Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Компоновка D16A, справка
neuport
сообщение 17.11.2013, 17:49
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообще-то я не автомобилист, я строю самолёт. На нашем авиа-форуме двигатели от Хонды в почёте. По двум причинам: 1) блок цилиндров из алюминия, а у нас идёт борьба за каждый грамм; 2) умение мотора держать крутящий момент на любых оборотах, а на самолётах нужны высокие обороты.

На днях из Владивостока прислали двигатель Honda D16A от автомобиля HR-V. Со мной случился лёгкий шок, когда вместо маховика я увидел весь в дырьях круг из тонкого листа без какого-либо намёка на зубчатый венец. Стартера тоже не было. Только что выяснил, что всё это осталось в АКПП. И всё-же, мужики, подскажите, как мне побыстрее разобраться с компоновкой двигателя. Мануалы скачать не удаётся, копаюсь в инете второй день.

Чё это там над кондиционером ещё один насосик стоит и к нему привод? Как бы мне картинку такую найти, чтоб всё показано было и обозначено? Чайник, конечно, но разобраться хочется.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  мотор_для_Чернова.jpg ( 35,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
 
+Quote Post
Wolf5428
сообщение 17.11.2013, 17:59
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 9.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(neuport @ 17.11.2013, 20:49) *
Вообще-то я не автомобилист, я строю самолёт. На нашем авиа-форуме двигатели от Хонды в почёте. По двум причинам: 1) блок цилиндров из алюминия, а у нас идёт борьба за каждый грамм; 2) умение мотора держать крутящий момент на любых оборотах, а на самолётах нужны высокие обороты.

На днях из Владивостока прислали двигатель Honda D16A от автомобиля HR-V. Со мной случился лёгкий шок, когда вместо маховика я увидел весь в дырьях круг из тонкого листа без какого-либо намёка на зубчатый венец. Стартера тоже не было. Только что выяснил, что всё это осталось в АКПП. И всё-же, мужики, подскажите, как мне побыстрее разобраться с компоновкой двигателя. Мануалы скачать не удаётся, копаюсь в инете второй день.

Чё это там над кондиционером ещё один насосик стоит и к нему привод? Как бы мне картинку такую найти, чтоб всё показано было и обозначено? Чайник, конечно, но разобраться хочется.

Могу поделится мануалом в электроне, как скинуть не знаю.
 
+Quote Post
neuport
сообщение 17.11.2013, 18:04
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо.
bacalavr73@yandex.ru
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.11.2013, 20:39
Сообщение #4

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(neuport @ 17.11.2013, 18:49) *
Вообще-то я не автомобилист, я строю самолёт. На нашем авиа-форуме двигатели от Хонды в почёте. По двум причинам: 1) блок цилиндров из алюминия, а у нас идёт борьба за каждый грамм; 2) умение мотора держать крутящий момент на любых оборотах, а на самолётах нужны высокие обороты.

На днях из Владивостока прислали двигатель Honda D16A от автомобиля HR-V. Со мной случился лёгкий шок, когда вместо маховика я увидел весь в дырьях круг из тонкого листа без какого-либо намёка на зубчатый венец. Стартера тоже не было. Только что выяснил, что всё это осталось в АКПП. И всё-же, мужики, подскажите, как мне побыстрее разобраться с компоновкой двигателя. Мануалы скачать не удаётся, копаюсь в инете второй день.

Чё это там над кондиционером ещё один насосик стоит и к нему привод? Как бы мне картинку такую найти, чтоб всё показано было и обозначено? Чайник, конечно, но разобраться хочется.



Что то я удивлен, что выбрали D16, ведь для вашего случая больше подходит L15 - он меньше, легче, мощнее, дешевле, легче найти на рынке...
ссылка

Сообщение отредактировал coolerlab - 17.11.2013, 20:40



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

neuport
сообщение 17.11.2013, 21:03
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, на L15 тоже летают. Летают на Fite. Летают на всей линейке D. Я прислушался к отзывам коллег, почитал вообще про моторы D-серии, о их надёжности (а в полёте это архиважно) и решил остановиться на таком двигателе. Тяжеловат, согласен, но в соотношении мощность/вес вполне приемлем.

Сообщение отредактировал neuport - 17.11.2013, 21:12
 
+Quote Post
neuport
сообщение 17.11.2013, 21:11
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Wolf5428, получил от Вас ссылку, благодарю. Но размер файла для меня смертоубийственен. Интернет лимитный. Бесплатно только 50 Мб в сутки, остальное влетит в копеечку. Если не сильно затруднит, нельзя ли оттуда скопировать только то, что касается двигателя, и переслать?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.11.2013, 21:21
Сообщение #7

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(neuport @ 17.11.2013, 22:03) *
Да, на L15 тоже летают. Летают на Fite. Летают на всей линейке D. Я прислушался к отзывам коллег, почитал вообще про моторы D-серии, о их надёжности (а в полёте это архиважно) и решил остановиться на таком двигателе. Тяжеловат, согласен, но в соотношении мощность/вес вполне приемлем.


у меня есть книга вообще по всей серии D, где так же подробно втэк описан - 15 метров.
в личку бросьте адрес почты, перешлю.

Сообщение отредактировал coolerlab - 17.11.2013, 21:22



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Wolf5428
сообщение 17.11.2013, 21:40
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 9.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(neuport @ 18.11.2013, 0:11) *
Wolf5428, получил от Вас ссылку, благодарю. Но размер файла для меня смертоубийственен. Интернет лимитный. Бесплатно только 50 Мб в сутки, остальное влетит в копеечку. Если не сильно затруднит, нельзя ли оттуда скопировать только то, что касается двигателя, и переслать?

по конкретнее что нужно?
 
+Quote Post
atu
сообщение 18.11.2013, 0:35
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Маховик от D серии берите и будет у Вас маховик ))
 
+Quote Post





 

neuport
сообщение 18.11.2013, 13:22
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


coolerlab, годится, электронку чуть выше указал, уже поздно прятать в личку. smile.gif
Wolf5428, конкретнее то, что вынесено в заголовок темы - компоновка. Где что и как с чем соединяется. Все шланги порезаны, некоторые трубки тоже, когда двигатель вынимали. Мне бы в чью-нибудь машину заглянуть, чтоб разобраться. Вообщем нужен рисунок внешнего вида с указанием где что. Как разобрать - не надо.
atu, с маховиком наш брат давно вопрос решил. Берётся зубчатый венец и приклёпывается к тому дырявому кругу. Посмотрите фото на нашем форуме здесь:
ссылка

Сообщение отредактировал neuport - 18.11.2013, 13:23
 
+Quote Post
atu
сообщение 18.11.2013, 14:13
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Повезло мотору. Летать будет! rolleyes.gif
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 18.11.2013, 16:04
Сообщение #12


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Вы там поаккуратнее! Мотор говорят (некоторые) одноразовый... biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
neuport
сообщение 18.11.2013, 16:20
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну, эт вы загнули - одноразовый! biggrin.gif Один из самых надёжных и неубиваемых.
 
+Quote Post
neuport
сообщение 20.11.2013, 11:54
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всё, спасибо, мужики. Удалось скачать мануал чисто по двигателю. 23 Мб. Рисунки оставляют желать лучшего, но на безрыбье и рак рыба.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 20.11.2013, 12:12
Сообщение #15


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(neuport @ 18.11.2013, 18:20) *
Ну, эт вы загнули - одноразовый! biggrin.gif Один из самых надёжных и неубиваемых.

Ну эт не мы загнули. Это так, Васи всякие... biggrin.gif
Мы то как раз - наоборот думаем. smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

tomsk
сообщение 20.11.2013, 13:22
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


матор надежный, матор надежный... смотришь рубрику "Продам", так там каждый третий, кто из клуба хрюна продал, после выставляет на продажу запасной мотор. Вот и задумайтесь, зачем все они держали запасной мотор.
D16-ый, по сути своей это переработанный, карбюраторный ZC, который разрабатывался в конце 70-тых, начале 80-тых годов прошлого века, тогда была гонка за мощностью, надежность двигателя была на втором плане.

Сообщение отредактировал tomsk - 20.11.2013, 13:30



теперь уже лексус
 
+Quote Post
neuport
сообщение 20.11.2013, 13:47
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 20.11.2013, 14:22) *
тогда была гонка за мощностью, надежность двигателя была на втором плане.

Не могу поверить, что такое про японцев говорят. no.gif
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.11.2013, 18:36
Сообщение #18

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(neuport @ 20.11.2013, 14:47) *
Не могу поверить, что такое про японцев говорят. no.gif


да ты не слушай, летун и летай...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
neuport
сообщение 22.11.2013, 10:46
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Слушайте, кто разбирал: шкив привода навесных агрегатов, что на коленвале, откручивается как обычно? Там болт с правой резьбой, против часовой крутить? Не поддаётся, зараза.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 22.11.2013, 11:04
Сообщение #20

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(neuport @ 22.11.2013, 11:46) *
Слушайте, кто разбирал: шкив привода навесных агрегатов, что на коленвале, откручивается как обычно? Там болт с правой резьбой, против часовой крутить? Не поддаётся, зараза.

http://www.zr.ru/archive/zr/2003/01/santiekhnika-dlia-khondy
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=728&hl=

откручивается как обычно



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
neuport
сообщение 22.11.2013, 18:30
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Значит, всё дело в моменте затяжки.

Между тем, снял дроссель - и опять неприятный сюрприз. Внутри белый налёт. На дне коллектора под дроссельной заслонкой словно белый пепел насыпан. На самой заслонке ржавчина. Всё это пол-беды, но форсунки...
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 22.11.2013, 19:31
Сообщение #22

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(neuport @ 22.11.2013, 19:30) *
Значит, всё дело в моменте затяжки.

Между тем, снял дроссель - и опять неприятный сюрприз. Внутри белый налёт. На дне коллектора под дроссельной заслонкой словно белый пепел насыпан. На самой заслонке ржавчина. Всё это пол-беды, но форсунки...


я ж говорил L15 надо было брать...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
neuport
сообщение 23.11.2013, 13:40
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Теперь чего уж говорить-то.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.11.2013, 0:33
Сообщение #24

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(neuport @ 23.11.2013, 14:40) *
Теперь чего уж говорить-то.


если d16 втэкнутый, то многие хотят такой, за 30-ку продаш, а L15 купишь за 9-18 т.р. еще в плюсе окажешься.
ссылка
На многих муха не сидела!!! smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 24.11.2013, 6:56
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(neuport @ 22.11.2013, 21:30) *
Значит, всё дело в моменте затяжки.

Между тем, снял дроссель - и опять неприятный сюрприз. Внутри белый налёт. На дне коллектора под дроссельной заслонкой словно белый пепел насыпан. На самой заслонке ржавчина. Всё это пол-беды, но форсунки...

Привет!
Хрюн -донор по ходу был мореходом, налет и пепел - морская соль, снаружи керхером отмыли, внутрь не полезли. Хрюн - донор топляк.



теперь уже лексус
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 24.11.2013, 7:50
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


да ладно? по моему белое - это окисел алюминия. да да, он тоже "ржавеет", и не обязательно от морской воды.
вероятнее всего контрактный мотор несколько лет хранился во влажном помещении.
Я когда заказывал дроссель от контрактного мотора - внутри него тоже был белый налет, но это еще полбеды. узел регулятора хх закис намертво. ладно свой был.
кстати, таким же белым налетом у меня изнутри покрывались алю велосипедные рамы после влажных условий. А за них точно поручусь что морской воды они не видели.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
neuport
сообщение 4.12.2013, 17:56
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дроссель и коллектор почистил. Форсунки пока под вопросом. По совету, что по ссылке, сварил огромный ключ на 52, ни хрена. Обратно взял балонник на 19, тупо нарастил трубой и выкрутил болт. На шпонке, снялось слишком легко. Вес шкива 3,5 кг. Собственно, там три шкива в одном. Мне столько не надо. Только шкив на генератор. Придётся точить.
Мужики, вы чё пугаете? smile.gif Скажите ещё, что донор к Фукусиме припаркован был.
 
+Quote Post
neuport
сообщение 25.1.2014, 19:32
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собрался прикупить PGM-FI (электронный блок системы управления впрыском, стоит в салоне в ногах у пассажира) от хрюна 1998 года, вариатор, без ВТЕК. Донор моего двигателя 1999 г.в., тоже вариатор и неВТЕКованный. Подойдёт? Нету там ещё каких-нибудь заморочек?
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 25.1.2014, 21:22
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Привет, т.к двиг планируешь использовать на прямую, то есть без коробки переключения передач, мозг нужен от машины с механической коробкой переключения передач, если мозг будет вариаторный - то дополнительно нужно будет придумывать устройство, которое будет своеобразной "обманкой".



теперь уже лексус
 
+Quote Post
neuport
сообщение 26.1.2014, 18:17
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Тамбов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дельно. Чтобы не придумывать "обманку", у нас есть спецы, которые перепрошивают мозги специально под самодельные леталды, отключают что не нужно и настраивают что нужно.

Надеюсь, PGM-FI (управление впрыском) от коробки не зависит? Или это и есть мозги? Вообще сколько их электронных блоков - один или два - должно быть?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:16