Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор. Проблема. Новый комплект "симптомов"., HRW 1998 г.в. пинается, обороты, D - моргает и т.п. |
8.2.2014, 10:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Город: Новочебоксарск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток!
Товарищи, если повторюсь с темой, можете меня запинать и "ткнуть носом" в "правильную" ветку. Вот такая проблема у меня: - замигала D; - перестал дуть теплый воздух из печки при заборе с улицы, при заборе с салона - еле еле теплый, почти холодный; - перестала реагировать на S режим; - после 80 сбрасывает скорость...хотя если педаль нажимать еле еле, то скорость вроде как держится и выше (до скольки не скажу т.к. не знаю) В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НЕ СКАЖУ (ездил не я) что сделали (варик): - сделали диагностику (номер ошибки не знаю), ошибка блока переключения передач (вроде так "перевели"); - слили масло (не "черное"); сняли поддон - помыли; сняли гидроблок - разобрали и помыли, собрали; - вид "снизу" на внутренности варика - видимых повреждений нет, вроде все блестит и как бы на месте; - соленойды проверили "щелкают", но какой-то "щелкает" громче всех (проверяли двумя оголенными проводами от аккума); - все собрали, сменили оба фильтра; (почитав форум, зародились крохотные сомнения о том что маленький фильтр поставили "вверх ногами", но вряд ли); - залили свеженькую ЖИЖУ HMMF cvt; ПРИ СНЯТИИ ПОДДОНА И ГИДРОБЛОКА НЕ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО СТРУЖКИ!!! что сделали (печка) - поменяли термостат, предварительно промыв систему, залили термостат обратно; В ИТОГЕ: D - как мигала, так и мигает; НЕМНОГО ПРОЕХАЛ (МЕНЕЕ КИЛОМЕТРА) ДАЛЕЕ: S - как не реагировала, так и не реагирует, по крайней мере я разницы не заметил; ОБОРОТЫ: на нейтралке - до 1тыс, НО чтобы тронуться (вперед), схватывает (трогается с места) только при 1,5, а то и 2 тыс оборотов, чтобы тронуться НАЗАД - схватывает при 2 тыс оборотах; Теплый воздух из печки так и не пошел; ОБНАРУЖЕНА УТЕЧКА АНТИФРИЗА...откуда не понятно; а еще откудато поддавливает масло (между движкой и коробкой следы) - НО ЭТО БЫЛО И ДО ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЙ. ТАК ВОТ: варианты продать, скинуть и им подобные не предлагать ибо о них и сам знаю))) Как проверить целостность ремня в коробке? Могут ли быть данные "симптомы" связаны с электрикой?Если да то что именно и как исправить? Могут ли быть данные "симптомы" (я про ВАРИАТОР) связаны с радиатором? Возможна ли замена варика на автомат на данной модели - HR-W 1998 года выпуска, 3-х дверная, праворукая? SOS |
|
8.2.2014, 14:25
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.8.2013 Город: Воронеж, Автовокзал Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Стартовый пакет, что то мне подсказывает что он(
ссылка
|
8.2.2014, 14:27
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.8.2013 Город: Воронеж, Автовокзал Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
НО чтобы тронуться (вперед), схватывает (трогается с места) только при 1,5, а то и 2 тыс оборотов, чтобы тронуться НАЗАД - схватывает при 2 тыс оборотах;
ссылка
|
9.2.2014, 2:44
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
а что, "D" начинает мигать сразу после включения/заводки двигателя?
- это явный режим работы "на Пито", но при этом "D" уже должна мигать, индицируя работу агрегата в аварийном режиме. Считайте-ка код ошибки самостоятельно и назовите его. Стартпакет тут, походу, не причем - еси б он "испортился", то ни на каком "Пито" машина и с места бы не тронулась, ни вперед, ни назад. В то же время есть неисправности, которые сразу переводят варик в аварийный режим. Считайте, кроче, ошибку. Насчет печки/воздуха в салоне: откиньте нижний бардачок, отковырните пластиковую крышку, прикрывающую кассеты салонных фильтров, подстелите что-нибудь на пол, вынимайте кассеты... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.2.2014, 10:24
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Машина праворукая. Салонные фильтры не ставились, вместо крышки стоит заглушка, если хозяин сам не ставил фильтры. С 1998 году там много чего собралось. |
9.2.2014, 12:51
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ну, собссно, я иммно про это... |
|||||||||||||||||||
|
9.2.2014, 20:57
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
10.2.2014, 15:56
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Город: Новочебоксарск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Считаю, обязательно, а вообще тот кто делал диагностику говорит, что "ошибка блока переключения передач" и что-то вроде "не поступает питания на АБС"..... Вообще есть мнение, чтобы проверить электрику...осталось только найти толкового электрика))) по механики вроде бы должно быть все нормально..ну что там еще-то может сломаться? ))))Сегодня, кстати скину клемы с аккума, может быть ошибки сбросятся, как думаете? а по печке, нужно будет проверить на наличие воздуха в шлангах (вход/выход), сегодня-заврта отпишусь...а вообще спасибо за советы))))Приятно, когда твоей проблеме уделяют внимание)))Хороший форум!!! p.s. что такое Пито??)Аварийный режим что-ли? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2014, 16:00
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Город: Новочебоксарск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не не не..под бордачком какие-то фильтры стоят...старенькие такие))я с них пылинки маленько сбил...и обратно воткнул за неимением альтернативы))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.2.2014, 16:27
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Город: Новочебоксарск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Номер ошибки П189 говорят неисправен гидроблок и отсутствует питание на АБС... |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2014, 17:27
Сообщение
#11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
он самый, при этом управление гидравликой идет не электронное, а "гидродинамическое"
вы сами считывали? Это же уже "расшифровка", но если изначальный код "42-ая, подпункт_рас", то... не все так печально. Уточните, вы сами код считывали? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.2.2014, 7:48
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Город: Новочебоксарск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
что ж эксперимент с клеммами не дал))) ошибку как выдавал, так и выдает...в общем отдали на "обследование" в сто, прозвонили электрику - все работает. Выдали гипотезу что все-таки проблема с вариком(( говорят, что надо снимать коробку и смотреть...то ли вал, то ли как он там называется....сам ремень вариатора в норме, а вот то на что он надевается...вот в этой штуке и есть проблема... Код считывали не сами..на сто А коробку хотим снять сами, уж больно дорого они за работу берут...а там делов то не так много как кажется на первый взгляд))))может есть тут кто-нибудь кто самостоятельно делал нечто подобное?)) |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2014, 12:15
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
смотря что подразумевать под "нечто подобное": если "снять варик с целью разобрать/отдефектовать/починить", то есть; если "снять/разобрать/офигеть/остаться у разбитого корыта" - вроде, пока в явном виде никто так не отписывался, но... чаще это выглядит так, что чел через недельку-другую начинает искать контрактный варик в ветке "Куплю". Намек достаточно прозрачен?
ню-ню.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
16.2.2014, 14:02
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Город: Новочебоксарск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Собственно я немного не об этом спрашивал))))Но спасибо за предостережение)))Все бывает в первый раз, чай не боги горшки обжигали)))как-то и двигатель впервые самостоятельно снимали, разбирали, ремонтировали и собирали обратно (тойота ипсум 96-го) он даже потом заработал))) Так что если напишите о чем-то конкретном, на чем можно запороться, то прошу не молчать))))ну или ссылочку пульните где "знатоки" опытом делятся!!)))
p.s. про то что делов не так много, наверное, погорячился)))) |
|
17.2.2014, 2:11
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ну, тогда вот чво... если умеете снимать агрегат целиком (двигло + варик), лучше делайте именно так. В конечном счете, сэкономите и время, и нервы. Правда, это, ессно, попадалово на охлаждайку и фреон. Ну, а с остальным, в таком случае и правда, сами разберетесь. Если же надумаете скрячивать варик без снятия двигла - чур, я вас предупреждал...
а ваще... вам же наф. не нуна снимать коробку - еситока вправду хотите посмареть на "змейку" и пощупать её. Диагносты вам там х-ню какую-то прогнали про ремень и
А то, что я написал вначале - это если будете менять коробку целиком, угу... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.2.2014, 10:56
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 13.4.2011 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Мне недавно меняли кольца на двигле, а потом когда собрали, так же вариатор в ошибку выпадал. Так же трогается только после 1,5-2 тыс оборотов. Но когда глушишь машину, потом заводишь эта ошибка не появляется...а только после того как немного проедешь. Тоже там и ошибки считывали, кумекали, а в итоге оказалось что один проводок хреново контачил (болтался в фишке), ну подсоединили его получше и D-шка перестала моргать, все стало норм. Этот провод идет примерно под аккумулятором, черный такой. Хотя ты говоришь вроде как прозванивали электрики у тебя машину, может быть и не в нем дело.
ссылка
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|