Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Моргание, мерцание фар, приборки, машина едет рывками |
1.11.2013, 5:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.2.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема.. Все что связано с освещение моргает и при этом машине едет рывками на всех оборотах, на нейтралке тоже самое. В голову приходят несколько вариантов. Топливная.. ?? Генератор ?? или что то с проводкой, с массой? Где то читал что есть схожие симптомы связанные с вариатором которые решаются заменой масла. Свечи в норме, силовые провода менялись недавно. АКБ новый.
|
1.11.2013, 9:58
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Какая связь топливной с морганием? А уж замена масла в вариаторе вряд ли сгладит моргание света. Я бы сперва проверил крепление "массы" к кузову и к клеммам АКБ. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
1.11.2013, 11:02
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
брать генератор "за грудки" и трясти, пока не сознается... Возможно, он в преступном сговоре с "елдой" (ELD) - датчиком электрической нагрузки. Плохой контакт в проводке возможен, но маловероятен.
Да, и варик тут абс. не причем, можете выдохнуть и успокоиться. |
|
1.11.2013, 11:03
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
замена масла в варике - решение все проблем в HR-V)))))))))))))) все болячки как рукой снимет, даже вмятины на кузове и те расправляются после замены масла вовремя))) посмотрите клемы, наверняка окисел)) так же напрашиваются вопросы: - машина всегда себя ведет рывками?? или после проезда по лужам?? или в сырую погоду?? -вы на нейтраиле ездиете?? -ну и до кучи, масло в варике менялось?? 54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.11.2013, 12:04
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
а также: - Фары протирал, по колесам стучал? Сообщение отредактировал ArtyAF - 1.11.2013, 12:04 |
|||||||||||||||||||
|
1.11.2013, 12:14
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
и главное: -пепельницу вытряхивали? 54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
|||||||||||||||||||||||
1.11.2013, 12:27
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
МОЛОДЦЫ! Порадовали.
Особенно после темы с историей одного заказчика срочно надо добавить юмора... HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
1.11.2013, 12:31
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
да, точно! /серьезнея/: ребят, вот по поводу "чистить клеммы" и "искать массу" - ну, ясенпень, об этом вспоминают в первую очередь и все, кому не лень (даже моя жена, которая в авто - как гусь в хроматографии, наэрное, дала б такой совет ) А прецтавьте, что вот так бы врачи поступали, когда к ним обращаются пациенты с неявным диагнозом? Типа, давай лечить все по порядку, авось рано или поздно дойдем "до нужной буквы" в Медицинском Справочнике - только бы поциэнт дожил! На наше счастье. в медицине (и не только) существует понятие дифференциального диагноза - это когда сопоставляя различные симптомы и еще кучу другой инфы, мона "отсечь" львиную долю возможных проблем. тем самым резко сократив круг "подозреваемых"... Ну, вот в данном случае... закон Ома в школе все учили, надеюсь? А теперь вспоминаем, что пусковые токи стартера на порядок (в десть раз) больше, чем рабочие токи "борта" заведенного авто. Предположим, что в области клемм акка есть некое контактное сопротивление, которое вызывает "моргание" борта - ну, допустим, даже на пару вольт (это уже сильное моргание). Тогда в момент пуска, согласно тому самому закону Ома, падение напряжения должно было бы составить скока? Праэльно, на порядок больше. Как думаете, такое падение можно не заметить в процессе запуска? О тож... Сообщение отредактировал ArtyAF - 1.11.2013, 12:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2013, 16:56
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Из всего вышесказанного позволю себе сделать вывод: меняйте генератор на контрактный. Ремонт (замена щеток, подшипников, диодного моста и т.п.) выйдет дороже.
|
|
|
|
|
2.11.2013, 21:04
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.2.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема исчезла сама по себе, после 2-х дней.. мучений. С клеммами все норм, акб - новый и перед установкой, клемы наждачкой очистил. Массу так же проверил, где смог. На счет погоды - думаю что она не причем, летом как то на трассе, в солнечную погоду такая же фигня была, и так же исчезла. Сделаю вывод что действительно дело в генераторе. Буду искать контракт.
ПС может правда, фары протер и помогло)) Сообщение отредактировал Romm - 2.11.2013, 21:05 |
2.11.2013, 21:14
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.2.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А на счет топливной.. Просто пробег за 300, а про замену топливных фильтров от прежнего хозяина я не слышал, + на днях расход вырос до 13-15, вот я и предположил что рывки и не стабильная работа от топливной, а моргание света от проблем с электрикой.. |
|||||||||||||||||||||||
19.11.2013, 17:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.8.2013 Город: Воронеж, Автовокзал Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Доброго времени суток) Проблема почти та же, на холостых моргают все лапочки, а если не включить ближний свет, то при резких остановках начинают сильно падать обороты и дергается авто( кто что думает?
ссылка
|
20.11.2013, 10:19
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.2.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На днях поеду делать генератор, как что отпишусь. Почти месяц откатал без проблем, а вчера опять началось светопредставление, погода сухая была (исключаю попадание воды) Может в связи с наступлением НГ?))) как елка новогодняя))
|
20.11.2013, 19:08
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
А точно что гена? если на заряженном аккуме мигает, то врятли это гена, при выключении гены работает аккум и включается это всё не заметно.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
2.12.2013, 4:54
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.2.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да это был Геннадий!!!! 300 000 км пробега дали о себе знать. Перепаял щетки, хоть и выработка у них была не большая (примерно 6-7мм) заменил оба подшипника, и кольца (по которым скользят щетки, не помню как они называются) хрюня ожила!!!
|
|
|
|
|
17.2.2014, 7:37
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 9.3.2011 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
18.2.2014, 6:29
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.2.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Брались "родные митсубиси" с exist.ru и перепаявались. Дороговато - но надеюсь оно того стоит. ПС ах да.. начитался много на эту тему и многие ставят Вазовские и прочие недорогие щетки, но когда подержал в руках "оригинал" и "Ваз". Было принято решение ставить родные, т.к. Вазовские доверия не внушали, мне показалось они более мягкие и быстрее сотрутся (примерно как мягкость карандаша). Да и по размерам пришлось бы подгонять. Сообщение отредактировал Romm - 18.2.2014, 6:36 |
|||||||||||||||||||||||
18.2.2014, 8:51
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Подобная проблема была, когда я промочил трамблер (точнее фишку его) гоняя по лужам. Высохло всё и тачка побежала как обычно. Так что мне нечто подсказывает, что нужно искать нечто подобное.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|