Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ИНЖЕКТОР ПЕРЕДЕЛКА |
6.3.2014, 9:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Всем привет! Хочу вынести на СУД знатокам клуба , такую тему. Значится так. Хрюн-99 , привод-полный,3дв. ,105-кобыл. Жрет-12-13л в городе, на трассе не проверял, езжу 1 ,без нагрузок,практически без прогревов (гараж теплый) Кому как , для меня-жрет. Теперь к вопросу, Что если запрессовать наконечники на форсунки, меньшего выходного отверстия,??? Толк будет?? Понятно , уменьшится мощность при старте ( тат варик не любит тапку в пол) а в целом , расход уменьшится или , нет.??? Может кто делал? Может на других машинах? Хочу услышать мнение магистров,или полная чушь? Ставили раньше на Волгу-24 жигулевский карбюратор- экономия была. Пишу сразу ДИАГНОСТИКА НИ КАКИХ ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ.
|
|
6.3.2014, 10:31
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
отличная идея! Известно же, чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить! |
|||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 10:41
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
6.3.2014, 11:06
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
можно, но сперва ознакомьтесь с матчастью: ссылка |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.3.2014, 11:17
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
6.3.2014, 11:18
Сообщение
#6
|
Гости |
Дано. Сколько нужно залить в камеру сгорания бензина, на определенное количество воздуха. Компьютер этот параметр знает и открывает форсунки на определенное время. Машина достаточно успешно едет.
Теперь мы говорим: "бензина дорогая-ма, лей меньше". Уменьшаем подачу бензина в форсунки. При этом компьютер об этом ничего не знает и открывает форсунки на старое время. Бензина льётся меньше и смесь получается обедненной. Динамика падает. Для того чтобы получить прежнюю динамику приходится СИЛЬНЕЕ ДАВИТЬ НА ГАЗ. Компьютер льёт больше бензина, но воздуха туда залетает жесть сколько. Смесь опять бедная. РАСХОД ВЫРАСТАЕТ!!!!!!!!!!! Такой же эффект возникнет при подсосе воздуха неконтролируемом. Например дыре во впускном коллекторе. Не говорю даже о том что лямбда такого тоже не ожидает. Не мешайте машине работать! Сообщение отредактировал brn - 6.3.2014, 11:21 |
|
6.3.2014, 11:21
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
если вопрос о возможности уменьшения производительности форсунок "механическим" путем остался, значит, хреново прочитали. Иззините... UPD:
если хотите утереть нос автопрому (не только "самурайскому"), придумайте, как технологично опереть колено в опоры качения. Вот это будет круть! А так вы не в том направлении роете Сообщение отредактировал ArtyAF - 6.3.2014, 11:24 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 11:28
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Ну ты загнуууул! ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 11:38
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Все время считал , ЧТО форсунки открываются и закрываются от положения поршня , мозги вроде не должны влиять на форсунки? |
|
|
|
|
|
Гость_brn_* |
6.3.2014, 11:52
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Форсунки открываются компьютером в зависимости от количества воздуха, количества оборотов (угол опережения зажигания зависит от текущего количества оборотов), положения поршня, показания лямбды, температуры воздуха на впуске и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 11:53
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 31.8.2011 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
а как она в мороз тогда заведется? Не, там определенно руководит кто-то я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 12:07
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
6.3.2014, 12:14
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Что происходит когда ты нажимаешь на педаль газа? Ты открываешь доступ воздуха, тросом привязанным к педали открыв дроссельную заслонку. Так вот компьютер считает сколько воздуха прошло в двигатель, в нужное время льёт нужное количество бензина и в нужное время поджигает его. Это в двух словах. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 12:28
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
я же вам еще в первом посте ответил: можно, переделывайте! Боюсь даже предлагать чуть более простой вариант: поставьте крантик на магистраль, ведущую к рампе и открывайте его на столько, сколько бензина вам в данный момент не жалко! /пиззес какой-то... / |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 12:28
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Гость_brn_* |
6.3.2014, 12:36
Сообщение
#16
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Учитывая что уменьшить время открытия форсунок нельзя, можно уменьшить подачу бензина заменив клапан обратки и создав в рампе меньшее давление )) |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 12:48
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
мне кажется, что идеальным для топикстартера будет вариант глобального "свопа": механика (чтоп "без мозгов") + карбюратор! Нафек етот EFI/PGM-FI. Да, повозиться придется, кнешна, но, возможно, можно найти подходящий впуск. )))
|
|
6.3.2014, 12:52
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
6.3.2014, 12:56
Сообщение
#19
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Летом 10, зимой 12-13. Я не парюсь. Если начнёт напрягать куплю Honda Fit или Picanta какую-нибудь. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 13:12
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
6.3.2014, 13:15
Сообщение
#21
|
Гости |
|
|
6.3.2014, 13:35
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 13:51
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Уважаемый форум, это мое мнение , может ошибочное , по правте.,если не так. |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
6.3.2014, 14:07
Сообщение
#24
|
Гости |
Не мучай себя, смени машину на более современную. Jazz на 1.6 есть 5-7 литров. Стоят они примерно так же как HR-V чуть старше. Думаю на пару лет свежее сможешь взять )
|
|
6.3.2014, 14:22
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 14:48
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Товарищи почитайте сначала про управление впрыском в интернете. Если конечно хотите поизвращаться то выкиньте лямбду и воткните форсунки от фита 1.3 литра:-) Только потом не жалуйтесь)))
|
|
6.3.2014, 14:55
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
6.3.2014, 15:01
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 29.8.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Замена лямбды теоретически может дать эффект экономии? Страйкбольная команда "Decuria Prima". ссылка Добро пожаловать к нам :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 15:11
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
6.3.2014, 15:16
Сообщение
#30
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Любое искажение в процессе приготовления топливо-воздушной смеси приведет к тому что смесь сгорит неоптимально. Машина будет тупить. Придётся больше жать на газ, чтобы компенсировать потерю динамики. Это вызовет перерасход. А причин этих искажений может быть множество. Вы просто предлагаете добавить ещё одну причину. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|