Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
плавают обороты и глохнет на d, помогите пожалусто |
1.11.2013, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток . Помогите пожалуйсто .На форуме искал ответ но ничего не помогло.У меня хрюн 99 г. d16а варик.После того как скинул клемы обнулился комп ,пропал холостой ход на дешке глохнет работает норм только на r .На диогностике посоветовали заменить свечи ,не помогло двукратное включение вентилятора не помогло ,выехал на трассу пытался разогнать но 4 скорость не включается оборото почти 6 тысячь ,а скорость не больше100 . До того как скинул массу горя не знал помогите пожайлусто .(Извените если что не так , я тут в первый раз).
|
|
1.11.2013, 17:20
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Забыл сказать когда включается вентилятор машина работает как часы ровно без косяков обороты не плавают. |
|
1.11.2013, 19:31
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
на каких (в среднем) оборотах происходит разгон, если с места "тапка в пол" и примерно до 70-80 км/ч? Режим "S" не включен.
|
|
1.11.2013, 23:52
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ОГО! Чудеса. Замерь напряжение на АКБ. При включенных фарах так же работает? Как сбрасывал комп? Ошибка горит? Попробуй считать ошибку. Попробуй задать вопрос вот сюда: ссылка Сообщение отредактировал coolerlab - 1.11.2013, 23:52 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.11.2013, 6:01
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
найди донора с мозгом под твою и проверь !!!!!!!!!!!!
ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
2.11.2013, 11:26
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
C фарами работает также ,ошибок нет чек не горит,комп обнулился после отключения акума па 5 часов. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 11:38
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В пол не пробывал ,обороты около 4 тысяч разгоняется секунд за40 до 70-80км.Потом начинает тупить 90-100км обороты5000 и больше иногда такое ощушение что бенз кончился машина дергается и почти глохнет но это только ближе к 100-110км. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 12:24
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
начинайте искать контрактный варик - ваш уже не жилец. С мучениями еще тыщи три пройдет. "Танцы с бубном" типа чистки ГБ, замены жижи/фильтров уже не помогут - шкивы/ремень уже всерьез задумались о принятии ислама.
|
|
2.11.2013, 12:28
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
че ты ерунду говоришь? Там проблема с электроникой. Пишет же человек, что проблемы начались после сброса акб. Т.е. отключил АКБ - убил варик???!!! И при включенном вентиляторе все в порядке, при чем тут варик??? НЕ пугай людей! Злодей. Сообщение отредактировал coolerlab - 2.11.2013, 12:29 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.11.2013, 12:32
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
не кричи... внимательно послушай, что чеол. грит. У него на 6000 оборотах "кабута бензин кончается" - ничво не напоминает? Иногда нуна уметь слушать и "переводить" потом на правильный язык... |
|||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 12:54
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уже напугали. Но я сомневаюсь что это варик до обнуления компа буквально за день, по трассе ехал 140 км в час обороты были больше 5000тысяч машина вела себя отлично. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 13:14
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
не поверите, я очень внимательно прочитал все, что вы написали...
/дальше читать только тем, кто знает и понимает, что такое сарказм и самоирония/
Леш, ты, возможно, прав лишь в одном: я тут уже правда неск. "распоясался" и позволяю се менторски выдавать некие резюме. Но это не потому, что ловлю с етого кайф, а потому. что иногда не только не полезно, но даже вредно говорить всю правду. Ну, ладно, коль так, слушайте, ув. топикстартер, как и чем вы собственноручно "убили" свой варик, который, возможно, еще походил бы, не случись этого рокового стечения обст-в... После обнуления "мозгов" варика из-за длительного обесточивания, были утрачены поправочные данные для корректировки работы муфты стартпакета, в результате чего они ("мозги") после первого включения вернулись к дефолтовым (заводским) настройкам, а эти настройки, ессно, сина отличаются от тех, которые требуются стартпакету, который бегает уже четырнадцатый(?) год. В результате, с этого момента стартпакет работал в режиме постоянного повышенного проскальзывания - отсюда и "вялость" при разгоне, и невозм-сть разогнаться больше 100 км/ч - ну, не идет бОльший поток мощности через буксующее сцепление! Теперь про "кончающийся бензин"... Это, походу, отсечка, господа... Леша, ау! Как должен ся чуять варик с буксующим стартпакетом, када под капотом дергаются в конвульсиях отсечки почти 120 лошадок, а? Вот это все мне и не хотелось... хм... В тоже время все эти явления не могли не привести к необратимым изменениям внутри агрегата и дело не только в "пережженом" масле... Если бы сразу после обесточивания провести рекалибровку стартпакета, с высокой вероятностью все вернулось бы точь-в-точь к состоянию до обесточивания (сброса), но теперь... Такие дела... |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 13:35
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 13:36
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
жесть, и что теперь акумм нельзя отключать?? ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 13:43
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ну, почему нельзя? Можно... просто нуна помнить, что на "свежем" варике (на хрюше свет клином не сошелся и свежие таки бывают и сейчас ) это можно делать абс. безболезненно, а вот после пробега 100 Мм - читай, на всех хрюшках, - сразу после сброса нуна тихонечко двигаться в тихое место, где можно провести процедуру калибровки. И только так. Ну, или заменить стартпакет и тогда опять мона "расслабиться" на ближайшие 100 Мм. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.11.2013, 13:47
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
напоминает глюк датчика положения распред вала или колен вала. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 13:48
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не могу понять только одного ,почему задняя передача работает норм и при включении вентилятора обороты перестают плавать. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 13:52
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
да уж, надо было почитать этот форум до покупки , наврятли бы её купил. ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 13:52
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.11.2013, 13:54
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
2.11.2013, 13:59
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ну-у-у... тут такое дело... Если почитать аналогичный форум по искейпам/маверикам, то никада не позаришься на машины, в которых трансмиссия собрана на CD4E - тоже караул какой-то! Кто видел эту замечательную "цепочку" главной передачи, тот никада не забудет... Нет, на самом деле "хондо"варик на круг не хуже и не лучше большинства аналогичных "бюджетных" трансмиссионных решений. Главный минус в том, что сам производитель по сути "открестился" от его ремонта и из-за этого проблемы как с запчастями, так и с квалифицированными специалистами... Как-то так... |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 14:00
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Ты пока вот что сделай: делов на минуту - отключи датчик включения вентилятора, а в разъем (где кабель) вставь перемычку, таким образом вентилятор включится на постоянную и поезди. О результатах доложи. Датчик находится там где стоит термостат, не найдешь - сфотаю покажу. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 14:01
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
В этом перечне я не увидел вариатора. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 14:04
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо попробую отпешусь(где датчик знаю) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 14:08
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
алгоритм включения заднего хода на этом варике реализован ваще шикарно! Кста., к слову, именно эта особенность его реализации очень помогает в некоторых сложных диагностических случаях. Фишка в том, что в этом режиме напрочь отсутствует режим "creep" - управляемое проскальзывание стартпакета. Он работает в режиме "замкнуто-разомкнуто". Вот и ответ на ваш вопрос... |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 14:20
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
2.11.2013, 14:27
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
lavruha, пока машина еще б.м. на ходу, попробуйте таки калибрануть муфту - хуже уже не будет точно, а вот на сколько-то лучше стать может. Вентилятор тут абс. не причем. Точнее, мог бы быть причем, если бы ситуация также менялась при включении любого доп. потребителя, напр., фар или мощной акустики. Тогда бы мона было задать парочку нелицеприятных вопросов пресловутой "елде" - датчику электрической нагрузки. Но тут вся симптоматика указывает совсем в другую сторону.
Впрочем, иногда просто нуна себя чем-то занять, чтобы отвлечься от мрачных мыслей и потрафить надежде. Это называется компульсия. Нет, я не осуждаю... |
|
2.11.2013, 14:46
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.11.2013, 15:15
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
калибрануть муфту это разогнаться до60км и пустить в накат пока не остановится? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 15:17
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
у вас тестер есть? Ну, чтоп 12-тивольтовую напругу померить. Если есть, проделайте такой эксперимент: на 25-тиконтактном разъеме ECU ("мозгов") найдите первый и второй контакт (если ориентироваться по жгуту, то это самый крайний левый верхний и соседний справа контакты. к ним подходят черно-желтый и черный провода соотв.). Вот щупами ткнитесь прямо в разъем жгута (не отключая его) чтобы померить напругу питания прямо на блоке. Черный - ессно, "минус". Посмотрите, нет ли изменения этого напряжения при включении/выключении вентилятора. /сам ECU находится в салоне справа под торпедо. придется снять перчаточник и боковую облицовочную панельку, но это не трудно / |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|