Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> масляное пятно на моторе
dimmagrja
сообщение 9.1.2014, 11:34
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мой первый автомобиль..езжу 1,5 месяца...появилась масляное пятно. думаю, что после морозов..
Прикрепленный файл  мотор.jpg ( 869,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 705
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 9.1.2014, 11:46
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


похоже, сопливит прокладка кгрышки ГБЦ.
на заведенном двигле (ХХ) снимите крышку маслозаливочной - "парить" не должно совсем, чуть газаните - измениться должен только звук. Если появляется заметный выхлоп и его запах, нужно озадачиваться проверкой PCV, а то и ЦПГ

Сообщение отредактировал ArtyAF - 9.1.2014, 11:47


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 9.1.2014, 12:38
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


а по моему. тут явно травить из под трамблера. там стоит резиновое колечко. Деталь в общем то копеечная.
И движок, судя по надписям на нем, стоит контрактный.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.


Поблагодарили:
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 9.1.2014, 13:42
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
а по моему. тут явно травить из под трамблера.