Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена аккумулятора на побольше.
yura555
сообщение 20.12.2013, 1:22
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Перед зимой озадачился установить более ёмкий аккумулятор.
Решил делать без колхоза, с изготовлением новой площадки под аккумулятор.

Старая площадка.
Прикрепленный файл  Image00001.jpg ( 812,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316


Место под новую.
Прикрепленный файл  Image00002.jpg ( 744,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 283


Такой вот аккумулятор.
Прикрепленный файл  Image00003.jpg ( 707,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249

Прикрепленный файл  Image00004.jpg ( 692,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188


Лепим, красим и сушим площадку.
Размеров не мерил, делал по аккумулятору.
Прикрепленный файл  Image00005.jpg ( 751 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249

Прикрепленный файл  Image00006.jpg ( 816,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123

Прикрепленный файл  Image00007.jpg ( 777,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102

Прикрепленный файл  Image00008.jpg ( 760,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77


Устанавливаем
Прикрепленный файл  Image00009.jpg ( 813,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279

Прикрепленный файл  Image00010.jpg ( 812,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288


Ничего нигде не задевает. Сохранены крепления
силового кабеля и трубки кондиционера.
Здравствуй Автозапуск!!!
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 20.12.2013, 3:08
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


сделано все очень аккуратно! good.gif
Но какова цель переделки?
 
+Quote Post
yura555
сообщение 20.12.2013, 13:07
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Но какова цель переделки?

Чтоб зимой в крещенские морозы, попивая утром чай, мне не думалось: А заведётся ли, сегодня моя машина. В идеале с автозапуска.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 20.12.2013, 15:26
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 20.12.2013, 14:07) *
Чтоб зимой в крещенские морозы, попивая утром чай, мне не думалось: А заведётся ли, сегодня моя машина. В идеале с автозапуска.

а выбор AGM-ного аккумулятора как страховки от "замерзания" - думаете, это правильное решение? wink.gif
 
+Quote Post





 

yura555
сообщение 20.12.2013, 20:22
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
а выбор AGM-ного аккумулятора как страховки от "замерзания" - думаете, это правильное решение?

Выбранный аккумулятор не является AGM-ным. Это обычный, с жидким электролитом. Пиарить не хочу, но этой фирмы ставлю не
первый раз и даже не третий. Никогда зимой не танцевал около машин. biggrin.gif
 
+Quote Post
sergo41
сообщение 20.12.2013, 22:52
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.6.2013
Город: Смоленск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Сам сначала завидывал водителям установившим большие аккумы. Но поездив с таким понял, сначало всё прекрасно как и задумывалось,
а потом ёмкость падает и если его не снимать и не заряжать ему быстро приходит трындец. После этого покупаю рекомендованный
производителем аккум. Стартерный ток конечно меньше, но стабильнее на большой временной дистанции.
На счёт площадки, сделано славно. Руки растут откуда надо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 21.12.2013, 10:46
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(sergo41 @ 21.12.2013, 0:52) *
.......,
а потом ёмкость падает и если его не снимать и не заряжать ему быстро приходит трындец.

А вот это я не понял, почему вдруг падает емкость и приходит трындец?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
yura555
сообщение 21.12.2013, 13:14
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
а потом ёмкость падает и если его не снимать и не заряжать ему быстро приходит трындец.

Ёмкость со временем падает у любого аккума.
У плохого - уже через год, у не очень хорошего через два.
у нормального лет через пять.
И на этот срок могут влиять различные факторы, но точно не те что вы описали.
Когда я что то хочу сделать, то вначале обосновываю это теоретически, потом выполняю практически. И результат обычно
совпадает с ожиданиями. У вас на практике нифига не получилось, и началось выстраивание теорий, бесконечно далёких от физики и математики.
А знаете, почему я купил задорого аккумулятор, который занял последнее место в тестах журнала <За рулём>. Да потому что ставил эти аккумы, когда <За рулём> ещё не проводил тестов. И мои многолетние испытания, для меня гораздо авторитетнее.
По моему личному мнению: Ну не может акккумулятор с чисто маркетинговым названием ,,суперпрезидент,, титан,, эталон,, и прочая хрень быть качественным и надёжным. Всё это одноразовая фигня расчитанная на ,,темноту, любителей обёрток,,
В сторону чё то ушёл.

Сообщение отредактировал yura555 - 21.12.2013, 13:18


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 21.12.2013, 15:18
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
И на этот срок могут влиять различные факторы, но точно не те что вы описали.


а по-моему, серджо прав насчет

Цитата:
если его не снимать и не заряжать ему быстро приходит трындец.


- дело в том, что стопроцентную зарядку - а это и есть, собссно, основной фактор, влияющий на долговечность кислотного акка при прочих штатных, может обеспечить только режим зарядки с контролем зарядного тока и продвинутым управлением этим самым током на финишной стадии зарядного процесса. В автомобилях же обычно используется другой принцип зарядки - с контролем напряжения зарядки, а он, в силу специфики процессов, происходящих в этих акках, по определению не может обеспечить стопроцентную зарядку батареи. Вот почему периодическое снятие и зарядка автоаккумулятора посредством специального автоматического зарядного устройства крайне желательна. Современные продвинутые зарядники даже обеспечивают режим тренировки заряд/разряд, что еще больше способствует увеличению долговечности и поддержанию расчетной емкости. К сожалению, бортовые системы зарядки и близко на все это не ориентированы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

sergo41
сообщение 21.12.2013, 15:35
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.6.2013
Город: Смоленск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Попытаюсь обьяснить не научно а на пальцах. Для того чтобы завести Хрюшу требуется незначительная мощность. Ну скажем 10% от
40-Амперного аккума (при 0гр). Соответственно 5% от 80-Амперного. Отсюда делаем вывод, что в увесистых аккумов всё меньшая
и меньшая мощность учавствует в цикле разряд-заряд, тем самым снижая ёмкость самого аккума. Замечено например на Волгах и Газелях
где мужики заводят движок с утра секунд по 20 а то и по 2мин, ёмкость аккума у них не падает. У них вылезают больше проблемы
связаные именно с качеством аккумов, многие не выдерживают длительных и больших пусковых токов, то пластины осыпутся, то
банка замкнёт.
Ещё раз говорю не претендую на истину в последней инстанции, но смысл приблизительно верен. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 21.12.2013, 15:47
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(sergo41 @ 21.12.2013, 17:35) *
Попытаюсь обьяснить не научно а на пальцах. Для того чтобы завести Хрюшу требуется незначительная мощность. Ну скажем 10% от
40-Амперного аккума (при 0гр). Соответственно 5% от 80-Амперного. Отсюда делаем вывод, что в увесистых аккумов всё меньшая
и меньшая мощность учавствует в цикле разряд-заряд, тем самым снижая ёмкость самого аккума.

Понял вашу мысль.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
yura555
сообщение 21.12.2013, 17:07
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Попытаюсь обьяснить не научно а на пальцах. Для того чтобы завести Хрюшу требуется незначительная мощность. Ну скажем 10% от
40-Амперного аккума (при 0гр). Соответственно 5% от 80-Амперного. Отсюда делаем вывод, что в увесистых аккумов всё меньшая
и меньшая мощность учавствует в цикле разряд-заряд, тем самым снижая ёмкость самого аккума. Замечено например на Волгах и Газелях
где мужики заводят движок с утра секунд по 20 а то и по 2мин, ёмкость аккума у них не падает. У них вылезают больше проблемы
связаные именно с качеством аккумов, многие не выдерживают длительных и больших пусковых токов, то пластины осыпутся, то
банка замкнёт.

Вы заблуждаетесь.
То что вы описываете - называется ,,Эффектом памяти,,. Этому не подвержены кислотные аккумы. Этот эффект проявляется
в никель-кадмиевых, и металгидридных аккумуляторах.
А ,,мужики,, на волгах и газелях, в моменты осыпания пластин, как раз и теряют ёмкость.
К вопросу заряда-разряда ,,умными,, зарядниками кислотных аккумуляторов, то делается это для того чтобы подвести степень
заряженности каждой банки к примерно одному уровню. И делается это не по вдохновению, а после промера плотности банок,
и подтверждения подозрений по неоднородности заряда в разных банках
И эта злополучная неоднородность, появляется чаще всего у некачественных акб.
Цитата:
дело в том, что стопроцентную зарядку - а это и есть, собссно, основной фактор, влияющий на долговечность кислотного акка при прочих штатных

Ещё одно заблуждение.
Пытаясь всегда держать свой акб в 100% заряженности, по сравнению скажем к 95% степени. Вы лоб расшибёте, но акб убьёте.
А математически это выглядит так:
Допустим требуется зарядить акб до 95%.
Мы потратим 1 киловат энергии, и отберём при этом 0.1% его ресурса.
А теперь зарядим эту акб до 100%.
Придётся потратить уже 1.5 киловата энергии и отобрать 0.3% ресурса акб.
А вы говорите ,,на пальцах,,
Это только в Советском Союзе каторжный труд увеличивал продолжительность жизни, и многие в это верили smile.gif
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 21.12.2013, 17:27
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Тоже так же ставил, но потом купил маленький 58 А и поставил подставку как было. Маленький заряжается как ни странно быстрее при той же ёмкости большого.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 21.12.2013, 17:39
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


По поводу дискуссии выше...перезаряжать нельзя это факт, но в зимних условиях идёт просадка и аккум сам по себе теряет ёмкость. Конечно аккум подзаряженный и принесённый из дома будет немного перезаряжаться, но это его прям так не убъёт как если он будет полу заряженный всё время. Во многих сигналках есть возможность посмотреть напряжение акб, по опыту могу сказать что по напряжению можно примерно понимать как сильно он сел. Как по мне так невозможность поехать по делам может выльится в стоимость АКБ, поэтому я при любой возможности подзаряжаю его умной зарядкой и слабым током около 2 А, обычно довожу до 90%, тоесть не заряжаю прям пока зарядка в 0 не уйдёт.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
sergo41
сообщение 21.12.2013, 17:46
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.6.2013
Город: Смоленск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Ваши рассуждения правильны. Только в необслуживаемых аккумах нет возможности измерить плотность. Можно копнуть глубже
и поговорить о всевозможных технологиях Ca-Ca (Кальций), где не все так ясно.
Вопрос стоит так. Вы продавец в магазине. Можете быстро обьяснить владельцу "Оки" почему ему не стоит покупать аккум от "Волги", или
на ваш взгляд ни чего страшного пусть берёт если место позволяет. umnik2.gif
 
+Quote Post





 

Vilisis
сообщение 21.12.2013, 22:16
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


К слову о рекомендациях производителя:
У меня лансер 9, генератор 75А (ставились от 75 до 80 в стоке) штатный акум 65 ач.
Двигатель 4g18 98 лошадок, 1.6.. Чем он отличается от вашего? В общем и целом ничем, и лампочек у меня там примерно столько же))

По поводу недозарядок, недавно встречал на каком то форуме:
Зачерпнул стакан из бочки, этим же стаканом зачерпнул из ведра, сколько нужно долить обратно в ведро и бочку?

А вообще, ездите больше господа и ваши акумы будут всегда заряжены
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 21.12.2013, 22:41
Сообщение #17


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(Vilisis @ 22.12.2013, 0:16) *
К слову о рекомендациях производителя:
У меня лансер 9, генератор 75А (ставились от 75 до 80 в стоке) штатный акум 65 ач.
Двигатель 4g18 98 лошадок, 1.6.. Чем он отличается от вашего? В общем и целом ничем, и лампочек у меня там примерно столько же))

Больше того, у нас даже генератор Mitsubishi biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Vilisis
сообщение 21.12.2013, 22:43
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 21.12.2013, 23:41) *
Больше того, у нас даже генератор Mitsubishi biggrin.gif

Во! Я этого и не знал, собсно вообще тупик получается ))
 
+Quote Post
Vilisis
сообщение 21.12.2013, 22:48
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sergo41 @ 21.12.2013, 18:46) *
Вопрос стоит так. Вы продавец в магазине. Можете быстро обьяснить владельцу "Оки" почему ему не стоит покупать аккум от "Волги", или
на ваш взгляд ни чего страшного пусть берёт если место позволяет. umnik2.gif


Сразу и не заметил, а что собсно такого? У меня на рабочем соболе с новья стоял акб 55А, прожил 4 года (неплохо) после чего был заменен на 65 ну и я уволился.. Двиг как на волгах да..
PS. кстате да, этот 65 акум еще трудится, 4 год уже..

Ща побыстрому поштудировал форум окаводов, 65 и даже 70 ставят.

Сообщение отредактировал Vilisis - 21.12.2013, 22:52
 
+Quote Post
yura555
сообщение 21.12.2013, 23:25
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Как по мне так невозможность поехать по делам может выльится в стоимость АКБ, поэтому я при любой возможности подзаряжаю его умной зарядкой и слабым током около 2 А, обычно довожу до 90%, тоесть не заряжаю прям пока зарядка в 0 не уйдёт.

Вот именно поэтому я и делаю свою машину так, чтоб не плясать вокруг неё.
Периодическая подзарядка - дело безвредное. Но и выхлоп от неё мизерный. Бегать даже пять раз в год с акб для подзарядки, и в итоге отодвинуть его предсмертную агонию на пару месяцев я не готов.
Всё что я описываю касается адекватной эксплуатации авто. Поездку до работы 3км и обратно, с минимальными прогревами - это для меня тоже адекватно.
Ненормально это когда двигатель плохо заводится, до работы чуваку 500м, и едет он до неё с ближним + дальним + туманки передние и задние, да обогрев заднего стекла с какогото врубил. Жопа при этом тоже кайфует на подогреве, обогрев зеркал ему лень выключить, а дворники шкребут так, что от трения греются.
В этой ситуации выход только один - подзарядки.
Короче ставьте нормальные акб, и съэкономите на умных зарядках, бубнах, проводах для прикуривания, нервах, и время ещё съэкономите. biggrin.gif
 
+Quote Post
yura555
сообщение 21.12.2013, 23:46
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Тоже так же ставил, но потом купил маленький 58 А и поставил подставку как было. Маленький заряжается как ни странно быстрее при той же ёмкости большого.

Ничего удивительного. Просто у большого ёмкость указана честно, а у маленького притянута зауши, для вашего психологического успокоения.
Вообще мы живём в мире компромисов. Вполне можно сделать кислотный акб весом 2 кг. и 60а/ч ёмкостью. И он реально заведёт камаз, но только один раз, а потом сольётся.
Есть и другая крайность, но она тоже экономически не выгодна. Поэтому я не поставил себе акб ёмкостью 200а/ч.
Прошу прощения за REпост, наклоняю голову для щелбана.

Сообщение отредактировал yura555 - 21.12.2013, 23:53
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 22.12.2013, 1:27
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Ещё одно заблуждение.
Пытаясь всегда держать свой акб в 100% заряженности, по сравнению скажем к 95% степени. Вы лоб расшибёте, но акб убьёте.
А математически это выглядит так:
Допустим требуется зарядить акб до 95%.
Мы потратим 1 киловат энергии, и отберём при этом 0.1% его ресурса.
А теперь зарядим эту акб до 100%.
Придётся потратить уже 1.5 киловата энергии и отобрать 0.3% ресурса акб.

в чем именно заблуждение? Уточните. Если речь о моих тезисах, то позвольте уточнить: я нигде ни словом не обмолвился о том, что необходимо "всегда держать свой акб в 100% заряженности" - это и технически-то слабо реализуемо, разве что в каких-нибудь системах ИБП - я лишь сказал, что процесс зарядки АКБ желательно доводить до 100% и спорить с этим утверждением, зная принцип работы кислотного аккумулятора, простите, глупо. smile.gif
Ну, также, простите, и ваши выкладки насчет того, как это "выглядит математически", оставлю без комментариев, пожалуй, лишь напомню, что в "советской физике" (что, как бы ни показалось странным, полностью совпадает с общемировыми концепциями) энергию (и её "запасы" тоже) принято измерять в Джоулях, а Ватт (равно как и его кратные величины tongue.gif ) - это единица измерения мощности, т.е. энергии (в механике - работы) в единицу времени. Так-то...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.12.2013, 3:38
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 22.12.2013, 1:46) *
Ничего удивительного. Просто у большого ёмкость указана честно, а у маленького притянута зауши, для вашего психологического успокоения.
Вообще мы живём в мире компромисов. Вполне можно сделать кислотный акб весом 2 кг. и 60а/ч ёмкостью. И он реально заведёт камаз, но только один раз, а потом сольётся.
Есть и другая крайность, но она тоже экономически не выгодна. Поэтому я не поставил себе акб ёмкостью 200а/ч.
Прошу прощения за REпост, наклоняю голову для щелбана.

С этим не соглашусь, в моей деке честные 58 ампер. Эти аккумуляторы очень хорошо тянут и держут в морозы. Стоял у меня бошь 65А , при простое более 2 недель на морозе 5-7 машина заводится, с декой также. Просто две сигналки жрут около 80мА.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 22.12.2013, 5:16
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Вполне можно сделать кислотный акб весом 2 кг. и 60а/ч ёмкостью.

/с видом крайней озабоченности/: ой, а вот вы знаете, тут такое дело... даже в Википедии написано, что теоретическая удельная энергоемкость свинцово-сернокислотного аккумулятора находится в районе 133 Вт*ч/кг. И если я ничего не путаю /ехидная ухмылка/, то это означает, что 12-ти вольтовая свинцовокислая аккумуляторная батарея ёмкостью 60 Ампер-умножыдь_на-час или, иначе говоря, в 720 Вт*ч даже теоретически никак не может весить (тьхубля, иметь массу) меньше 720/133~=5,41 кг. Или вы имели в виду какой-то другой "кислотный" аккумулятор? wink.gif

Цитата:
Вообще мы живём в мире компромисов.

- это бы х...с ним! Жить в мире невежества куда страшнее...

Сообщение отредактировал ArtyAF - 22.12.2013, 5:20
 
+Quote Post
yura555
сообщение 22.12.2013, 12:14
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
с видом крайней озабоченности/: ой, а вот вы знаете, тут такое дело... даже в Википедии написано, что теоретическая удельная энергоемкость свинцово-сернокислотного аккумулятора находится в районе 133 Вт*ч/кг. И если я ничего не путаю /ехидная ухмылка/, то это означает, что 12-ти вольтовая свинцовокислая аккумуляторная батарея ёмкостью 60 Ампер-умножыдь_на-час или, иначе говоря, в 720 Вт*ч даже теоретически никак не может весить (тьхубля, иметь массу) меньше 720/133~=5,41 кг. Или вы имели в виду какой-то другой "кислотный" аккумулятор?

Началось....... Сравнение букаф с алфавитом. Это не форум университета, и даже не форум школы. И вот с этим:
Цитата:
Ампер-умножыдь_на-час
могу послать вас в том самом. Я пишу так, чтоб было понятно большинству читателей этого форума.
А 2 там килограмма или 5.41 сути моей мысли не поменяет. А суть в том, что и 6кг 60а*ч, никто не выпускает ввиду бесполезности такого ненадёжного девайса.
Когда мне понадобится проверка контрольной, дипломной или докторской, обязательно вам маякну.
Цитата:
Жить в мире невежества куда страшнее..

Не нравится - не живите. Страшно - Застрелись!!! tongue.gif
 
+Quote Post
yura555
сообщение 22.12.2013, 12:47
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Страшно - Застрелись!!!

СТОП!!! СТОП!!!Не, я передумал. Не нужно стреляться.
Нужен примерный,.... не, а чё примерный. Нужен точный прогноз: Сколько максимально проработает мой АКБ? Обещаю никогда не заряжать его, не только ,,умными,, но и любыми зарядными устройствами. Нука умник - твой звёздный час настал? biggrin.gif
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 22.12.2013, 13:55
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Я пишу так, чтоб было понятно большинству читателей этого форума.

вы считаете, что основная масса форумчан также невежественна, как и вы? Если так, то, думаю, это самое большое ваше заблуждение.

Да, я вижу, что, как и положено недалеким людям, вы мало чво поняли из того, что я написал, но, на всякий случай, сочли себя уязвленным. И вам, конечно же, никогда и в голову не придет, что безапелляционность некоторых ваших спорных, мягко говоря, высказываний может вызывать желание оппонировать вам в достаточно саркастичной форме, только и всего.

Цитата:
Нужен примерный,.... не, а чё примерный. Нужен точный прогноз: Сколько максимально проработает мой АКБ?


да плевать мне на то, сколько продержится ваш аккумулятор... чесгря, и на вас то теперь... уж больно мынога императиву в ваших пламенных речах. Но для остальных, читающих эту ветку, я еще раз поясню: с самого начала, отметив таки аккуратность выполненных работ, я всего лишь усомнился в целесообразности установки более ёмкого, супротив штатного, аккумулятора. И сделал это не с целью дискредитировать автора и его чифпост, но чтобы в развернувшейся дискуссии каждый ея участник и просто читатель мог бы составить собственное, по возможности, объективное представление о целесообразности подобной переделки.
Так-то... smile.gif
 
+Quote Post
yura555
сообщение 22.12.2013, 20:11
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Эта тема для водителей HR-V? которым в сильные российские морозы, недостаточно ёмкости штатной АКБ
Цитата:
да плевать мне на то, сколько продержится ваш аккумулятор... чесгря, и на вас то теперь

Тогда пшёл из этой ветки, вместе со своими сомнениями.
 
+Quote Post
sergo41
сообщение 22.12.2013, 20:23
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.6.2013
Город: Смоленск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Здесь очень жарко, но я всё про своё да про своё.

Вот выдержки из разной литературы. Найдите правильный ответ.

1_Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего
автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей
емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже
ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к
сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер.
Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

2_Мощность АКБ – также является одним из важных показателей. Определяется она, как произведение усредненного напряжения
в цепи на разрядный ток. Необходимо выбирать значение этого параметра побольше, особенно тем, кто имеет множество потребителей,
таких как мощная акустическая система, климат-контроль, холодильник и другие;

3_Но какую же все-таки выбрать емкость? Можно сильно не задумываясь выбрать рекомендуемую заводом-изготовителем вашего авто,
но можно и отличную от нее. Должен сказать, что меньшую емкость выбирать нельзя. Во-первых, ее будет не хватать ни для запуска,
ни для эксплуатации. Во-вторых, аккумулятор станет сильней изнашиваться, т.к. будет глубже разряжаться. В-третьих, как это ни
парадоксально, будет и перезаряжаться после восполнения утраченной емкости на старт двигателя (генератор ведь остался прежней
мощности). Лучше выбирать бОльшую емкость, но без фанатизма. Тут надо, чтобы батарея хотя бы вошла по габаритам на штатное место.
Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но я уверяю вас, что
это не совсем так. Дело в том, что на пуск двигателя потребуется примерно одинаковое количество энергии, следовательно, емкости и
генератор без проблем вернет этот долг обратно в АБ. Это заложено в конструкции авто. Мощность потребителей от установленной АБ
с повышенной емкостью не возросла и тоже не предъявит лишнего счета. Будет недозаряд в случаях, когда было произведено слишком
большое число попыток запуска, либо не хватает мощности генератора. В последнем случае система регулирования напряжения генератора
не может больше повышать его при повышении нагрузки и происходит ограничение напряжения. Как выбрать автомобильный аккумулятор
Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на АБ, то ни о каком заряде
последней речи идти не может. Наоборот, аккумулятор начинает «помогать» генератору в питании потребителей. Чем меньше напряжение
на генераторе, тем больше эта помощь и тем быстрей разряжается АБ. Но опять-таки, это связано со штатной конструкцией электрики и
напрямую с мощностью генератора. На российских автомобилях наблюдается явный дефицит мощности генератора. Таким образом, вы
смело можете выбирать аккумулятор с емкостью выше на одну ступень. Например, вместо 55 А*ч ставить 60-62 А*ч. При этом вы получите
возможность более уверенного пуска. Да, но есть нюанс. Если АБ разрядить более чем на половину своей емкости, то ее на автомобиле
(генератором) зарядить не удастся. Но не следует радоваться скептикам, это касается даже АБ при штатной емкости.


4_ Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если АКБ не разряжать
на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество
электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя.
Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более
напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.

ЭКЗАМЕН Е Г Э

Я сам правильный ответ не нашёл. Думаю по поводу сульфатации это про старые аккумы.
 
+Quote Post
yura555
сообщение 22.12.2013, 21:04
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Много из того что написано в предыдущем посте - бред. Есть и справедливые выводы. А если в общем - полуправда.
Это как на ренТВ. Берут правду дополняют её бредом и на выходе - полуправда.
Если честно искать эту правду уже неохота. Курс физики, математики и других наук в одной теме не выложишь. Каждый решает сам, руководствуясь или собственными знаниями, или мнением авторитетных для него людей.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:06