Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Боремся с "пинком" при старте, инструкции для продвинутых самоделкиных
ArtyAF
сообщение 6.12.2013, 13:49
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Итак, сперва небольшой техничсский инструктаж и "идеологическая вводная". Начну со второго.
Вариаторы семейства M4VA (их клоны стоят не только на хрюше, кто не в курсе) супротив других современных автоматических трансмиссий - это примерно как двигатель первого поколения ВАЗ супротив современных инжекторных ДВС: в принципе, удачная конструкторская задумка, минимум узлов и деталей, обеспечивающих функционал - отсюда потрясающая живучесть агрегата в целом, но при этом и минимум контролирующих/дублирующих систем, по-сему, надежность почти никакая. Да, живучесть и надежность - это разные вещи. Именно эти обст-ва и определяют специфическую ремонтопригодность данного агрегата: есть узел, тот самый шкивоременной, который даже в условиях хорошо оснащенного авторемонтного производства практически не ремонтопригоден ввиду особых технологий изготовления и финишной обработки деталей этого узла. По-сему, в случае выхода из строя, практически всегда подлежит замене на новый или донорский в приличном состоянии. А это дорого. Все остальное в этом варике "лечится" или заменяется за разумные деньги, сравнимые со стоимостью ремонта обычных АКПП. Это я пишу еще и для того, что ежели кто-то где-то когда-то кому-то бредложит "ща прошлифуем шкивы и се буит пучком, еще столько же пробежит" - плюйте ему... нет, пожалу, плевать не красиво, но просто вежливо откажитесь от таких услуг, бо со всей ответственностью заявляю: без специализированного сложного (читай, дорогого) станочного оборудования произвести подобные работы с надлежащим кач-вом (читай, гарантировать послед. надежную эксплуатацию узла) невозможно!
Так, это я про "идеологию" - чтобы не было мандража перед этой железкой в преддверии самостоятельного ремонта. smile.gif
Теперь предварительный теоретический разбор полетов уже по конкретной проблеме, вынесенной в название темы - "пинание" при старте, "на холодную" или ваще... Вот список возможных причин сабжа в порядке убывания их значимости/вероятности:

1. Общая механическая неисправность клапана управления стартпакетом (далее распишу, что входит в эту обобщенную неисправность)
2. Неисправность самого стартпакета (подробнее далее)
3. Неисправность питающей магистрали рабочего цилиндра стартпакета
4. Неисправность гидроаккумулятора
5. Увеличенный осевой люфт муфты стартпакета на валу ведомого шкива
6. Глюки "мозгов" и здесь же невозможность программной калибровки муфты стартпакета

- это, пожалуй, и все основные причины. Ну, иногда бывает, конечно, и фьсякая "экзотика" типа неудачно ребилденных клапанов и т.д., но это тут, наэрное, рассматривать не бум.
Есть радостная новость: устранение неисправностей по первому пункту не требует снятия коробки. Поверьте, это щасье, угу... thumbsup.gif mosking.gif Так что с этого и начнем. Расписываю подробнее, что входит в эту обобщенную_неисправность, опять же, в порядке:

1. Частичное (птамушта машина все-таки едед wink.gif )* подклинивание плунжера клапана, как правило, в крайнем положении, из-за "расклепа" торца плунжера актюатором управляющего соленоида. Ессно, клинить может и по другим причинам.
2. Неравномерное усилие, развиваемое самим соленоидом, особливо в крайнем положении. О "лечении" далее...
3. Неграмотная сборка гидроблока и, в частности, чрезмерное усилие затяжки болтов крепления плиты клапана управления стартпакетом - ну, да, всегда нуна предполагать, что ремонтируемый узел или деталь "уже не девочка" mosking.gif

________________
* - по этой же причине тут не рассматривается вариант с электрической неисправностью управляющего соленоида wink.gif

так, тут прервусь - тяпница на дворе, "погода шепчет" ива ще... уикенд. thumbsup.gif

to be cont...
 
+Quote Post
Slauz
сообщение 6.12.2013, 17:17
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


[quote name='ArtyAF' date='6.12.2013, 16:49' post='434587']

НУ ВОТ! Затеплился маааааленький лучик надежды несмотря на возможный БОЛЬШОЙ гемор- За что большое Спасибо! l_sunny.gif
О-О- Пойду немного хряпну drinks.gif Жду продолжения!
С Выхами!

Сообщение отредактировал Slauz - 6.12.2013, 17:17
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 6.12.2013, 18:40
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Щщет! На самом интересном месте, блин. Завтра чачлык- бачлык, а после него я читать уже не могу. Надеюсь в понедельник будет поболе инфы. Пойду тоже приступлю к разминке.
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 7.12.2013, 15:27
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Ждёмс продолжения



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post





 

ремзон
сообщение 7.12.2013, 19:47
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Меня этот дефект раньше беспокоил.
Но в связи с тем,что происходит это зимой и только на холодной машине...
Перестал на это обращать внимание.
Или если есть время ,включаю заднюю скорость и качаю руль ,пока машина медленно не начинает ехать.

Из прочитанного про вариатор,сделал для себя вывод:
Без крайней необходимости не трогать щуп,ну а если вытаскиваем его,то перед этим очень тщательно удаляем всю грязь.
Очень тщательно
Ну и своевременная замена масла.(я это делаю через 20000)
Просто сливаю старое и наливаю новое.
Брал машину с пробегом 67000.Сейчас 139000.

В последнее время было пару раз непонятное.На горячем двигателе при трогании было какое то запаздывание .
Потом шелес и резкое включение.
Хотелось бы верить,что это не повторится.

Есть на моей машине еще один глюк.Загорается чек при скорости 80-90 км в час.
И сам гаснет после стоянки, также как и появляется на ходу.

И просьба.Когда люди пишут о том что хорошо знают, им не нужны фотографии.Они нужны тем,кто пока не может въехать в тему rolleyes.gif
Так что побольше фото.Плиз.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
serg_white
сообщение 16.12.2013, 13:43
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Автор интригант=) Тему завел, людей обнадежил, а теперь видишь ли паузу держит... Сказал А, говори и Б... Пиши всё, что знаешь!=)
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 16.12.2013, 14:43
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


напишу, ребят, напишу, тока не давите - тут жить и так придавила, аж выть хочцо...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 16.12.2013, 16:34
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 16.12.2013, 15:43) *
напишу, ребят, напишу, тока не давите - тут жить и так придавила, аж выть хочцо...

Тады помолимся за тебя, пусть полегчает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Slauz
сообщение 20.12.2013, 17:20
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 16.12.2013, 17:43) *
напишу, ребят, напишу, тока не давите - тут жить и так придавила, аж выть хочцо...

Когда ждать-то? Другие темы не киснут(Твоё дело)- ну и ладно- полезу после Happy New Year- Спасибо за Помосчь!
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 20.12.2013, 17:38
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


в других темах проще: прочитал - высказал мнение, а тут... эт ж как "лебединая песнь"! Да, я последние дни постоянно в сетке и тут, но... настроение - полный тухляк sad.gif
Так-то я уже давно набросал черновичок, но вот вычитать все, проверить, "причесать" все как-то "не стоИт". На след. неделе собираюсь съездить к "железу" - по другой надобности, но там смогу пофоткать кое-чво из деталей по варику - м.б. это окончательно сподвигнет довести туттшнюю тему до конца.

Не, правда, я не понтуюсь/зачеркнуто/ не прикидываюсь и не цену се набиваю, реально как-то "прижало" со всех сторон в последнее время. sad.gif
 
+Quote Post
Slauz
сообщение 20.12.2013, 18:28
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 20.12.2013, 20:38) *
в других темах проще: прочитал - высказал мнение, а тут... эт ж как "лебединая песнь"! Да, я последние дни постоянно в сетке и тут, но... настроение - полный тухляк sad.gif
Так-то я уже давно набросал черновичок, но вот вычитать все, проверить, "причесать" все как-то "не стоИт". На след. неделе собираюсь съездить к "железу" - по другой надобности, но там смогу пофоткать кое-чво из деталей по варику - м.б. это окончательно сподвигнет довести туттшнюю тему до конца.

Не, правда, я не понтуюсь/зачеркнуто/ не прикидываюсь и не цену се набиваю, реально как-то "прижало" со всех сторон в последнее время. sad.gif

Тошно-тошно-(в смысле гемор напрягает)- Не Пропадай!
 
+Quote Post
temych104
сообщение 22.12.2013, 1:36
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.3.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поддержу! Будем ждать продолжения, тема интересная, автор мысли излагает чётко.
 
+Quote Post
arikaha
сообщение 14.1.2014, 11:24
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.8.2013
Город: Воронеж, Автовокзал
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


все ждем ждем..... to_take_umbrage.gif



ссылка
 89036557788  
+Quote Post
arikaha
сообщение 14.1.2014, 11:26
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.8.2013
Город: Воронеж, Автовокзал
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


ну эт не главное, главное что б все у тя наладилось! а железки, херен с ними)
thumbsup.gif



ссылка


Поблагодарили:
 89036557788  
+Quote Post
oleg_kq
сообщение 21.2.2017, 21:13
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 13.10.2016
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Автор сказал - А!!! И потерялся
 
+Quote Post





 

Гость_brn_*
сообщение 22.2.2017, 6:50
Сообщение #16



Гости 

Цитата:
(oleg_kq @ 21.2.2017, 22:13) *
Автор сказал - А!!! И потерялся

Ушел он с этого форума давно
 
+Quote Post
oleg_kq
сообщение 22.2.2017, 11:56
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 13.10.2016
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(brn @ 22.2.2017, 6:50) *
Ушел он с этого форума давно

Жаль.. С таким удовольствием начал читать, и тут...
 
+Quote Post
Tef
сообщение 1.3.2017, 16:34
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.9.2016
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поддерживаю, где он?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:00