Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Главный цилиндр сцепления., Когда ГЦС "умирает"
draiver202
сообщение 10.1.2014, 13:30
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Всем привет. Сижу, скучаю, дай, думаю, поделюсь инфой. Похожего решения не нашел, зато проблемы такие возникают у многих.
Короче, были проблемы со сцеплением. После замены в сборе (хана ему была), замены рабочего цилиндра (тоже мокрел уже), столкнулись с такой хренью: педаль сцепы падает в пол и не возвращается, не прокачивается. Сперва прокачает раза два - три, воздух выгонит чутка и все - провалилась. Пробуем качать рукой, то есть возвращать - выжимать. Бесполезно. Приговорили главный цилиндр. Разобрали, вроде все хорошо, зеркало в идеале, манжеты тоже без видимых износов. Промыл, смазал тормозухой, собрал, установил, качаем - раз воздух вышел, два, три - педаль в полу. И так несколько раз. Твою...
Теперь о том, как все разрешилось - беру медицинский большой шприц, очень большой такой, мл. 250-300 входит. Отсоединяю трубку от бачка сцепления, в шприц набираю тормозуху, вставляю шприц в трбку (шланг) вместо бачка и сдавливаю шприц что есть сил, буквально всем телом давил. Второй помощник рукой возвращает педаль в верх и удивляется что она стала тугой и в пол не падает, прокачивает педаль (я держа шприц в руках ощущаю что давление есть). Третий помощник отвечает за штуцер рабочего цилиндра. Короче говоря эти двое прокачивают сцепление как обычно, но при этом я своим шприцем, создавая нехилое давление, не только помогаю им выгнать воздух, когда ослабляют штуцер на рабочем, но и вернуть педаль в исходное положение. Прокачали, воздух выгнали. Потом один из помощников берет бачек сцепления и заполняет его тормозухой, зажимая штуцер для шланга на бачке пальцем. Я вытаскиваю шприц из шланга и зажимаю шланг пальцем. А потом быстро, без боязни все забрызгать тормозухой (для этого все было обложено ветошью) втыкаю бачек в шланг. Все на местах, все работет, контрольная прокачка и.... Проблема забыта уже давно. Прошло много километров. А собирались главный цилиндр менять. Что это было, не знаю. Понятно было, что исправный цилиндр должен прокачивать воздух и не перепускать. Но факт на лицо. Все работает.
Уж извините, если все это уже описывалось кем то до меня и я создал тему КЛОН.
Всем удачи.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 13.1.2014, 17:08
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 10.1.2014, 14:30) *
Всем привет. Сижу, скучаю, дай, думаю, поделюсь инфой. Похожего решения не нашел, зато проблемы такие возникают у многих.
Короче, были проблемы со сцеплением. После замены в сборе (хана ему была), замены рабочего цилиндра (тоже мокрел уже), столкнулись с такой хренью: педаль сцепы падает в пол и не возвращается, не прокачивается. Сперва прокачает раза два - три, воздух выгонит чутка и все - провалилась. Пробуем качать рукой, то есть возвращать - выжимать. Бесполезно. Приговорили главный цилиндр. Разобрали, вроде все хорошо, зеркало в идеале, манжеты тоже без видимых износов. Промыл, смазал тормозухой, собрал, установил, качаем - раз воздух вышел, два, три - педаль в полу. И так несколько раз. Твою...
Теперь о том, как все разрешилось - беру медицинский большой шприц, очень большой такой, мл. 250-300 входит. Отсоединяю трубку от бачка сцепления, в шприц набираю тормозуху, вставляю шприц в трбку (шланг) вместо бачка и сдавливаю шприц что есть сил, буквально всем телом давил. Второй помощник рукой возвращает педаль в верх и удивляется что она стала тугой и в пол не падает, прокачивает педаль (я держа шприц в руках ощущаю что давление есть). Третий помощник отвечает за штуцер рабочего цилиндра. Короче говоря эти двое прокачивают сцепление как обычно, но при этом я своим шприцем, создавая нехилое давление, не только помогаю им выгнать воздух, когда ослабляют штуцер на рабочем, но и вернуть педаль в исходное положение. Прокачали, воздух выгнали. Потом один из помощников берет бачек сцепления и заполняет его тормозухой, зажимая штуцер для шланга на бачке пальцем. Я вытаскиваю шприц из шланга и зажимаю шланг пальцем. А потом быстро, без боязни все забрызгать тормозухой (для этого все было обложено ветошью) втыкаю бачек в шланг. Все на местах, все работет, контрольная прокачка и.... Проблема забыта уже давно. Прошло много километров. А собирались главный цилиндр менять. Что это было, не знаю. Понятно было, что исправный цилиндр должен прокачивать воздух и не перепускать. Но факт на лицо. Все работает.
Уж извините, если все это уже описывалось кем то до меня и я создал тему КЛОН.
Всем удачи.

Всем привет. Смотрю, тему читают. Раз читаете, вот еще подробности (юмор из жизни).
С чего все началось... Когда поменяли сцепление, все было хорошо. Потом опять глюки и поменяли рабочий цилиндр. Отец менял без меня с корешем, с ним же и прокачивали. Прошло время, зима в том числе. Опять началось. Я приехал, говорю - "Ну че, давай еще прокачаем, ездил же". "Где, говорю, тормозуха, которой вы тогда прокачивали?" - "Вот она", говорит отец и показывает на бутыльки с жидкостью для гидрача, все видели их. Немая пауза. Я ему - "Скажи что ты шутишь и вы не залили в сцепу эту хрень". Он - "Да я ...у что это не тормозуха, банка такая же". Дальше только маты сквозь смех. Ну че делать, говорю. Терять нечего, попробуем промыть торозухой, прокачать. Не прокачалось..... Вот тогда то мне и пришлось вскрыть главный цилиндр. Я был уверен что всем манжетам просто кирдык. А вот и хрена лысого! Промыл.... ну а что было дальше, написано выше.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
nnov
сообщение 20.1.2014, 12:05
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А ремкомплект продается для Главного цилиндра??
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 21.1.2014, 6:54
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(nnov @ 20.1.2014, 13:05) *
А ремкомплект продается для Главного цилиндра??

Я нашел только со штоком в сборе. Под заказ, цену не помню. Ждать не вариант было, так разобрались. Потом думал, заказать что ли на всякий пожарный. Потом забил, машинка ездит, все норм.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 17.9.2014, 21:04
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Может кто вкурсе, от акордов или цивиков не подходит цилиндр, смотрел фотки на вид такойже, раздница в местах присоединения штуцеров, они чуток по другому расположены?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
SAI
сообщение 10.10.2014, 20:29
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 4.6.2012
Город: Шарыпово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет! На днях заметил на коврике капли жидкости тормозной, заглянул под панель и увидел что с цилиндрика сцепления капает. Что посоветуете? Лечить или замена полная?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN4266_1.jpg ( 181,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239
 
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.10.2014, 20:48
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(SAI @ 10.10.2014, 21:29) *
Всем привет! На днях заметил на коврике капли жидкости тормозной, заглянул под панель и увидел что с цилиндрика сцепления капает. Что посоветуете? Лечить или замена полная?

О-о, жижу похоже не меняли лет сто. Тут трудно сказать, жижа эта превратилась в настоящую жижу, и как там дела с карозией непанятна. Но попробовать можно, заменить поршень в сборе, плюс заднюю уплотнительную манжету, но не факт.
 
+Quote Post
SAI
сообщение 10.10.2014, 21:22
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 4.6.2012
Город: Шарыпово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Жижу менял 4 месяца назад! А побежало только сейчас. На поршень резинки отдельно не продают?

Сообщение отредактировал SAI - 10.10.2014, 21:26
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.10.2014, 21:38
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(SAI @ 10.10.2014, 22:22) *
Жижу менял 4 месяца назад! А побежало только сейчас. На поршень резинки отдельно не продают?

Значит 99лет и 8месяцев. Просто непонятно что за.... оттуда прет. Резинки отдельно не видел, но говорят что можно подобрать, вопрос как.
 
+Quote Post





 

Cerbeer
сообщение 12.10.2014, 10:59
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(SAI @ 10.10.2014, 22:29) *
Всем привет! На днях заметил на коврике капли жидкости тормозной, заглянул под панель и увидел что с цилиндрика сцепления капает. Что посоветуете? Лечить или замена полная?

SAI, приветствую. То, что менять поршень - неоспоримо. Вообще, всё что связано с гидроконтуром сцепления следует снять, разобрать, промыть. И саму магистраль тоже промыть. Собственная практика показывает, что замена жидкость никак не промывает и не очищает от грязи и отложений. По результатам разбора и промывки станет ясно требуется ли замена только поршня или цилиндра полностью.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.10.2014, 11:18
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Если регулярная замена жижи никак не отмывает и не очищает, то каким образом предлагаеться промыть всю систему?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.10.2014, 18:16
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)




ремкомплект главного цилиндра сцепления. больше никаких манжет ненужно. все резинки в нем есть всборе идет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.10.2014, 18:49
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Один уточняющий вопрос, по комплектации главного цилиндра на ашере. Есть поршень в сборе, есть стопорное кольцо, а стопорной шайбы разве нет? На других цилиндрах она есть, и выполняет ещё роль направляющей для штока педали. и тоже изнашиваеться. В мануале её нет, на экзисте по картинке вроде есть 46182-500-013 но опять-же называеться просто стопорное кольцо. Непанятна.
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 12.10.2014, 19:10
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.10.2014, 13:18) *
Если регулярная замена жижи никак не отмывает и не очищает, то каким образом предлагаеться промыть всю систему?

Проще простого - аэрозольным очистителем двигателя, разнообразие которых есть в любом авто магазине. Удобнее всего воткнуть трубку очистителя в нижнее отверстие магистрали сцепления. С обратной стороны закрепить приёмную ёмкость. Нажать на клапан на баллоне. Промывать до тех пор пока не польется чистое содержимое баллона с очистителем. Составляющие обоих цилиндров, если они не требуют замены промыть тем же очистителем. Смазать, собрать, установить на место, прокачать систему.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 12.10.2014, 19:49
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.10.2014, 20:49) *
Один уточняющий вопрос, по комплектации главного цилиндра на ашере. Есть поршень в сборе, есть стопорное кольцо, а стопорной шайбы разве нет? На других цилиндрах она есть, и выполняет ещё роль направляющей для штока педали. и тоже изнашиваеться. В мануале её нет, на экзисте по картинке вроде есть 46182-500-013 но опять-же называеться просто стопорное кольцо. Непанятна.

На картинке в экзисте именно стопорное кольцо. Сама шайба не обозначена никак. Такое же кольцо используется на многих других моделях Хонды. Полагаю, что в случае необходимости от этих моделей можно установить стопорную шайбу. От того же серванта или джаза. Сам не пробовал.

Сообщение отредактировал Cerbeer - 12.10.2014, 19:50



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 12.10.2014, 20:03
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


если чессно я уже не помню что там и как. на скорую руку перебрал побыстрому главный и забыл про него.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.10.2014, 20:40
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Увы но и на сервантах, и на джазах, и на цивиках таже картина. Картинка похожа на шайбу, а называеться кольцо. Куда-то эту шайбу в каталоге потеряли. Будем надеяться что она не попроситься под замену. Хотя есть один ремкомплект-аналог, состоящий из манжет, стопорного кольца, шайбы и крепежной прокладки цилиндра на цилиндр с рабочим диаметром 15.9мм. какой у нас х.з.Прикрепленный файл  ремкомплект.jpg ( 6,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


Сообщение отредактировал ижик - 12.10.2014, 20:48
 
+Quote Post
SAI
сообщение 13.10.2014, 9:45
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 4.6.2012
Город: Шарыпово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Подскажите код ремкомплекта, не могу найти, только в сборе поршень идет.
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 13.10.2014, 11:39
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(SAI @ 13.10.2014, 11:45) *
Подскажите код ремкомплекта, не могу найти, только в сборе поршень идет.

Нет ремкомплекта. Вот, смотри: то, что обозначено цифрой 7 - это главный цилиндр в сборе; то, что находиться внутри этой цифры - детали, который можно заменить отдельно.
Прикрепленный файл  CImage.png ( 137,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189




5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
мых63
сообщение 24.12.2014, 8:20
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 23.3.2009
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


доброго всем времени! Подскажите мне пожалуйста сколько жижи надо для замены в системе сцепления.



мы ездим друг на друге но больше я на нем
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 24.12.2014, 8:42
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(мых63 @ 24.12.2014, 10:20) *
доброго всем времени! Подскажите мне пожалуйста сколько жижи надо для замены в системе сцепления.

Менее 500 мл.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.12.2014, 15:55
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


я б даж сказал менее 200 грамм)))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
мых63
сообщение 25.12.2014, 6:28
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 23.3.2009
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Спасибо! буду в выходные пробовать менять цилиндр и всё остальное



мы ездим друг на друге но больше я на нем
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 26.9.2015, 10:46
Сообщение #24

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


А главный цилиндр сцепления от пруля на леворуль подходит?
Хочу оба цилиндра поменять. А то жидкость поменяешь- нормально переключаться, пару месяцев проездишь-она вся черная и чтобы переключаться приходится в самый пол нажимать, поменяешь жижу опять какое то время все гуд. Мне кажется жижа темнеет от износа резинок в цилиндрах.
Жижа оригинальная хондовская, сцепа поменяна целиком( лук) недавно. Дополнительная прокачка не помогает- только замена жижи.
Как думаете с востока реально купить оба цилиндра контрактные. Просто главный неоригинал тоже денег стоит.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 26.9.2015, 11:10
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Рабочий подходит.
А главный с пруля на леворучку не подходит.
У них вход из бачка по-другому расположен и выход тоже по другому.

Хотя при желании можно и вкорячить от пруля.



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 26.9.2015, 11:14
Сообщение #26

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 26.9.2015, 12:10) *
Рабочий подходит.
А главный с пруля на леворучку не подходит.
У них вход из бачка по-другому расположен и выход тоже по другому.

Хотя при желании можно и вкорячить от пруля.


Я так и думал.
Спасибо

sad.gif



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 26.9.2015, 11:23
Сообщение #27

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


А как обычно рабочий умирает. Я так понимаю когда главный умирает педаль проваливается, а этот как?


По картинке главный похож на СРВшный первого поколения ссылка

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 26.9.2015, 11:28



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
мударис
сообщение 26.9.2015, 12:51
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 26.9.2015, 13:23) *
А как обычно рабочий умирает. Я так понимаю когда главный умирает педаль проваливается, а этот как?


обычно молча ))))
также....тормозуха протекает либо внутри перепускает манжет и надо чтоб сцеп выжать, делать нескоко качков и т.д.
исправный гцс это когда ничо не бежит и он давит нужное давление
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 26.9.2015, 12:52
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


И рабочий и главный легко проверяется.

На главный глянуть со педали на предмет подтеков
На рабочем стянуть пыльник, проверить нет ли в пыльнике жидкости.




Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.9.2015, 13:18
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 26.9.2015, 11:46) *
А то жидкость поменяешь- нормально переключаться, пару месяцев проездишь-она вся черная и чтобы переключаться приходится в самый пол нажимать, поменяешь жижу опять какое то время все гуд. Мне кажется жижа темнеет от износа резинок в цилиндрах.

Как-то не складываеться это всё. Вполне возмозможно что жижа темнеет от износа манжет, но жижа от этого не стает намного хуже, и обратное, новая жижа никак не может восполнить износ манжет. Больше походит на эффект плацебо, а если жижу менять просто без разбора составляющих, то там внутри скапливаеться достаточно грязи, и новая жижа просто элементарно этой грязью насыщаеться. Лично я просто заменил поршень в сборе (оригинал) главного цилиндра и манжеты(неоригинал) рабочего, все внутри промыл-прочистил и пока ничего не темнеет. Замену делал не дожидаясь никаких подтеков, просто работа сцепы не очень нравилась, один из моментов это когда после удержания(продолжительного) педали сцепления в выжатом положение, при отпускании педали схватывание происходило раньше чем при кратковременном выжиме, а значит жижа где-то как-то уже перетекала т.е. не удерживалась манжетами.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:10