Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Спуск с горы, Растут обороты при отпущенной педали газа
biychanin
сообщение 26.4.2014, 12:21
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день форумчане. Заметил такую хрень при спуске с Семинского перевала: на включенном режиме D, но с отпущенной педалью газа качусь с перевала и обороты начинают подниматься. Поднимаются при скорости 110 км/ч 4500 об, при 130 - 5200 об. Это нормально или что-то не так. В поисковике смотрел, но ничего такого не нашел. Да и еще, когда обороты высокие - нажимаю на газ и они падают до нормальных.

Сообщение отредактировал biychanin - 26.4.2014, 12:23



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 26.4.2014, 12:45
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(biychanin @ 26.4.2014, 20:21) *
Добрый день форумчане. Заметил такую хрень при спуске с Семинского перевала: на включенном режиме D, но с отпущенной педалью газа качусь с перевала и обороты начинают подниматься. Поднимаются при скорости 110 км/ч 4500 об, при 130 - 5200 об. Это нормально или что-то не так. В поисковике смотрел, но ничего такого не нашел. Да и еще, когда обороты высокие - нажимаю на газ и они падают до нормальных.

почти в слово повторил мой вопрос, пока никто не ответил mebiro_01.gif
если нас уже двое, походу у всех так. to_take_umbrage.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
biychanin
сообщение 26.4.2014, 12:51
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 26.4.2014, 15:45) *
почти в слово повторил мой вопрос, пока никто не ответил mebiro_01.gif
если нас уже двое, походу у всех так. to_take_umbrage.gif


Странно, но поиск мне ничего подобного не выдал to_take_umbrage.gif . Будем надеяться, что кто-нибудь подскажет...



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post
konnst
сообщение 26.4.2014, 16:48
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(biychanin @ 26.4.2014, 13:21) *
Добрый день форумчане. Заметил такую хрень при спуске с Семинского перевала: на включенном режиме D, но с отпущенной педалью газа качусь с перевала и обороты начинают подниматься. Поднимаются при скорости 110 км/ч 4500 об, при 130 - 5200 об. Это нормально или что-то не так. В поисковике смотрел, но ничего такого не нашел. Да и еще, когда обороты высокие - нажимаю на газ и они падают до нормальных.

Торможение двигателем, такой алгоритм заложен в"мозгах", у всех так на "варике". Так что не переживайте.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 27.4.2014, 10:36
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


на хондовских акпп эта система называется prosmatec





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Ramul
сообщение 27.4.2014, 10:39
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 27.10.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


такая же ерунда. Чуть чуть нажимаешь на педаль и обороты падают. Я уже привык.



ссылка
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 27.4.2014, 10:52
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


как то не очень комфортно с перевалов на газульку поддавливать.зимой вроде такого не наблюдал, походу оттаяла umnik2.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 27.4.2014, 10:54
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 27.4.2014, 0:48) *
Торможение двигателем, такой алгоритм заложен в"мозгах", у всех так на "варике". Так что не переживайте.

так она не тормозит, вот в чём дело.раскручивает двиг на ура. mebiro_01.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Saimon2010
сообщение 9.5.2014, 14:59
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.10.2012
Город: Приморский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 27.4.2014, 17:54) *
так она не тормозит, вот в чём дело.раскручивает двиг на ура. mebiro_01.gif


можешь на любом крутом спуске проверить как тормозит - сверху скорость 20 км/ч выставляешь и отпускаешь все педали - через метров 50 обороты будут 2500-3000 и в зависимости от крутизны спуска могут расти и дальше. при этом скорость будет увеличиваться относительно медленно. если же в момент когда начинают расти обороты чуть давануть газу - обороты упадут до 1500 и ты лихо и шустро начнешь катиться вниз.
спустись два раза - без газа и с подгазовкой - таки почувствуешь разницу и поймешь когда тормозит двиг а когда нет=)
 ssirj2005  
+Quote Post





 

Гость_brn_*
сообщение 9.5.2014, 18:37
Сообщение #10



Гости 

Если спускаться на скорости 60 и отпустить газ вариатор входит в режим калибровки. В итоге скорость 60. На газ вообще не реагирует. Остановился, только так смог дальше поехать
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 10.5.2014, 1:08
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Saimon2010 @ 9.5.2014, 22:59) *
можешь на любом крутом спуске проверить как тормозит - сверху скорость 20 км/ч выставляешь и отпускаешь все педали - через метров 50 обороты будут 2500-3000 и в зависимости от крутизны спуска могут расти и дальше. при этом скорость будет увеличиваться относительно медленно. если же в момент когда начинают расти обороты чуть давануть газу - обороты упадут до 1500 и ты лихо и шустро начнешь катиться вниз.
спустись два раза - без газа и с подгазовкой - таки почувствуешь разницу и поймешь когда тормозит двиг а когда нет=)

да понятно, что тормозит smile.gif палевно, что двигу нехило раскручивает.после автомата не привычно.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 10.5.2014, 1:11
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(brn @ 10.5.2014, 2:37) *
Если спускаться на скорости 60 и отпустить газ вариатор входит в режим калибровки. В итоге скорость 60. На газ вообще не реагирует. Остановился, только так смог дальше поехать

да ну, совсем не реагирует?




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 10.5.2014, 7:21
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


я наверно прозрачными буквами пишу





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 10.5.2014, 12:04
Сообщение #14



Гости 

Цитата:
(Ust-taskan @ 10.5.2014, 2:11) *
да ну, совсем не реагирует?

Обороты поднялись примерно до 3000 а скорость не росла. Ну или крайне медленно росла
 
+Quote Post
konnst
сообщение 10.5.2014, 20:00
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 10.5.2014, 8:21) *
я наверно прозрачными буквами пишу

+1



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post





 

Ust-taskan
сообщение 11.5.2014, 0:38
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 10.5.2014, 15:21) *
я наверно прозрачными буквами пишу

а что конкретно ты пишешь, что это система prosmatec? и дальше что? напиши уж как она работает и чем например отличается от prosmatec tyre || ?




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Saimon2010
сообщение 11.5.2014, 4:08
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.10.2012
Город: Приморский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 10.5.2014, 8:08) *
да понятно, что тормозит smile.gif палевно, что двигу нехило раскручивает.после автомата не привычно.


ну на автомате на аллионе тоже накручивает обороты на спуске. аллион 2004 года
 ssirj2005  
+Quote Post
Garrik22
сообщение 11.5.2014, 7:37
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 11.5.2014, 1:38) *
а что конкретно ты пишешь, что это система prosmatec? и дальше что? напиши уж как она работает и чем например отличается от prosmatec tyre || ?


взято с ХОНДАМОТОР, описано для гидравлической АКПП, для CVT еще проще реализовано

"Принцип работы просматека: отслеживание, двигается автомобиль в гору или с горы путем сравнения давления АТФ, создаваемым скоростью авто, и давлением, создаваемым желанием водителя разогнаться или затормозить, т.е. фактически степенью нажатия ногой на педаль газа. Вообще, просматек работает ВСЕГДА, даже при горизонтальном движении. Дальше это будет понятно:

Теперь подробнее:
В явном вмде просматек не имеет датчика: для него датчиком является соотношение двух давлений: давление после нивелира (центробежного "насоса", механически связанного с приводом колеса, создающего давление АТФ СТРОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ скорости авто) и давления АТФ в главной управляющей магистрали (давление основного насоса АТФ ПОСЛЕ дросселя коробки, т.е. после дросселя, управляемого пресловутым тросиком фактически ногой водителя). Подчеркиваю: давление нивелира зависит от скорости авто, а давление основного насоса является постоянным высоким а включение/выключение передач и блокировки зависит от того, какая часть этого высокого давления передается на исполняющие переключение механизмы, т.е. насколько ногой водителя открыт дроссель коробки.

Теперь гидравлический принцип, легко сопоставимый с режимами движения автомобиля по горам и горизонтально: давление нивелира падает+ давление дросселя неуменьшается=блокировка отключается+передача понижается (лезем в гору почти без разгона). Давление нивелира увеличивается+давление дросселя неуменьшается=блокировка включается+передача не изменяется (катимся с горки с ускорением). Давление нивелира увеличивается+давление дрсселя уменьшается=включение полной блокировки в режиме сброса газа (см. табл на стр. 14-35 в PDF dв теме "Блокировка ГТТ")+передача неизменна (торможение двигателем). И т.д. по аналогии можете сами прописать все остальные комбинации нивелир/дроссель.


Обратите внимание: пара давлений нивелир/дроссель отслеживается всегда,не только при движении по горам - это и есть полный принцип быстрой реакции хондовской коробки на изменение соотношения "желание водителя/условия движения". Поскольку это соотношение определяет соотношение "режим блокировки/включенная передача" - очень важной является ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА КОРОБКИ И ТРОСА ГАЗА.


Планетарные коробки при этом спокойно отдыхают..."





RD1

903-912-5510 Игорь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 11.5.2014, 7:44
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Saimon2010 @ 11.5.2014, 12:08) *
ну на автомате на аллионе тоже накручивает обороты на спуске. аллион 2004 года

на аллионе не ездил. на марке, кресте, короне, сурфе, соараре и ещё многих-которых ездил, близко такого не наблюдал.обороты в диапозоне от 1т. до 2т., здесь же крутится(что сам пробовал) почти до 4т., дальше дороги не позволяют, да и от рёва страшно mebiro_01.gif .
если эта система призвана для для комфортного передвижения по холмистой местности, то его я не получаю при спуске с перевала. mebiro_01.gif
P.S. корону-премию 98г.в. 4вд- продал через неделю владения-наката(причина) не было вообще. negative.gif

Сообщение отредактировал Ust-taskan - 11.5.2014, 7:45




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 11.5.2014, 7:51
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 11.5.2014, 15:37) *
.


Обратите внимание: пара давлений нивелир/дроссель отслеживается всегда,не только при движении по горам - это и есть полный принцип быстрой реакции хондовской коробки на изменение соотношения "желание водителя/условия движения". Поскольку это соотношение определяет соотношение "режим блокировки/включенная передача" - очень важной является ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА КОРОБКИ И ТРОСА ГАЗА.


Планетарные коробки при этом спокойно отдыхают..."

вот здесь явно собака зарыта thumbsup.gif
мне не нравится как сейчас сей процесс происходит, надо попробовать порегулировать.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
loid
сообщение 11.5.2014, 16:21
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 872
Регистрация: 18.1.2009
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


спускаться с горы если с торможением двигателем ? то нужно на L wink.gif



ссылка
 336024501  ВКонтакте  loid73  
+Quote Post
Saimon2010
сообщение 12.5.2014, 2:06
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.10.2012
Город: Приморский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 11.5.2014, 14:44) *
на аллионе не ездил. на марке, кресте, короне, сурфе, соараре и ещё многих-которых ездил, близко такого не наблюдал.обороты в диапозоне от 1т. до 2т., здесь же крутится(что сам пробовал) почти до 4т., дальше дороги не позволяют, да и от рёва страшно mebiro_01.gif .
если эта система призвана для для комфортного передвижения по холмистой местности, то его я не получаю при спуске с перевала. mebiro_01.gif
P.S. корону-премию 98г.в. 4вд- продал через неделю владения-наката(причина) не было вообще. negative.gif


а я на маркообразных не катался=)
как там че устроено и работает в механической части - понятия не имею, т.к. не автомеханник=)
судя по постам выше - есть авто с подобными системами торможения, есть авто в которых нет таких систем.
по части рева - согласен, приятного мало.
при этом из опыта - на днях прокрутил обороты пару раз до 6500 по прямой на обгоне - после этого по ощущениям до 3500 рев стал потише чтоли. продуло видать горшки и легче поршня ходить стали=)
на 6500 кстати звук намного приятней чем на тех же 4000.
на 4000 ощущение что щас поршня вылетят где-нить сзади или двиг взорвется, на 6500 - визжит почти как гонка=)
 ssirj2005  
+Quote Post
Vovchok
сообщение 9.6.2014, 12:02
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 5.4.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здорова форумчане.Все верно хонда так и настраивает свои машинки:на спусках движка участвует в торможении а на 4000 об врубает подхват на разгоне изюмина на.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 7.10.2014, 13:22
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


у меня то же так же.с горы движка орет,тронеш газульку скидывает обароты.терь спаконей протитав посты на душе стало rolleyes.gif

Сообщение отредактировал sokolikvlad - 7.10.2014, 13:24



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
незнайка
сообщение 26.4.2015, 14:42
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 17.4.2011
Город: Сургут
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


с горы спускатся лучше на нейтралке wink.gif
 468071639  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 26.4.2015, 17:35
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(незнайка @ 26.4.2015, 17:42) *
с горы спускатся лучше на нейтралке wink.gif

совет в соответствии с никнеймом acute.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
иким
сообщение 26.4.2015, 19:31
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(незнайка @ 26.4.2015, 15:42) *
с горы спускатся лучше на нейтралке wink.gif
ДАНУНАХ! blink.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
13Анастасия13
сообщение 23.6.2015, 11:01
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(biychanin @ 26.4.2014, 13:21) *
Добрый день форумчане. Заметил такую хрень при спуске с Семинского перевала: на включенном режиме D, но с отпущенной педалью газа качусь с перевала и обороты начинают подниматься. Поднимаются при скорости 110 км/ч 4500 об, при 130 - 5200 об. Это нормально или что-то не так. В поисковике смотрел, но ничего такого не нашел. Да и еще, когда обороты высокие - нажимаю на газ и они падают до нормальных.



И у меня тоже такое постоянно!!
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 23.6.2015, 11:31
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


это называеца по ихнему grade logic control system.по русски помощь при спуске и подъеме. 175 стр. в азбуке smile.gif wink.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
legioners
сообщение 19.9.2015, 11:58
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 5.3.2014
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


а у меня была такая хрень, но месяц назад пропала, к чему бы это.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:13