Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выбор автомобиля корейского производства (б/у), необходимо ваше мнение
azablag
сообщение 16.12.2013, 6:46
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Добрый день одноклубникам!!!
Недавно поймал себя на мысли, что есть желание сменить своего верного хрюня на авто другой марки...
Выбор пал на субару форестер 06-08 г.в., но при тщательном изучении форума выяснился факт, что движки на них оппозитные и элементарная плановая замена свечей выливается в энную сумму...но в целом машинка отличная, постоянный полный привод, автоматы неприхотливые и довольно таки выносливые...но по форуму понял, что довольно таки трудно найти форя данного года в нормальном состоянии...да и по обслужке я так понял они дороговаты...
Потом переключил свое внимание на КИА Спортейдж 04-10 г.в. (2 и 3 поколение) или Хендай Туссан 04-10 г.в. (1 поколение)...
Ценники у обеих машин адекватные 08-09 г.в. примерно 500-600 тыр., оба авто одного класса...
хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данных авто...
 
+Quote Post
azablag
сообщение 16.12.2013, 8:08
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Киа спортейдж 2 (2 поколение) - выпуск до 2010 г.в. ПОПРАВКА to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 16.12.2013, 9:22
Сообщение #3

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


У тестя туксон двухлитровый механический пятый год уже, иногда на нем катаюсь.

Плюсы:
- Отлично держит дорогу на трассе, небольшой расход;
- Если мотор выкручивать до редлайна, то едет очень даже бодро;
- Хорошая шумка;
- Большой салон, много всяких крмашков/подставок/штатный подлокотник понравился. Довольно удобный в целом;
- Удобная эргономика в салоне. Ехать далеко на нем не устаешь;
- За >100К пробега только плановые ТО;
- Длинная по сравнению с хрюновской КПП;
- Принудительное включение полного привода кнопкой;
- Кузов живой, не гниет. На питерские реагенты по барабану.

Минусы:
- Мотор все-таки туповат для такого веса авто. Но ущербным в потоке себя не чувствуешь. М.б. из-за длины кпп такое ощущение;
- Тупая педаль газа. Такого отклика как на хрюне нет, электроника такая электроника;
- Пластик в салоне не понравился, жесткий и царапучий, серебрянка облезает.

Ну и сравнительное ИМХО: после Хрюна-коротыша садишься в Туксон как в большой взрослый жып, а когда пересаживаешься обратно - то как в хундай гетз. Туксон как-то взрослее что ли, а Хрюн - молодежная зажигалка. В общем, если бы была возможность - я бы взял. И скучал бы по поросенку rolleyes.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 16.12.2013, 10:17
Сообщение #4

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Возможность есть. Не возьму.
"Хрюн" всем устраивает.



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post





 

Casey Jones
сообщение 16.12.2013, 11:17
Сообщение #5

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Экселенц
Меня, в принципе, тоже устраивает во всем кроме:
- короткая кпп, на трассе под 4К оборотов ехать некомфортно;
- мало места в коротыше (опять же про дальняк).
Но т.к. 95% времени машина возит меня одного по городу, то не сильно напрягает. Иногда, конечно, накатывает сменить авто, но потом понимаю, что не настолько мне хрюн надоел, чтобы лезть в кредиты. Самый большой минус порося - его возраст. От старческих болячек никуда не деться, а ведь машине 12 лет уже.
Да и я про конкретного Туксона тестя писАл, где один хозяин, который не гоняет и обслуживается на дилере, пробег большой из-за частых междугородних поездок.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 16.12.2013, 11:54
Сообщение #6

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Про "возрастные болячки" - Фиг его знает.... morning1.gif
Моя - выпуска 2004 года.
За всё время поменял передний левый ступичный подшипник.... Да вот сейчас вторая лямбда "сдохла". Но к 140 ккилометрам это нормальное явление.

Даже тормозные колодки ещё заводские thumbsup.gif

Сообщение отредактировал Экселенц - 16.12.2013, 11:54



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
azablag
сообщение 16.12.2013, 12:36
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Меня тоже в принципе хрюнь устраивает, НО у меня 5 дв., передний привод, варик, праворуль, 1999 г.в....
можно конечно рассмотреть вариант замены на 5 дв, левый руль, на ручке, полный привод и год 2004-2005...
в целом машинка хорошая, но меня не устраивает:
- жесткая и козлящая подвеска на кочках
- автоматический подключаемый задний привод без системы курсовой стабилизации (было бы неплохо сделать как на рено дастере - есть переключатель на передний привод, подключаемый полный и постоянно полный)....
хотя конечно постоянно полный привод не вариант, но переключатель на передний или подключаемый задний было бы нормально...
просто была где то инфа о непредсказуемости автоматически подключаемого заднего привода...прошу меня строго не судить, т.к. я сам не ездил на подключаемом полном приводе на ХРВ...
 
+Quote Post
azablag
сообщение 16.12.2013, 12:44
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


особенно остро задумался о замене на полный привод после выходных...
2 дня мело конкретно, во дворах не проедешь, со стоянки не выедешь, короче полная ж... negative.gif творилась
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 16.12.2013, 13:58
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(azablag @ 16.12.2013, 14:44) *
особенно остро задумался о замене на полный привод после выходных...
2 дня мело конкретно, во дворах не проедешь, со стоянки не выедешь, короче полная ж... negative.gif творилась

Такая же фигня у нас творилась в четверг-пятницу. Полноприводный Хрюша радовал! thumbsup.gif
По поводу непредсказуемости подключения заднего привода. Не знаю, первую зиму езжу, пока не ощутил, в смысле - непредсказуемости не ощутил. Езжу аккуратно, зимой не быстро, может быть поэтому, может быть потому что резина зимняя старая (половины шипов нет уже) и не такая зацепистая. В снегу момент подключения не заметно, просто машина буксанула вроде....и поехала. А вот на земле и вправду - заметно. У меня заезд в гаражи с сильным уклоном и неровностями. Так вот видимо одно переднее колесо там вывешивается над ямой, машина замедляется и вдруг раз... такой пинок под зад. Поехалииии! biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

azablag
сообщение 17.12.2013, 6:44
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 16.12.2013, 14:58) *
Такая же фигня у нас творилась в четверг-пятницу. Полноприводный Хрюша радовал! thumbsup.gif
По поводу непредсказуемости подключения заднего привода. Не знаю, первую зиму езжу, пока не ощутил, в смысле - непредсказуемости не ощутил. Езжу аккуратно, зимой не быстро, может быть поэтому, может быть потому что резина зимняя старая (половины шипов нет уже) и не такая зацепистая. В снегу момент подключения не заметно, просто машина буксанула вроде....и поехала. А вот на земле и вправду - заметно. У меня заезд в гаражи с сильным уклоном и неровностями. Так вот видимо одно переднее колесо там вывешивается над ямой, машина замедляется и вдруг раз... такой пинок под зад. Поехалииии! biggrin.gif


у меня роодственники с пермской области, дык там вообще с середины недели полный бездорожный п.... mosking.gif
 
+Quote Post
baibuga
сообщение 17.12.2013, 7:56
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.9.2009
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(azablag @ 16.12.2013, 13:36) *
хотя конечно постоянно полный привод не вариант, но переключатель на передний или подключаемый задний было бы нормально...

Он может понадобиться внезапно, и переключиться не успеешь. Ехал как-то зимой в аэропорт, видел подряд штук 15-20 машин, ушедших в кювет из-за внезапного участка с гололедом. Хрюша же ехала, как танк.

Цитата:
(azablag @ 16.12.2013, 13:36) *
просто была где то инфа о непредсказуемости автоматически подключаемого заднего привода...прошу меня строго не судить, т.к. я сам не ездил на подключаемом полном приводе на ХРВ...

Нет, это лучше сравнить с тем, что тебя взяли так крепко за руки и вытащили. Самая типичная ситуация: припарковался у бордюра в снежной каше, нужно выехать. Если на пузотерке будешь долго-долго месить эту кашу, то на хрюше достаточно чуть-чуть сильнее газануть, чтобы включился 4WD, и дальше выезжай преспокойненько, как посуху.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 17.12.2013, 9:00
Сообщение #12

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Да, выезжать на полном приводе из сугробов классно. Да и вообще, по снегу нажимаешь на педаль и едешь, а моноприводы нажимают на педаль - и ничего не происходит laugh.gif
На туксоне тоже подключаемый автоматом полный привод как на хрюхе (по-моему, там вискомуфта, хотя могу ошибаться). Но можно кнопкой включить его на постоянку.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
azablag
сообщение 17.12.2013, 10:08
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Мда... to_take_umbrage.gif
Что то я уже малость в сомнении...Нет, менять то в любом случае планирую...Но на ЧТО???
Я в свою столько сил и средств вложил...полную шумку сделал летом, диски в цвет кузова покрасил, ветровики покрасил, обогрев зеркал воткнул недавно, сеткув бампер, ходовку всю перетрес...если в сервис заезжаю, где постоянно ремонтируюсь, то меня знакомый сервисник встречает с выражением лица из мультика шаз, спою "ШО, ОПЯТЬ" mosking.gif
Я ему весь мозг вынес с разными мелочевками в подвеске..., последний его вердикт звучал типа: "не приезжай ко мне больше, у тя все зае....сь whistle.gif "
Мона конешна посмотреть вариант хрюши с полным приводом, ручкой, пятидверкой и левым рулем 2004-2005 г.в., бюджет не более 450 т.р.
Или туссан 2008-2009 г.в, бюджет примерно 550 т.р.
В принцыпе и разница у них не так уж и велика в рублях... scratch.gif
 
+Quote Post
azablag
сообщение 17.12.2013, 10:11
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


кстати...я свою как нибудь выложу в теме "фото"...белая, на белом литье, с белыми ветровиками....вообщем красотка girl_smile.gif
 
+Quote Post
Водила
сообщение 17.12.2013, 10:16
Сообщение #15

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(azablag @ 17.12.2013, 13:11) *
кстати...я свою как нибудь выложу в теме "фото"...белая, на белом литье, с белыми ветровиками....вообщем красотка girl_smile.gif

Давай выкладывай, а то прям заинтриговал.



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post





 

SSD
сообщение 17.12.2013, 10:29
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 17.1.2011
Город: Воронеж ЮЗ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(azablag @ 16.12.2013, 8:46) *
Добрый день одноклубникам!!!
Недавно поймал себя на мысли, что есть желание сменить своего верного хрюня на авто другой марки...
Потом переключил свое внимание на КИА Спортейдж 04-10 г.в. (2 и 3 поколение) или Хендай Туссан 04-10 г.в. (1 поколение)...
Ценники у обеих машин адекватные 08-09 г.в. примерно 500-600 тыр., оба авто одного класса...
хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данных авто...

По поводу данных марок авто конкретно ничего не напишу, но могу поделиться своим мнением по поводу корейского автопрома вообще, поскольку пользуюсь им уже 4 года. Год владел Хёндэ Сента-Фе 2003 г. 4WD автомат, третий год езжу на Хёндэ Терракан 2,9 МКПП. Соответственно в семье всё это время вариаторная полноприводная HR-V . У двоюродного брата Туссан 09 года.
1. По поводу полного привода. Полный привод на HR-V, Туссане, Санта-Фе (как, впрочем, и на таких авто, как Ниссан X-TRAIL или более дорогих Лексусах серии RX) - вещь весьма и весьма относительная. Перефразируя Винни-Пуха, можно сказать так: "4WD очень странный предмет: он как бы есть, и его как бы нет". Я вовсе не имею ввиду, что эти автомобили поэтому плохие: я хочу предостеречь от безосновательных надежд на красивую надпись "полный привод". Вот на Терракане совсем другой полный привод: во-первых именно постоянный полный привод на все 4 колеса, во-вторых самоблок (правда, всего лишь повышенного трения) в заднем мосту, и в-третьих возможность распределения усилий в соотношении 50х50 между передним и задним мостами на пониженной передаче. Супер-селект от Мицубиши, естественно, ещё более качественный полный привод, и далее нет предела совершенству. Но есть известная фраза, да и по личному по личному опыту могу утверждать: чем качественнее полный привод и больше различных блокировок, тем дальше идти за трактором.
Резюме: если нет необходимости приобретать "говнолаза", лучше обратить внимание на наличие в авто различных противозаносных систем. И никто не отменял влияние прокладки между рулём и сиденьем. Принципиальной разницы в проходимости Хонды, Туссана, Спортриджа не будет, хотя это совсем разные авто.
2. По поводу "корейцев" вообще. Мнение моё такое: это обычные, крепкие "середнячки", от которых не стоит ждать чего-то особенного, но которые довольно надёжны, неприхотливы и в меру экономичны. Если попадётся "живой" экземпляр, то надёжность его будет на высоте, стоимость оригинальных запчастей очень приятно удивит. Но Хонда НR-V надёжнее на порядок, чего нельзя сказать об автомобилях более поздней сборки! Вот здесь в целом присоединюсь к чьему-то мнению, высказанному для "обычных" авто не бизнес-класса: корейцы ещё не начали делать очень надёжные и качественных авто, а немцы и японцы такие авто уже делать перестали.
3. Автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Кореи, практически не обработаны антикорром и более подвержены коррозии, чем авто, выпущенные для России, Европы или Америки (эти уже оцинкованы). Стоит остерегаться и "корейцев" Российской сборки.
4. Личное мнение: не стоит брать дизельный аппарат. При нынешних ценах на соляру, укороченные интервалы ТО и наличия некоторых других нюансов плюсов у дизеля маловато. А брать или не брать корейца вообще - брать стОит, только нужно внимательно отнестись к диагностике. Соотношение цена-качество у них оптимальное. Лучше всего сесть и покататься на автомобиле, почувствовать его немного. Кстати, присмотрись ещё к Hyundai Santa Fe II (бензинка на автомате) - достойный авто за свои деньги.
Хочу ещё пояснить: всё, что написал выше, сугубо моё личное мнение, никого и ни в чём убеждать не собирался, если что.

Сообщение отредактировал SSD - 17.12.2013, 10:32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
azablag
сообщение 17.12.2013, 11:18
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Вот такие мнения мне как раз интересны thumbsup.gif
А от автомобиля я конечно не жду супер проходимости, т.к. я не рыбак и не охотник, НО владея в недавнем прошлом тойтой рав 4, 1 го поколения на ручке, левый руль(лягушенок), который постоянно 4 везде с блокировкой межосевого диференциала, всегда приятно себя чувствовал и переполняля даже немного гордости за него, что с таким аппаратом в городских условиях проблем проехать нету при практически при любых обстоятельствах... rolleyes.gif
Было дело, что даже полностью груженного китайца грузовичка дергал из снежной колеи, который сидел полностью на брюхе innocent.gif
А в целом приму к сведению ваши рекомендации и советы morning1.gif
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 17.12.2013, 21:04
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Относительно корейцев - друг владет Хёндай Портер (ну грузовичок такой маленький, турбовый дизель), я сам на нём не мало езжу, так вот скажу, надежность на высоте. Вроде грузовик, но в кабине как в легковой машине, соответствующего класса, отделка качестванная, всё удобно. Двигатель тоже никаких хлопот не приносит. Пробег у него не знаю точно, но наверное давно за 200ткм. Было время когда он целый год за 100 км на работу ездил ежедневно. И ничего. Расход топлива низкий. В общем про этого "корейца", которого лично знаю, ничего плохого сказать не могу. Хотя, сборки он вроде российской, но точно не знаю.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 18.12.2013, 14:55
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


у меня вторая машина ждя хобби ссанг енг коранда.2002 г.с дизелем аля мерин.рядная тнвд(почти вечный насос)рамы да не покрывают антикорозийкой.но в салоне виброй залито.в принципе добротные машины.надежные.все что собирается в раше геморой.
плохие воспоминания о двигателе 4д56 на таракане.трабл в насос форсунках новых движков аля мерин мл.по одной не заменить.прописка с мозгами(именно у корейцев)расчитаны на 50тык.
 
+Quote Post
SSD
сообщение 18.12.2013, 16:19
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 17.1.2011
Город: Воронеж ЮЗ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 18.12.2013, 16:55) *
плохие воспоминания о двигателе 4д56 на таракане.трабл в насос форсунках новых движков аля мерин мл.по одной не заменить.прописка с мозгами(именно у корейцев)расчитаны на 50тык.

brodyaga vik, здесь, да и вообще где бы то ни было, лучше выкладывать проверенную информацию.
Во-первых, двигатель 4D56 на Терракан никогда не ставился, он ставился на некоторые модели Мицубиси Паджеро. На Терраканы, выпускаемые только для внутреннего рынка Кореи до 2003 г. ставили двигатель D4BH. Да, он является аналогом 4D56, но всё это весьма некорректно. У Вас точно был такой автомобиль?
Во-вторых, форсунки в двигателях J3 (или действительно "а-ля мерин"), оборудованных системой впрыска Common Rail производства Delphi, ЛЕГКО меняются хоть по одной, хоть по две. Да, их потом нужно прописывать в ЭБУ на сканере, но это неоходимо делать на большинстве современных автомобилей, оборудованных системой впрыска Common Rail.
В-третьих. По поводу срока службы форсунок. Плохой солярой их можно запороть за одну заправку. А если не кроить и заправляться проверенным топливом, то служат они тысяч по 200 км, проверено.

Сообщение отредактировал SSD - 18.12.2013, 16:20
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 18.12.2013, 20:15
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


пишу то что есть.на голове мотора написано было 4д56.если такой просвещенный то наверно знаете что на этом двигателе минимум 3 вида головок .это что я видел своими глазами.
далее.вы знаете отличие мотора D4.bh от мотора 4д56?я нет потому как разбирал только 4д56.так же есть моторы ом661-корея аналог ом601.но есть отличия.ом662отмо .аналог 602.а вот турба совсем другой мотор.
далее за комон рыло.может в стольной или питере это не проблема.но на окраинах звиздец полный.что с пропиской.что с форсунками .а соляра вообще бадяга .единственные моторы которые это дерьмо едят и не кашлюют это рядные насосы.как то мерин или нисан тд28 или тд42.

человек спросил за машины.я ответил за моторы которые знаю.а выкладки с инета любой может
да и не надо учить людей если у самого нет полной уверенности в правоте.
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 18.12.2013, 20:46
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


далее вдогонку.что с форума тараканов.и моторов.D4.BH .он же LK51ставился на старексы и с кагото года на тараканы.но на те что были с мотором 4д56 необходима переделка.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:15