Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Капитальный ремонт D16W, Трудности и подводные камни |
6.1.2014, 21:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 5.12.2013 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Привет всем форумчанам. Не буду с долгих пред историй, скоро предстоит кап.ремонт двигателя с заменой гбц. Пробег двс не родной не знаю сколько прошел, распредвал стучит, бренчат юбки поршней, хороший аппетит масла, компрессия норм, но хочу заоодно поменять и поршня, опыт ремонта двс есть но хонду не разу не трогал
Так вот собственно вопросы: Хочется начать с полным комплектом зап.частей в том числе и поршней, а вдруг там элипс и предется точить , ошибусь с размером Как сильно вырабатывается хондовсий блок? Точится ли наш блок и стоит ли точить? Можно ли поставить гбц от втек но не подключать его пока до лучших времен (нет времени пока и средств на доп.оборудование) ? Стоит ли менять коренные и шатунные заводские вкладыши если они будут норма? Покупку контрактного двигла не расматриваю(кот в мешке за 40кусков в моем регионе) Если такая тема есть прошу дать ссылочку плиз, я не нашел ни чего по факту. С уважением Артем. |
6.1.2014, 22:42
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
1 не сильно но это тоже блок
2 да , нет !!! 3 нет !!! 4 уже полез туда что тебе стоит 5 ну и зря с твоими то симтомами женек ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
6.1.2014, 22:45
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
купи просто втек двс с мозгами и поставь и будет тебе счастье
ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
6.1.2014, 23:01
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.1.2014, 1:27
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
думаете, у хонды не как у всех "вдоль", а "поперек"? принципы капремонта автоДВС могут кардинально различаться только в случаях, когда конструктив или технологические особенности изготовления конкретных узлов и деталей (напр., РПД капиталят не так, как КШМ-ные двигла или чугунные блоки ремонтят не так, как "никасильные" /последние ваще-то таки восстанавливают / ) я думаю, правильнее в таких ситуациях поступать след. образом: до тех пор, пока в свете предстоящего ремонта конкретного двигла у вас возникают вопросы, подобные "точить/не точить" и "менять/не менять", лучше за ремонт не браться. Хтябэ потому что вопрос "точить/не точить" ВСЕГДА решается исходя из трех соображений: 1. Конструктивная необходимость (восстановление исходной геометрии) - определяется исходя из соотв. промеров 2. Технологическая возможность (можно ли точить в принципе и есть ли где/на чем точить) - определяется на основании собссных опыта и знаний 3. Экономическая целесообразность - ну, эт и так, наэрное, понятно... а отнюдь не на основании заочных рекомендаций сторонних экспертов Тоже самое касается и остальных тривиальных процедур капремонта. Важная оговорка: все вышесказанное справедливо лишь для случая, когда вам важен результат. Если важен процесс, то, ясен пень, ваще все не важно Благо, бюджетность конкретно этого двигла позволяет |
|||||||||||||||||||
|
8.1.2014, 16:53
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.9.2013 Город: Белгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Недавно сам делал капиталку двига обошлось около 8 рублей перебирал сам . Поменял только кольца , сальники и ремень ГРМ. Пробег 270 родной. Посчитай сам что дешевле и надежней, расточка и ремонт обойдется дороже чем покупка двигаи подброс колец. Но если хочешь заморочиться разбери свой и деффектуй может не все так печально.
|
|
10.1.2014, 16:48
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 5.12.2013 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Жду когда кончится ГБЦ стук все усиливается,тоже не зню где взять б/у в нашем городе все разборки обзванил , курю форумы , хочу конечно заморочится с расточкой ,только еще не нашел информации точат ли D16W и есть ли ремонтные группы поршней , ну для начала сниму бошку (как только найду другую) вскрытие все покажет.
|
10.1.2014, 16:59
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 5.12.2013 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
14.1.2014, 6:29
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Вот ссылка на твой вопрос точиться или нет. Сам точил, собирал и езжу.
ссылка все ремонтируется с Правильными руками и головой. Вопрос надо ли тебе это? запчасти и ремонт встанут как стоимость б\у мотора. |
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|