Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замок зажигания |
30.1.2014, 11:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.7.2011 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый, добрый..
Стал заклинивать замок зажигания в последнее время, приходится помучаться чтоб провернуть ключ и включить зажигание. Может ключ поменять просто? Или похоже на лечинку замка? если ключ попробовать то на схеме их 4 ключа. Какой нужно заказать? Схема: ссылка А ели замок.. лечинку то не купить отдельно, верно? Спасибо! |
|
30.1.2014, 12:36
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Помни- естьпросто болванки,есть чипованные,которые в последствии придется прошивать. На вид-одинаковы.
ссылка
|
|
30.1.2014, 12:37
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.7.2011 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо!
А если куплю болванку, то можно же просто потом на заказ сделать нужный ключ да? |
|
30.1.2014, 12:47
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Болванкой без чипа не завести машину, так как иммобилайзер не даст.
Нужна болванка с чипом, который необходимо прошить для работы иммобилайзера. Прошивку наверно можно сделать у оф. дилера. Ну или тут почитать, было уже много про это. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
30.1.2014, 13:52
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
машиная правый руль или левый!?
Может проще замок всборе поменять!? Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
30.1.2014, 14:30
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
а смазать не пробовал? |
|
30.1.2014, 19:51
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.7.2011 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
хорошая идея.. хотя ощущение что это не смазка, он не то чтобы плохо крутиться. он просто не дает провернуть, как блокировка.. подобно тому как руль блокируется и не дает провернуть ключ. В какой то момент удается провернуть, но там уже всё отлично. Машина правый руль. Насчет чиповать не чиповать.. думаете оно обязательно? У меня щас ключ, но он не родной, левый какой.. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2014, 20:02
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
На праворуких имобилайзера не было.
Поменяйте замок всборе. (чиповать ничего не надо) Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
31.1.2014, 11:20
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.1.2014 Город: Краснокаменск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Есть вариант еще проще. Проблема подобная возникала не один раз, на разных машинах. Просто нужны заточенные руки. Снимаешь замок, отсоединяешь фишку, вынимаешь сердцевину. Там есть что-то вроде кнопки, стопорный штырек, давишь на него и сердцевина вытаскивается. Снимается с ключом, когда он в замке. Далее ключ оставляем в сердцевине, а выступающие или задранные солдатики обрабатываем напильником, стремясь чтобы все сравнялось с поверхностью сердцевины. Собираем все на место. Проверяем, вытаскиваем ключ, смотрим чтобы все солдатики шевелились, если нет мажем маслом, собираем. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
|
|
|
|
|
|
31.1.2014, 11:26
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.7.2011 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ух.. не просто конечно )) надо мастера найти который возьмется это делать...
|
|
31.1.2014, 11:48
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.1.2014 Город: Краснокаменск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Зачем мастер? на все уходит 30 мин вместе со сборкой
|
|
31.1.2014, 12:34
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Старый ключик далеко не убирай,если будешь менять только замок зажигания.Если сядет акума или не сработает сигналка,то через дверь или багажник ты врядли попадешь в салон с помощью нового ключика.
ссылка
|
|
31.1.2014, 14:23
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.7.2011 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
31.1.2014, 15:55
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.1.2014 Город: Краснокаменск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сложного ничего нет в принципе, если есть желание можно самому и "разбитый телевизор починить", если интересует могу пошагаво, описать весь процесс, в этом деле главное ничего не сломать, остальное дело техники. Просто берешь и делаешь. Ведь машина твоя и твоя проблемаhttp://hrv-club.ru/forums/style_images/spring/folder_post_icons/icon1.gif, Я сам также начинал имея небольшой опыт, с жигулями и москвичами даже заз был, принцип везде один . Но конечно сам решай, если уверен, что не получиться, что вряд ли, ищи руки.
|
|
31.1.2014, 16:18
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
так "подобно" или это оно и есть? Вот в тот момент, когда вставил ключ и он не поворачивается, если чуть-чуть пошевелить руль влево-вправо, ключ проворачивается? Если да, то проблемы нет и лезть разбирать замок и уж, тем более, точить запорные элементы цилиндрического механизма, совершенно нет необходимости. Точнее, "проблема" эта проистекает совершенно из других причин, чаще всего из-за "усталости" уплотнений рейки ГУРа, когда после остановки и выключения авто, в рулевом механизме постепенно возникают смещения, приводящие к тому, что руль с усилием заклинивает как раз механизм блокировки и, как следствие, передаюшимся усилием подклинивает и цилиндр замка. ЗЫ: на всяк. сл. уточню: все вышесказанное вовсе не означает, что данная проблема "лечится" заменой рейки! По мне, так это ваще не проблема... Сообщение отредактировал ArtyAF - 31.1.2014, 16:21 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.1.2014, 16:38
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.1.2014 Город: Краснокаменск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Если есть люфты в руле вверх низ, влево вправо, на руле, это жесткая проблема, но здесь не об этом, клинит ключ, даже если руль ослаблен покачиванием, для снятия блокировки, это износ солдатиков, тем более ключ не родной кустарный, кстати про двери можно также все замки подогнать под ключ который есть, если бы я сам так не делал, не писал бы. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2014, 16:52
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.7.2011 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я конечно понимаю что первым делом нужно руль покрутить туда сюда, чтоб разблокировать )) К сожалению видимо не в этом дело, он не зависимо от руля клинит, хотя может вы и правы насчет этой теории с рейкой. фиг поймешь блин))
@Евгений, спасибо за совет. В принципе конечно итересно было бы если бы вы подробно разложили бы всё.. очень интересная интрукция была бы, не только для меня но и для всего форума. Рано или поздно все к моему вопросу подойдут ))) Есть у меня и другая теория. У меня пол года назад сломалась сигналка. С тех пор дверь я открываю ключем, ключ конечно ватный.. и у меня ощущения что он постепенно деформируется, выносит замок, то да сё.. я конечно предельно аккуратен, но всё равно.. с нашими морозами в -30 приходится порой и приложиться слегка к ключу. Да и замок дверной как то не шибко.. хоть я и смазывал летом. Этим же ключем я завожу машину. Я подумал что может уже глючноватый ключ начал ломать замон зажигания. Поэтому и стал спрашивать. С другой стороны у меня есть второй кустарный ключ.. я им пользоваля раньше, но 2 года он без дела, его я не доламывал впринципе )). Но с ним те же проблемы в замке зажигания. Так что да.. подпилить ту фиговину и не париться - мне нравится это идея. А ключ потом не будет выпадывать из замка? |
|
31.1.2014, 16:52
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
согласен, но речь не идет ни о каких люфтах в рулевом. Скорее наоборот: если бы были заметные люфты, руль и его запорный механизм не клинило бы из-за усилия, передающегося от колес, рейки и т.д., при стоянке авто на не идеально ровной пов-сти.
хотелось бы дождаться ответа автора темы... Если действительно так, то тогда да, возможно проблема в цилиндрическом механизме замка. У меня вот похожая по описанию проблема, когда невозможно порой сходу провернуть вставленный ключ, связана иммно с подклиниванием блокировочного механизма. Небольшое щевеление рулем - и ключ проворачивается.
ценное замечание, но расслабьтесь, здесь вроде пока никто не ставит под сомнение Ваш опыт и знания. UPD: ну, вот, пока писал, ответ и появился. Тогда да, дело в замке. Сообщение отредактировал ArtyAF - 31.1.2014, 16:54 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
31.1.2014, 16:58
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 20.9.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Было похожее, собирался менять замок. Пока искал поливал вэдешкой. После двух дней стал работать как новый, год уже катаюсь.
Пришлось поменять только коврик в ногах, было масляное пятно;) |
|
31.1.2014, 17:02
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.1.2014 Город: Краснокаменск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
С ключом будет все в порядке, я на днях опишу вам весь процесс, на память не помню все устройство к сожалению, сами поймете сложного ничего нет, а когда достанете сердцевину, увидите что конкретно мешало повернуть ключ. Буду рад если помогу.
|
|
31.1.2014, 17:10
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Евгений 75 RUS, вы разбирали цилиндр замка, видели его устройство. Там разве не классический запорный механизм из четырех пар подпружиненных цилиндриков?
|
|
31.1.2014, 17:39
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.1.2014 Город: Краснокаменск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
На HR-V не разбирал, взял недавно машину. Разбирал марк2, королла, раум, одиссей, и др. устройство одинаково, металлические (скорее латунь) пластинки внутри сердцевины, с пружинками, сколько конкретно уже не помню, у всех по разному, каждая пластинка имеет расточку под конкретный зуб или впадину ключа, вставляя не родной ключ (который хотя бы имеет нужные пазы, различается в основном по моделям, и годам выпусков), можно обеспечить его работу, удалив выступающие элементы пластинок, при сборе обращаем внимание на то чтобы при вытаскивание ключа, эти пластинки расползались под действием пружин, обеспечивая блокировку. Принцип замка прост, сердечники на обычных замках устроены также, только при поломке никто не париться, покупает, и врезает новый.
|
|
31.1.2014, 17:50
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ну, да, там пластинки, а не цилиндрики, а суть-то та же. Но возникает вопрос: надо ли подтачивать именно эти пластинки, которые расположены в сердцевине и "отслеживают" профиль ключа - ведь в процессе износа ключа, да и самих "ключных" торцов пластинок, металл на них не нарастает, а, скорее, наоборот, снашивается, верно? Тогда почему эти пластинки вдруг должны начать "торчать" из сердцевины? Логично предположить, что они как раз со временм перестают вылезать на нужную величину и внешние ответные зубья/пластинки, расположенные уже во внешней втулке замка, не дают сердцевине проворачиваться. Т.е. подпиливать то как раз нужно их, компенсируя износ ключа. Я верно рассуждаю? Вот только как их подпиливать, сохраняя профиль ключа... М.б. лучше попытаться выточить новый ключ? Ну, или менять замок целиком...
Сообщение отредактировал ArtyAF - 31.1.2014, 17:53 |
|
14.4.2014, 7:02
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Господа! А кто сходу даст ответ - замки зажигания у рестайла и дорестайла (прулей) одинаковые ?
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
15.4.2014, 6:53
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 3.10.2007 Город: Урал Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
как вариант - кнопка запуска двигателя
ссылка |
|
28.11.2016, 8:57
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
У меня такая же беда приключилась. Не могу повернуть ключ зажигания. Если ключ покрутить в разные стороны то он потом поворачивается - но это не дело.
Мысль была поменять личинку но в итоге у меня имелся запасной ключ и он с легкостью поворачивается. Вопрос возник - ключ у Хонды 2001 года чипованый или нет?? |
|
28.11.2016, 9:04
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Если есть значок зеленого ключа на панели приборов, то на авто есть иммобилайзер и соотв в ключе есть чип. Вам нужно выточить новый ключ, т.к. старый стерся и уменьшился в размере. Мне помогло. HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|