Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Система зарядки, вчера не было зарядки, сегодня перезаряд |
15.4.2014, 14:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.1.2014 Город: Краснокаменск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем привет, вчера у магазина не смог завестись, толкнули, завелась. Обратил внимание что лампочки горят в пол накала, померил напряжение на акуме, на заведенной машине показывает 9.7в, понятно что нет зарядки, хотя контрольная лампа исправна гаснет при запуске двигателя. Сегодня хотел снимать гену, решил сначала прозвонить проводку, проверить предохранители, но для начала взял акб с другой машины, завёл и померил напряжение и офигел 19.3, заглушил 15.1 может тестер глючит? Но факт то что зарядка появилась. Сейчас вот думаю что это за хрень. Может кто сталкивался, напешите.
|
|
15.4.2014, 18:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
наверно реле зарядки
|
|
16.4.2014, 7:36
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 3.10.2007 Город: Урал Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
ELD (датчик электрической нагрузки) надо смотреть. При диагностике выдает ошибку Р 1298.
ссылка |
|
16.4.2014, 18:36
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.4.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Для начала проверь, а лучше поменяй батарейку в тестере (при посаженой батарейке мультиметр показывает направление ветра), потом замерь снова зарядку, она должна быть от 13,6 до 14,4 В. Если в норме, то скорее всего у тебя сильно изношены щетки на генераторе или просто подвисли. В обоих случаях рекомендую их поменять.
|
|
|
|
|
|
17.4.2014, 6:54
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.1.2014 Город: Краснокаменск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сегодня разобрал генератор, сделал все необходимые замеры тестером, все в норме, щетки также в пределах нормы, замыканий обрывов нигде нет, мост исправен исходя из тестов мануала. Наверное где-то проводка буду искать. Заряжу акб и пробовать мерить. Спасибо за советы.
Прикрепленные файлы
DSC00516.JPG ( 305,46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40
DSC00517.JPG ( 397,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 DSC00518.JPG ( 247,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 DSC00527.JPG ( 462,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 DSC00530.JPG ( 395,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 |
|
17.4.2014, 7:37
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.4.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
А щетки свободно ходили в направляющих? Бывает из-за попадания грязи подвисает щетка.
|
|
12.5.2014, 9:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.1.2014 Город: Краснокаменск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Генератор заработал, вот уже 2 недели езжу, пока вроде проблем нет. Практически ничего не делал, гену разобрал, почистил, поменял щетки,кстати подошли от жигулей, один в один, была выработка на статоре, просто зашлифовал мелкой наждачной. И прокачал контроль за системой зарядки, кому интересно получилось так:
За индикатор был взят советский тестер зарядки, давно валялся, вот пригодился, фото 1, правда уже разобран. Смонтировал в кармашек который с права то руля фото 2,3, плюс получилась интересная подсветка кармашка, зеленый норма, красный проблемы
Прикрепленные файлы
DSC00548.JPG ( 574,97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
DSC00549.JPG ( 346,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 DSC00550.JPG ( 301,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|