Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
электрика и электронника |
3.12.2013, 16:26
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Загорелся чек. Сделали диагностику, ошибка р0420 или 67 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров 1)
Понятно, что глючит датчик лямбды, но какой? их 2 стоит, один под капотом на трубе и другой на самом катализаторе. как понять, какой кончился? Подскажите, кто знает. Спасибо! |
|
4.12.2013, 0:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
За это отвечает второй зонд в катализаторе, это он выдал ошибку. У меня летом в дождь тоже вылезла, скинул и больше не вылазиет, попробуйте так же. Если катализатор не поплавлен, то возможно лямбда, а если с катом чтото не так, то замена лямбды может не помочь.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
4.12.2013, 8:39
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Благодарствую! Чтобы понять оплавился кат или нет, снимать его надо?
|
|
5.12.2013, 0:21
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Да его нужно снять и осмотреть со всех сторон.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
5.12.2013, 0:25
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Вспомнил ещё случай, лопнул ваккуумный шланг на впуске, стало подсасывать воздух и так же выскочил чек, трубку поменял и чеки исчезли, а выскакивали ошибки 45 и 67.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
5.12.2013, 2:27
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
приветствую. Не совсем понимаю, как катализатор может "оплавиться" (ну, если только по его кожуху не чиркнет высоковольтный провод, торчащий из земли или милые дворовые детишки в рамках расширенной школьной программы не поставят химический эксперимент по восстановлению комплексного оксида железа металлическим алюминием или магнием, подсунув под кат пакетик с соотв. реагентами ), но чтобы проверить механическую целостность сот катализатора - "осыпался" или нет, его нуна снимать, это факт. Вот только зачем? Проверку етую делать зачем? В отличие от практически всех остальных узлов и деталей авто, этот узел выполняет не механическую функцию, а "физико-химическую": способствует восстановлению оксидов азота до свободного и наоброт, дожигу не сгоревших углеводородных радикалов и моноокиси углерода - по правде сказать, едеоцкая затея, исключительно на потребу фьсяким екологам, мать-их-так, но это уже не в тематике форума... Да, так вот... визуальным осмотром вы сможете определить только "терминальную" стадию катализатора: если он "осыпался" - конструкция самого хрюшкиного каталитического элемента, как и у большинства других современных авто, сотово-керамическая и от времени и тяжелой жисти он не плавится, а просто механически разрушается, превращаясь в грязно-серый мелкодисперсный шлам. Такой кат, ессно, подлежит замене, если средства и совесть позволяют, или просто механическому удалению из корпуса ("выбиванию") с последующими "переговорами" с ECU на предмет "вы ничего не видели, сидите и молчите" - это тоже отдельная тема. Но вот в чем загвоздка: поскольку каталитическая работоспособность этого элемента определяется исключительно физико-химическими свойствами покрытия этих самых сот, никаким сверхпроницательным взглядом вы не отличите механически цельный рабочий кат от точно такого же, не осыпавшегогся, но "отравленного" - т.е. такого, каталитические свойства которого частично или полностью утрачены. По-сему, не вижу смысла лезть "под брюхо" авто с целью "диагностики" состояния ката: вполне достаточно положиться на показания исправного датчика (второй лямбды). Если ошибка носила разовый характер и больше не повторяется, следует списать это на разовую случайность (конденсат, температурная флуктуация, просто ошибка "мозгов") и забыть про проблему. Если ошибка будет повторяться стабильно (после сбрасывания, ессно), в том числе и после проверки/замены второй лямбды (DTC может и не указывать напрямую на ея неисправность, если проблема не в цепи накала) то это будет достаточным свидетельством того, что кату каюк, и тут уже не важно, по механическим или структурным причинам... Фуф, как-то так... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|