Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Боремся с "пинком" при старте, инструкции для продвинутых самоделкиных |
6.12.2013, 13:49
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Итак, сперва небольшой техничсский инструктаж и "идеологическая вводная". Начну со второго.
Вариаторы семейства M4VA (их клоны стоят не только на хрюше, кто не в курсе) супротив других современных автоматических трансмиссий - это примерно как двигатель первого поколения ВАЗ супротив современных инжекторных ДВС: в принципе, удачная конструкторская задумка, минимум узлов и деталей, обеспечивающих функционал - отсюда потрясающая живучесть агрегата в целом, но при этом и минимум контролирующих/дублирующих систем, по-сему, надежность почти никакая. Да, живучесть и надежность - это разные вещи. Именно эти обст-ва и определяют специфическую ремонтопригодность данного агрегата: есть узел, тот самый шкивоременной, который даже в условиях хорошо оснащенного авторемонтного производства практически не ремонтопригоден ввиду особых технологий изготовления и финишной обработки деталей этого узла. По-сему, в случае выхода из строя, практически всегда подлежит замене на новый или донорский в приличном состоянии. А это дорого. Все остальное в этом варике "лечится" или заменяется за разумные деньги, сравнимые со стоимостью ремонта обычных АКПП. Это я пишу еще и для того, что ежели кто-то где-то когда-то кому-то бредложит "ща прошлифуем шкивы и се буит пучком, еще столько же пробежит" - плюйте ему... нет, пожалу, плевать не красиво, но просто вежливо откажитесь от таких услуг, бо со всей ответственностью заявляю: без специализированного сложного (читай, дорогого) станочного оборудования произвести подобные работы с надлежащим кач-вом (читай, гарантировать послед. надежную эксплуатацию узла) невозможно! Так, это я про "идеологию" - чтобы не было мандража перед этой железкой в преддверии самостоятельного ремонта. Теперь предварительный теоретический разбор полетов уже по конкретной проблеме, вынесенной в название темы - "пинание" при старте, "на холодную" или ваще... Вот список возможных причин сабжа в порядке убывания их значимости/вероятности: 1. Общая механическая неисправность клапана управления стартпакетом (далее распишу, что входит в эту обобщенную неисправность) 2. Неисправность самого стартпакета (подробнее далее) 3. Неисправность питающей магистрали рабочего цилиндра стартпакета 4. Неисправность гидроаккумулятора 5. Увеличенный осевой люфт муфты стартпакета на валу ведомого шкива 6. Глюки "мозгов" и здесь же невозможность программной калибровки муфты стартпакета - это, пожалуй, и все основные причины. Ну, иногда бывает, конечно, и фьсякая "экзотика" типа неудачно ребилденных клапанов и т.д., но это тут, наэрное, рассматривать не бум. Есть радостная новость: устранение неисправностей по первому пункту не требует снятия коробки. Поверьте, это щасье, угу... Так что с этого и начнем. Расписываю подробнее, что входит в эту обобщенную_неисправность, опять же, в порядке: 1. Частичное (птамушта машина все-таки едед )* подклинивание плунжера клапана, как правило, в крайнем положении, из-за "расклепа" торца плунжера актюатором управляющего соленоида. Ессно, клинить может и по другим причинам. 2. Неравномерное усилие, развиваемое самим соленоидом, особливо в крайнем положении. О "лечении" далее... 3. Неграмотная сборка гидроблока и, в частности, чрезмерное усилие затяжки болтов крепления плиты клапана управления стартпакетом - ну, да, всегда нуна предполагать, что ремонтируемый узел или деталь "уже не девочка" ________________ * - по этой же причине тут не рассматривается вариант с электрической неисправностью управляющего соленоида так, тут прервусь - тяпница на дворе, "погода шепчет" ива ще... уикенд. to be cont... |
|
6.12.2013, 17:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
[quote name='ArtyAF' date='6.12.2013, 16:49' post='434587']
НУ ВОТ! Затеплился маааааленький лучик надежды несмотря на возможный БОЛЬШОЙ гемор- За что большое Спасибо! О-О- Пойду немного хряпну Жду продолжения! С Выхами! Сообщение отредактировал Slauz - 6.12.2013, 17:17 |
|
6.12.2013, 18:40
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Щщет! На самом интересном месте, блин. Завтра чачлык- бачлык, а после него я читать уже не могу. Надеюсь в понедельник будет поболе инфы. Пойду тоже приступлю к разминке.
|
|
7.12.2013, 15:27
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Ждёмс продолжения
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|
|
|
|
|
7.12.2013, 19:47
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Меня этот дефект раньше беспокоил.
Но в связи с тем,что происходит это зимой и только на холодной машине... Перестал на это обращать внимание. Или если есть время ,включаю заднюю скорость и качаю руль ,пока машина медленно не начинает ехать. Из прочитанного про вариатор,сделал для себя вывод: Без крайней необходимости не трогать щуп,ну а если вытаскиваем его,то перед этим очень тщательно удаляем всю грязь. Очень тщательно Ну и своевременная замена масла.(я это делаю через 20000) Просто сливаю старое и наливаю новое. Брал машину с пробегом 67000.Сейчас 139000. В последнее время было пару раз непонятное.На горячем двигателе при трогании было какое то запаздывание . Потом шелес и резкое включение. Хотелось бы верить,что это не повторится. Есть на моей машине еще один глюк.Загорается чек при скорости 80-90 км в час. И сам гаснет после стоянки, также как и появляется на ходу. И просьба.Когда люди пишут о том что хорошо знают, им не нужны фотографии.Они нужны тем,кто пока не может въехать в тему Так что побольше фото.Плиз. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
16.12.2013, 13:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Автор интригант=) Тему завел, людей обнадежил, а теперь видишь ли паузу держит... Сказал А, говори и Б... Пиши всё, что знаешь!=)
|
|
16.12.2013, 14:43
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
напишу, ребят, напишу, тока не давите - тут жить и так придавила, аж выть хочцо...
|
|
16.12.2013, 16:34
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
20.12.2013, 17:20
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.12.2013, 17:38
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
в других темах проще: прочитал - высказал мнение, а тут... эт ж как "лебединая песнь"! Да, я последние дни постоянно в сетке и тут, но... настроение - полный тухляк
Так-то я уже давно набросал черновичок, но вот вычитать все, проверить, "причесать" все как-то "не стоИт". На след. неделе собираюсь съездить к "железу" - по другой надобности, но там смогу пофоткать кое-чво из деталей по варику - м.б. это окончательно сподвигнет довести туттшнюю тему до конца. Не, правда, я не понтуюсь/зачеркнуто/ не прикидываюсь и не цену се набиваю, реально как-то "прижало" со всех сторон в последнее время. |
|
20.12.2013, 18:28
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Тошно-тошно-(в смысле гемор напрягает)- Не Пропадай! |
|
22.12.2013, 1:36
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.3.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поддержу! Будем ждать продолжения, тема интересная, автор мысли излагает чётко.
|
|
14.1.2014, 11:24
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.8.2013 Город: Воронеж, Автовокзал Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
все ждем ждем.....
ссылка
|
14.1.2014, 11:26
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.8.2013 Город: Воронеж, Автовокзал Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ну эт не главное, главное что б все у тя наладилось! а железки, херен с ними)
ссылка
|
21.2.2017, 21:13
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.10.2016 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Автор сказал - А!!! И потерялся
|
|
|
|
|
|
Гость_brn_* |
22.2.2017, 6:50
Сообщение
#16
|
Гости |
|
|
22.2.2017, 11:56
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.10.2016 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
1.3.2017, 16:34
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.9.2016 Город: Усолье-Сибирское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поддерживаю, где он?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|