Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> При движении внезапно начало расти напряжение бортовой сети
reldev
сообщение 15.12.2013, 10:23
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Привет всем! Интересная ситуация произошла недавно. Еду-еду и вдруг бортовой компьютер выдает превышение напряжения бортовой сети... 15.5, 15.6, 15.7, 15.8... Неужели регулятор в генераторе неисправен? Может просто аккумулятор старый?
 
+Quote Post
reldev
сообщение 15.12.2013, 19:33
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Ну вот собственно опять проехал 2 часа без остановки напряжение поднялось до 15,5... Печально sad.gif Контрактный генератор за 3000р. что ли покупать
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 16.12.2013, 0:16
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Неужели регулятор в генераторе неисправен?

регулятор тут не в гене, а в "мозгах".

А чо за БК? Ему можно верить? Ваще-то все неисправности по "борту" неплохо отслеживаются самим ECU и в случае чего сигналятся через MIL ("ЧЕК" загорается)
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 16.12.2013, 6:07
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


а что показало такие замеры?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

reldev
сообщение 16.12.2013, 20:48
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 16.12.2013, 1:16) *
регулятор тут не в гене, а в "мозгах".

А чо за БК? Ему можно верить? Ваще-то все неисправности по "борту" неплохо отслеживаются самим ECU и в случае чего сигналятся через MIL ("ЧЕК" загорается)


Регулятор напряжения как раз таки в генераторе стоит вместе с диодным мостом rolleyes.gif
 
+Quote Post
reldev
сообщение 16.12.2013, 20:48
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.12.2013, 7:07) *
а что показало такие замеры?


Полагаю, что в норме напряжение не должно повышаться выше 14.4...15.0 В
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 16.12.2013, 21:13
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


да вообще выше 14.7 уже не норма, гелевые аккумуляторы накрываются.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 16.12.2013, 22:33
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(reldev @ 16.12.2013, 21:48) *
Регулятор напряжения как раз таки в генераторе стоит вместе с диодным мостом rolleyes.gif

вопрос терминологии - что понимать под "регулятором". Да, ключ, рулящий ток возбуждения, стоит в гене, но сигнал, управляющий этим ключом, приходит из ECU, где он вырабатывается на основе показаний датчиков напряжения "борта", ELD и секретных строк индусского едмапового кода. Так где находится нофелет/зачеркнуто/ регулятор? wink.gif
 
+Quote Post
мударис
сообщение 17.12.2013, 2:55
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


я думаю , реле напряжения или зарядки стоит на генераторе! гена стоять может на карбюраторной машине, а там нету мозгов!
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 17.12.2013, 3:24
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 16.12.2013, 23:33) *
вопрос терминологии - что понимать под "регулятором". Да, ключ, рулящий ток возбуждения, стоит в гене, но сигнал, управляющий этим ключом, приходит из ECU, где он вырабатывается на основе показаний датчиков напряжения "борта", ELD и секретных строк индусского едмапового кода. Так где находится нофелет/зачеркнуто/ регулятор? wink.gif


не путайте реле-регулятор с управлением генератора.

Пытался вычислить, как ЭБУ управляет генератором, но это писец какой сложный алгоритм, единственное, что точно засек, это 2 момента: при резком разгоне зарядка отключается и при скорости более 80 км/ч заряд есть постоянно

Сообщение отредактировал Garrik22 - 17.12.2013, 3:24





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
biychanin
сообщение 17.12.2013, 4:23
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


при резком разгоне зарядка отключается и при скорости более 80 км/ч заряд есть постоянно
[/quote]

у меня было что при разгоне заряд пропадал, а при скорости 80 км/ч или если дать оборотов 3,5 тыс, то заряд появлялся. При этом в момент когда заряд пропадал у меня тускло светили фары и щиток приборов. 3 недели искали причину, а дело оказалось в плохом контакте реле регулятора. Припаяли и все вери гуд.
Чтобы измерить напряжение подключал ц-шку.

Сообщение отредактировал biychanin - 17.12.2013, 4:24



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 17.12.2013, 18:06
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
не путайте реле-регулятор с управлением генератора.


/наивно хлопая гыласкаме/: а какая разница? В чем еще заключается "управление генератором", как не в регулировании напряжения борта в зависимости от нагрузки?

Или поставим вопрос так: если с гены скинуть управляющий разъем и завестись, находящееся на самом гене устройство ("реле регулятор", просто "регулятор") сможет обеспечить автономную работу генератора и управление зарядкой аккумулятора? Если да - признаю, лох и не прав! smile.gif

Цитата:
я думаю , реле напряжения или зарядки стоит на генераторе! гена стоять может на карбюраторной машине, а там нету мозгов!


реле - это ваще "цокалка", которая что-то включает и выключает - так, собссно, и были устроены самые древние реле-регуляторы автомобильных генераторов, которые, кста., даже размещались отдельно:



не на самом генераторе - такая небольшая коробочка, внутри которой стояла простенькая схемка электромеханического порогового отключения тока возбуждения ротора, ограничивавшего макс. напряжение на выходе статорных обмоток де-то в р-не 14-с-хвостиком вольт - главным образом, чтобы аккумулятор не закипел из-за перезарядки. Жутко ненадежная была симстема, поскольку порог срабатывания регулировался изменением жесткости пружины якоря того самого реле. И главное: регулировка осуществлялась дискретно: напруга на выходе генератора либо была, либо полностью отключалась, когда из-за высоких оборотов она "зашкаливала" за верхнее допустимое значение. В результате, реле это постоянно "жужжало" и понятно, насколько "долговечна" была такая система.

Птом на смену этой архаике пришли п/проводники и появилась возм-сть за счет п/проводникового ключа резко поднять долговечность узла: полупроводниковому ключу уже пофих кол-во срабатываний - искрящих/обгорающих контактов в нем нет. Также повысилась надежность управляющего элемента, задающего порог срабатывания: стабилитрон - это уже не пружинный язычок, ему тоже пофих вн. условия, точность и стабильность срабатывания у него гораздо лучше. Но суть управления осталась абс. прежней - также порогово "да/нет", только за счет "электронного жужжания" с гораздо более высокой частотой, это уже стало где-то как-то напоминать этакий ШИМ, только "стихийный". Примерно в это же время авдоделатели смекнули, что всю эту лабудень можно запихнуть прямо в генератор, собрав воедино с блоком щеток. Классический пример - ВАЗ эпохи карбюраторв, да и инжэкторофф тоже:



Ну, им венцом творения автоэлектрического гения стали модули, которые умеют самостоятельно генерить полноценный, не зависящий от вырабатываемой в данный момент геной напруги, управляющий ШИМ, но... управляются при этом "мозгами" авто. На самом деле так реально проще: не только в плане диагностики и мониторинга, но и в ситуациях, когда в авто несколько условно независимых электронно управляемых электрических цепей, с разным уровнем энергопотребления - автономный-то ррегулятор не знает, чво творится в системе и всегда тупо рулит "по верху".

Ну, вот как-то так, если "на пальцах". smile.gif
 
+Quote Post
мударис
сообщение 17.12.2013, 18:45
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


ну и вот, чтобы определить какой вариант у энного авто, надо посмотреть на гену, если на щётках стоит "шоколадка" значит 2 вариант, если нету, то третий (первый из-за древности не берём во внимание )
шоколадкой прозвали реле зарядки из-за формы и цвета (маленькая чёрная пластинка) думаю были также другие формы и цвета
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 17.12.2013, 18:58
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
ну и вот, чтобы определить какой вариант у энного авто, надо посмотреть на гену, если на щётках стоит "шоколадка" значит 2 вариант, если нету, то третий

не-а, не совем так smile.gif Если на генераторе есть только силовая клемма под мощный провод и отдельно разъемчик на один не силовой проводок (от замка зажигания) - это второй вариант, а вот если акромя силового терминала еще и многоконтактный разъем (два и более) - это третий вариант. А какие там "наросты" есть на генераторе и какого они цывета - это, по большому счету, поф. Вон, всякие "тюнингисты/рестайлеры" любят поналепить всяких пластмассово-нержавейно-блестючих свистелок-перделок - дык, это чтоп фоннаты (ладно, ладно, Потребитель) велись.

Воа-а-ат... smile.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 17.12.2013, 19:00
 
+Quote Post
reldev
сообщение 18.12.2013, 22:49
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 17.12.2013, 19:58) *
не-а, не совем так smile.gif Если на генераторе есть только силовая клемма под мощный провод и отдельно разъемчик на один не силовой проводок (от замка зажигания) - это второй вариант, а вот если акромя силового терминала еще и многоконтактный разъем (два и более) - это третий вариант. А какие там "наросты" есть на генераторе и какого они цывета - это, по большому счету, поф. Вон, всякие "тюнингисты/рестайлеры" любят поналепить всяких пластмассово-нержавейно-блестючих свистелок-перделок - дык, это чтоп фоннаты (ладно, ладно, Потребитель) велись.

Воа-а-ат... smile.gif


Заехал купил контрактный генератор, заодно и стартер... Думаю посидеть дома да отТОшить данные агрегаты, хотя можно и так поставить или отдать в контору по обслуживанию...
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 19.12.2013, 0:04
Сообщение #16

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 17.12.2013, 19:06) *
/наивно хлопая гыласкаме/: а какая разница? В чем еще заключается "управление генератором", как не в регулировании напряжения борта в зависимости от нагрузки?

Или поставим вопрос так: если с гены скинуть управляющий разъем и завестись, находящееся на самом гене устройство ("реле регулятор", просто "регулятор") сможет обеспечить автономную работу генератора и управление зарядкой аккумулятора? Если да - признаю, лох и не прав! smile.gif



реле - это ваще "цокалка", которая что-то включает и выключает - так, собссно, и были устроены самые древние реле-регуляторы автомобильных генераторов, которые, кста., даже размещались отдельно:



не на самом генераторе - такая небольшая коробочка, внутри которой стояла простенькая схемка электромеханического порогового отключения тока возбуждения ротора, ограничивавшего макс. напряжение на выходе статорных обмоток де-то в р-не 14-с-хвостиком вольт - главным образом, чтобы аккумулятор не закипел из-за перезарядки. Жутко ненадежная была симстема, поскольку порог срабатывания регулировался изменением жесткости пружины якоря того самого реле. И главное: регулировка осуществлялась дискретно: напруга на выходе генератора либо была, либо полностью отключалась, когда из-за высоких оборотов она "зашкаливала" за верхнее допустимое значение. В результате, реле это постоянно "жужжало" и понятно, насколько "долговечна" была такая система.

Птом на смену этой архаике пришли п/проводники и появилась возм-сть за счет п/проводникового ключа резко поднять долговечность узла: полупроводниковому ключу уже пофих кол-во срабатываний - искрящих/обгорающих контактов в нем нет. Также повысилась надежность управляющего элемента, задающего порог срабатывания: стабилитрон - это уже не пружинный язычок, ему тоже пофих вн. условия, точность и стабильность срабатывания у него гораздо лучше. Но суть управления осталась абс. прежней - также порогово "да/нет", только за счет "электронного жужжания" с гораздо более высокой частотой, это уже стало где-то как-то напоминать этакий ШИМ, только "стихийный". Примерно в это же время авдоделатели смекнули, что всю эту лабудень можно запихнуть прямо в генератор, собрав воедино с блоком щеток. Классический пример - ВАЗ эпохи карбюраторв, да и инжэкторофф тоже:



Ну, им венцом творения автоэлектрического гения стали модули, которые умеют самостоятельно генерить полноценный, не зависящий от вырабатываемой в данный момент геной напруги, управляющий ШИМ, но... управляются при этом "мозгами" авто. На самом деле так реально проще: не только в плане диагностики и мониторинга, но и в ситуациях, когда в авто несколько условно независимых электронно управляемых электрических цепей, с разным уровнем энергопотребления - автономный-то ррегулятор не знает, чво творится в системе и всегда тупо рулит "по верху".

Ну, вот как-то так, если "на пальцах". smile.gif


Я плакал... рыдал....
Ну спроси КАК? и я отвечу...
Какой нахрен ШИМ?! Здесь это не надо.
Ты даже схему привел, она старая советская, но принцип у японской один в один с особенностями и всЁ!
Принцип здесь, как раз, линейного регулирования, чем выше напряжение на выходе гены, тем сильнее (обратно пропорционально напряжению на гене) закрывается транзистор VT3, а значит уменьшается (опять же линейно) ток через ротор (катушка возбуждения), магнитное поле которого тоже уменьшается, а значит уменьшается ЭДС на статоре, т.е. напряжение на выходе гены и стабилизируется опираясь относительно суммы напряжений стабилитрона VD2 и диода VD1...
Единственное, что ввели в эту схему регулирования, это:
1. контроль за током (за напряжением - это по умолчанию) АКБ.
2. вход для включения/выключения работы гены, комп на него посылает.

Так же я встречал схемы (не на хрюне) которые учитывают температуру АКБ! А вот это супер! Такой АКБ в морозы лучше стартер крутит и дольше живет.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 19.12.2013, 10:54
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 19.12.2013, 1:04) *
Я плакал... рыдал....
Ну спроси КАК? и я отвечу...
Какой нахрен ШИМ?! Здесь это не надо.

слу., ну так не правильно... Я, кнешна, не плакал и не рыдал, когда ты опубликовал свою почеркушку касательно бредполагаемой структуры САР варика и упомянул про тамшний ПИД - я лишь весьма прозрачно намекнул, что она, мягко говоря, не полная, построена на привязке к оборотам, как к ключевому управляющему параметру (в реале - к дифф. потоку мощности как функции оборотов и крутящего момента) и к тому же, "пидовые" решения сейчас практически не применяются в автомобильных САР ваще и вариках в частности ввиду недостаточного быродействия - "едмапы" рулят!
Вот и тут позволю се лишь напомнить, что "линейное регулирование" сильноточных (не шибко точных, а больших токов wink.gif) в п/п схемотехнике всегда связано с проблемой диссипации выделяемого на ключевом элементе тепла - закон Д/Л никто не отменял wink.gif По-сему, все-таки "пассивная ШИМ" - я же оговорился, какая именно "ШИМ" на автономных регуляторах первого-второго поколений.

И перестань ты мя воспринимать как исключительно "железячника", ваще-то мое первое техническое - системы технического зрения и орбитальные [censored] - Бауманка, сэр... mosking.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 19.12.2013, 11:02
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.12.2013, 13:11
Сообщение #18

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


слу., ну так не правильно...
>допустим, извинюсь если что...

Я, кнешна, не плакал и не рыдал, когда ты опубликовал свою почеркушку касательно бредполагаемой структуры САР варика и упомянул про тамшний ПИД - я лишь весьма прозрачно намекнул, что она, мягко говоря, не полная,
>так я тебе сам про это говорил, что она отражает основную идею, но конечно не полная структурная схема, потому что полная - это несколько томов технической документации...

построена на привязке к оборотам, как к ключевому управляющему параметру (в реале - к дифф. потоку мощности как функции оборотов и крутящего момента) и к тому же, "пидовые" решения сейчас практически не применяются в автомобильных САР *ваще и вариках в частности ввиду недостаточного быродействия - "едмапы" рулят!
>Чего!? ПИД управление не применяется в а/м регулировании???? Давай разберемся.
>Как расшифровывается ПИД управление?
>Пропорциональное, интегральное, дифферинциальное управление!
>Ты ведь сам пишешь: в реале - к дифф. потоку мощности как функции оборотов и крутящего момента) - это ПД управление
>
>Вообще если надо упредить реакцию - идет дифф упраление;
>Если необходимо учесть инерционность (в нашем случае механической) системы - применяется интегррованние...- это ПИ управление.
>
>А в варике есть все названное... Теорию никто не отменял, ПИД применяется везде и повсеместно, попросту по другому никак.
>
>Вот, например я говорю, что есть закон ома для участка цепи (классическая, диф. и интегральная формы записи) и он не оспорим, а ты говоришь, что да закон Ома щас уже не модно, есть какие-то другие методы, а закон этот архаизм.
>Предложи замену закона Ома. Больше чем уверен - не предложишь, его попросту нет... так же и с ПИД законами...

Вот и тут позволю се лишь напомнить, что "линейное регулирование" сильноточных (не шибко точных, а больших токов wink.gif) в п/п схемотехнике всегда связано с проблемой диссипации выделяемого на ключевом элементе тепла - закон Д/Л никто не отменял wink.gif
>Так и процессор в компьютере тепло выделяет, так что проц с помощью шим работает? - абсурд
>Другое дело, что в курсе радиоэлектроники (мне его 3 года преподавали) есть целый раздел: расчет тепловых процессов.
>Который учит бороться с перегревом РЭК и РЭА в целом.
>В нашем случае мы должны управлять обмоткой возбуждения генератора, а максимальный ток ротора конкретно в этом генераторе 5А (т.к. сопротивление обмотки ротора 3 Ом), при котором мощность выделяемая на линейном управляющем >элементе равна нулю (в теории). Максимальная же выделяемая мощность (потом могу доказать) выделяется при падении напряжения на роторе равное половине напряжения питания, а значит столько же и на линейном элементе упраления (УЭ), >т.е. 7,5 В, при этом ток через УЭ будет равен - 2,5 А, что соответствует максимальной рассеиваемой мощности всего 19 Вт! И ЭТО В ЛИНЕЙНОМ РЕЖИМЕ УПРАВЛЕНИЯ!!! Так вот эта таблетка прижата к корпусу статора генератора и запросто >охлаждается массой генератора, который в свою очередь принудительно охлаждается и эти 19 Вт это брызги, в общей тепловой мощности генератора.


По-сему, все-таки "пассивная ШИМ" - я же оговорился, какая именно "ШИМ" на автономных регуляторах первого-второго поколений.
> первый раз слушу: "пассивная ШИМ" !!! Сбрось ссылку, где можно почитать о такой, я не в курсе.
>Да не было шим ни в 1-ом, ни 2-ом, ни 3-ем поколении, потому что НЕ-НУ-ЖНО!!!
>У меня ВАЗ-2106 с реле регулятором 1-го поколения был, так что как он работает тоже знаю и не по наслышке, могу рассказать, будешь смеяться.

И перестань ты мя воспринимать как исключительно "железячника", ваще-то мое первое техническое - системы технического зрения и орбитальные [censored] - Бауманка, сэр... mosking.gif

>>ЖЕЛЕЗЯКА, ЖЕЛЕЗЯКА!!!
Ну не спорь ты со мной по электронике, я же радиотехник, схемотехник - разрабатываю оборудование...
Просто спроси, я все расскажу.

Сообщение отредактировал coolerlab - 19.12.2013, 13:13



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
yura555
сообщение 24.12.2013, 0:27
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Или поставим вопрос так: если с гены скинуть управляющий разъем и завестись, находящееся на самом гене устройство ("реле регулятор", просто "регулятор") сможет обеспечить автономную работу генератора и управление зарядкой аккумулятора? Если да - признаю, лох и не прав!

Так вот, если с гены скинуть управляющий разъём и вход IG в этом разъёме соединить с +12в. из любой точки, (можно прям с силовым выходом генератора), то всё прекрасно будет работать и заряжаться. Только загорится чек. ЭБУ двигателя не будет знать степень нагрузки генератора. О нагруженности генератора (включая ток зарядки АКБ) ЭБУ знает даже у тех, у кого нет датчика ELD. Этот датчик измеряет ток после АКБ и не учитывает ток её зарядки.
Вывод: ArtyAF - лох, и в этом вопросе ваще не прав. tongue.gif
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.12.2013, 0:30
Сообщение #20

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 24.12.2013, 1:27) *
Так вот, если с гены скинуть управляющий разъём и вход IG в этом разъёме соединить с +12в. из любой точки, (можно прям с силовым выходом генератора), то всё прекрасно будет работать и заряжаться. Только загорится чек. ЭБУ двигателя не будет знать степень нагрузки генератора. О нагруженности генератора (включая ток зарядки АКБ) ЭБУ знает даже у тех, у кого нет датчика ELD. Этот датчик измеряет ток после АКБ и не учитывает ток её зарядки.
Вывод: ArtyAF - лох, и в этом вопросе ваще не прав. tongue.gif


ну ты злой! А я то хоть все правильно изложил?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 24.12.2013, 0:45
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Юрок, ты юрок! thumbsup.gif
Цитата:
Так вот, если с гены скинуть управляющий разъём и вход IG в этом разъёме соединить с +12в.

зачем же так передергивать? Подавая на IG 12 вольт ты тем самым имитируешь управляющее напряжение с ECU, соответствующее запуску гены "на всю катушку", так что не торопись козлить Артю! wink.gif /по правде сказать, мне каацо, он тебе не по зубам.../
 
+Quote Post
yura555
сообщение 24.12.2013, 1:02
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
зачем же так передергивать? Подавая на IG 12 вольт ты тем самым имитируешь управляющее напряжение с ECU, соответствующее запуску гены "на всю катушку", так что не торопись козлить Артю! /по правде сказать, мне каацо, он тебе не по зубам.../


Ну что же, напросились. Ткну вас на стр.51 мануала. Там выход IG соединён с замком зажигания, через предохранитель No13, 7.5а.
Добавлю. Запуск генератора ,,на всю катушку,, не предусмотрен из ЭБУ, при любом исполнении- хоть с ELD, хоть без. Просто с ELD есть возможность отключения генератора вообще, при необходимости. Есть ещё один выход FR, - но и через него вы с лоховства не соскочите.
Он служит для передачи информации от генератора на ЭБУ о нагрузке на генератор, только и всего, стр. 112 мануала, номер контакта 5.
Так что ,,По зубам уважаемый, по зубам. tongue.gif
От третьего лица уже начали говорить?

Цитата:
ну ты злой! А я то хоть все правильно изложил?

Приятно читать толкового человека.

Сообщение отредактировал yura555 - 24.12.2013, 1:10
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 24.12.2013, 1:11
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


цоп, чо вы мя ваще все время пытаетесь куда-то в сторону от проблемы утащить? Это прям какое-то галимое шулерство! wink.gif

Мой вопрос изначально звучал так:
Цитата:
если с гены скинуть управляющий разъем и завестись, находящееся на самом гене устройство ("реле регулятор", просто "регулятор") сможет обеспечить автономную работу генератора и управление зарядкой аккумулятора?

разве не очевидно, что "скинуть разъем" - это отключить от него все, что есть и ничего не подключать взамен?! Тем самым попытаться экспериментально проверить "автономность" генератора... Так что не надо, не надо делать отвлекающие пассы рукаме! biggrin.gif
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 24.12.2013, 1:22
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


еще уточнение по горячим следам... Я думал, ты гришь про ALTC-ю. IG - это не управление, кнешна, это просто питалово на управляющую схему (IGnition - "зажигание", собссно).

Но, кста., ты утверждаешь, что подав только на IG 12 вольт, гена возбудиццо и буит выдавать какой-то там борт? Категорично иммно с этим спорить не буду, но оч. сомневаюсь, что оно все так... И тогда вопрос: а какую напругу будет выдавать гена при таком включении?

Сообщение отредактировал ArtyAF - 24.12.2013, 1:24


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yura555
сообщение 24.12.2013, 1:25
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
разве не очевидно, что "скинуть разъем" - это отключить от него все, что есть и ничего не подключать взамен?! Тем самым попытаться экспериментально проверить "автономность" генератора... Так что не надо, не надо делать отвлекающие пассы рукаме!

Я и говорю: разъём скинули и привязали в сторону, чтоб сам не подключился. Далее - на фишке генератора теперь уже пустой, берём вывод IG и подключаем его перемычкой с силовым выходом генератора (перемычка 5см) всё в пределах генератора, т.е. он продолжает быть автономным. Можете теперь даже зажигание не включать, а крутить двигатель руками. Генератор будет работать в штатном режиме.
Ваши попытки соскочить напоминают нервные конвульсии. Пора уж признать, тогда ещё согласен буду пожать вам руку. В некоторых вопросах вы вполне пистолетом.
 
+Quote Post
yura555
сообщение 24.12.2013, 1:30
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Но, кста., ты утверждаешь, что подав только на IG 12 вольт, гена возбудиццо и буит выдавать какой-то там борт? Категорично иммно с этим спорить не буду, но оч. сомневаюсь, что оно все так... И тогда вопрос: а какую напругу будет выдавать гена при таком включении?

Он будет выдавать штатное напряжение. Оно регулируется РР который физически находится в самом генераторе
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 24.12.2013, 1:32
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Далее - на фишке генератора теперь уже пустой, берём вывод IG и подключаем его перемычкой с силовым выходом генератора (перемычка 5см) всё в пределах генератора, т.е. он продолжает быть автономным.

/устало/: а если ничего не подключать ни к одному контакту разъема... разве я не однозначно выразился? На силовом выходе гены есть 12 вольт с аккумулятора - какая же это "автономия"?

черт, давненько мя так не троллили.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 24.12.2013, 1:34
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 24.12.2013, 2:30) *
Он будет выдавать штатное напряжение. Оно регулируется РР который физически находится в самом генераторе

Ок. Беру тайм-аут на поиск схемы хтябэ мицубовского гены, а в бл. дни еще и экспериментальной проверки этого факта. Если это все подтвердится, вот тогда признаю, что был не прав..

Сообщение отредактировал ArtyAF - 24.12.2013, 1:35
 
+Quote Post
yura555
сообщение 24.12.2013, 1:46
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
На силовом выходе гены есть 12 вольт с аккумулятора - какая же это "автономия"?

Если откроете капот, то увидите: что силовой выход генератора (самый толстый, с мизинец) всегда подключен к +12в. АКБ, толстенным кабелем.
Даже когда машина одна в гараже, а вы дома.
Вывод IG это питание РР. +12в.- генератор работает в штатном режиме. 0в. - работа генератора невозможна. Эт чтоб без ключа генератор не работал. Да и нефиг РР держать под напряжением если хозяин дома.
 
+Quote Post
yura555
сообщение 24.12.2013, 1:48
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Ок. Беру тайм-аут на поиск схемы хтябэ мицубовского гены, а в бл. дни еще и экспериментальной проверки этого факта. Если это все подтвердится, вот тогда признаю, что был не прав..

Хорошо!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:33