Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Форсунки, обломился пластик |
10.1.2014, 22:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.4.2013 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Здравствуйте. Сегодня решил прочистить форсунки. Когда доставал особо их не наклонял, только чуть вращал, но вот что обнаружилось - на трех из них пластиковые кончики обломлены на половину, это там, где уплотнительное кольцо со стороны коллектора, а сами кольца в хлам, как требуха, посыпались, да еще в коллектор папало (((
Судя по цвету облома произошло это уже давно. Стоит ли ставить те же самые форсунки или придется раскошелиться на новые? (((( В том смысле, что не попадают ли уплотнительные кольца? Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь пожалуйста. (не пинайте за фото, что попалось, тем и фотографировал) Picture_23.jpg ( 38,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241 |
|
11.1.2014, 0:29
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.4.2013 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Так же забыл заметить, что давления при снятии топливопровода не было. И вопрос - должна ли быть шайба у этого топливопровода (у меня она отсутствовала)?
Сообщение отредактировал Sanle - 11.1.2014, 0:30 |
|
11.1.2014, 6:52
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Это не родные форсунки. Родные выглядят так:
картинка тоже так себе Там металлический кончик. |
|
11.1.2014, 9:43
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.4.2013 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Странно. Вы уверены? У меня экзист выдает парт-номер форсунки 06164-PCC-000 И если поискать в гугле, то картинки этих форсунок как раз с пластиковым кончиком. У кого еще v-tec D16W5, отзовитесь.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.2.2014, 16:04
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня втек 125л.с механика. Тоже задался промывкой форсунок у меня подёргивание при нажатие газа на скорости ,иногда когда прогреется нет подёргиваний.
Думаю купить новые.Вы сняли всю рампу или форсунку? скажите что смотреть, если снимать рампу расскажите как , если посмотреть тоже скажите что? |
|
11.2.2014, 17:55
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Мой Вам совет- покупайте уплотнительные кольца на форсунки (их 4 разных колечка на каждую форсунку, в обсуждении FAQ я писал их номера) и езжайте в нормальное сто там всё сделают. Нормальное имеется ввиду не там, где делают "на коленке", а в котором имеется специальный стенд для промывки форсунок. Снимается планка, форсунки очищаются от нагара, моются в ультразвуковой ванночке, а потом вставляются в сам стенд и минут 25 работают в различных режимах на промывочной жидкости. В конце теста в каждую форсунку подается одинаковое кол-во жижи и в результате можно отследить одинаково они работают или нет.
Сообщение отредактировал Iron Man - 11.2.2014, 17:57
Прикрепленные файлы
|
11.2.2014, 19:52
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.3.2010 Город: первопрестольная Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Спасибо что обратили внимание,думаю так и сделаю.С уважением
|
|
12.2.2014, 6:38
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Нет проблем
Забыл еще пару слов сказать про HR-V на механике: у друга такая, меняли как то топливный фильтр (грубой и тонкой очистки). До замены первые пару сек. в самом начале движения на 1ой скорости было небольшое подтряхивание\вибрация двигателя, т.е. трогалась не плавно, а как бы небольшими рывками. Так вот после замены фильтров, машин стал разгонялся плавно, без каких-либо вибраций. Это я к тому, что всё надо делать комплексно: решили заняться топливной- вижу смысл чистить форсунки и менять топл.фильтра. А там глядишь и машин чуть порезвее будет и расход на литр упадет- проверено |
12.2.2014, 6:51
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
PS я брал эти позиции:
17516-S84-A01 - Топливный фильтр грубой очистки (одевается на топл.насос) 16010-S2H-G00 - Топливный фильтр тонкой очистки (а тут полный комплект- клеммы, патрубки, соединители, фильтр в пластиковом корпусе). |
|
|
|
|
12.2.2014, 10:47
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
serg_white прав ! форсунки не родные ! на втэке точно такие же форсунки с кончиком металическим! разница в втэк и невтэк форсунками в производительности! а так их не различить на глаз! меня форсы на родные - совет ! ссылка
ссылка |
|
27.2.2014, 7:59
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.4.2013 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Какой номер у Вас выдает экзист? У меня 06164-PCC-000 и те, что встречаются в интернете под этим номером по виду совпадают с моими. Вот пример: 325_model_1.jpg ( 21,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2014, 12:18
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Действительно, ексист выдает 06164-PCC-000... инет говорит что это форсунки от двигателей ф18 и д16в2. Странно что европейские форсунки отличаются от японских. Ведь двигатели идентичны. У япов с втек стоят 06164-PCA-000, я они в свою очередь с металлическим кончиком Сообщение отредактировал serg_white - 2.3.2014, 12:27 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2014, 15:02
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.5.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.3.2014, 18:53
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
у меня рейка с форсунками от d16w1, могу продать. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2014, 14:17
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.4.2013 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А если я воткну форсунки в европейский D16W5 vtec (с пластиковыми кончиками) от японского D16A vtec (с металлическими) - они вообще подойдут? Менял кто-нить?
Сообщение отредактировал Sanle - 3.3.2014, 14:20 |
|
|
|
|
|
3.3.2014, 14:23
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.5.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
4.3.2014, 3:30
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Если производительность форсунок одинаковая, то да. А она с вероятностью 99% одинаковая=)
Как я знаю роизводительность втек и не втек форсунок разная. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.3.2014, 9:02
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
не, не подойдут. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2014, 11:25
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.4.2013 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Производительность - это одно. Я имел ввиду размеры. Со стороны коллектора форсунки европейской модели (с пластиком) имеют уплотнительные кольца, у форсунок с металлическими кончиками, я так понимаю, их нет. 325_model_1.jpg ( 22,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 Сообщение отредактировал Sanle - 4.3.2014, 11:25 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2014, 12:28
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Прошлым летом искал б.у. форсунки на D16A Vteck, но, так как, на разборках не нашел аналогичных предложений, пришлось порыться в Хондовских каталогах. В итоге, нашел идентичные форсы от Honda Stepwhg с двигателем В20В. Может кому пригодиться, на D16A Vteck подходят форсунки от: Honda C-RV с двигателем B20B 150л.с. в кузове - GF-RD1 и GF-RD2 (выпускался с 98 по 2002 год). Honda Stepwgh двиг. B20B 135л.с. в кузове - GF-RF1, GF-RF2 Honda Accord Wagon двиг. F23A 158\160 л.с. в кузове - GF-CF6, GF-CF7, E-CF6, E-CF7 (98 - 2000 год). Honda Orthia двиг. В20В 150л.с. в кузове GF-EL3, GF-EL2 (99-2002 год). Важно! Если, хоть одна буква или цифра в маркировке кузова не совпадает, форсы уже не те! Внимательнее! Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2014, 12:57
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Да, колечек нет. Но размеры идентичны. Подойти обязаны. Колечко добавили европейцам для пущей надежности как я понимаю.. У меня к вам вопрос. Вы хотите поставить как я понял контрактные японские форсы.. что не является гарантией качества. Расход как следствие может увеличиться, а чистка их без ультразвука может не дать результата, а ультразвук может их убить. Новые форсунки очень дорого, что японские, что европейские. Может проверить свои на стенде и уже дальше понять стоит ли тратиться? Если распыл правильный и всё такое, то поставить новые колечки уплотнительные и воткнуть всё обратно, если конечно форсунки будут держать эти колечки. Сообщение отредактировал serg_white - 5.3.2014, 13:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2014, 21:44
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.10.2012 Город: Украина Харьков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
24.3.2017, 14:51
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 10.10.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня рейка с форсунками от d16w1, могу продать. Доброго дня вам- еше не продал рейку с форсунками??? они с втекогого дигуна??? цена вопроса?? ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|