Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Холодный нулевой впуск + прямоток + увеличиваем колею и клиренс + усиливаем подвеску, А все для более агрессивного вида! |
20.6.2014, 13:23
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
И так, что было сделано раньше:
- установлен прямоток - выхлоп пропущен над карданом - основной глушитель поставлен меньшего размера и полностью убран в нишу днища - катализатор выбит - установлены проставки передних стоек - 2 см и задних пружин - 4 см, все полиуретан - колеса зима/лето - 215/60/R16 йокагама AT - усиленны стаканы задних амортизаторов - все аморты по кругу каяба - все пружины по кругу черные OBK - удлинители-втулки амортов сзади - тормозные барабаны и тормозные диски Брембо - подвеска приведена в полный порядок Вчера не выдержал и психанул: -убран стоковый фильтр и впуск, вместо всего этого сталь труба 75мм и фильтр нулевого сопротивления + фильтр картерных газов c_nf_1.jpg ( 188,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416 c_nf_2.jpg ( 200,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372 -установленны колесные проставки, зад с каждой стороны +30мм , перед с каждой стороны +25мм c_p_1.jpg ( 167,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276 c_p_2.jpg ( 174,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 472 c_p_3.jpg ( 168,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 327 c_p_4.jpg ( 173,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353 c_p_5.jpg ( 168,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330 По ощущениям машина стала управляемая почти как в стоке ну и внешний вид стал таким как я мечтал P.S.: На очереди изготовления регулируемой тяги панара а может А-рычага ) |
|
20.6.2014, 21:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Фильтр у меня также был и такойже почти. Ты вкурсе что мыть надо часто и пропитывать в меру ?
Колеса торчат из арок - значит вылет не правильный. Ты в курсе что на ступичные подшипники нагрузка увеличилась и могут чаще выходить из строя? Всё равно молодец! |
|
21.6.2014, 0:01
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Согласен, что вылет большеват.... По мимо подшипников сколы по кузову пойдут. А вообще смотрится креативно! )) Нулевик даёт толк?
|
21.6.2014, 1:21
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Дает если нуливик в короб спрятать и в короб только холодный воздух забортный сосать. А из моторного он черезчур горячий сосет. Я по компу смотрю при езде по трассе 44 градуса а в городе и до 70 по пробкам доходит. У меня сейчас фильтр около аккумулятора. Надо переделывать все а то жарко. Сообщение отредактировал atu - 21.6.2014, 1:23 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.6.2014, 14:58
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Не, мыть не буду, просто выброшу и такой же поставлю - народ говорит такого фильтра хватает на 30-35 тыщ. От нулевика тольк есть но не большой, это наверно потому что прямоток раньше был сделан, сейчас ощутил еле заметную прибавку на самых низах и ближе к середине, ну и рычит теперь совсем не по децки ), в планах прикрутить дюралевый экран между крышкой клапанов и фильтром, ну и естественно воздухозаборник на капот чтоб дуло прям в нулевик с задвижкой на зиму. Про подшипники в курсе, недавно все поменял - но это не существенно - ерунда вообщем. Задние проставки все таки наверно буду делать еще шире каждую на 5 мм, сейчас визуально сзади еще этих 5 мм все таки не хватает )
Сообщение отредактировал ispodnad - 21.6.2014, 15:03 |
|
21.6.2014, 15:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
и на фига такой вылет?
вид-спорно. грязный постоянно и собачкам сподручней ногу подымать вверх ещё согласен на пару см. размернасть(зимн.) точь такая же- всё ок. хочю на 65 всезезоночку злую попробовать, пока решил какую. ссылка теперь я хондавод |
|
21.6.2014, 17:41
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Любовь к таким вылетам за пределы кузова началась вот с этой машины
3894715.jpg ( 22,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324 Да и в стоке у хрюши задние катки так глубоко в нишах сидят, что создается впечатление что она испугалась чего то и хвост поджала - надо как у хотродов, резину на зад даже шире ставить, вот где агрессия! 12.02.11_ford_model_a_coupe_sidewall.jpg ( 30,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130 Грязь тоже не проблема - даже со стоковой подвеской все равно чуть ли не каждый день мыться надо Всесезонку когда то искал на размер 215-60-R16, но ничего не смог подобрать, поэтому взял раздельно зима лето но с самым злым протектором. Если конечно что то будет то обязательно возьму! |
|
24.6.2014, 16:04
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 1.2.2012 Город: Улан-Удэ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А смысл ставить нулевик, если его не мыть? Через пару-тройку месяцев по пропускной способности он превратится в обычный! И по поводу совета Atu, для нулевика действительно нужен отдельный забор холодного воздуха, а так - толка мало. |
|
24.6.2014, 19:14
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
а я вообще смысл нулевиков не понимаю, особенно когда говорят, что мол на низах лучше ехать стало... Реально изменения могут быть только на высоких оборотах, но что-то про это никто не говорил. Если бы турбину поставили, да мозги адаптировали, то да, а так - фигня все это. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.6.2014, 18:05
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.3.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.6.2014, 16:20
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Все беру в эгзисте, Brembo 14.A677.10 - барабаны на зад, Brembo 09.6893.14 - диски вперед, колодки по кругу ATE, перед - Ate 13.0460-5982.2, зад - Ate 03.0137-0294.2
барабаны задние потом аккуратненько красим в красный цвет как у брембо и у настоящих пацанов, в стоке они не крашенные Смысл в нулевиках есть - если стоит свободный выпуск газов - тоесть прямоток, тогда воздух быстренько поступает в дрыгатель и так же быстро через выхлоп все улетает Мыть фильтр ненадо - выкидываеш его и ставиш новый Сообщение отредактировал ispodnad - 27.6.2014, 16:22 |
|
27.6.2014, 19:07
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
А зачем тогда половина клапанов на vtece отключаются на впуск до 5000 оборотов? Это ж "скорость" воздуха уменьшает в дрыгатель. Да и дроссельная заслонка не всегда открыта на полную... Вот я и пишу что смысл прямотоков есть только когда двигатель раскручен по полной, или форсировали его, но это масса переделок и в первую очередь в мозгах (на увеличение порции топлива). А так, стандартный двиг в некоторых режимах начинает задыхаться от избытка воздуха, т.е. смесь получается зачастую обедненная. Другое дело в дизелях, но это уже другая история. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2014, 0:19
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
О! Знакомая "Тойота"... Помнится, на такой уехал в "счастливое будущее" Марти МакФлай после того, как столкнул с поездом "Де Лориан". Кстати, где-то в нете есть данные о продаже копии "Тойоты" Марти МакФлая. Сообщение отредактировал Экселенц - 9.7.2014, 0:22 Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2014, 17:29
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Топикстартеру не помешало-бы защитить красный провод идущий с плюсовой клеммы предохранителем, пока не сгорела тачка. От нулевиков и прямотоков прихода нет на стоковых моторах, кроме внешнего шума и убивания ЦПГ мусором.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
18.11.2016, 9:46
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 29.6.2015 Город: Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Здравствуйте..... Великолепно ! Пожалуйста, поделитесь опытом эксплуатации, конкретно, проставок увеличивающих вылет. Как это сказывается на долговечности подшипников и других элементов подвески. Только Ваш личный опыт !
Сообщение отредактировал Михаил Бочков - 18.11.2016, 9:53 |
|
|
|
|
|
21.11.2016, 10:49
Сообщение
#16
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Самое интересное в этой теме-посмотреть фото переделки выхлопа.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
21.11.2016, 18:49
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|