Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вода в варике., Вода в варике.
Седой
сообщение 24.6.2014, 18:00
Сообщение #1


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Доброго времени суток.
В общем пришлось тут серьезно поплавать... Метров 700 по воде шел и еще машину жены на веревке тащил. Глубина около метра была. Движек запорол (гидроудар) (((( Уже поменял.
В варик тоже вода попала. Первое масло сливал вообще молоко было.
Залил два раза масло б/у (при замене сливаю в канистру). Погонял по передачам ( не ездил). Последнее масло слилось более менее чистое.
Скинул поддон с варика, промыл, поменял фильтра, продул радиатор (выдавил из него остатки масла), залил новое масло.
Сейчас масло на щупе чистое, но эмульсия на шупе (на резиновой части) все равно есть. При чем довольно таки прилично.
Есть ли какие то промывки для варика? Типа как для двигателя. Залить, поездить, еще раз фильтра поменять (уже заказано и масло и фильтра).
Или может кто что посоветует как избавиться от остатков эмульсии в глубине варика без его разбора?

Сообщение отредактировал Седой - 24.6.2014, 18:02



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
Mokuba
сообщение 24.6.2014, 18:25
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Седой @ 24.6.2014, 19:00) *
Доброго времени суток.
В общем пришлось тут серьезно поплавать... Метров 700 по воде шел и еще машину жены на веревке тащил. Глубина около метра была. Движек запорол (гидроудар) (((( Уже поменял.
В варик тоже вода попала. Первое масло сливал вообще молоко было.
Залил два раза масло б/у (при замене сливаю в канистру). Погонял по передачам ( не ездил). Последнее масло слилось более менее чистое.
Скинул поддон с варика, промыл, поменял фильтра, продул радиатор (выдавил из него остатки масла), залил новое масло.
Сейчас масло на щупе чистое, но эмульсия на шупе (на резиновой части) все равно есть. При чем довольно таки прилично.
Есть ли какие то промывки для варика? Типа как для двигателя. Залить, поездить, еще раз фильтра поменять (уже заказано и масло и фильтра).
Или может кто что посоветует как избавиться от остатков эмульсии в глубине варика без его разбора?

Промывок одобренных производителем нет, все остальное на свой страх. Как насчет продавить под давлением? Ясно одно-ездить на таком вариаторе нельзя, будет проскальзывать ремень. На вашим бы месте я бы прогнал под давлением и не лил бы ничего несколько дней, чтоб влага испарилась.вода не морская была?



Etc
 
+Quote Post
Седой
сообщение 24.6.2014, 18:33
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Mokuba @ 24.6.2014, 20:25) *
Промывок одобренных производителем нет, все остальное на свой страх. Как насчет продавить под давлением? Ясно одно-ездить на таком вариаторе нельзя, будет проскальзывать ремень. На вашим бы месте я бы прогнал под давлением и не лил бы ничего несколько дней, чтоб влага испарилась.вода не морская была?

Нет. Камская.
Хотя после баржи под Воткинском фиг его знает)))

Имеете в виду мойкой промыть?



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
Mokuba
сообщение 24.6.2014, 18:48
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Седой @ 24.6.2014, 19:33) *
Нет. Камская.
Хотя после баржи под Воткинском фиг его знает)))

Имеете в виду мойкой промыть?

Нет,hmmf. Мне кажется это единственная ситуация когда нужно делать такую продувку и чем раньше, тем лучше.Вы же не знаете уровень кислотности воды,а он может начать коррозию.под давлением качают шммф и он из всех щелей вымоет всю непотребность. Подождите немного, может кто более знающий что подскажет.



Etc
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 24.6.2014, 19:07
Сообщение #5

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Седой @ 24.6.2014, 19:00) *
Доброго времени суток.
В общем пришлось тут серьезно поплавать... Метров 700 по воде шел и еще машину жены на веревке тащил. Глубина около метра была. Движек запорол (гидроудар) (((( Уже поменял.
В варик тоже вода попала. Первое масло сливал вообще молоко было.
Залил два раза масло б/у (при замене сливаю в канистру). Погонял по передачам ( не ездил). Последнее масло слилось более менее чистое.
Скинул поддон с варика, промыл, поменял фильтра, продул радиатор (выдавил из него остатки масла), залил новое масло.
Сейчас масло на щупе чистое, но эмульсия на шупе (на резиновой части) все равно есть. При чем довольно таки прилично.
Есть ли какие то промывки для варика? Типа как для двигателя. Залить, поездить, еще раз фильтра поменять (уже заказано и масло и фильтра).
Или может кто что посоветует как избавиться от остатков эмульсии в глубине варика без его разбора?


При работе варика температура жижи доходит до 90-100 градусов.
Делай выводы, что будет с остатками воды...
Я бы не парился. Поехал и забыл.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 24.6.2014, 19:52
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.6.2014, 20:07) *
При работе варика температура жижи доходит до 90-100 градусов.
Делай выводы, что будет с остатками воды...
Я бы не парился. Поехал и забыл.

Тут главное не забыть про то, что делает вода с маслом.ради эксперимента капните в масло пару капель воды и взболтайте— такое масло уже не масло как минимум. Даже если будет успех то не ясно куда деваться водяному пару и не будет ли он конденсатомВ выпадать. общем мне это свойственно— брать в расчет максимальный урон, но все мы люди разные :-)



Etc
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.6.2014, 22:18
Сообщение #7

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Mokuba @ 24.6.2014, 20:52) *
Тут главное не забыть про то, что делает вода с маслом.ради эксперимента капните в масло пару капель воды и взболтайте— такое масло уже не масло как минимум. Даже если будет успех то не ясно куда деваться водяному пару и не будет ли он конденсатомВ выпадать. общем мне это свойственно— брать в расчет максимальный урон, но все мы люди разные :-)


Ну во первых воздух всегда имеет растворенную влагу и машины одинаково хорошо должны ездить и в морось и в казахстане smile.gif
Во вторых у любого узла есть решение вентиляции картера - сапун или клапан вентиляции, т.е. варик это не герметичная колба, в любом случае он дышит.
В третьих вода попала в картер, возможно с грязью и/или пылью, но ответственные узлы варика разделены от картера фильтрами - за грязь беспокоиться не стоит.
В четвертых вы самое важное уже сделали: "Скинул поддон с варика, промыл, поменял фильтра, продул радиатор (выдавил из него остатки масла), залил новое масло."

Проблем быть не должно, а мест где вода застояться может в варике я не припомню (не считая картера), нет там таких...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 27.6.2014, 20:18
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.6.2014, 23:18) *
Ну во первых воздух всегда имеет растворенную влагу и машины одинаково хорошо должны ездить и в морось и в казахстане smile.gif
Во вторых у любого узла есть решение вентиляции картера - сапун или клапан вентиляции, т.е. варик это не герметичная колба, в любом случае он дышит.
В третьих вода попала в картер, возможно с грязью и/или пылью, но ответственные узлы варика разделены от картера фильтрами - за грязь беспокоиться не стоит.
В четвертых вы самое важное уже сделали: "Скинул поддон с варика, промыл, поменял фильтра, продул радиатор (выдавил из него остатки масла), залил новое масло."

Проблем быть не должно, а мест где вода застояться может в варике я не припомню (не считая картера), нет там таких...

Сегодня заезжал в сервис, вспомнил про эту тему ну и тоже сказали,мол не парься,уйдет вода из варика,а над гидроударом смеялись все,мол бред это все...такие дела



Etc
 
+Quote Post
region059
сообщение 28.6.2014, 19:41
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Mokuba @ 27.6.2014, 22:18) *
а над гидроударом смеялись все,мол бред это все...такие дела

это не бред, у ТС он был в движке mebiro_01.gif



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post





 

LazerPRO
сообщение 28.6.2014, 21:25
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


да да, сам видел как первый поршень оказался миллиметров на 6-7 ниже чем четвёртый в ВМТ. да и закусывало его немного



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
Седой
сообщение 29.6.2014, 13:57
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Mokuba @ 27.6.2014, 22:18) *
Сегодня заезжал в сервис, вспомнил про эту тему ну и тоже сказали,мол не парься,уйдет вода из варика,а над гидроударом смеялись все,мол бред это все...такие дела

меняйте сервис...



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
Седой
сообщение 3.7.2014, 20:26
Сообщение #12


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.6.2014, 21:07) *
При работе варика температура жижи доходит до 90-100 градусов.
Делай выводы, что будет с остатками воды...
Я бы не парился. Поехал и забыл.

А из варика вода действительно выпаривается) Даже уровень жижи снижается (подтеков нет, сегодня под машиной был). С каждым днем все меньше и меньше становится эмульсии. Дождусь пока практически совсем ее не станет и поменяю жижу. Батя предложил слить жижу и прокипятить на медленном огне, чтоб воду из нее выпарить. Ну на такое я естественно не подписался потому как эмульсия уже не в жиже, а на поверхности (на стенках).

Сообщение отредактировал Седой - 3.7.2014, 20:28



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:50