Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Холодный нулевой впуск + прямоток + увеличиваем колею и клиренс + усиливаем подвеску, А все для более агрессивного вида!
ispodnad
сообщение 20.6.2014, 13:23
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


И так, что было сделано раньше:

- установлен прямоток
- выхлоп пропущен над карданом
- основной глушитель поставлен меньшего размера и полностью убран в нишу днища
- катализатор выбит
- установлены проставки передних стоек - 2 см и задних пружин - 4 см, все полиуретан
- колеса зима/лето - 215/60/R16 йокагама AT
- усиленны стаканы задних амортизаторов
- все аморты по кругу каяба
- все пружины по кругу черные OBK
- удлинители-втулки амортов сзади
- тормозные барабаны и тормозные диски Брембо
- подвеска приведена в полный порядок

Вчера не выдержал и психанул:

-убран стоковый фильтр и впуск, вместо всего этого сталь труба 75мм и фильтр нулевого сопротивления + фильтр картерных газов
Прикрепленный файл  c_nf_1.jpg ( 188,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416
Прикрепленный файл  c_nf_2.jpg ( 200,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


-установленны колесные проставки, зад с каждой стороны +30мм , перед с каждой стороны +25мм
Прикрепленный файл  c_p_1.jpg ( 167,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276
Прикрепленный файл  c_p_2.jpg ( 174,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 472
Прикрепленный файл  c_p_3.jpg ( 168,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 327
Прикрепленный файл  c_p_4.jpg ( 173,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353
Прикрепленный файл  c_p_5.jpg ( 168,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330



По ощущениям машина стала управляемая почти как в стоке ну и внешний вид стал таким как я мечтал thumbsup.gif

P.S.: На очереди изготовления регулируемой тяги панара а может А-рычага )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
atu
сообщение 20.6.2014, 21:14
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Фильтр у меня также был и такойже почти. Ты вкурсе что мыть надо часто и пропитывать в меру ?
Колеса торчат из арок - значит вылет не правильный. Ты в курсе что на ступичные подшипники нагрузка увеличилась и могут чаще выходить из строя?


Всё равно молодец! thumbsup.gif
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 21.6.2014, 0:01
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Согласен, что вылет большеват.... По мимо подшипников сколы по кузову пойдут. А вообще смотрится креативно! )) Нулевик даёт толк?
 302375338  
+Quote Post
atu
сообщение 21.6.2014, 1:21
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(Крыс @ 21.6.2014, 1:01) *
Нулевик даёт толк?


Дает если нуливик в короб спрятать и в короб только холодный воздух забортный сосать. А из моторного он черезчур горячий сосет.
Я по компу смотрю при езде по трассе 44 градуса а в городе и до 70 по пробкам доходит. negative.gif

У меня сейчас фильтр около аккумулятора. Надо переделывать все а то жарко.


Сообщение отредактировал atu - 21.6.2014, 1:23


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ispodnad
сообщение 21.6.2014, 14:58
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Не, мыть не буду, просто выброшу и такой же поставлю - народ говорит такого фильтра хватает на 30-35 тыщ. От нулевика тольк есть но не большой, это наверно потому что прямоток раньше был сделан, сейчас ощутил еле заметную прибавку на самых низах и ближе к середине, ну и рычит теперь совсем не по децки ), в планах прикрутить дюралевый экран между крышкой клапанов и фильтром, ну и естественно воздухозаборник на капот чтоб дуло прям в нулевик с задвижкой на зиму. Про подшипники в курсе, недавно все поменял - но это не существенно - ерунда вообщем. Задние проставки все таки наверно буду делать еще шире каждую на 5 мм, сейчас визуально сзади еще этих 5 мм все таки не хватает )

Сообщение отредактировал ispodnad - 21.6.2014, 15:03
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 21.6.2014, 15:41
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


и на фига такой вылет?
вид-спорно.
грязный постоянно и собачкам сподручней ногу подымать smile.gif
вверх ещё согласен на пару см.
размернасть(зимн.) точь такая же- всё ок.
хочю на 65 всезезоночку злую попробовать, пока решил какую.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ispodnad
сообщение 21.6.2014, 17:41
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Любовь к таким вылетам за пределы кузова началась вот с этой машины
Прикрепленный файл  3894715.jpg ( 22,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324
thumbsup.gif

Да и в стоке у хрюши задние катки так глубоко в нишах сидят, что создается впечатление что она испугалась чего то и хвост поджала - надо как у хотродов, резину на зад даже шире ставить, вот где агрессия!
Прикрепленный файл  12.02.11_ford_model_a_coupe_sidewall.jpg ( 30,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130


Грязь тоже не проблема - даже со стоковой подвеской все равно чуть ли не каждый день мыться надо mebiro_01.gif

Всесезонку когда то искал на размер 215-60-R16, но ничего не смог подобрать, поэтому взял раздельно зима лето но с самым злым протектором. Если конечно что то будет то обязательно возьму! thumbsup.gif
 
+Quote Post
ЮРкИЙ 2
сообщение 24.6.2014, 16:04
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(ispodnad @ 21.6.2014, 19:58) *
Не, мыть не буду, просто выброшу и такой же поставлю - народ говорит такого фильтра хватает на 30-35 тыщ. От нулевика тольк есть но не большой, это наверно потому что прямоток раньше был сделан, сейчас ощутил еле заметную прибавку на самых низах и ближе к середине, ну и рычит теперь совсем не по децки ), в планах прикрутить дюралевый экран между крышкой клапанов и фильтром, ну и естественно воздухозаборник на капот чтоб дуло прям в нулевик с задвижкой на зиму. Про подшипники в курсе, недавно все поменял - но это не существенно - ерунда вообщем. Задние проставки все таки наверно буду делать еще шире каждую на 5 мм, сейчас визуально сзади еще этих 5 мм все таки не хватает )

А смысл ставить нулевик, если его не мыть? Через пару-тройку месяцев по пропускной способности он превратится в обычный! И по поводу совета Atu, для нулевика действительно нужен отдельный забор холодного воздуха, а так - толка мало.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.6.2014, 19:14
Сообщение #9

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ЮРкИЙ 2 @ 24.6.2014, 17:04) *
А смысл ставить нулевик, если его не мыть? Через пару-тройку месяцев по пропускной способности он превратится в обычный! И по поводу совета Atu, для нулевика действительно нужен отдельный забор холодного воздуха, а так - толка мало.


а я вообще смысл нулевиков не понимаю, особенно когда говорят, что мол на низах лучше ехать стало...
Реально изменения могут быть только на высоких оборотах, но что-то про это никто не говорил.
Если бы турбину поставили, да мозги адаптировали, то да, а так - фигня все это.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

ache
сообщение 26.6.2014, 18:05
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ispodnad @ 20.6.2014, 21:23) *
И так, что было сделано раньше:

- тормозные барабаны и тормозные диски Брембо

P.S.: На очереди изготовления регулируемой тяги панара а может А-рычага )



А что за барабаны и диски? откуда брал? парт намбер? Фото?
 
+Quote Post
ispodnad
сообщение 27.6.2014, 16:20
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Все беру в эгзисте, Brembo 14.A677.10 - барабаны на зад, Brembo 09.6893.14 - диски вперед, колодки по кругу ATE, перед - Ate 13.0460-5982.2, зад - Ate 03.0137-0294.2
барабаны задние потом аккуратненько красим в красный цвет как у брембо и у настоящих пацанов, в стоке они не крашенные

Смысл в нулевиках есть - если стоит свободный выпуск газов - тоесть прямоток, тогда воздух быстренько поступает в дрыгатель и так же быстро через выхлоп все улетает

Мыть фильтр ненадо - выкидываеш его и ставиш новый whistle.gif

Сообщение отредактировал ispodnad - 27.6.2014, 16:22
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.6.2014, 19:07
Сообщение #12

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ispodnad @ 27.6.2014, 17:20) *
Смысл в нулевиках есть - если стоит свободный выпуск газов - тоесть прямоток, тогда воздух быстренько поступает в дрыгатель и так же быстро через выхлоп все улетает


А зачем тогда половина клапанов на vtece отключаются на впуск до 5000 оборотов? Это ж "скорость" воздуха уменьшает в дрыгатель. smile.gif
Да и дроссельная заслонка не всегда открыта на полную...
Вот я и пишу что смысл прямотоков есть только когда двигатель раскручен по полной, или форсировали его, но это масса переделок и в первую очередь в мозгах (на увеличение порции топлива).
А так, стандартный двиг в некоторых режимах начинает задыхаться от избытка воздуха, т.е. смесь получается зачастую обедненная.
Другое дело в дизелях, но это уже другая история.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 9.7.2014, 0:19
Сообщение #13

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Цитата:
(ispodnad @ 21.6.2014, 18:41) *
Любовь к таким вылетам за пределы кузова началась вот с этой машины
Прикрепленный файл  3894715.jpg ( 22,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324
thumbsup.gif


О! Знакомая "Тойота"... morning1.gif
Помнится, на такой уехал в "счастливое будущее" Марти МакФлай после того, как столкнул с поездом "Де Лориан".
Кстати, где-то в нете есть данные о продаже копии "Тойоты" Марти МакФлая.

Сообщение отредактировал Экселенц - 9.7.2014, 0:22



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 11.7.2014, 17:29
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Топикстартеру не помешало-бы защитить красный провод идущий с плюсовой клеммы предохранителем, пока не сгорела тачка. От нулевиков и прямотоков прихода нет на стоковых моторах, кроме внешнего шума и убивания ЦПГ мусором.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
Михаил Бочков
сообщение 18.11.2016, 9:46
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 29.6.2015
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте..... Великолепно ! Пожалуйста, поделитесь опытом эксплуатации, конкретно, проставок увеличивающих вылет. Как это сказывается на долговечности подшипников и других элементов подвески. Только Ваш личный опыт !


Сообщение отредактировал Михаил Бочков - 18.11.2016, 9:53
 
+Quote Post





 

ДронСКМ
сообщение 21.11.2016, 10:49
Сообщение #16

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Самое интересное в этой теме-посмотреть фото переделки выхлопа.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 21.11.2016, 18:49
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 21.11.2016, 11:49) *
Самое интересное в этой теме-посмотреть фото переделки выхлопа.


+1 По весне буду заниматься по ходу...
 302375338  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:22