Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Уходит масло, Уходит масло.
A.V.
сообщение 13.7.2014, 19:20
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 20.1.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем привет morning1.gif . Тут решил проверить масло и немного опешил. После замены масла машинка прошла 2800 всего, а при проверке, на щупе показывает,что масло вообще нет. Ниже минимума. Лампочка давления не загорается.
Проверил свечи, они сухие, посмотрел нет ли сизого дыма, все нормально. Ни где ни чего не подтекает. Даже компрессия в котлах нормальная.
Что может быть? Куда масло может уходить? to_take_umbrage.gif



Незамерзающая жидкость. Не пахнет, не замерзает -30. 85р./ 5л.

Сварка оптики 8(926) 395-07-27 ссылка

ссылка

ссылка

 ВКонтакте  chernovandreyviktorovich  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.7.2014, 19:46
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


в выхлопную трубу улетает. а дыма не заметишь. катализатор хорошо работает.... а компрессия не падает. с маслом еще лучше поднимается))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 14.7.2014, 0:33
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 13.7.2014, 21:46) *
в выхлопную трубу улетает. а дыма не заметишь. катализатор хорошо работает.... а компрессия не падает. с маслом еще лучше поднимается))))

+1 Точно все в трубу





ссылка
 
+Quote Post
A.V.
сообщение 14.7.2014, 6:50
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 20.1.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 13.7.2014, 20:46) *
в выхлопную трубу улетает. а дыма не заметишь. катализатор хорошо работает.... а компрессия не падает. с маслом еще лучше поднимается))))



Согласен, если стоит катализатор. Но его нет у меня уже давно и дыма ноль.



Незамерзающая жидкость. Не пахнет, не замерзает -30. 85р./ 5л.

Сварка оптики 8(926) 395-07-27 ссылка

ссылка

ссылка

 ВКонтакте  chernovandreyviktorovich  
+Quote Post





 

Гость_brn_*
сообщение 14.7.2014, 11:38
Сообщение #5



Гости 

2800, ну допустим 3000 км. От минимума до максимума у нас влезает пол литра масла. Значит расход 160 грамм масла на 1000. Я бы не переживал из-за такого расхода.
Двигатель визуально чистый? Особенно задняя часть снизу? Обычно такое количество масла убегает через датчик давления масла.

Сообщение отредактировал brn - 14.7.2014, 11:39
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 14.7.2014, 13:13
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(brn @ 14.7.2014, 12:38) *
Двигатель визуально чистый? Особенно задняя часть снизу? Обычно такое количество масла убегает через датчик давления масла.

Тогда оставалось бы масляное пятно на асфальте , в месте парковки. Проверить нужно , версия хорошая. morning1.gif
 
+Quote Post
A.V.
сообщение 14.7.2014, 13:32
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 20.1.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 14.7.2014, 14:13) *
Тогда оставалось бы масляное пятно на асфальте , в месте парковки. Проверить нужно , версия хорошая. morning1.gif


Спасибо rolleyes.gif . но вот в чем проблема. Его нет. сухо,все сухо. closedeyes.gif



Незамерзающая жидкость. Не пахнет, не замерзает -30. 85р./ 5л.

Сварка оптики 8(926) 395-07-27 ссылка

ссылка

ссылка

 ВКонтакте  chernovandreyviktorovich  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 14.7.2014, 15:27
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(A.V. @ 13.7.2014, 20:20) *
После замены масла машинка прошла 2800 всего, а при проверке, на щупе показывает,что масло вообще нет. Ниже минимума. Лампочка давления не загорается.
Проверил свечи, они сухие, посмотрел нет ли сизого дыма, все нормально. Ни где ни чего не подтекает. Даже компрессия в котлах нормальная.
Что может быть? Куда масло может уходить? to_take_umbrage.gif

А с какой средней скоростью прошла?
А какой уровень был после замены? Это скорректирует скорость убывания.

Отклонения от горизонтального положения влияют на уровень на щупе.

Дым надо смотреть при больших оборотах, на малых, конечно, ничего почти не видно.

Лампочка когда загорится, то сразу глуши и в сервис. Иначе "капец".

Моя по городу практически не ест, если не течет нигде. А по трассе чем больше и дольше обороты, тем быстрее уходит.

Вариантов не осталось - если все везде сухо, то только через кольца в цилиндры и в трубу. На трубе явно следы масла/копоти будут.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.7.2014, 18:12
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


доливай масло и смотри за расходом. больше пока вариантов нет) жрут поросята масло, жрут..



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Эскорт
сообщение 14.7.2014, 18:56
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Масло угорает сильно + лето +топишь небось ok.gif переходи на 5W40 круглый год
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 14.7.2014, 20:59
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 14.7.2014, 16:27) *
.

Моя по городу практически не ест, если не течет нигде. А по трассе чем больше и дольше обороты, тем быстрее уходит.


На больших оборотах . кольца не успевают сгребать масло с целиндров , отсюда расход. (наверно кольца еще не менял?)
 
+Quote Post
A.V.
сообщение 15.7.2014, 17:12
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 20.1.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Эскорт @ 14.7.2014, 19:56) *
Масло угорает сильно + лето +топишь небось ok.gif переходи на 5W40 круглый год



Не люблю носиться. Да и в Москве это редкость.



Незамерзающая жидкость. Не пахнет, не замерзает -30. 85р./ 5л.

Сварка оптики 8(926) 395-07-27 ссылка

ссылка

ссылка

 ВКонтакте  chernovandreyviktorovich  
+Quote Post
A.V.
сообщение 15.7.2014, 17:13
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 20.1.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 14.7.2014, 21:59) *
На больших оборотах . кольца не успевают сгребать масло с целиндров , отсюда расход. (наверно кольца еще не менял?)



Вот попробую рвскоксовку сделать, потом уже видно будет.



Незамерзающая жидкость. Не пахнет, не замерзает -30. 85р./ 5л.

Сварка оптики 8(926) 395-07-27 ссылка

ссылка

ссылка

 ВКонтакте  chernovandreyviktorovich  
+Quote Post
RENAT
сообщение 15.7.2014, 17:27
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(A.V. @ 15.7.2014, 19:13) *
Вот попробую рвскоксовку сделать, потом уже видно будет.

Проходили не помогает, и на другое масло переходил, и колпачки менял всеравно жрала пока колечки не поменял. После замены колечек пробег 900 км расход масла нуль тфу-тфу-тфу. А было литр на 800 км.





ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.7.2014, 18:41
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 15.7.2014, 18:27) *
Проходили не помогает, и на другое масло переходил, и колпачки менял всеравно жрала пока колечки не поменял. После замены колечек пробег 900 км расход масла нуль тфу-тфу-тфу. А было литр на 800 км.



не не .. каждая машина это отдельная история. которая должна начатся с раскоксовки)))) потом замена маслосьемных колпачков и сальников. был даже прецендент с ремонтом головки и БЕЗ смены колец))). это шоу поросят))))))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 15.7.2014, 19:35
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 14.7.2014, 21:59) *
На больших оборотах . кольца не успевают сгребать масло с целиндров , отсюда расход. (наверно кольца еще не менял?)

Пробег 104 тыс.км. Кроме масла и ремней, прокладок в движке менял только свечи, фильтры.
Расход масла еще очень далек от того, чтобы думать о кольцах.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
azablag
сообщение 29.7.2014, 8:55
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Есть такая проблемка по жору масла....но не критично
Обратил внимание: если крутить движок в пределах 5 тыщ. по оборотам, то уровень масла уходит и довольно таки заметно...
если в пределах до 3-х тыщ., то уровень практически не меняется...
Отсюда вывод: стал чаще заглядывать под капот, проверять уровень жидкостей...машинка не новая...всяко может случиться)))
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 31.7.2014, 19:25
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.7.2014, 20:41) *
не не .. каждая машина это отдельная история. которая должна начатся с раскоксовки)))) потом замена маслосьемных колпачков и сальников. был даже прецендент с ремонтом головки и БЕЗ смены колец))). это шоу поросят))))))))

Ха-ха и я в этом шоу участвовал ))))))





ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.7.2014, 19:37
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


да тут 90% в растраты денег играют) верят в раскоксовку как в бога)))))))) а она зараза непомогает. или только временно и не на долго ))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:11