Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Горит ошибка №71, Горит ошибка №71 |
31.12.2013, 11:21
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Приветствую!
Всех с наступающим новым годом. Вообщем сегодня выскочил чек, после чего сделал само-диагностику и выловил ошибку 71 После чего открыл свечи и в первом цилиндре свеча другого цвета. За две недели до этого начал уходить антифриз.(не капает, с низу все сухо) Читал на форуме что это связанно с прокладкой ГБЦ Так ли это ? |
|
31.12.2013, 11:39
Сообщение
#2
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Эти явления могут быть совпадением - как давно свечи менял? Как интенсивно уходит ОЖ? Возможно он уходит через микро- трещину в радиаторе, когда он горячий - испаряется, а когда остывает - трещина смыкается... Если не описанное выше (что скорее всего), то срочно необходимо изучить, что у тебя с маслом, не попала ли ОЖ в масло? Как еще один признак этого - увеличение уровня масла по щупу... Но скорее всего ты правильно догадываешься: Пробита ПГБЦ, вот и заливает цилиндр ОЖ. 1. На холостых троит? 2. Дергается двиг на холостых? 3. При нажатии на газ из трубы белый дым? 4. ОЖ в расширительном бачке увеличивается? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
31.12.2013, 12:10
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Свечи менял 3 месяца назад Denso Ож уходить примерно 100-200 граммов в неделю Масло не увеличивается а наоборот становится меньше 1. Нет 2. Нет 3. Да 4. Да особенно при холодном запуске белый дым Сообщение отредактировал 123123 - 31.12.2013, 12:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2013, 12:59
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
насколько помню, если антифриз уходит в масло, то на щупе появляется белая пена.
Если антифриз пробивает в цилиндр, то выхлоп сладкий на вкус. Для быстрой и грубой диагностики можно подержать руку у выхлопной трубы и погазовать. На ладошке будет сладкий на вкус осадок. А, да, и как именно отличается свеча в первом цилиндре. Фотку всех свечей бы. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
|
31.12.2013, 13:15
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
привет ПГБЦ... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2013, 13:20
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
31.12.2013, 13:24
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В масло точно не уходить погазовать и проверить вкус не пробовал Свечи все коричневого цвета кроме первой она черного и чуток мокрая |
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2013, 14:19
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Если пробило в цилиндр то после запуска троит и во время поездок уровень ОЖ растет вплоть до вытекания ото всюду и начинает перегреваться двигатель.
Если пробило в цилиндр то свеча того цилиндра будет чистая как с мойки. Если пошло в картер то после поездки достав щуп мы увидим на нем белую эмульсию типа пены. Думаю у Вас просто где то либо радиатор по чуть сопливит и сразу испаряет, вот и нет подтека, либо где то по стыкам шлангов. Поменяйте свечи. зы: У меня радиатор тоже подтекает и за пару дней грамм 150 уходит но не капает. Дырочка в соте и сразу испаряет. Мне это надоело я пошел на рынок купил герметик для радиатора (порошок), разбавил половину его со стаканом ОЖ, при очередной доливке и залил в радиатор, дал машине поработать минут 40 на хх и теперь у меня не убегает тосол. Сообщение отредактировал atu - 31.12.2013, 14:25 |
|
31.12.2013, 17:05
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
не баламуть человека. Он же пишет: 3. При нажатии на газ из трубы белый дым? - Да! 4. ОЖ в расширительном бачке увеличивается? - Да! Однозначно пгбц! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.1.2014, 16:12
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
|
|
1.1.2014, 17:15
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Здорово парни всех С НОВЫМ ГОДОМ !!! Прогарала прокладка на тазике 2114 тосол пошел в первый горшок. Двиг троит, тяжело набирает обороты, белый дым с выхлопа, двиг греется когда тосол сожрет свеча чистая как у кота яйца Дело было на трассе ехал в Казань к брату. Тупо доливая тосол доехал 200 км.Хорошо что в поддон не пошел. Приехал починил и поехал домой. Вот такая история. Всем удачи.
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|