Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Падают обороты на холостом ходу |
8.11.2013, 12:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.11.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!!!! Помогите пожалуйста решить проблемищу!!! Ума уже не приложу что делать. Автомобиль Honda HR-V, 2000 год, вариатор. На холостом ходу (на светофоре, в пробке) на прогретом двигателе падают обороты практически до нуля, потом резко подскакивают до 1000 - 1500 и так может продолжаться пока не начнешь движение, машину "колбасит", ощущения крайне неприятные. И так почти каждый день. Диагностика двигателя ошибок не выдает, клапан холостого хода новый, свечи поменяны, без нагара, бронепровода новые, дросель и форсунки чистили, топливный фильтр новый. В чем может быть проблема?
|
|
8.11.2013, 20:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
По симптомам проблема, скорее всего, все таки с кхх. Раз обороты плавают, то сам клапан не подклинивает, потоком воздуха его шевелит. Остается три подозреваемых: электромагнитный привод, проводка, мозг. Снимите кхх с дроссельной заслонки, фишку не отсоединяйте. Заведите машину и поиграйте с педалью газа (вернее попросите напврника). А сами смотрите на заслонку в кхх. Она должна реагировать на педаль.
P. S. Подразумевается что обороты плавают и на P и на N. |
9.11.2013, 11:28
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.11.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за совет, попробуем Но на Р и N обороты ведут себя нормально, плавают только на скорости |
|
9.11.2013, 15:06
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
|
|
|
|
9.11.2013, 19:31
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Есть в ашере датчик температурный, расположен на движке ниже трамблера. Считывает информацию о температуре двигателя и в зависимости от этого устанавливает обороты.
Так вот у меня было, что обороты скакали на ХХ сами по себе, оказалось из-за него, на горячем движке датчик думал что движок холодный и давал ему прогревочные обороты и наоборот. Правда МКПП у меня была. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
9.11.2013, 20:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
отключите датчик скорости вращения вала ведомого шкива на варике и прокатитесь: машина при трогании будет вести себя погано, но вам, судя по всему, не привыкать. Трогаться будет вяло, с рывками но газовать не надо, просто тронуться и проехать неск. десятков метров. Должен произойти свал в ошибку ("D" замигает) - не останавливаясь и не глуша двиг, продолжайте спокойно ехать, чуть поддав газку. Если рывки и гуляние оборотов при этом наблюдаться не будут, останавливайтесь, глушите и перезапускайтесь - "D" мигать не должна. Включайте заднюю и тапка-в-пол - машина должна резво и без рывком/провалов стартовать и бодро разгоняться. Если все так, как я описываю, ищите мастера на чистку гидроблока. Если что-то будет иначе - ищите контрактный варик и мастера на его установку.
Enter. |
|
9.11.2013, 22:00
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
во! вот это дельный совет. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2013, 15:50
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.11.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Оказалось, что все таки вариатору приходит конец! Теперь ломаю голову что делать. Говорят, ремонт дороже, чем купить контрактный и установить теперь ломаю голову, что ж сделать...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|