Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Внезапно перестала заводиться
reldev
сообщение 1.12.2013, 13:10
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Привет друзья. Имеется интересная проблема. Пропало зажигание, совсем, ранее была проблема - плохой контакт в датчике положения коленчатого вала (CKP), сейчас снял весь распределитель, датчик внутри на месте, сопротивление около 380 Ом, такое ощущение что где-то нет контакта, так как на прогретом двигателе проблем нет, а как только постояла машина - контакт пропал.

Причем был интересный случай. Пришел с утра, уже морозец, завел машину, работает минуты 4 и тут бах - заглохла. Пошурудил на ощупь в темноте разъем распределителя перед тем как пешком идти и бах - завелась, потом всю неделю нормально работала... Возможно просто было совпадение...

Перед этим единственный случай был на мойке - не завелась после мойки двигателя, после того как каким-то чудом завелась - вылезла ошибка "4" - "Crankshaft Position sensor Timing belt slipped, defective CP sensor".

Что посоветуете?

Сообщение отредактировал reldev - 1.12.2013, 13:11
 
+Quote Post
Dudarenko
сообщение 13.12.2013, 9:09
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже было, утром когда холодная с первого раза глохнет, а потом заводиш нормально. А один прекрасный вечер, вышел заводить, стартер крутит но не хватает. Сняли крышку распределителя почистили контакты, и завелась с пол оборота.
 
+Quote Post
reldev
сообщение 13.12.2013, 12:59
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Dudarenko @ 13.12.2013, 10:09) *
Тоже было, утром когда холодная с первого раза глохнет, а потом заводиш нормально. А один прекрасный вечер, вышел заводить, стартер крутит но не хватает. Сняли крышку распределителя почистили контакты, и завелась с пол оборота.


У меня была проблема в датчике положения коленвала в распределителе. Поменял распределить в сборе, заодно поменял крышку и бегунок на новый оригинал, проблема больше не возникала.
 
+Quote Post
smirnova03091986...
сообщение 19.1.2014, 19:25
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 4.1.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем времени суток!!!! Уменя такая проблема, что сломала уже всю себе голову и не только я. Поехала на работу, завела машину, все нормально завелась, как обычно, ничего не предвещало плохого. Уехала на работу, машина простояла ночь, мороз был не сильный, -20 всего.Вышла с работы, стала заводить не заводится. Поехала купила новый аккамулятор, новые свечи, сразу, чтоб не мучиться, поставила, но машина не заводится. Вызвала эвакуатор отвезла в сервис. Там мне сказали, что нет компрессии. Сделала почти капиталку, поменяли кольца, прокладки, вкладыши. Стали пробывать заводить не заводится. Автомеханник, говорит, что скорее всего проблема, какая то возникла с электрикой. Вызвали автодиагноста, проверили. Нашли причину. Сгорела катушка зажигания и бегунок (трамблер), поехала купила. Поменяли не заводится. Хотя когда делали диагностику, автодиагност не увидел не одного не работающего датчика, т.е по компьютеру все показывает в норме.Но вы не поверите после всего этого МАШИНА ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Кстати еще поменяли бензонасос, на всякий случай, потому что автомеханник сказал что он не так работает, как нужно. А что толку то, машина все равно не фига не заводится. Хотя есть искра, стартер крутит, свечи новые, аккамулятор новый, катушка новая. Что ей еще нужно не пойму. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, может кто то сталкивался с такой проблемой. ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛИ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ,
 
+Quote Post





 

reldev
сообщение 19.1.2014, 20:28
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(smirnova03091986@mail.ru @ 19.1.2014, 20:25) *
Доброго всем времени суток!!!! Уменя такая проблема, что сломала уже всю себе голову и не только я. Поехала на работу, завела машину, все нормально завелась, как обычно, ничего не предвещало плохого. Уехала на работу, машина простояла ночь, мороз был не сильный, -20 всего.Вышла с работы, стала заводить не заводится. Поехала купила новый аккамулятор, новые свечи, сразу, чтоб не мучиться, поставила, но машина не заводится. Вызвала эвакуатор отвезла в сервис. Там мне сказали, что нет компрессии. Сделала почти капиталку, поменяли кольца, прокладки, вкладыши. Стали пробывать заводить не заводится. Автомеханник, говорит, что скорее всего проблема, какая то возникла с электрикой. Вызвали автодиагноста, проверили. Нашли причину. Сгорела катушка зажигания и бегунок (трамблер), поехала купила. Поменяли не заводится. Хотя когда делали диагностику, автодиагност не увидел не одного не работающего датчика, т.е по компьютеру все показывает в норме.Но вы не поверите после всего этого МАШИНА ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Кстати еще поменяли бензонасос, на всякий случай, потому что автомеханник сказал что он не так работает, как нужно. А что толку то, машина все равно не фига не заводится. Хотя есть искра, стартер крутит, свечи новые, аккамулятор новый, катушка новая. Что ей еще нужно не пойму. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, может кто то сталкивался с такой проблемой. ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛИ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ,


Полагаю, что проблема в автосервисе, типичный развод на деньги... Нужны нормальные диагносты и проблема будет найдена, а вообще принцип работы двигателя прост: бензин+воздух+искра, и все это должно подаваться в определенный момент...
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.1.2014, 20:52
Сообщение #6

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(smirnova03091986@mail.ru @ 19.1.2014, 20:25) *
Доброго всем времени суток!!!! Уменя такая проблема, что сломала уже всю себе голову и не только я. Поехала на работу, завела машину, все нормально завелась, как обычно, ничего не предвещало плохого. Уехала на работу, машина простояла ночь, мороз был не сильный, -20 всего.Вышла с работы, стала заводить не заводится. Поехала купила новый аккамулятор, новые свечи, сразу, чтоб не мучиться, поставила, но машина не заводится. Вызвала эвакуатор отвезла в сервис. Там мне сказали, что нет компрессии. Сделала почти капиталку, поменяли кольца, прокладки, вкладыши. Стали пробывать заводить не заводится. Автомеханник, говорит, что скорее всего проблема, какая то возникла с электрикой. Вызвали автодиагноста, проверили. Нашли причину. Сгорела катушка зажигания и бегунок (трамблер), поехала купила. Поменяли не заводится. Хотя когда делали диагностику, автодиагност не увидел не одного не работающего датчика, т.е по компьютеру все показывает в норме.Но вы не поверите после всего этого МАШИНА ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Кстати еще поменяли бензонасос, на всякий случай, потому что автомеханник сказал что он не так работает, как нужно. А что толку то, машина все равно не фига не заводится. Хотя есть искра, стартер крутит, свечи новые, аккамулятор новый, катушка новая. Что ей еще нужно не пойму. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, может кто то сталкивался с такой проблемой. ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛИ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ,


Искра - есть.
Воздух? Нужно проверить канал холостого хода, может кто туда тряпочку засунул, для этого немного нажимаем на газ и заводим... не заводится, смотрим дальше:
Топливо поступает в цилиндры? Выкручиваем любую свечу - крутим - нюхаем отверстие где свеча, пахнет бензином - да, смотрим дальше:
А провода в правильной последовательности подсоединили? - да, смотрим дальше:
А вот это уже сложнее:
А правильно ли "эти" выставили мертвые точки коленвала относительно распредвала...

Сообщение отредактировал coolerlab - 19.1.2014, 20:53



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
smirnova03091986...
сообщение 20.1.2014, 2:50
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 4.1.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 19.1.2014, 21:52) *
Искра - есть.
Воздух? Нужно проверить канал холостого хода, может кто туда тряпочку засунул, для этого немного нажимаем на газ и заводим... не заводится, смотрим дальше:
Топливо поступает в цилиндры? Выкручиваем любую свечу - крутим - нюхаем отверстие где свеча, пахнет бензином - да, смотрим дальше:
А провода в правильной последовательности подсоединили? - да, смотрим дальше:
А вот это уже сложнее:
А правильно ли "эти" выставили мертвые точки коленвала относительно распредвала...

Автомеханик говорит, что за свои работу отвечает и метки все правильно стоят, что у меня проблемы с электрикой и нужно там разбираться
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 20.1.2014, 3:47
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, может кто то сталкивался с такой проблемой. ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛИ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ

купите новую машину, эта кончилась (сломалась). А еще купите гуся...
 
+Quote Post
smirnova03091986...
сообщение 20.1.2014, 5:03
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 4.1.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(smirnova03091986@mail.ru @ 20.1.2014, 3:50) *
Автомеханик говорит, что за свои работу отвечает и метки все правильно стоят, что у меня проблемы с электрикой и нужно там разбираться

А еще такая вещь. Когда они заводили двигатель, крутили крышку трамблера. И она начала схватывать. Хоть какие то пыптки чтоб завестись. Может поменять крышку трамблера
 
+Quote Post





 

reldev
сообщение 20.1.2014, 7:27
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(smirnova03091986@mail.ru @ 20.1.2014, 6:03) *
А еще такая вещь. Когда они заводили двигатель, крутили крышку трамблера. И она начала схватывать. Хоть какие то пыптки чтоб завестись. Может поменять крышку трамблера


Проверяйте контакты разъема распределителя зажигания, у меня тоже так было. В распределителе много важных датчиков


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.1.2014, 8:15
Сообщение #11

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(reldev @ 20.1.2014, 8:27) *
Проверяйте контакты разъема распределителя зажигания, у меня тоже так было. В распределителе много важных датчиков


это верно, может быть да



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
reldev
сообщение 20.1.2014, 20:47
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 20.1.2014, 9:15) *
это верно, может быть да


Как я понял, есть какая-то слабина в блоке распределителя. Мне помогла только замена на контрактный распределитель, до этого как будто внутри что-то плохо контачило, датчик CYP, заодно поменял крышку и бегунок распределителя, что не могло не сказаться на надежности зажигания smile.gif

А проявилось на мойке двигателя - помыли и машина просто перестала заводиться, даже не схватывала... Уже только потом, после заводки (шурудили контакты распределителя), выпала ошибка датчика CYP...

Сообщение отредактировал reldev - 20.1.2014, 20:48
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:46