Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чрезмерно высокое напряжение бортовой сети
reldev
сообщение 19.1.2014, 20:34
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Привет, коллеги. Есть интересная проблема, которую, может быть и не выявил, если бы не установил бортовой компьютер. При движении, порядка 30-50км и больше, постепенно растет напряжение бортовой сети, вплоть до 16 Вольт, когда я уже останавливаюсь и глушу двигатель, потом какое-то время напряжение так же плавно растет с 14.4 до 15.9 Вольт, выше стараюсь не допускать... Еще как вариант включаю все дополнительные приборы - обогревы, туманки и т.д., лишь бы снизить напряжение, но помогает не особо.

Собственно первая мысль была на генератор - купил контрактный, заведомо исправный, перебрали, поменяли подшипники и щетки (для техобслуживания, так сказать), установил, но проблема все равно возникает.

Собственно на генератор идет 4-х-пиновая фишка, в том числе и управление, а вот какой принцип управления и что может влиять на данную ситуацию?

Заранее спасибо.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.1.2014, 20:39
Сообщение #2

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(reldev @ 19.1.2014, 21:34) *
Привет, коллеги. Есть интересная проблема, которую, может быть и не выявил, если бы не установил бортовой компьютер. При движении, порядка 30-50км и больше, постепенно растет напряжение бортовой сети, вплоть до 16 Вольт, когда я уже останавливаюсь и глушу двигатель, потом какое-то время напряжение так же плавно растет с 14.4 до 15.9 Вольт, выше стараюсь не допускать... Еще как вариант включаю все дополнительные приборы - обогревы, туманки и т.д., лишь бы снизить напряжение, но помогает не особо.

Собственно первая мысль была на генератор - купил контрактный, заведомо исправный, перебрали, поменяли подшипники и щетки (для техобслуживания, так сказать), установил, но проблема все равно возникает.

Собственно на генератор идет 4-х-пиновая фишка, в том числе и управление, а вот какой принцип управления и что может влиять на данную ситуацию?

Заранее спасибо.


надо взять мультиметр и непосредственно на клеммах АКБ померить напряжение и сравнить показания с бортовым компом, подозрение, что комп врет...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 19.1.2014, 22:44
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


На вариаторах есть какаято система контроля ELD, может в ней чтото.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
reldev
сообщение 19.1.2014, 23:03
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 19.1.2014, 23:44) *
На вариаторах есть какаято система контроля ELD, может в ней чтото.


Ага, есть такая... Но странно, разве может выходное напряжение зависеть от каких-то интерактивных параметров?

Хотя безусловно связь есть, когда напряжение поднимается до, допустим, 15.6 Вольт, я включаю все возможные нагрузки, оба света фар, два подогрева кресел, подогревы зеркал и стекла, задний ПТФ, тогда напряжение более-менее в норме около 15.1 Вольт... Получается что компьютер просто включает генератор в режим максимальной мощности (обороты то при движении 2000-3000), что вызывает повышение напряжения...

Согласно модульной схеме, при полной зарядке аккумулятора и отсутствии текущих нагрузок, компьютер вправе даже отключить генератор полностью... Получается я завожу машину на морозе и напряжение в норме, около 13.5-14.4 Вольт, при движении минут 10-30 напряжение около 14.5 Вольт, аккумулятор тянет нагрузку и заряжается. Но когда он зарядится под завязку, текущей нагрузки не хватает для обеспечения просадки напряжения до нормы (предположительно генератор считает, что нужно работать "на полную") и получается перенапряжение...

Сообщение отредактировал reldev - 19.1.2014, 23:10
 
+Quote Post





 

Гирол
сообщение 9.2.2014, 7:03
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 16.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А где блок eld находится?
 
+Quote Post
honda473
сообщение 9.2.2014, 7:34
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(Гирол @ 9.2.2014, 9:03) *
А где блок eld находится?

В блоке предохранителей ,который под капотом находится .Его там ни с чем не перепутать(кроме предов,реле,и елд нет ничего!)



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 9.2.2014, 10:27
Сообщение #7

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Гирол @ 9.2.2014, 8:03) *
А где блок eld находится?


А зачем?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Гирол
сообщение 9.2.2014, 10:35
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 16.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На комп диагностике ошибка какая-то...сказали блок поменять...ну проблема незаметна...чек не горит...ребята толковые...
 
+Quote Post
ЕВГЕША первый
сообщение 11.2.2014, 17:44
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(reldev @ 20.1.2014, 1:03) *
Ага, есть такая... Но странно, разве может выходное напряжение зависеть от каких-то интерактивных параметров?

Хотя безусловно связь есть, когда напряжение поднимается до, допустим, 15.6 Вольт, я включаю все возможные нагрузки, оба света фар, два подогрева кресел, подогревы зеркал и стекла, задний ПТФ, тогда напряжение более-менее в норме около 15.1 Вольт... Получается что компьютер просто включает генератор в режим максимальной мощности (обороты то при движении 2000-3000), что вызывает повышение напряжения...

Согласно модульной схеме, при полной зарядке аккумулятора и отсутствии текущих нагрузок, компьютер вправе даже отключить генератор полностью... Получается я завожу машину на морозе и напряжение в норме, около 13.5-14.4 Вольт, при движении минут 10-30 напряжение около 14.5 Вольт, аккумулятор тянет нагрузку и заряжается. Но когда он зарядится под завязку, текущей нагрузки не хватает для обеспечения просадки напряжения до нормы (предположительно генератор считает, что нужно работать "на полную") и получается перенапряжение...

раскажи чем вылечил проблему? такаяже хрень,с фарами и печькой 14.7-13.8,,,без включенных электро приборов 15.3, все это сопровождается морганием света и легким поддергиванием авто на ходу..... Laie_91A.gif
 
+Quote Post





 

reldev
сообщение 11.2.2014, 18:44
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ЕВГЕША первый @ 11.2.2014, 18:44) *
раскажи чем вылечил проблему? такаяже хрень,с фарами и печькой 14.7-13.8,,,без включенных электро приборов 15.3, все это сопровождается морганием света и легким поддергиванием авто на ходу..... Laie_91A.gif


У меня оказалось бортовой компьютер Multitronics врал, на самом деле там у меня 14.5 В стабильно to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.1.2017, 11:28
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


день добрый вопрос к бывалым, при езде где-то километров после 100 начинает расти напряжение бартовой сети до 15,5 доходит, такая проблема в основном в морозы и в последнее время ранее не было такого и проявляется только на скрости останавливаешься нормализутся. мультитроникс исключил подключаюсь компьютером к ГБО также показывает напряжение высокое до 15,5. сразу уточню ТОЛЬКО на СКОРОСТИ проявляется(тоесть на клема проверить отпадает) да и два прибора не могут врать. мож кто сталкивался, акуму 3я зима, заводит норм за выходные суб воск не высаживается, правда редко бывает что бы простояла оба выходных без запусков. в езде по городу не проявляется только на трассе. стоит голову греть? по мурзилке напряжение должно быть 13,9-15,1 а тут до 15,5 подымается? усилок(музыка) подключен к АКБ может ли система - потребление усилака считать как недозаряд АКБ и этим самым повышать напряжение? на ходу днем если такое случается включаю дальний свет напряжение нормализуется, а вот когда ночью еду и такое происходит то уже нечего включать. музон пробывал выключать когда такое происходит изменений нет.



ссылка
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 29.1.2017, 12:59
Сообщение #12


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


очевидно, что реле-регулятор вышел из строя, но лучше поменять гену в сборе





RD1

903-912-5510 Игорь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.1.2017, 14:30
Сообщение #13

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 29.1.2017, 12:28) *
день добрый вопрос к бывалым, при езде где-то километров после 100 начинает расти напряжение бартовой сети до 15,5 доходит, такая проблема в основном в морозы и в последнее время ранее не было такого и проявляется только на скрости останавливаешься нормализутся. мультитроникс исключил подключаюсь компьютером к ГБО также показывает напряжение высокое до 15,5. сразу уточню ТОЛЬКО на СКОРОСТИ проявляется(тоесть на клема проверить отпадает) да и два прибора не могут врать. мож кто сталкивался, акуму 3я зима, заводит норм за выходные суб воск не высаживается, правда редко бывает что бы простояла оба выходных без запусков. в езде по городу не проявляется только на трассе. стоит голову греть? по мурзилке напряжение должно быть 13,9-15,1 а тут до 15,5 подымается? усилок(музыка) подключен к АКБ может ли система - потребление усилака считать как недозаряд АКБ и этим самым повышать напряжение? на ходу днем если такое случается включаю дальний свет напряжение нормализуется, а вот когда ночью еду и такое происходит то уже нечего включать. музон пробывал выключать когда такое происходит изменений нет.


есть gigi - его мнение будет близким к истине.
Мое мнение:
1. Где стоит компьютер который показывает напряжение? Не исключено, что он стоит в месте куда дует из печки и он разогревается, а внутри микроконтроллер начинает не правильно измерять (погрешность по температуре). Попробуй включить на 5 минут холодный воздух, если поползет напряжение - причина найдена;
2. При скорости начинает сильнее обдуваться, а значит охлаждаться гена и АКБ. Регулятор у гены выдает больше напряжение при уменьшении температуры (и это правильно), а у АКБ при охлаждении вырастает напряжение ячейки холостого хода (это тоже правильно, так в природе задумано).
3. При наложении разнонаправленных факторов п1 и п2 мы и видим 15,5В. Для проверки данного утверждения достаточно взять хороший качественный мультиметр и на ходу измерять напряжение АКБ выкинув провода в салон.
При этом летом факторы п1 и п2 сонаправлены...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.1.2017, 17:33
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 29.1.2017, 17:30) *
есть gigi - его мнение будет близким к истине.
Мое мнение:
1. Где стоит компьютер который показывает напряжение? Не исключено, что он стоит в месте куда дует из печки и он разогревается, а внутри микроконтроллер начинает не правильно измерять (погрешность по температуре). Попробуй включить на 5 минут холодный воздух, если поползет напряжение - причина найдена;
2. При скорости начинает сильнее обдуваться, а значит охлаждаться гена и АКБ. Регулятор у гены выдает больше напряжение при уменьшении температуры (и это правильно), а у АКБ при охлаждении вырастает напряжение ячейки холостого хода (это тоже правильно, так в природе задумано).
3. При наложении разнонаправленных факторов п1 и п2 мы и видим 15,5В. Для проверки данного утверждения достаточно взять хороший качественный мультиметр и на ходу измерять напряжение АКБ выкинув провода в салон.
При этом летом факторы п1 и п2 сонаправлены...

1е точно отпадает мультитроникс стоит у панели приборов а мозги ГБО над мозгами ДВС в принципе действием температуры не подвержены.
вот и думаю может конечно как Игорь предположил реле регулятор навернулся тогда почему не всегда проявляется?
а вот 2е как бы похоже но тогда опять вопрос в прошлом году так же холодно было акум и гена тот же но такого не было.
ну как вариант усилитель в салоне стоит до него прям от акума провод протянут попробую замерить при следующей поездке как начнется косяк.



ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 4.2.2017, 15:58
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 29.1.2017, 20:33) *
1е точно отпадает мультитроникс стоит у панели приборов а мозги ГБО над мозгами ДВС в принципе действием температуры не подвержены.
вот и думаю может конечно как Игорь предположил реле регулятор навернулся тогда почему не всегда проявляется?
а вот 2е как бы похоже но тогда опять вопрос в прошлом году так же холодно было акум и гена тот же но такого не было.
ну как вариант усилитель в салоне стоит до него прям от акума провод протянут попробую замерить при следующей поездке как начнется косяк.

заменил гену на контрактную о результатах отпишусь. по городу катания норм ну в принципе как и было по трассе отпишусь после среды



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

TVV
сообщение 22.4.2017, 21:24
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 25.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Решил написать сюда...
Вопрос...? Жена выходит из машины и её от двери бьёт током слегка, когда дотрагивается...
Подскажите как устранить эту проблему?
Но не жену, конечно... smile.gif
 89081357056  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.4.2017, 22:21
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Шерсть с жены снять , надеть халат хб )))))
Скорее это жена бьёт Машину. Статика от одежды.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 22.4.2017, 22:22



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 22.4.2017, 23:37
Сообщение #18

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(TVV @ 22.4.2017, 22:24) *
Всем привет! Решил написать сюда...
Вопрос...? Жена выходит из машины и её от двери бьёт током слегка, когда дотрагивается...
Подскажите как устранить эту проблему?
Но не жену, конечно... smile.gif


вот:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
TVV
сообщение 22.4.2017, 23:45
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 25.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всё понятно... Спасибо за отклик...
А я недавно приобул своего Хрюна.. Нравится... rolleyes.gif
Диски с резиной 215/60/16...
 89081357056  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.4.2017, 2:06
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


В статье в основе идёт синтетика. Но в реалии шерсть намного больше электризуется.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
koby
сообщение 19.8.2019, 17:26
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Всем привет! После ночной стоянки иногда ( через два -три раза) когда завожу машину борт. комп кричит" Большое напряжение борт. сети" и показывает 15,6 - 15,9 В. Магнитола выключается, приборка еле моргает. Глушу, снова завожу и все ок! В течении дня все норм. Потом опять повторяется через ( дня два-три завожу по утрам норм, на четвертое утро ругается). В чем может быть дело?
 310220757  
+Quote Post
Legandr
сообщение 19.8.2019, 19:57
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(koby @ 19.8.2019, 18:26) *
Всем привет! После ночной стоянки иногда ( через два -три раза) когда завожу машину борт. комп кричит" Большое напряжение борт. сети" и показывает 15,6 - 15,9 В. Магнитола выключается, приборка еле моргает. Глушу, снова завожу и все ок! В течении дня все норм. Потом опять повторяется через ( дня два-три завожу по утрам норм, на четвертое утро ругается). В чем может быть дело?



Видимо барахлит регулятор напряжения. У него ж есть функция реагирования на температуру - вот похоже она и разладилась, мерзнет и требует повышенного напряжения по утрам. Потом отогреется и приходит в себя....

З.Ы. Хотя вот "приборка еле моргает" как-то не вписывается в картинку, ей от повышенного-то сиять бы как новогодняя елка... Мож врет компьютер-то?. Просто вольтметром не проверяли?
 
+Quote Post
koby
сообщение 19.8.2019, 20:09
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


У нас по утрам больше 20-ти, чё мёрзнуть то?)) Сам напряжение не замерял. Происходит так: поворачиваю ключ, завожу, при этом включается магнитола, проходит секунд пять наверное, комп начинает ругаться, магнитола выключается, приборка еле моргает. Глушу, завожу снова, все ок. Замерять просто не чем в этот момент. На комп не грешу.
 310220757  
+Quote Post
Legandr
сообщение 19.8.2019, 20:14
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(koby @ 19.8.2019, 21:09) *
У нас по утрам больше 20-ти, чё мёрзнуть то?)) Сам напряжение не замерял. Происходит так: поворачиваю ключ, завожу, при этом включается магнитола, проходит секунд пять наверное, комп начинает ругаться, магнитола выключается, приборка еле моргает. Глушу, завожу снова, все ок. Замерять просто не чем в этот момент. На комп не грешу.

И все же регулятор напряжения - первое на что падает подозрение...как-то он не отрабатывает должным образом..Напряжение с генератора начинает идти, а он не успевает его отрегулировать как надо..

 
+Quote Post
RENAT
сообщение 20.8.2019, 9:55
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(koby @ 19.8.2019, 22:09) *
У нас по утрам больше 20-ти, чё мёрзнуть то?)) Сам напряжение не замерял. Происходит так: поворачиваю ключ, завожу, при этом включается магнитола, проходит секунд пять наверное, комп начинает ругаться, магнитола выключается, приборка еле моргает. Глушу, завожу снова, все ок. Замерять просто не чем в этот момент. На комп не грешу.

Здорово Рома, одни мы с тобой остались в клубе и с наклейками cool.gif . У меня есть мультик, есть ELMка можно что-нибуть померить. А так наверное найти бы грамотного электрика.





ссылка
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 20.8.2019, 14:34
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Я бы для начала клеммы проверил на аккумуляторе.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
koby
сообщение 20.8.2019, 16:00
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Привет, Ренат! Ну мерить же надо когда этот трабл происходит при заводке первый раз в день, поди поймай его)))) если получится, запишу на видео, скину сюда)))
 310220757  
+Quote Post
koby
сообщение 20.8.2019, 16:01
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 20.8.2019, 17:34) *
Я бы для начала клеммы проверил на аккумуляторе.

С клеммами все норм
 310220757  
+Quote Post
kotlyar
сообщение 21.8.2019, 7:09
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Тоже самое было при плохом контакте на массу.
 
+Quote Post
koby
сообщение 21.8.2019, 13:11
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 21.8.2019, 10:09) *
Тоже самое было при плохом контакте на массу.

Проверил, все норм. Сегодня заводил, 14.5 В, никто не ругался)))
 310220757  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:27