Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
акб и зарядка, потеет акб |
8.1.2014, 22:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Подскажите что может быть Потел акб,потом пропала зарядка при этом не загорелась лампочка на приборке,поставил генератор б/у и новый акб,зарядка сейчас 14,5,через пару недель опять стал запотевать акб
|
|
9.1.2014, 18:39
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Прошу прощения, сразу анекдот вылезает "Больной перед смертью потел? Очень хорошо."
Вы поэтому заменили сразу и АКБ, и генератор? Потел электролитом или инеем? Как определили, что пропала зарядка (от генератора?), если лампа не загорелась? При запуске двигателя она загорается? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
17.1.2014, 19:56
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в дороге машина стала дергаться,в итоге акб еле хватило доехать до дому,купил новый доехал до работы померил зарядку 11V ,поставил генератор б/у зарядка стала 14,7 при нагрузке не ниже 14,4, но все равно через две недели железная рамка стала с белой бахромой и акб потеет опять.все промыл пока только потеет немного.лампочка при зажигании загорается но не сработала при поломке |
|
19.1.2014, 23:25
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 16.9.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Может лучше было бы приобрести необслуживаемый аккумулятор? Как я понимаю это кислота выплескивается, а от чего (перезаряд или недозаряд) это происходит, надо выявлять... Измерять напряжение при движении, может в какой-то момент пропадает заряд или еще что... |
|
|
|
|
|
3.11.2014, 18:03
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Подскажите, есть вопрос по акб. Имеем акб с глазком контроля непонимаю чего, зарядное устройство-автомат которое само определяет сколько и чего надо. Глазок имел кольцевую полоску синего цвета, которая пропала и всё стало просто черное, на примерах полосок наклееных на акум и что с этим делать такого нет. В описании работы зарядки, говориться что степень заряженности акума можно контролировать по времяни моментов заряд-разряд, т.е. чем больше период разряда и меньше период заряда, тем акум более заряжен. Подключил, заряжаеться уже пол дня, но периодичность никак не меняеться и глазок всё черный, периодичность с самого начала больше походит на полностью заряженную батарею, уровень электролита выше среднего. Что с батареей?
|
|
4.11.2014, 7:01
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.8.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Скорее всего просто навернулся "глазок". Лучше всего замерь плотность АКБ на полносостью заряженном аккуме. Должна быть примерно 1,27-1,29. Если плотность в норме, то просто забей на этот глазок.... А кто производитель батарейки то? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2014, 8:56
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Батарейка панасоник, необслуживаемая. Плотность замерить даже просто нечем. Всё ещё стоит на зарядке, изменений нет, глазок черный, и булькает внутри. Три зимы отслужила в легкую, да и сейчас причин заподозрить батарею в чем-то небыло, вот только этот черный глазок который раньше был синий. Может действительно глазок навернулся, потому-как на примерах цвета глазка приклееных на акум, синий это гуд, белый зарядить, красный что-то связано с ватер, Add ватер это что, черного нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2014, 9:33
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
У меня на батарее цвета глазка - зеленый, черный, белый в зависимости от состояния. На данный момент - черный и не добирается до зеленого, видать при смерти. Зима покажет. HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2014, 9:37
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Как вариант - слить старый электролит,залить новый,дать отстоятся пару часиков и на зарядку при малом ампераже часиков десять. А глазок индикации как и пробки -выворачивается. Похож на цилиндрик из оргстекла,в нижней части находятся три шарика разных цветов. Видимо подобраны так,что при измерении плотности и заряда в верх всплывет соответствующий и отсвечивает состояние. Я пробочки и этот глазочек промывал очистителем тормозов и споласкивал мыльной водичкой. В пробочках-каналы (разборные) так же забиваются черным липнущим налётом. После промывки и просушки, всё на место.
ссылка
|
|
|
|
|
|
4.11.2014, 10:20
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Так всё и есть. Выкрутил сейчас этот глазок, а он синим и не может уже быть, там два шарика, один черный-черный это скорее который был синим, а другой черно-красный. Мыть не стал, нечем. Теперь другой вопрос, откуда эта чернота и как долго акум с ней проживет. Как-то раньше глазки долго-долго были цветными, даже практически совсем мертвый акум можно было пусть и ненадолго вогнать в зеленый цвет. Вот эта чернота это случаем не серебро? Просто припоминаю в анотации этого акума говорилось о какой-то большой доли серебра в пластинах акума. Может ещё поживем, подумаешь серебра чють меньше стало?
|
|
4.11.2014, 12:42
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
опасный эксперимент ! акб нельзя переворачивать, в процессе работы пластины осыпаются и этот осадок может замкнуть пластины. электролит если меняется то грушей (получается частичная замена) на мой взгляд, для диагностики акб надо иметь ареометр и нагрузочную вилку и они ответят на все ваши вопросы если акб не проходит по требованиям, сдать и купить новый....... прошли те времена когда акб разбирали, паяли, из 2-3 собирали один рабочий.......счас и грамотного аккумуляторщика не везде найдёшь |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2014, 12:42
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Думаю вся эта гадасть сходит с пластим в результате работы и сроков. Пару акум для эксперементра Панасоников пробовал,промывал дис. водой не тряся,заливал новоым электролитом и заряжал,ещё послужили. А в целом- для акум самое губительное разрушение плстин,результат оседание частиц на дно и перемыкание + и - элементов.
Излишние источники питания, К.З. , прикуривание от вашего АКБ и прочего - результат короткого срока. ссылка
|
|
4.11.2014, 13:29
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вот когда я сказал что глазок не мыл, я слукавил. Я попробовал под проточной водой его промыть, безполезно, так сверху корпус глазка протер, а шарики сколько не промывал, простая вода не берет, а добраться до них что-бы протереть не смог. Так в чем смысл промывки внутренностей акума, просто дис.водой?
|
|
4.11.2014, 13:29
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Промывал я аккумуляторы,переврачивал,тряс и вымывал шлам,вываливался и свинец.На примерно 70 ку,уходило 1,5 ведра дистилята.Потом фильтровал кислоту и заливал обратно в аккум.Для экспериментов даже плотность не проверял,потом заряжал ассиметричным током 1.2 Ампера,примерно 2 суток,до 14.5 вольт.Потом разряжал до 10.5 и опять заряжал,процесс формовки делал раза 3.Итог, аккумуляторы (на дизеле !!!!!) работали еще минимум год. Если им суждено сдохнуть,то ничем их не восстановишь.Но примерно 70% из 100,оживали именно после переворачивания и промывки иногда под напором из шланга. Это конечно было от безденежья,в знакомые всем времена |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2014, 14:21
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вспомнил, у меня есть очиститель карбюратора, карбклинер, им можно шарики помыть?
|
|
|
|
|
|
4.11.2014, 18:10
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Незнай как на счет очист карбюратора,он более агресивнее,чем очиститель тормозов (без ацетона),попробуй,но сразу же под струю воды под промывку. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2014, 19:14
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
так многие делали) развалившийся свинец с пластин ( осадок) нужно вымыть из банок. емкость аккумулятора конечно падает сильно при этом. но они реально работают, если есть что живое еще. главное не оставлять слитый Б/У аккумулятор без воды\электролита. иначе он за сутки полностью осыплется) где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2014, 6:23
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
5.11.2014, 15:43
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Спасибо, так и сделаю если с акумом появяться проблемы, заеду сразу в автомаг для проверки, но проблем-то пока нет. Проблема во мне, я три года отъездил с этим акумом, ни разу его не снимая с авто для подзарядки, либо для прятания от мороза, посмотрю на глазок, а он синий, значит всё гуд, привык, а тут глазок почернел и не более, а я чего-то запроблемничал. Вот помою шарики, и думаю глазок снова засинивеет. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2014, 11:48
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Да я вот думаю что тут не все так просто,промывка блин поможет ли.Там внутри шарик плавает выше или ниже от степени заряженности аккума,а точнее от плотности.Чем выше плотность электролита,тем выше плавает шарик.
|
|
6.11.2014, 12:15
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Не помню откуда,но вроде как каждый цвет шарика отвечает за уровень, плотность и заряд. Возможно ошибаюсь.
ссылка
|
|
7.11.2014, 2:20
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
10.11.2014, 19:59
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Шарики помыл карбклинером и сразу проточкой. Отмылось на раз, блястят своим цветом. Ввернул обратно индикатор и о горе, индикатор красный, типа уровень жижи никакой и вообще акум на помойку. Но через боковую стенку акума жижу видно и она немного ниже верхнего уровня. Фи сказал я индикатору. Два, цельных два дня индикатор не мог понять что ему конкретно сказали. Затем одумался и посинел. Почему не сразу, загадка.
|
|
13.10.2022, 6:56
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2021 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, подскажите, пожалуйста, у меня такая ситуация Хонда ашрви 2001 года. Еду. И заряд аккумулятора показывает 14 и 7. Даю нагрузку 14 и 4, все хорошо, но бывает такое, что Аккумулятор начинает подмигивать на поворотах. При повышенных оборотах и заряд идёт, то 11 и 5 112 на холостую держит все нормально, 14 и 4, и 5.
Аккумулятор сначала стоял старый, я думаю, в нем проблема, купил, новый поставил, но все тоже самое. Куда можете посоветовать лезть, генератор менять? Или же что-то другое? |
|
13.10.2022, 7:25
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Надо проверить натяжение ремня генератора и возможно еще заканчиваются щетки в генераторе.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
15.10.2022, 20:22
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
17.10.2022, 7:41
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Нет ничего более неясного, чем очевидный факт. (С) Холмс
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|