишусь.
1)При замене прокладки трубу катализатора нужно снимать? -Нет достаточно разъеденить фланец на штанах(3 гайки медь),труба опустится,будет место для снятия поддона.
2)Нужно-ли менять прокладки на фланце штанов- нет осталась старая.
3)При установке затяжку винтов делать по мануалу (нумерация винтов) а так-же наносить герметик (без герметика нет смысла)в нужных местах.
4)В одном месте головкой на 10 было не подлезть, пользовался трубчатым ключом на 10. Все инструменты на фото.
Прикрепленный файл  2014_08_01_1678.jpg ( 149,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  2014_08_01_1668.jpg ( 274,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  2014_08_01_1669.jpg ( 244,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  2014_08_01_1670.jpg ( 218,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Прикрепленный файл  2014_08_01_1671.jpg ( 249,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  2014_08_01_1672.jpg ( 190,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  2014_08_01_1673.jpg ( 240,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  2014_08_01_1677.jpg ( 206,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86



Поблагодарили:
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 25.10.2014, 7:37
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Upiter @ 24.10.2014, 23:50) *
2)Нужно-ли менять прокладки на фланце штанов- нет осталась старая.

Чот у меня там воще никакой прокладки не было shok.gif





ссылка
 
+Quote Post
Upiter
сообщение 25.10.2014, 20:20
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2008
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 25.10.2014, 8:37) *
Чот у меня там воще никакой прокладки не было shok.gif

СПС поправили меня.Менял в июле уже подзабыл чо-да как morning1.gif .
Перед заменой глянул на схему и купил 2 шт. 18212-SB2-961Прокладка приемной трубы глушителя поз.№10Прикрепленный файл  CImage.png ( 169,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
.При разборе покладок не оказалось(думал в сервисе забыли),новые решил не ставить (лучшее враг хорошего).
"Видишь суслика, нет. А он,есть" thumbsup.gif
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:17