Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблем с температурой |
30.4.2014, 12:16
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Простите если баян и сильно не бейте. Поиском не нашёл.
Вчера пока стоял в пробке заметил, что стрелка датчика t двигателя слегка дергается (не замерла) рядом с красной зоной, включил аварийку, пока съезжал на обочину - стрелка метнулась на середину и показывает вполне себе рабочую температуру. Карлсон исправный. Из онснов термодинамики представляю, что не могла за секунду температура вернуться к нормальной. Вопрос - скорее гонит датчик t или сам датчик в приборной панели. Может у кого было? заранее всем спасибо) |
1.5.2014, 10:32
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Уровень ОхлЖид проверь. Когда чуть не хватает то и циркуляция нарушается. |
|
1.5.2014, 10:34
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
1.5.2014, 16:55
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Если будет повторяться проверяй датчики, термостат и сам радиатор. Последний сыпется хорошо особенно с низу.
P.S. При повышении температуры не забывай включать печку! |
|
|
|
|
1.5.2014, 17:32
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
радик я менял года 3 назад, как новый до сих пор, сетка в бампер рулит.
термостат ранее не гнал, зимой грел хорошо. а вот датчик хз как проверить. заменить если только |
1.5.2014, 22:37
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
тебе в тему про замену прокладки ГБЦ. Пробило её... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2014, 22:59
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Хорошо, проверяем масло! Пены нет и уровень в норме?! Знечит не она!!! Не допускаю ибо температура вернулась в норму. Ну прям накройняк - помпа.
|
2.5.2014, 5:37
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
температура вернулась в норму резко, за 1 секунду. даже съехать на обочину не успел. не бывает такого резкого охлаждения.
|
2.5.2014, 10:27
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
повторяю и настаиваю: тебе в тему про замену прокладки ГБЦ. Пробило её... Пробивает в основном не в масляную систему, а в систему охлаждения... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.5.2014, 19:30
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
спасибо за совет, тему почитал, но по полочкам не улеглось... ещё раз почитал. чот прям как приговор.... Сообщение отредактировал Olihandro - 2.5.2014, 19:40 |
|||||||||||||||||||||||
2.5.2014, 20:21
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
из-за пробитой ПГБЦ газы давят в систему охлаждения, далее пузырьками попадают в радиатор и быстрым потоком ОЖ увлекаются на выход радиатора, а там изгиб шланга сначала вверх, а потом вниз, вот там в верхней точке они скапливаются до тех пор, пока полностью не образуется пузырь который перекрывает ток ОЖ и циркуляция в большом контуре системы охлаждения встаёт, малый контур не справляется и башка вскипает, а потом происходит: "БАМ!!!!" и много пара как в бане, иногда даже крышку от радиатора не найти - улетает ... Как аварийный вариант это включить на постоянку вентилятор охлаждения радиатора ДВС - пузырьки не будут успевать проскакивать через радиатор и будут стравливаться через крышку радиатора. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2014, 11:51
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
да, суть я понял, спасибо!
был сегодня на СТО, подергали фишку датчика t на двигателе, стрелка так же быстро прыгнула и вернулась на место. внутри клеммы много грязи было, почистили, поставили на место. пока наблюдаю, заменю датчик и ещё понаблюдаю. пузырьки в расширительном, масло в антифризе, а так же "уход" ОЖ не обнаружены. уровень держится. масло лопает в пределах как и год назад. планшет показывает включение вентилятора при 95 градусах. вобщем пока мониторю. отпишусь по результатам. |
3.5.2014, 11:52
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
3.5.2014, 12:24
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
!!!! Поздравляю! Такая мелочь! Да и редкая! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2014, 12:57
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
|
|
|
|
4.5.2014, 3:34
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У меня в прошлом году тоже были резкие скачки температуры аж до красной зоны, вылечились пропайкой контактов температурного датчика в приборной панели( на форуме кстати где то тема про это есть , там и вычитал)
|
|
4.5.2014, 7:40
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
у меня другой трабл : самопроизвольное вкл. карлсона. стоишь на месте, печка на первом положении, темпер на 32-стоит повернуть на 31 и ниже, сразу вкл. вентилятор.иногда при заводке сразу врубается(а работает он громко).неужели с датчиком какая беда??
ссылка теперь я хондавод |
|
4.5.2014, 16:29
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
датчик включения вентилятора находится на термостате. начни с него. |
|||||||||||||||||||||||
4.5.2014, 16:31
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
4.5.2014, 16:58
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
перелопатив сёдня имфу, вроде нашёл ответ. дело в алгоритме климат контроля, завтра понаблюдаю. ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2014, 12:06
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
А кондер при этом включен? Если да, то это норм. явление. Причем при вкл. кондера включаются оба вентилятора. Сообщение отредактировал Iron Man - 5.5.2014, 12:08 |
|||||||||||||||||||||||
5.5.2014, 13:37
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
отключен.одно понял, когда на табло A/C OFF то карлосон молчит.если табло без символов кондёра, то иногда срабатывает.два иль один не знаю пока.капот редко открываю, ещё войлок лежит.у нас ещё так : ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2014, 17:24
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
если не ошибаюсь, когда нету надписей АС ON/OFF, то климат работает в авто режиме и кондёр будет включаться. |
|||||||||||||||||||||||
5.5.2014, 17:40
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
с надпесью А/С OFF - одно понял,карл. молчит. не могу понять, почему все надписи по конд. пропадают и он живёт своей жизнью. Сообщение отредактировал Ust-taskan - 5.5.2014, 17:43 ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2014, 5:21
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Давай еще раз определимся: 1. На дисплее климат-контроля надпись А/С OFF- в этом случае кондер выкл. и вентилятор будет включаться только для охлаждения двигателя при достижении темп-ры ОЖ 95 град. 2. На дисплее климат-контроля надпись А/С ON или отсутствует- в этом случае кондер вкл., вот и включатся вентиляторы. Это норм. режим работы климата, следовательно у тебя всё работает в штатном режиме! |
|||||||||||||||||||||||
6.5.2014, 11:07
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
))) умом то это понимаю.но какого лешего, почему эта надпись пропадает и получается кондёр самопроизвольно ВКЛ. климатом не пользуюсь, ручная регулировка. ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2014, 14:21
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ну раз ручной регулировкой пользуешься, то и выключай его вручную Там же какой алгоритм: если включил FULL AUTO, то комп сам обдумывает куда дуть и с какой силой чтоб нагнать в салоне установленную темп-ру. Если уже сам выставляешь положения обдува, то комп всё равно сам решает с какой силой дуть чтоб нагнать нужную темп-ру, а следовательно вкл. и выключить кондер. И сдается мне что он всё равно будет включаться при выставленной темп-ре 31 град, тк (возможно) в расчет входит не только темп-ра, а еще и параметр влажность. А при 32 град его включения не будет. Лично мне не нравится как реализован климат-контроль в нашей модели. Когда за бортом слишком жарко, он дует очень сильно, когда слишком холодно- он все равно дует как угорелый. К примеру тоётовский климат работает правильно: когда за бортом слишком холодно, он начинает сильнее дуть по мере прогрева двигателя. А наш сразу фигачит и пофиг что на движке -40 Вообще у меня такое чувство что про климат-контроль покемоны вспомнили за час до презентации авто и собрали его "на коленке" из того что под руку попалось |
|||||||||||||||||||||||
6.5.2014, 14:26
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
во во, чёт перемудрили. ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2014, 15:26
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
вот тут готов поспорить. утром зимой выходил и заводил с ключа, пока боба выгуливал. печка почти не дует. как только двигатель прогрелся до первого деления, идёт слегка заметный теплый воздух, и чем теплее двигло становится, тем сильнее обдув в салон. тыкаю сначала авто, затем AC off и циркуляцию. |
|||||||||||||||||||||||
6.5.2014, 15:34
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
завтра испытаем. ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|