Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> проблемы с вариатором, хруст при нажатии на газ
SERG085
сообщение 10.11.2013, 18:51
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


И так начнем с начала!у меня пяти дверка 1999г!поставил я контрактный вариатор проехал где то 1500 максимум работал отлично!и как то за городом у меня двигатель показал кулак дружбы(((на эвакуатор нашкрепсти не смог, позванил знакомому и он меня потащил на веревке на скоросте 50 км в час!скорость не привышали!тянул он меня около 200 км!так вот поставил я контрактный двигатель!запустили все как надо!начал страгиватся при резком газе стоит хруст не понятный!в салоне его слыхать сильнее чем снаружи!до поломки все ок было!когда разгоняешься очень медленно то такого хруста нет!при нагрузке на не большую горку хоть и помоленьку страгиваещься хруст есть!коробка работает хорошо как и работала до поломки!привод правый только поставил до поломки все было ок!поднимал полностью перед пробывал включал D хруст или стук не понятно идет в районе внутренних гранат вна коробке!ну вообщем наши мнения расходились кто говорил гдето возле правого колеса тобишь граната наружняя а кто где внутрянняя!вопрос может ли в варике разбить кокой нибудь подшибник где внутреняя граната при буксировке или что то другое!наружнюю правую гронату поменял не чего не изменилось!кто что подскажет.... mebiro_01.gif
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 10.11.2013, 19:11
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


кстати забыл написать что моховик на коробке мы меняли когда сдернули движку!так как в стоящим моховике обломался болт на 10 и высверливать было некогда и мы поставили моховик с старой коробки!
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 10.11.2013, 21:07
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


4 вд ? может раздатка ?
 9119735  
+Quote Post
4zstr
сообщение 11.11.2013, 13:09
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Аналогичная проблема. Причем появилась иначе. Сначала не сильно подхрустывала при старте. В сервисе сказали что вывешивать бесполезно т.к. звук проявляет себя только под нагрузкой. Думал в вариаторе подшипник или что-то в ходовой. Проехав еще 1500-2000 коробка сказала кирдык вылезла 42 ошибка (до этого сначала дергаться начала потом вибрировать при старте, замена масла с фильтрами не помогла). Купил контрактник (даже гарантию на него дали) поставил все работает как часы, а звук не ушел все по прежнему. Неделю назад поменял заднюю подушку вариатора (мастера которые ставили вариатор сказали что развалилась). И тут самое интересное звук стал еще сильнее. От поворотов руля не зависит, пробовал снять кардан все по прежнему. Хрустит только при старте, если тронуться плавно тишина. Может кто сталкивался что это может быть?

Сообщение отредактировал 4zstr - 11.11.2013, 13:10
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 11.11.2013, 13:32
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


привода
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 11.11.2013, 16:59
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 10.11.2013, 22:07) *
4 вд ? может раздатка ?

передний привод!весь интернет облазил не чего найти не могу!
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 11.11.2013, 17:04
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(4zstr @ 11.11.2013, 14:09) *
Аналогичная проблема. Причем появилась иначе. Сначала не сильно подхрустывала при старте. В сервисе сказали что вывешивать бесполезно т.к. звук проявляет себя только под нагрузкой. Думал в вариаторе подшипник или что-то в ходовой. Проехав еще 1500-2000 коробка сказала кирдык вылезла 42 ошибка (до этого сначала дергаться начала потом вибрировать при старте, замена масла с фильтрами не помогла). Купил контрактник (даже гарантию на него дали) поставил все работает как часы, а звук не ушел все по прежнему. Неделю назад поменял заднюю подушку вариатора (мастера которые ставили вариатор сказали что развалилась). И тут самое интересное звук стал еще сильнее. От поворотов руля не зависит, пробовал снять кардан все по прежнему. Хрустит только при старте, если тронуться плавно тишина. Может кто сталкивался что это может быть?

вот и у меня оди в один как у тебя!только начилось это как меня протащили на веревке до этого все было ок!уже подумал что на мохавике зубци срезало снял коробку все ок!ну все равно поставил назад который стоял до поломки!надеился что это поможет но увы!не помогло!уже не знаю что предпринять!
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 11.11.2013, 17:10
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 11.11.2013, 14:32) *
привода

правый привод поставил не так давно контрактный!и все же и их тоже снимал и смотрел вроде все ок!даже заменил правую наружнюю так как там по словам ребят присуствующих трещит громче!не менял только привод левый который длинный так как отъездил после покупки авто на ней не долго!ВОПРОС:может ли левая внутренняя граната отдовать треск в правую?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.11.2013, 17:27
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


не знаю, как там и чво, и куда может передавать, источником вибрации ("хруста") в приводах являются либо ролики трипоидных шарниров (внутр. гранаты), либо шарики (внеш. гранты), которые начинают подклинивать в ложементах из-за нарушения (износа) собссной геометрии или геометрии ложементов. Поскольку это в бОльшей степени проявляется под нагрузкой и на бОльших углах передачи момента, есть такой "народный" способ диагностики приводов: выкручиваем руль вправо или влево до отказа и резво, но аккуратно пытаемся трогаться - если машину затрясет как прокаженную - это какая-то из внешних гранат. Если с этим сеноман, ставим руль прямо, желательно в багажник кинуть или пару мешков с цементом, или... каво-нть еще на центнер, прихватываемся ручником и аккуратно начинаем трогаться (с места, с места! tease.gif ) - если в этот раз таки затрясло - это какая-то из внутренних гранат.

Как-то так...
 
+Quote Post





 

SERG085
сообщение 11.11.2013, 17:42
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 11.11.2013, 18:27) *
не знаю, как там и чво, и куда может передавать, источником вибрации ("хруста") в приводах являются либо ролики трипоидных шарниров (внутр. гранаты), либо шарики (внеш. гранты), которые начинают подклинивать в ложементах из-за нарушения (износа) собссной геометрии или геометрии ложементов. Поскольку это в бОльшей степени проявляется под нагрузкой и на бОльших углах передачи момента, есть такой "народный" способ диагностики приводов: выкручиваем руль вправо или влево до отказа и резво, но аккуратно пытаемся трогаться - если машину затрясет как прокаженную - это какая-то из внешних гранат. Если с этим сеноман, ставим руль прямо, желательно в багажник кинуть или пару мешков с цементом, или... каво-нть еще на центнер, прихватываемся ручником и аккуратно начинаем трогаться (с места, с места! tease.gif ) - если в этот раз таки затрясло - это какая-то из внутренних гранат.

Как-то так...

нуражние гранаты так и проверял вибрации не почуствовал но хруст стоит в любую сторону!попробую завтро твоим способом проверить внутренние!сегодня снимал левую,все ок!не кокого люфта не чего не обнаружил,если опиратся на правыю у меня там был люфт и при разборке было увиденно что сломался шарик но хруст был другой!сегодня было замеченно еще одно не знаю относится ли это к этой проблеме или нет:при езде когда поддаешь газку и поворачиваещь в правую сторону как будто подклинивает иногда и приходится с усилием немного крутонуть потом как то этот промежутот проскакивает и дальше поворачиваешь на право все ок!но не всегдаэто происходит!когда едишь в нокат поворачивается без проблем!а в левую сторону все ок!
 
+Quote Post
4zstr
сообщение 11.11.2013, 21:47
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 11.11.2013, 18:27) *
не знаю, как там и чво, и куда может передавать, источником вибрации ("хруста") в приводах являются либо ролики трипоидных шарниров (внутр. гранаты), либо шарики (внеш. гранты), которые начинают подклинивать в ложементах из-за нарушения (износа) собссной геометрии или геометрии ложементов. Поскольку это в бОльшей степени проявляется под нагрузкой и на бОльших углах передачи момента, есть такой "народный" способ диагностики приводов: выкручиваем руль вправо или влево до отказа и резво, но аккуратно пытаемся трогаться - если машину затрясет как прокаженную - это какая-то из внешних гранат. Если с этим сеноман, ставим руль прямо, желательно в багажник кинуть или пару мешков с цементом, или... каво-нть еще на центнер, прихватываемся ручником и аккуратно начинаем трогаться (с места, с места! tease.gif ) - если в этот раз таки затрясло - это какая-то из внутренних гранат.

Как-то так...


Спасибо за совет. Завтра вечером разберу привод, начну с правого, у меня по звукам справа слышится, если что найду отпишусь. Поворачивать до упора вправо/влево пробовал, тот же хруст, но тряски нет.
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 12.11.2013, 8:25
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)



проверил сегодня внутренние не тресло но хруст стоит!пробывал без ручника нажал на тормоз и тут же немного нажимал на газ хруст стоит такойже что делать?значит все таки это какаято внутренняя граната....и менять придется на обум начиная с любой....я так понимаю их по отдельности не проверить....пробывал подвесить снял правое колесо,снял привод,пришлось слить маслитцо с коробаса и решил на пару секунд завести проверить подумал что с коробасом от пару секунд не чего не станет!завел а хруста нет!разобрал внутреннюю гранату там все ок!поставил все обратно хруст появился опять!кстати правая внутренняя граната почемуто болтается в коробасе так и должно...

Сообщение отредактировал SERG085 - 12.11.2013, 8:33


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 12.11.2013, 8:26
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 11.11.2013, 18:27) *
не знаю, как там и чво, и куда может передавать, источником вибрации ("хруста") в приводах являются либо ролики трипоидных шарниров (внутр. гранаты), либо шарики (внеш. гранты), которые начинают подклинивать в ложементах из-за нарушения (износа) собссной геометрии или геометрии ложементов. Поскольку это в бОльшей степени проявляется под нагрузкой и на бОльших углах передачи момента, есть такой "народный" способ диагностики приводов: выкручиваем руль вправо или влево до отказа и резво, но аккуратно пытаемся трогаться - если машину затрясет как прокаженную - это какая-то из внешних гранат. Если с этим сеноман, ставим руль прямо, желательно в багажник кинуть или пару мешков с цементом, или... каво-нть еще на центнер, прихватываемся ручником и аккуратно начинаем трогаться (с места, с места! tease.gif ) - если в этот раз таки затрясло - это какая-то из внутренних гранат.

Как-то так...

проверил сегодня внутренние не тресло но хруст стоит!пробывал без ручника нажал на тормоз и тут же немного нажимал на газ хруст стоит такойже что делать?значит все таки это какаято внутренняя граната....и менять придется на обум начиная с любой....я так понимаю их по отдельности не проверить....пробывал подвесить снял правое колесо,снял привод,пришлось слить маслитцо с коробаса и решил на пару секунд завести проверить подумал что с коробасом от пару секунд не чего не станет!завел а хруста нет!разобрал внутреннюю гранату там все ок!поставил все обратно хруст появился опять!кстати правая внутренняя граната почемуто болтается в коробасе так и должно...
Report Post


Edit Post


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 12.11.2013, 12:37
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


ясно, пока ничво не ломайте там дальше, через часа полтора отвечу. Щас в дороге.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 12.11.2013, 13:14
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 12.11.2013, 9:26) *
проверил сегодня внутренние не тресло но хруст стоит!пробывал без ручника нажал на тормоз и тут же немного нажимал на газ хруст стоит такойже что делать?значит все таки это какаято внутренняя граната....и менять придется на обум начиная с любой....я так понимаю их по отдельности не проверить....пробывал подвесить снял правое колесо,снял привод,пришлось слить маслитцо с коробаса и решил на пару секунд завести проверить подумал что с коробасом от пару секунд не чего не станет!завел а хруста нет!разобрал внутреннюю гранату там все ок!поставил все обратно хруст появился опять!кстати правая внутренняя граната почемуто болтается в коробасе так и должно...
Report Post


Edit Post

вот...
первый вопрос: у вас варик или "мешалка"? Если варик, то категоричсски не стоит больше проводить "силовые" эксперименты со слитым маслом.
Теперь, вне зависимости от варик/механика, этого:
Цитата:
внутренняя граната почемуто болтается в коробасе так и должно...

быть не должно! С высокой степенью вероятности, это и есть причина хруста/вибрации. Нужно разобраться. Опишите по-подробнее, что и как там "болтается"
 
+Quote Post





 

SERG085
сообщение 12.11.2013, 15:00
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 12.11.2013, 14:14) *
вот...
первый вопрос: у вас варик или "мешалка"? Если варик, то категоричсски не стоит больше проводить "силовые" эксперименты со слитым маслом.
Теперь, вне зависимости от варик/механика, этого:

быть не должно! С высокой степенью вероятности, это и есть причина хруста/вибрации. Нужно разобраться. Опишите по-подробнее, что и как там "болтается"

вариатор!ездил на яму и качал вверх в низ,вправо и влево есть небольшой люфт!психанул и поехал купил правый контрактный привод поставил и та же пестня стоит хруст при нагрузге но посмотреть люфт на свежем приводе как то забыл!в итоге я его снял что бы вернуть обратно!завтро буду ставить обратно прежний!созванился с механиком одним он мне сказал что кирдык пришол варику то что тоскать его нельзя не назоведенном двигателе что масло не подоется под довлением и она как то не смазывается!но почему тогда варик работает как и раньше без пинков и тд!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 12.11.2013, 15:07
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 12.11.2013, 14:14) *
вот...
первый вопрос: у вас варик или "мешалка"? Если варик, то категоричсски не стоит больше проводить "силовые" эксперименты со слитым маслом.
Теперь, вне зависимости от варик/механика, этого:

быть не должно! С высокой степенью вероятности, это и есть причина хруста/вибрации. Нужно разобраться. Опишите по-подробнее, что и как там "болтается"

звук более похож на проскальзывания шлицов


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 12.11.2013, 16:29
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 12.11.2013, 16:07) *
звук более похож на проскальзывания шлицов

вы меня простите, я правда не в курсе, как звучат "проскальзывающие шлицы" mosking.gif

Моя общетехническая подготовка подсказывает, что это должно быть что-то типа короткого одноразового хорошего такого скрежета/хруста, а потом "тишина" - сама геометрия шлицевого соединения в моем представлении никак не подразумевает случайного и периодического "проскальзывания"

А м.б. попробуете зафиксировать этот звук на мобильную камеру со звуком и опубликовать тут? Прецеденты уже есть и, кажется, даже кому-то это помогло решить проблемки. smile.gif
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 12.11.2013, 16:33
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 12.11.2013, 17:29) *
вы меня простите, я правда не в курсе, как звучат "проскальзывающие шлицы" mosking.gif

Моя общетехническая подготовка подсказывает, что это должно быть что-то типа короткого одноразового хорошего такого скрежета/хруста, а потом "тишина" - сама геометрия шлицевого соединения в моем представлении никак не подразумевает случайного и периодического "проскальзывания"

А м.б. попробуете зафиксировать этот звук на мобильную камеру со звуком и опубликовать тут? Прецеденты уже есть и, кажется, даже кому-то это помогло решить проблемки. smile.gif

в вариаторе может быть какие нибудь шестерни проскакивают или еще что то...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 12.11.2013, 16:37
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 12.11.2013, 16:00) *
вариатор!ездил на яму и качал вверх в низ,вправо и влево есть небольшой люфт!психанул и поехал купил правый контрактный привод поставил и та же пестня стоит хруст при нагрузге но посмотреть люфт на свежем приводе как то забыл!в итоге я его снял что бы вернуть обратно!завтро буду ставить обратно прежний!созванился с механиком одним он мне сказал что кирдык пришол варику то что тоскать его нельзя не назоведенном двигателе что масло не подоется под довлением и она как то не смазывается!но почему тогда варик работает как и раньше без пинков и тд!

упс, а это сообщение упустил...
По порядку: механик прав, но лишь отчасти: буксировать с выключенным двиглом мона - в таком состоянии (в отстутствие раб. давления) стартпакет варика кагбэ разомкнут и вращение ГП теоретически не "уходит" дальше муфты стартпакета. Ну, ессно, небольшой остаточный моментик есть, но, думаю. его не хватит даже для того, чтобы провернуть вал ведомого шкива, учитывая, что сам вариатор находит в большом "обратном" передаточном отношении (попробуйте побуксировать авто с механикой на первой передаче)
Насчет смазки - дифф и ГП смазываются разбрызгиванием, поскольку и так почти "купаются" в масле. Не думаю, что в такой ситуации возможно масляное голодание этого узла.
Но вот все остальное, что вы рассказываете, все больше наводит мя на мысли, что что-то неладное может быть иммно в дифференциале, точнее, с шестернями полуосей. К сожалению, без снятия варика и снятия его передней крышки, выяснить это не удастся...
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 12.11.2013, 16:43
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(SERG085 @ 12.11.2013, 17:33) *
в вариаторе может быть какие нибудь шестерни проскакивают или еще что то...

может, что-нть "разгрызенное" там болтается в картере диффа. Мусор. Если такие подозрения есть, стопудово нуна скидывать варик, разбирать и смотреть. К мя был случай - вот так разлетелся сепаратор подшипа опоры ведущего вала и кусочки пошли "гулять" по всему нижнему картеру. А варик ходил и ходил... дело закончилось печально...
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 12.11.2013, 16:57
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 12.11.2013, 17:37) *
Но вот все остальное, что вы рассказываете, все больше наводит мя на мысли, что что-то неладное может быть иммно в дифференциале, точнее, с шестернями полуосей. К сожалению, без снятия варика и снятия его передней крышки, выяснить это не удастся...

и я так думаю!значит можно не заморачиватся с левым приводом а смело снимать вариатор и смотреть!хорошо что у меня есть еще одна коробка с которой можно взять какие нибудь детали!мне одно не понятно как могло повлиять то что меня протащили на шестерни полуосей....может то что на скорости 120-130 движка показал кулачек и движку подклинило в этот момент и быстро падали обороты и скорость! а в этот момент привода врощались на D как будто меня пытались завести с толкоча и могло это повлиять на шестирни полуосей!может как то так это можно рассудить... mebiro_01.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 12.11.2013, 17:02
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 12.11.2013, 17:43) *
может, что-нть "разгрызенное" там болтается в картере диффа. Мусор. Если такие подозрения есть, стопудово нуна скидывать варик, разбирать и смотреть. К мя был случай - вот так разлетелся сепаратор подшипа опоры ведущего вала и кусочки пошли "гулять" по всему нижнему картеру. А варик ходил и ходил... дело закончилось печально...

там все должно быть ок!до поломки движка я горя не знал!и когда менял двигу туда не лез!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 12.11.2013, 17:10
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
может то что на скорости 120-130 движка показал кулачек и движку подклинило в этот момент и быстро падали обороты и скорость! а в этот момент привода врощались на D как будто меня пытались завести с толкоча и могло это повлиять на шестирни полуосей!может как то так это можно рассудить...

это могло привести к тому, что стартпакет мог не успеть разомкнуться и тогда каюк вашему ведомому шкиву: ведущий резко застопорился (странно, что не срезало шлицы на первичном - оно, собссно, для етого и сделано там "дохлым"), ремень при этом охватывал его по большому радиусу и проскользнуть не мог, а вот ведомый, вращался с огромной скоростью, да еще и ремень на нем был на малом радиусе - боюсь, что он там шкивчик-то "вспорол" как рашпиль...
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 12.11.2013, 17:22
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 12.11.2013, 18:10) *
это могло привести к тому, что стартпакет мог не успеть разомкнуться и тогда каюк вашему ведомому шкиву: ведущий резко застопорился (странно, что не срезало шлицы на первичном - оно, собссно, для етого и сделано там "дохлым"), ремень при этом охватывал его по большому радиусу и проскользнуть не мог, а вот ведомый, вращался с огромной скоростью, да еще и ремень на нем был на малом радиусе - боюсь, что он там шкивчик-то "вспорол" как рашпиль...

возможно!завтро пойду сниму гораж а то у соседа уже устал спрашивать!скину и буду смотреть что к чему!я их не разбирал не разу как бы хуже не сделать)))ну буду делать фото и выкладывать сюда тут то вы мне поможете словестно объяснив что к чему!надеюсь со старой коробки подойдет думаю что там совсем то все не износилось.
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 12.11.2013, 19:04
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 12.11.2013, 18:10) *
это могло привести к тому, что стартпакет мог не успеть разомкнуться и тогда каюк вашему ведомому шкиву: ведущий резко застопорился (странно, что не срезало шлицы на первичном - оно, собссно, для етого и сделано там "дохлым"), ремень при этом охватывал его по большому радиусу и проскользнуть не мог, а вот ведомый, вращался с огромной скоростью, да еще и ремень на нем был на малом радиусе - боюсь, что он там шкивчик-то "вспорол" как рашпиль...

вообще то завтро запишу видео и выкину сюда!глядишь может и разбирать не надо!
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 13.11.2013, 14:34
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 12.11.2013, 18:10) *
это могло привести к тому, что стартпакет мог не успеть разомкнуться и тогда каюк вашему ведомому шкиву: ведущий резко застопорился (странно, что не срезало шлицы на первичном - оно, собссно, для етого и сделано там "дохлым"), ремень при этом охватывал его по большому радиусу и проскользнуть не мог, а вот ведомый, вращался с огромной скоростью, да еще и ремень на нем был на малом радиусе - боюсь, что он там шкивчик-то "вспорол" как рашпиль...

сегодня не получилось заснять так как походу при снятии привода закасячил сальник!придется ставить новый! to_take_umbrage.gif завтро выложу обязательно!
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 14.11.2013, 12:35
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 12.11.2013, 18:10) *
это могло привести к тому, что стартпакет мог не успеть разомкнуться и тогда каюк вашему ведомому шкиву: ведущий резко застопорился (странно, что не срезало шлицы на первичном - оно, собссно, для етого и сделано там "дохлым"), ремень при этом охватывал его по большому радиусу и проскользнуть не мог, а вот ведомый, вращался с огромной скоростью, да еще и ремень на нем был на малом радиусе - боюсь, что он там шкивчик-то "вспорол" как рашпиль...

все выложил!



одно какоето видео вроде нефурычит

Сообщение отредактировал SERG085 - 14.11.2013, 12:44
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 14.11.2013, 14:13
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(4zstr @ 11.11.2013, 14:09) *
Аналогичная проблема. Причем появилась иначе. Сначала не сильно подхрустывала при старте. В сервисе сказали что вывешивать бесполезно т.к. звук проявляет себя только под нагрузкой. Думал в вариаторе подшипник или что-то в ходовой. Проехав еще 1500-2000 коробка сказала кирдык вылезла 42 ошибка (до этого сначала дергаться начала потом вибрировать при старте, замена масла с фильтрами не помогла). Купил контрактник (даже гарантию на него дали) поставил все работает как часы, а звук не ушел все по прежнему. Неделю назад поменял заднюю подушку вариатора (мастера которые ставили вариатор сказали что развалилась). И тут самое интересное звук стал еще сильнее. От поворотов руля не зависит, пробовал снять кардан все по прежнему. Хрустит только при старте, если тронуться плавно тишина. Может кто сталкивался что это может быть?

НУ КАК НАШЛИ ПРИЧИНУ

Сообщение отредактировал SERG085 - 14.11.2013, 14:14
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 14.11.2013, 15:51
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


НУ ЧТО КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:21