Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ПОМОГИТЕ! ПОДСКАЖИТЕ!
coolema
сообщение 21.7.2014, 20:18
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2014
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Honda hr-v 2001г.в. левый руль. механика. Переломилась трубка выходящая из шланга высокого давления (ГУР) который от насоса к рейке, аж в двух местах (точно не варить). Шланг сам целый и сухой. В нашем городе есть ремонт РВД, а у меня есть трубка от праворукой. Она длиннее чем была моя. В ремонте могут завальцевать, но говорят что из-за того что она длиннее, через пару недель накроется насос. Только не пойму, как? диаметр трубки такой же! Ну и что, что она длиннее? давление не изменится же? Или я ошибаюсь? Вобщем вопрос. Можно ли поставить такую трубку? Гидронасосы в прав и лев руле разные?
p.s. Цена нового ШВД 9000 а доставка 2 - 4 недели (что напрягает больше) Что посоветуете?
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 21.7.2014, 20:30
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Из-за разной длинны трубки насосу точно ничего не сделается. В ...опу таких мастеров!



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 21.7.2014, 21:28
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Полный бред , правильно в задницу таких мастеров , вообще насос гура один и тотже на несколько моделей ставится , и длина магистрали влияет только на количество заполняемой жижи и то разница десятках грамм


Поблагодарили:
 9119735  
+Quote Post
coolema
сообщение 21.7.2014, 22:27
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2014
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответы. Еще вопрос. Если поменяю трубку. Как правильно спускать воздух с системы?
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 22.7.2014, 5:23
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


ну может быть длинный шланг чуть трудней прогнать, но не настолько чтоб насос крякнул!
воздух сам выйдет, рулём покрутишь, погоняешь влево право, от конца до конца


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GrEeD
сообщение 22.7.2014, 5:59
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(coolema @ 22.7.2014, 1:27) *
Спасибо за ответы. Еще вопрос. Если поменяю трубку. Как правильно спускать воздух с системы?



он не спускаеться !!!!!
там есть сеточка все это дело просто проганяеться рулем туда сюда до упора , жижа сначала вспениться а потом осядет , далее жижу прогреваеш до робочей температуры и в расширительном бочке делаеш уровень и все



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ


Поблагодарили:
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:05