Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Давление в системе охлаждения, Давление в системе охлаждения
Георгич
сообщение 23.2.2014, 5:56
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Здравствуйте всем.
Вопрос или ситуация такая: открыл как-то капот и вижу у нового радиатора ниссенс(менял в мае), по завальцовке (где такие прямоугольные лепестки по кругу к пластассовому бачку прижимаются
), мокро, есть даже антифриз на кожухе вентилятора, не много но есть, сначала вердикт - радиатор, потом может верхний патрубок, а потом обратил внимание на то что на хорошо прогретом двигателе
не могу с силой, т.е. практический вообще не могу сжать, ни верхний ни нижний патрубок радиатора, как будьто там давление ого-го. Движок остыл сжимаются, стояла родная крышка на 1.1, поставил другую на
0.9, посмотрю как сегодня будет, может из-за такого давления и просачивался антифриз из под завальцовки, кто что думает?
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 24.2.2014, 13:17
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


может просто перелил охлаждайки? и пи нагретой машине и сработаном термостате откылся клапан сброса на радиатор.вот и радиатор и ветилятор в охлаждайке.
выгони воздух.зделай уровень охлаждайки как положено на прогртом моторе.так чтоб ветилятор сработал.
а 1.1 кг в шлагах не тк то легко продавить.не даром они армированные
 
+Quote Post
мударис
сообщение 24.2.2014, 16:28
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 24.2.2014, 15:17) *
откылся клапан сброса на радиатор.вот и радиатор и ветилятор в охлаждайке.

когда клапан открывается антифриз должен течь в бачок расширительный, а не куда нибудь!
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 25.2.2014, 3:57
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


так на 0.9 крышке все руками легко продавливается, я не думаю что есть существенная разница между 1.1. и 0.9.
А про верхний патрубок, кто что сказать может?, может из него подтекать? все стоит еще оригинальное и патрубок и хомуты.
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 25.2.2014, 4:03
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 25.2.2014, 5:57) *
так на 0.9 крышке все руками легко продавливается, я не думаю что есть существенная разница между 1.1. и 0.9.
А про верхний патрубок, кто что сказать может?, может из него подтекать? все стоит еще оригинальное и патрубок и хомуты.

нигде не должно подтекать! скорее всего была неисправна крышка, не сбрасывала давление.
счас крышку поменяли, наблюдайте снова, если что то подтекает, значит надо заменить
 
+Quote Post
Zuro
сообщение 25.2.2014, 4:25
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2008
Город: Назарово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Было подобное - антифриз выдавливало из радиатора в расширитель при родной крышке на 1.1 и шланги тоже как каменные (не продавиш). Проблема решилась заменой прокладки под головкой. Проверь - на холодной (!!!) открой крышку радиатора, заведи машину и смотри в горловине пузыри. Если есть - это прокладка под головой.



Если есть сеть, если есть связь, если есть цель - я узнаю твой адрес, наберу твой логин.....
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 25.2.2014, 6:57
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Точно не прокладка, но пойду проверю, т.к.с рышкой 0.9 стало все нормально, почти,, если не считать что он все равно подмокает по завальцовке
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 25.2.2014, 6:58
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 25.2.2014, 5:03) *
нигде не должно подтекать! скорее всего была неисправна крышка, не сбрасывала давление.
счас крышку поменяли, наблюдайте снова, если что то подтекает, значит надо заменить

Так а какую тогда крышку ставить 0.9 или 1.1?
 
+Quote Post
мударис
сообщение 25.2.2014, 10:00
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 25.2.2014, 8:58) *
Так а какую тогда крышку ставить 0.9 или 1.1?

не подскажу.....инфа может есть в библии, ну или у продаванов в магазине спросить.....давление влияет на температуру закипания.
радиатор если подмокает, думаю можно ездить, пока подливать не надоест
 
+Quote Post





 

andj
сообщение 25.2.2014, 10:48
Сообщение #10

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


У меня была на 1.1

Прикрепленный файл  DSCN4531.JPG ( 124,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 25.2.2014, 16:38
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вот сейчас даже и не мокнет, , по большому счету даже не понятно откуда уже сочилось, есть мысль что из под верхнего патрубка, а по нему расходилось по радиатору, по завальцовке.
Поставлю крышку на 1.1, все станет ясно. Хотя если его уже чуть раздуло , то наверное в любой момент потечь может?
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 26.2.2014, 6:08
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 24.2.2014, 17:28) *
когда клапан открывается антифриз должен течь в бачок расширительный, а не куда нибудь!

да ты просто капитан очевидность.разве кто с этим спорит?я сказал перелил.а в бачке крышка не плотная.думаю дальше ясно.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:48